Внимание! Данные материалы находятся в архивном разделе, учитывайте дату публикаций.
Тюменские педагоги делятся своим опытом по обучению «особых» детей
Тюмень • Разделы — Развитие, методики
В рамках IX международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми и множественными нарушениями развития» детские сады и школы города продемонстрировали свой опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Так, педагоги детского сада № 133 показали свои наработки коллегам из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Пскова и других городов. На сегодняшний день в дошкольном учреждении обучаются 220 детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитатели, психологи, дефектологи и логопеды используют различные технологии и методики работы с особыми малышами. К примеру, в детском саду применяется стратегия занятий «Флортайм» - это подход, главный принцип которого – следование за инициативой ребенка. Методика нацелена не только на воспитание у детей навыков общественного поведения, а прежде всего на развитие личности ребенка. Особая гордость педагогического коллектива детского сада - методика канистерапия, где занятия проводятся с собаками. По словам воспитателей, общение с пушистыми друзьями дает хорошие результаты в адаптации и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра. Детский сад № 133 в мае 2017 года стал лауреатом всероссийского конкурса в номинации «Лучший инклюзивный детский сад». Фоторепортаж размещен в группе «Школьная жизнь_72» в социальной сети в «Вконтакте». |
=Материал опубликован 09.12.2017