Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сургуте

Управление пенсионного фонда РФ в г. Сургуте

Единая федеральная консультационная служба ПФР - 8-800-302-2-302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный)
Онлайн-консультант на сайте ПФР

Офис на ул. Майской, 8/1:
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.

Телефоны:
(3462) 77-88-50 - приемная; 77-88-88; 52-27-10.

Офис на ул. 30 лет Победы, 19:
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.

Телефоны:
(3462) 77-89-28; 77-88-15.

Информация про Материнский капитал на сайте ПФР

Информация про Материнский капитал на сайте Деткино

Разделы сайта: 
Город: 
Название: 
Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сургуте
Населённый пункт: 
г. Сургут
Улица: 
ул. Майская, 8/1; ул. 30 лет Победы, 19
Телефоны: 
8-800-302-2-302

Комментарии

ЗВОНИЛ 27 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА С 13.00-14.45.ПО ВСЕМ ТЕЛЕФОНАМ ПФ, А ИМЕННО: 503920, 504024,778850 - НИКТО НЕ ПОДНИМАЕТ ТРУБКУ, ХОТЕЛ УЗНАТЬ О СВОИХ НАЧИСЛЕНИЯХ В ПФ. САМОЕ СМЕШНОЕ, ЧТО НОМЕР ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОРМАТА-ОТКЛЮЧЕН ПОЛНОСТЬЮ. ПРОСТО ОСАДОК ОСТАЛСЯ ПЛОХОЙ. А НАПИСАНО НА САЙТЕ МЫ ОТВЕТИМ ВСЕМ И ВСЕГДА. ЗВОНИЛ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!

на самом деле не отвечают! ну сколько можно висеть на телефоне, не целый же день с трубкой к уху превязанной ходить,  второй день обрываю все телефоны, а толку ноль!

Я живу по временной регистрации в другом городе. Постоянная регистрация в Сургуте. Мне необходимо переслать копии документов, подтверждающих переиндексирование пенсии с 1.02.2016г. (пенсия не проиндексирована). Чтобы ускорить перерасчет, напишите адрес (E-mail),по которому я могу переслать фото (копии) оригиналов. По почте я пошлю документы на ваш адрес (клиентский отдел?). Вторую неделю не могу получить внятный ответ (не дозвониться, посылают по другим телефонам, по которым я тоже не могу дозвониться). Надеюсь Вы в скором времени отзоветесь. До свидания. Наталья

Я живу по временной регистрации в другом городе. Постоянная регистрация в Сургуте. Мне необходимо переслать копии документов, подтверждающих переиндексирование пенсии с 1.02.2016г. (пенсия не проиндексирована). Чтобы ускорить перерасчет, напишите адрес (E-mail),по которому я могу переслать фото (копии) оригиналов. По почте я пошлю документы на ваш адрес (клиентский отдел?). Вторую неделю не могу получить внятный ответ (не дозвониться, посылают по другим телефонам, по которым я тоже не могу дозвониться). Надеюсь Вы в скором времени отзоветесь. До свидания. Наталья
Аналогичная ситуация.Напишите пожалуйста E-mail,с уважением,Василий.

12 мая 2016г через МКУ подала Заявление о назначении пенсии. Ждала 2 месяца результата через почту или на личный телефон (указанный в заявлении) так и не дождалась. Решила позвонить и что вы думаете такое ощущение что в кабинетах по указанным телефонам никого не существует! 19 июля на № 77-88-88 свой телефон ставила на режим ожидания бесконечно занято, а это горячая линия! 20 июля на протяжении всего рабочего дня с интервалом 15-30 мин звонила по указанным телефонам. Вот результат: Не отвечают 77-89-28,77-89-57,52-27-10,77-89-33,77-88-83,77-88-63,77-88-06 Как и горячая линия постоянно занято 77-89-55,77-88-50,77-88-29 На второй звонок ответил т.52-27-32 (вахта) на заданный мой вопрос куда обратиться? не может подсказать т.к сильно загружена своей работой. на пятый 77-88-50 (приемная) посоветовала подойти в 102 каб.и продиктовала номера куда я звоню. Вот поэтому по каждому вопросу, возле каждого кабинета и создаются толпы измученных людей ждавших свою очередь по целым дням!

Я не хочу сказать, что полностью удовлетворена работой ПФ, но на горячую линию 77-88-88 г. Сургут дозваниваюсь быстро( со 2-3 раза) и регулярно, и, по-правде говоря, всегда компетентно и в полном объеме получаю интересующую информацию.

даже с 45 раза нельзя дозвониться, а вы говорите про 2-3 раза!!!!!!!!!!!

молодцы- повезло вам... а в какое время звонили? ночью ? возможно вам ответил ночной сторож... ))

не реально дозвониться ни по одному из телефонов указанных выше!!!!!!!!!!!!!

По телефонам действительно не дозвониться, у специалиста (в 113 каб на Майской) спрашиваю какой у вас номер? 778874. Пока ждала 1,5 часа для получения сертификата, никто ни разу не позвонил (кроме меня) просто этот номер нигде не указан.
Нигде, так же, не нашла информацию о том, что выдача сертификатов осуществляется с 9-10 и с 16-17 с понедельника по пятницу.
Может кому ни будь мой комментарий будет полезен

Действительно, трубку никто не берет. Звонить бесполезно. На 30 лет победы расписание выдачи сертификатов такое же - с 9 до 10 и с 16 до 17. Мы брали талоны "справка о размере МСК" в 9 окно, потому что талоны на выдачу сертификатов не было. Выдача происходит быстро, поэтому смысла приходить за час до начала выдачи нет.