Легко и комфортно получать государственные и муниципальные услуги на протяжении последних несколько лет можно в он-лайн режиме не выходя из дома. Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru предоставляет возможность всем сургутянам воспользоваться муниципальными услугами структурных подразделений Администрации города:
В сфере архитектуры и градостроительства:
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
- Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
- Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
- Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и другие услуги.
В сфере городского хозяйства:
- Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения города Сургута.
В сфере экологии и природопользования:
- Выдача разрешений на снос и пересадку зеленых насаждений.
В сфере имущественных отношений:
- Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.
- Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В сфере экономики и труда:
- Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав.
- Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора».
В сфере учета и распределения жилья:
- Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
- Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
В сфере образования:
- Прием заявлений, постановку на учет и зачисление детей в детские сады.
- Зачисление в образовательную организацию.
- Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
- Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах.
В сфере архивного дела:
- Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
- Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
Полный перечень муниципальных услуг представлен в разделе «Органы власти – Органы местного самоуправления – Администрация муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры город округ город Сургут», вкладка «Территориальные органы и подведомственные организации».
Напомним, на портале «Госуслуги» размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе – в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств. Также действует официальное мобильное приложение «Госуслуги», позволяющее получать популярные государственные и муниципальные услуги непосредственно через смартфон.
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
А. Филиппова, тел./факс: 52-20-16, 52-20-20.
Официальный сайт Администрации города Сургута - www.admsurgut.ru
| |