Хочеться ответить на необоснованные замечания , сколько раз была в поликлинике и видела как работают в регистратуре, на износ, постоянно очередь, телефон разрывается, бедные девочки стараются всем вежливо ответить, это очень трудно.Нужно немного понимать и других людей, а не только обвинять. Звонят сотни людей а регистраторов всего 2-3 человека и как справиться с таким наплывом, неизвестно.
Это не их вина, что руководство не может сделать регистратуру на человек 10-15, тогда бы все быстро дозванивались.Всего наилучшего.
Хочеться ответить на
Хочеться ответить на необоснованные замечания , сколько раз была в поликлинике и видела как работают в регистратуре, на износ, постоянно очередь, телефон разрывается, бедные девочки стараются всем вежливо ответить, это очень трудно.Нужно немного понимать и других людей, а не только обвинять. Звонят сотни людей а регистраторов всего 2-3 человека и как справиться с таким наплывом, неизвестно.
Это не их вина, что руководство не может сделать регистратуру на человек 10-15, тогда бы все быстро дозванивались.Всего наилучшего.