Внимание! Данные материалы находятся в архивном разделе, учитывайте дату публикаций.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде
Сургут • Разделы — Творим добро / Органы опеки
К сведению опекунов, попечителей, усыновителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также граждан, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами, а также над гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными. На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги». Точкой входа является региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу 86.gosuslugi.ru., основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях. Портал «Государственные услуги» доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее представление. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» можно обратиться за нужной услугой в электронном виде (если такая возможность уже предусмотрена ведомством), а также воспользоваться другими онлайновыми сервисами. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемым различными учреждениями, сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в очередях в госучреждениях и организациях. На портале реализован механизм единой авторизации, не требующий повторного ввода учетных данных и позволяющий однозначно идентифицировать пользователя в ведомственной информационной системе. Зарегистрированные пользователи могут в электронной форме заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. Со временем значительная часть наиболее востребованных услуг станет доступна для получения с использованием возможностей портала. Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» может подать заявку и получить государственную или муниципальную услугу. Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используется только для предоставления государственных услуг. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим государственные услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги. В целях значительной экономии личного времени, регистрируйтесь на Едином портале государственных услуг, чтобы получать муниципальные и государственные услуги быстро и качественно! Официальный сайт Администрации города Сургута - www.admsurgut.ru |
=Материал опубликован 16.03.2016