Как зарегистрировать бизнес в Москве

Разделы   

Чтобы начать бизнес, необходимо открыть ИП или ООО. Это длительный процесс требующий посещения госорганов. Но регистрация бизнеса в Москве через банк, позволяет пропустить несколько этапов, которыми займутся его сотрудники. Такой способ начать коммерческую деятельность удобный и требует меньше времени для завершения всех юридических формальностей.

Преимущества регистрации через банк

Создание ООО или ИП требует регистрации в госорганах. В налоговых органах ведутся реестры, в которые вносятся все изменения в деятельности индивидуальных предпринимателей. Речь идет о создании или ликвидации компании, а также вносятся сведения в реестр при ее реорганизации. Поэтому нельзя обойти государственную регистрацию и заниматься коммерческой деятельностью. Выполняя регистрацию бизнеса через банк, можно не только сэкономить время, но и получить следующие преимущества:

  • бесплатная регистрация фирмы без госпошлины;
  • нет необходимости лично посещать ФНС и МФЦ;
  • банк открывает расчетный счет бесплатно;
  • бесплатное обслуживание в течение 2-4 месяцев, в зависимости от формы предпринимательской деятельности;
  • проверка и отправка документов на регистрацию;
  • предоставление бесплатной бухгалтерии для ИП;
  • персональный менеджер для каждого клиента;
  • бесплатные сервисы для ведения бизнеса: конструктор документов и сайтов, рассылки и прочее;
  • банковское мобильное приложение, для удобного выполнения финансовых операций.

Отсутствие госпошлины обусловлено тем, что заявка на регистрацию бизнеса подается онлайн, а такой способ считается льготный и не требует уплаты пошлины.

Что нужно для регистрации бизнеса в Москве

Необходимо выбрать банк, предлагающий такую услугу и на его сайте заполнить онлайн заявку. Если на этом этапе возникают трудности, можно связаться с менеджером банка и он поможет правильно заполнить заявку. После ее подтверждения, необходимо предоставить в банк все необходимые документы. Там их проверят и отправят в государственные органы. После регистрации фирмы на электронный адрес придет письмо с подтверждением и можно начинать коммерческую деятельность.

Сразу после регистрации, банк открывает расчетно-кассовое обслуживание, а потому уже с первого дня можно проводить финансовые операции, покупать товары, оплачивать услуги и прочее. Из всего вышесказанного очевидно, что более простого способа регистрации бизнеса нет и обращение в банк – это правильное решение.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"

ОГРН 1027739642281

23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

=Материал опубликован 14.07.2022