Косметика

Профессиональная косметика Annemarie Boerlind - эко-уход для кожи из Германии!

Доверять ЛАВЕРЕ – значит доверять самой природе.

В согласии с человеком и природой

Биосертификат, Германия BDIH (Германия) – Федерация немецких производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов, товаров для здорового образа жизни, диетических добавок, средств личной гигиены и товаров медицинского назначения.

Стандарт BIO, самый "молодой" и самый строгий в косметологии, разработан французской Ассоциацией COSMEBIO и вступил в законную силу в 2003 году. Соответствие выпускаемой продукции нормам этого стандарта контролируется всемирно известной организацией - ECOCERT.


Многие уже задумываются о новогодних подарках. И один из вариантов - это конечно же купить красивый наборчик с помадками, духами и блестками для девочки, и какой нибудь шампунь с человеком пауком на обложке для мальчика.
Яркий окрас и сладкий аромат - все это продукты, в которых изобилуют красители, ароматизаторы и химические добавки. Задумайтесь о качестве такой косметики и вообще о ее нужности ребенку.
Даже если вы не хотите ничего знать о парабенах, лаурилсульфатах и фталатах, подумайте почему же детская гигиеническая и декоративная косметика дешевле взрослой?

Что на самом деле представляет собой дорогой крем, который мы наносим на лицо в надежде помолодеть или избавиться от прыщей? Читаем состав: петролатум, пропилен гликоль, лаурил сульфат натрия – что это за загадочные письмена? Вот – минеральное масло! Это явно что-то натуральное и полезное. Надо брать. И в рекламе было сказано, что средство просто волшебное.
Но далеко не всегда то, что нам рекламируют, в самом деле стоит использовать. Нам кажется, чем «раскрученнее» бренд, тем больше средств он вкладывает в лабораторные исследования, повышающие качество продукции. К сожалению, все происходит с точностью до наоборот: чем известнее компания, тем больше денег она тратит на поддержание своей известности. И, покупая косметику, мы платим за имя, рекламу, упаковку, услуги торговых посредников – только не за сам продукт.

Если верить байкам мыловаров, мыло изобретено самой природой. Для его производства нужны лишь жир, зола и вода. Однако современные средства гигиены, на упаковке которых написано "мыло", иногда ничего мыльного не содержат. Насколько мыло — природный продукт, можно спорить, но для его производства действительно необходимы три простейших натуральных компонента. Однако если изучить химический состав на любой упаковке современного мыла, пальцев обеих рук может не хватить, чтобы подсчитать количество ингредиентов. И значиться там будут вещества, к природе отношения не имеющие: начиная с лаурил- и лауретсульфатов и заканчивая стабилизаторами и консервантами. Натуральное мыло, конечно, тоже можно найти на полках магазинов, но стоит оно не в пример дороже — в среднем от 100 до 350 рублей за 100 г (его чаще продают вразвес). Доля такой продукции на российском рынке составляет не более 5% общего количества средств для ванны и душа. Потребитель в замешательстве: настоящее натуральное мыло, несмотря на простой состав, редко и дорого, а промышленное, хотя и представляет собой высокотехнологичный продукт, доступно и дешево.