Вы за 5-дневку или 6-дневку в школах города Сургута?1 пост!
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 14 из 32 [ Сообщений: 782 ] • Оценка темы:
-
2 : 2
+
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе. Эти данные будут нужны для круглого стола.
______________
Опрос окончен. Это только опрос, чтобы увидеть процентное соотношение тех кто за пятидневку, а кто против. Если вы за пятидневку, то сбор подписей здесь http://detkino.ru/za5dnevku В этой теме вы можете оставлять комментарии и аргументы к своему мнению. Важная информация: 1. Учебный план по шестидневной и пятидневной учебной неделе отличается по количеству часов. Максимальное количество часов закреплено Санпином, вот табл. http://900igr.net/kartinki/pedagogika/T ... 05-10.html 2. Кроме учебного плана, есть еще ДОПы (внеурочная деятельность, в старших классах элективные курсы например), их по нормам может быть до 10 часов в каждом классе. Эта учебная деятельность не является обязательной. В расписании эти часы не отражаются, как правило. Ребенок посещает ДОПы по желанию. Если за пределами школы ребенок посещает секции и кружки, то может принести об этом справку, и его освободят от внеурочной деятельности совсем. 3. Как узнать, какие предметы уберут при пятидневке? Для этого нужно найти учебный план для своего класса по пятидневной учебной неделе. В учебном плане должна быть отражена инвариативная часть (предметы, которые должны быть в обязательном порядке) и вариативная часть, представленная региональным и школьным компонентом. Также, обратите внимание на кол-во часов ф-ры, их должно быть 3, если 2, то это старый учебный план. Теперь сверьте расписание своего ребенка и обязательную часть по пятидневной неделе. И увидите, что лишнее. В младших классах при пятидневной учебной неделе не предусмотрен региональный и школьный компонент. В старших классах предусмотрен и при пятидневке. То есть в старших классах, из того, что "лишнее" вы можете выбрать, что оставить до максимального количества часов (по табл. Санпин) при пятидневке в вашем классе. 4. За качество образования по новому закону отвечает Родитель! 5. Информатика (если можно ту чушь, которая написана в учебниках за 2 кл. Матвеевой назвать информатикой) должна в виде модуля входить в раздел математики. А как отдельный предмет изучаться с 7кл., согласно новым ФГОС НИИ. 6. Тот час математики, которым грозят всем в нач. школе - школьный компонент, норму часов предлагаемую учебным планом никто не имеет права убрать! В нашей школе дети прекрасно усваивали математику с 4-мя часами в неделю на пятидневке много лет, а на последнем собрании было много жалоб от мам второклассников, что по математике снизилась успеваемость после ввода шестидневки, и добавления часа математики. 7. В школах на Белом Яру и Солнечном пятидневка!
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
Последний раз редактировалось Ирина 15 ноя 2014, 17:45, всего редактировалось 10 раз(а). |
-
голос
+
Иринка99 писал(а): Родительница сделала то, что директор и учителя не могут и не имеют права делать! Для того и держут они возле себя ТАКИХ мамаш. Ну не знаю...если бы при мне кто-то сказал, что я могу принести намеренный вред ребёнку, родители которого сделали что-то неугодное мне, меня бы это возмутило, потому что это клевета и унижает меня как человека. А с педагога спрос ещё выше! |
-
голос
+
ирка писал(а): Успешная сдача ЕГЭ у моего сына - заслуга ТОЛЬКО репетиторов. В лицее сказали математику не сдаст (это отдельная история). Наняли репетитора - утерли нос математичке, ЕГЭ сдали не то что неплохо, а хорошо. Вопрос "чем был занят учитель если у ВСЕХ учеников класса были репетиторы?", отчетом перед департаментом о количестве просиженных в классе часов? Мой пятиклассник с начала учебного года очень плохо освоил новые темы по русскому, эти темы важные, но простые. Я не понимаю, как так проходит урок, что прилежный и спокойный ребёнок не может сделать самостоятельно домашнее задание и хорошо знает только те темы, которые я с ним изучала дома. У нас в классе есть дети ,с которыми родители сидят дома от и до, они и учатся хорошо. Но это разве нормально? |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): не нормально а у меня вопрос к вам, мамы школят сейчас ведь не важен аттестат. так? главное сдать ЕГЭ так? так может забить на школьные программы зачем аттестат по сути, если есть егэ? |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): У