В 2017 году объединятся 7 тюменских детских садов и школа

Тюмень • Разделы    — Всё про садики (УДОУ)
Фото: NG72.RU

В 2017 году в Тюмени ожидается очередная волна реорганизации детских садов и школ. Как сообщили журналисту портала NG72.RU, в ближайшее время объединятся восемь образовательных учреждений.

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА В ТЮМЕНИ ОБЪЕДИНЯТСЯ

СЕЙЧАС

ПОТОМ

детсад № 122

детсад № 110

детсад № 99

детсад № 112

детсад № 75

детсад № 100

детсад № 96

детсад № 101

детсад № 83

детсад № 90

 детсад № 89

детсад № 87

детсад № 82

детсад № 106

школа № 91

школа № 48

ЧТО ДАСТ РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Опыт первой волны реорганизации показал, что объединение ресурсов приводит к большей эффективности по повышению качества образования с учетом потребности каждого ребенка. Специально для этого была разработана концепция, задача которой сделать образование более качественным и доступным. Так, например, средства, высвободившиеся в результате оптимизации расходов в первом этапе, были направлены на покупку учебников, ученической мебели, повышение квалификации педагогов, а также приобретение компьютерного, цифрового и лабораторного оборудования.

- В объединенных школах происходит распространение лучших педагогических практик по работе с одаренными детьми. Так, организация работа кабинета РобоЛаб для обучающихся для корпусов в МАОУ гимназии №1 позволила сформировать единую информационно-образовательную среду, способствующую развитию у учеников инженерного мышления. В результате слияния второго корпуса МАОУ СОШ №25 появилась возможность участия в новых проектах и конкурсов физико-математического и информационно-технологического направления: занятия в ФабЛаб, Айти-Лаб, РобоЛаб, обучение в очно-заочной школе «Квадрат Декатра», творческих мастерских компании «Шлюмберже», обучающимся первого корпуса предоставлена возможность качественной подготовки по предметам социально-гуманитарного профиля, - рассказал директор департамента образования Вячеслав Воронцов.

Также распространение лучших педагогических практик по организации инклюзивного образования (логопедическое и психологическое сопровождение, педагогическая коррекция) способствует выравниванию образовательных возможностей детей с ОВЗ. На базе Ресурсного центра дистанционного обучения, организованного в первом корпусе МАОУ СОШ №68, обучаются дети-инвалиды со всей Тюмени. Опыт, накопленный ранее педагогами, позволяет повысить профессиональную компетентность объединенного коллектива. Так, например, качественного психолого-педагогического сопровождение в учреждении используются программные комплексы СИРС (системы интенсивного развития способностей) БОС-здоровье, набора психолога Петра и другие приборы, доставленные в свое время в школу №68.

В департаменте образования также отметили, что благодаря реорганизации в школах увеличилось число кружков, секций и студий, которые могут посещать ученики объединенных учреждений.

- Следует отметить, что у обучающихся расширился круг общения со сверстниками, появилась возможность участвовать в ранее неизвестных проектах, а проведение совместных мероприятий вырабатывает у школьников здоровых дух соперничества, позволяет им шире проявить свои способности и найти новое поле для самореализации. Классные руководители же смогли обменяться опытом воспитательной работы и организации культурного пространства школы, - добавил
Вячеслав Викторович

Он также сообщил, что благодаря этому опыту в МАОУ СОШ №70 изменен дизайн коридоров и рекреаций, сейчас здесь строится лыжная база, открыт зал айкидо и дзюдо.

Напомним, изначально новость о реорганизации школ тюменцы восприняли негативно. Родители лицея №93 даже обращались к президенту с просьбой оставить все, как есть. По мнению горожан, слияние их учреждения с двумя школами плохо скажется на качестве образования.

Julia Maltseva

Новостной портал Тюмени — NG72.ru

=Материал опубликован 28.03.2017