Детская поликлиника
График работы детской поликлиники
Понедельник – суббота: с 8.00 – 19.00
Воскресенье: с 8.00 – 14.00
Режим работы процедурного кабинета инфекционных заболеваний (106 каб.)
- Соскоб на энтеробиоз 7:30 - 9:00 Пн. - Пт.
- Анализ кала на рота - и аденовирусы 7:30 - 9:00 Пн. - Пт.
- Бак. посев кала на патогенную флору 7:30 - 9:00 Пн. - Пт.
- Бак. посев из зева и носа, из уха, из глаз на микрофлору 7:30 - 9:00 Пн. - Чт.
- Бак. посев грудного молока 7:30 - 9:00 Пн. - Чт.
- Бак. посев мочи 7:30 - 9:00 Пн. - Чт.
- Бак. посев мокроты 7:30 - 9:00 Пн. - Чт.
- Кал на стафилококк 8:00 - 9:00 Пн. - Ср. (бак.лаборатория, вход с улицы)
- Кал на УПФ 8:00 - 9:00 Пн. - Ср. (бак.лаборатория, вход с улицы)
- Кал на дисбактериоз 8:00 - 9:00 Пн. - Ср. (бак.лаборатория, вход с улицы)
- Бак. посев из зева и носа на дифтерию 7:00 - 18:00 Пн.- Пт.
Кварцевание кабинета
7:00 - 7:30,
9:30 - 10:00,
19:00 - 19:30
Амбулаторно-поликлиническая помощь, а том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому:
- акушерство и гинекология,
- гастроэнтерология,
- детская эндокринология,
- детская хирургия,
- лечебная физкультура и спортивная медицина, инфекционные болезни,
- клиническая лабораторная диагностика,
- кардиология,
- неврология,
- мануальная терапия,
- рефлексотерапия,
- отоларингология,
- офтальмология,
- психотерапия,
- рентгенология,
- терапия,
- нефрология,
- ревматология,
- функциональная диагностика,
- физиотерапия,
- эндоскопия,
- педиатрия,
- неонатология,
- ультразвуковая диагностика,
- урология,
- восстановительная медицина.
Разделы сайта:
Город:
Сайт:
Название:
Детская поликлиника, БУ ХМАО-Югры «Сургутская городская клиническая поликлиника № 1»
Организационно правовая форма:
Бюджетное учреждение
Населённый пункт:
г. Сургут
Улица:
ул. Сибирская, 14/2
Телефоны:
(3462) 52-70-20 - Вызов врача на дом, 52-70-30, 52-70-40 - Регистратура
Электронная почта:
Комментарии
вызов врача на дом
Я не могу дозвониться по трём телефонам в течение часа. Только не отмазывайтесь, что звонков много. Просто ваши регистраторы не утруждают себя поднятием трубки. Они кладут её на стол и продолжают спокойно работать дальше. Это не голословные разговоры. Мне можете не отвечать, а вот работу регистратуры попрошу наладить в лучшую сторону. Не хотят работать в тепле, пусть идут в дворники.
Хочеться ответить на
Хочеться ответить на необоснованные замечания , сколько раз была в поликлинике и видела как работают в регистратуре, на износ, постоянно очередь, телефон разрывается, бедные девочки стараются всем вежливо ответить, это очень трудно.Нужно немного понимать и других людей, а не только обвинять. Звонят сотни людей а регистраторов всего 2-3 человека и как справиться с таким наплывом, неизвестно.
Это не их вина, что руководство не может сделать регистратуру на человек 10-15, тогда бы все быстро дозванивались.Всего наилучшего.
Дело не в том что
Дело не в том что руководство, врачи хорошие, а сотрудники регистратуры сами выбрали себе такую работу. Так пускай и обязанности выполняют, я одна дома с ребенком у которого температура 39С и я не могу поехать и записать на прием. Интернета дома нет, и вот что я должна делать. Я звоню уже три часа, все время занято. Это издевательство..... Хорошо есть соседи которые помогли мне интернетом, а что если и такой возможности нет?! Это халатность по отношению к пациентам, дозвонилась по одному номеру, мне сказали звоните на другой. Кто согласен со мной что регистратура плохо работает, предлагаю написать общую жалобу на сотрудников поликлиники, в департамент здравоохранения!!!!!
Согласна, регистратура еще и
Согласна, регистратура еще и ошибки делает. Плюс к тому патронаж новорожденных хромает, пришлось мне самой врача вызвать т.к. в течении недели никто не пришел. И затем нас посетили еще 1 раз и всё. От регистратуры долго не могла добиться как записаться на приём в месяц, нам сказали ждать, что нам позвонят, но никто так и не звонил. Так, что врачей мы проходим с опозданием.