нас в классе есть дети ,с которыми родители сидят дома от и до, они и учатся хорошо. Но это разве нормально? С тобой родители дома уроки делали? Со мной никогда. Мама в школе работала чуть свет уходила, приходила я уже спать ложилась. Ученики ей до сих пор звонят. Какие такие супер знания в школе дают |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Иринка99 писал(а): вышла мамаша которая всегда как группа поддержки у директора, красная с выпучиными глазами и в присутствии учителей сказала: Прежде чем ставить подпись в строке 5 дневке, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО не будет ли хуже вашему ребенку и не отразится ли на нём ваша подпись в именно в этой колонке. Ужасно. На месте ,конечно, сложно соображать быстро и продуктивно. Но вот сейчас в голову пришло вот такое - надо было сразу после слов этой дамы обратиться к директору, сказать, что воспринимаете эти слова как шантаж, попросить прокомментировать предыдущее выступление слова и попросить её, как от должностного лица, ГАРАНТИРОВАТЬ, чтоб подписи НИКАК не отразились на детях, ни в общем ,ни в частности. Директор для того и есть, чтоб контролировать и не допускать такие ситуации. А то, что она промолчала и никак не пресекла такие высказывания при ней - это вообще за рамками. И директор спокойно ответила бы, что речь идет об успеваемости - след, успешном поступлении и перспективе детей И, собственно, это даже может быть правдой, не факт, что в слова была вложены тЕ угрозы, кот услышал автор. Во всяком случае в тексте Я их не увидела. А интерпретировать слова можно по разному.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): Лисёнок писал(а): Иринка99 писал(а): вышла мамаша которая всегда как группа поддержки у директора, красная с выпучиными глазами и в присутствии учителей сказала: Прежде чем ставить подпись в строке 5 дневке, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО не будет ли хуже вашему ребенку и не отразится ли на нём ваша подпись в именно в этой колонке. Ужасно. На месте ,конечно, сложно соображать быстро и продуктивно. Но вот сейчас в голову пришло вот такое - надо было сразу после слов этой дамы обратиться к директору, сказать, что воспринимаете эти слова как шантаж, попросить прокомментировать предыдущее выступление слова и попросить её, как от должностного лица, ГАРАНТИРОВАТЬ, чтоб подписи НИКАК не отразились на детях, ни в общем ,ни в частности. Директор для того и есть, чтоб контролировать и не допускать такие ситуации. А то, что она промолчала и никак не пресекла такие высказывания при ней - это вообще за рамками. И директор спокойно ответила бы, что речь идет об успеваемости - след, успешном поступлении и перспективе детей И, собственно, это даже может быть правдой, не факт, что в слова была вложены тЕ угрозы, кот услышал автор. Во всяком случае в тексте Я их не увидела. А интерпретировать слова можно по разному. Вы знаете, не я одна приняла и поняла так.... Да и результаты голосования сказали сами за себя! И все что мною было написано выше, это не мои предположения или догадки. Это факт который говорит сам за себя. Последний раз редактировалось Иринка99 10 ноя 2014, 17:00, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
ирка
и со мной только в 1 классе делали уроки. А сейчас нехорошая тенденция пошла, почитайте на нашем форуме обсуждения родителей школьников. Детям в 1-2 классе задают презентации готовить, оно ясно, что ребёнок сам это не сделает, поэтому всё на родителях. |
-
голос
+
Иринка99Факт - это результаты голосования, а все остальное ваши предположения и догадки)). И совсем не факт, что остальные родители так же расценили выступление этой мамаши с выпученными глазами). Возможно, они прислушались к какой то другой аргументации
______________
Я не собираюсь спорить ради спора. Вообще отвечала лисенку)
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): Иринка99Факт - это результаты голосования, а все остальное ваши предположения и догадки)). И совсем не факт, что остальные родители так же расценили выступление этой мамаши с выпученными глазами). Возможно, они прислушались к какой то другой аргументации Я не собираюсь спорить ради спора. Вообще отвечала лисенку) Извеняюсь что вмешалась в Ваш диалог, но именно я была автором того что было написано выше и именно мою запись Вы обсуждали. Если этого Вы не заметили И к чему такая реакци, если спор не нужен. |
-
голос
+
Иринка99Не стоит извиняться.