ужасная поликлиника
Я перевела своего ребенка с поликлиники Геолог, я в ужасе от такого обслуживания.Дозвониться не возможно.Ребенок с температурой-я от него отойти не могу. полдня звонила-трубу не брали. Когда все таки добралась до поликлиники. Вижу, что телефон разрывается,а сотрудники регистратуры не считают нужным поднять трубку. Они просто все занимались своими делами-переберали карточки. Очередь в регистратуру была небольшой,но каждого человека обслуживали чуть ли не1 час. Система ужасная. Все врачи , не хочу никого обидеть, по русски-то плохо разговаривают. Уважения к родителям никакое. Лечение отвратительное!!!Что за бардак???? Кто нибудь займется этолй поликлиникой???Может пора менять руководство,раз оно не всостоянии нормальзовать работу поликлиники???
Поликлиника на Сибирской
Стараюсь быть адекватна.Но для того чтобы дозвониться необходимо 1 час. записаться к узким специалистам вообще нет возможности.По интернету- перезаписаться вообще невозможно. Выдает окошко - что вы уже записаны.
Вы такая деловая все бы
Вы такая деловая все бы жалобы писали, нужно добрее быть!
Поликлиника №1
Мне нравится эта поликлиника, особенно то, что в одном здании и детская поликлиника, и женская консультация - очень удобно! Врачи хорошие, во всяком случае, меня все устраивает. Но вот насчет звонков согласна - однажды даже в течение дня не смогла дозвониться, чтобы вызвать врача на дом! Стоило бы обратить на это внимание, уважаемое руководство поликлиники!
Худшей больницы еще не видела
Да ремонт сделали хороший, но система работы отвратительная. В регистратуру нельзя дозвониться, кстати через сайт записаться тоже проблемы. хотя даже если у вас получится вызвать педиатра к больному ребенку - это еще не гарантия, что он придет (к нам не пришла, перезвонила в семь вечера и пригласила в больницу, правда обещав, что примет без очереди). Последний раз когда была, педиатр принимала одновременно в двух кабинетах + пыталась успеть выполнить административную работу, т.к. она еще заведующая. Карточку нашу потеряли сразу же после первого посещения (прошло 9 месяцев) и это их совсем не тревожит (... да найдется, может страховая на проверку взяла.) ит.д.
регистратура
Запись через интернет просто ужасна! На многострадальный 14-й участок не запишешься, т.к. не было врача, а пробуешь на другие участки- окно У вас 14-й участок! Маразм. По телефону тоже врагу не пожелаешь записываться... Просто бросают трубку, дают другой телефон или вежливо отказывают. Так что работа с персоналом , без сомнения, ведется, но только, чтоб были вежливыми с больными. БЕЗОБРАЗИЕ!
Что за бред?! Вы видимо
Что за бред?! Вы видимо звоните не туда!
Обслуживание клиентов
Прочла много коментариев в адрес МБУЗ КГП№1. И хотела бы не согласится с многими негативными клментариями. Девушки вы зажрались как я посмотрю. Приедьте в любой другой город который не относиться к ХМАО- Югре. Даже долеко ходить не надо все что южнее Сургута. Где Вы видели такое обслуживание как в этой поликлинике? Не только в поликлинике лучше чем в Сургуте? Подличите свои нервы. Через руки медработников проходят несколько тысяч человек. Съездейти в Москву ту же самую. Где вы видели такое обслуживание как сдесь в бесплатном учреждении? Там все за деньги и за большие. Доступно только людям с большими кошельками. Не можете дозвониться? Так простите меня за грубость жопу в горсть и вперед в поликлинику сходите. Таких как мы которые хотят дозвониться сотни весь день названивают.
Я удевляюсь нынешнему поколению. Нет не какого такта, нет уважения не только к другим даже к себе в первую очередь. Вся молодеж безцеремонна, безсовестна, нервная. Как что к заведующей или к главврачу. А чем Вы лучше других? Сходили к начальству Вас определили. Вы испортили настроение всем работникам которые Вас обслужат. Вы этим кичитесь? Бъете себя в грудь что я такая сходила поругалась и меня тот же час и приняли... Чему Вы учите своих детей? Нахальству? Грубости? Как надо разговаривать с людми?
Теперь хочу затронуть и поколение по старше. Люди которые сидят на пенсии. Не достовайте других своими притензиями. Сходите лучше в какой нибудь клуб по интересам. Займитесь чем нибудь зимой, а летом на дачу или во дворе цветочки посадите. Вам люди спасибо скажут... Я понимаю что Вам делать больше нечего и Вы как вампиры утешаете себя "попив крови" у других. Ладно если Вы заболели, но если Вы ищите у себя болячки которых нет....и не даете шанса попасть на прием другим людям...
Много раз обращалась в эту поликлинику и не разу не было проблем. Да бывает очередь. Не чего страшного. Можно постоять минут 30 максимум. Будте терпеливыми ко всем и ко всему окружающему Вас. Очнитесь.... Любите других и Вас будут любить. Улыбайтесь с утра по раньше и люди к Вам потянуться....
Вы сейчас прочитали натации
Вы сейчас прочитали натации какие все уроды и не чего не понимают. А сами сталкивались с проблемами в больнице всего скорей нет. Люди высказывают потому что столкнульсь с ними... И я сталкивалась Когда у грудного ребенка темпиратура 40 и к тебе не приходит в течении суток врач ЭТО НОРМАЛЬНО неттттттт...... А после серьезного разговора с представителем Югоря МЕД в каторую я обратилась они ответили первое что им пришло на ум, вызова небыло. Но почемуто в течении 30 минут мне перезванила заведующая поликлиники и решила вопрос с врачом. Это просто бордак и в нем виноват Глав.Врач. И это только одна ситуация. Я бы почитала ваши коментарии если бы у вас была такая же проблема как бы вы сейчас оправдывали поликнику. А может вы просто работник больницы так и пишите что вы роботник.. И людей не надо злить своим позитивом.........
Клас
Клас
Согласна на все 100%
Согласна на все 100%
Боже! Как же мы безграмотны и
Боже! Как же мы безграмотны и злы!!! Вы же своей желчью испепеляете людей! Высказывают своё мнение. Действительно, надо много исправлять (и можно исправить) каждому на своём рабочем месте. Давайте этим изаниматься все вместе.Просто стыдно читать такие отклики.
Интересно, а к какой
Интересно, а к какой возрастной категории относитесь вы сами? Молодежь вся, поголовно, бессовестные, старшее поколение вас тоже бесит.... Кстати, раз вы такой обличитель всех и вся, то неплохо бы самой начать с уважения к себе и , возможно, тогда придёт уважение к СТАРШИМ(пенсионерам). Вам, с такой ненавистью к людям, самой бы пройти санаторно-курортное лечение. И уж если мамы с больными детьми должны "собрать жопу в горсть" и явиться в поликлинику, то это характеризует вас как раз всеми теми эпитетами, которые тут вы же и сыпали на всех. Не срисовывайте с себя мерило для других. Явно ваша злость не от жизни "в любви и улыбках", к которой вы призываете. От каждого предложения, от каждого слова веет такой неприкрытой злостью, что остаётся вас только пожалеть.
И не пишите ерунды, когда не владеете информацией (это я о "платных" поликлиниках Москвы).
P.S. Уважение к себе начинается с грамотности, так что призываю вас повернуться к себе лицом и подтянуть грамматику.
обслуживание в детской поликлинике №1 г.Сургута
Прежде, чем хамить гражданам, усвойте сначала правила русского языка - по нескольку ошибок в одном слове. Не знаю, с каких гор вы спустились, и возможно в тех диких местах вообще не существует поликлиник, но мы живем в цивилизованном мире и прекрасно видим, что в этой поликлинике бардак, хамство, не профессионализм врачей и т.д. А руководитель так увлекся политикой (депутат!), что ему не до поликлиники, замов развел больше чем педиатров. Вероятно, надеется, что они за него всю работу выполнят, а они, видя, что их никто не контролирует, уже окончательно оборзели.
Мы тоже перевелись с
Мы тоже перевелись с поликлиники Геолог еще два года назад и тоже хочу сказать что это поликлиника ужас
Ужасная больница!!!!!!!!!!!!
Ужасней этой поликлиники z не видела в своей жизни....и самое страшное, что это детская поликлиника!!!!насколько в данном учреждении хладнокровно относятся к жизни и здоровью ребенка просто не хватает слов....Ребенок заболел, вызвала скорую, сказали передадут сводку в детскую поликлинику, чтобы пришел врач и назначил лечение. Уже второй день я не могу дождаться врача...В поликлинике утверждаюn,что сводки не было.....Сегодня буквально вызвала врача, убив на это 3 часа времени.......Так что вы думаете, врач так и не пришел....В регистратуре мне ответили, что врач не мог попасть к нам...Я В ШОКЕ!!!!!мы в каком веке живем...как это врач не могла попасть????Так находят наглости еще говорить, что врач приходил и стучал в дверь...моему возмущению нет придела......это не больница, а хаус...бездушных врачей
на сайте поликлиники можно
на сайте поликлиники можно онлайн оставить заявку на вызов врача, сама недавно узнала) врач пришел.
вам нужно позвонить заведующей детской поликлиники и рассказать ситуацию.