______________
Ответ был на слова о том, что директор не имеет право допускать такое и должен пресекать угрозы(?). И было мое виденье ситуации. Все. Пс. Спасибо, я заметила, кто автор. И в предыдущем посте это видно)).
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): Иринка99Не стоит извиняться. Ответ был на слова о том, что директор не имеет право допускать такое и должен пресекать угрозы(?). И было мое виденье ситуации. Все. Пс. Спасибо, я заметила, кто автор. И в предыдущем посте это видно)). Вот и замечательно Мы поняли друг друга))))) |
-
0 : 7
+
А меня удивили слова обиды и недоразумения Т.Н.Османкиной за своих коллег, которые тоже высказались за "5 дневку": мол, так не делается, пришли бы, обсудили бы с нами...."
Ну, да, ведь больше делать нечего учителям, как идти и обсуждать в кабинет к директору департамента, а заодно и нынешнюю систему образования...прихватив с собой 2 кг семечек... А вот мнение выразить общественное учителю- фи, позор! Наш учитель у дочери, отработав в школе 22 года, на всех собраниях с 1 по 4 классы говорила одно- " Я против 6 дневки в начальной школе"! Только когда мнение опытных педагогов интересовало чиновников образования???? |
-
0 : 6
+
Grinka
а их ничье мнение не интересует, раз они только управляющий совет спросили, в который входит от силы 10 человек, и то сомневаюсь что они спросили 10*50школ=500 чел.. и за нас, родителей 1400 учеников (я про свою школу) - а это 2800 родитилей, решил видимо тот самый упр.совет, который НИКОГО не спросил.. |
-
0 : 8
+
Ну давайте митинг организуем, тогда, может быть, и услышат. Есть тут опытные мамы, умеющие получать разрешения и знающие нужные ходы-выходы?
______________
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
KaTara
Так я и говорю давайте целый фронт работ проведем. Необходимо донести до мам/пап что не знанияуменьшатся А часы факультативов Ведь так многие думают! Собрать подписи Взяться каждой по школе. Раздать опрос и просить детей подписать с фио с телефономчто там еще надо для официалов? Что госпожа османкина не считала лигитмность. А поняла что мамы/папы настроены идти до конца! |
-
0 : 10
+
Сегодня был круглый стол в департаменте образования. Присутствовали по одному человеку от управляющих советов школ, директора некоторых школ. Руководство департамента образования.
______________
Тема обсуждения - оптимизация учебного процесса. Вначале выступила Османкина, потом её зам. Расписали, что собираются делать. Проверять расписание школ и объем домашних заданий через электронные журналы -Барс и дневники детей. Ссылались на анкеты прошлого года, где только 12% отметили перегрузку детей. Говорили, что 5-ка ведет к перегрузкам. Что будут диагностировать детей на предмет мотивации к учебе, эмоц. благополучия и состояния психологического микроклимата. Османкина сказала всем советовать почитать тай менеджмент Архангельского. Выступали директора, рассказывали про оптимизацию д/з в своих школах. Директор гимназии Салманова рассказала об оптимизации д/з в их школе. Директор нач. шк. "Перспектива" сказала, что 98 % родителей там режим устраивает. Директор лицея Хисматуллина предложил уроки чередовать элективными курсами, рассказал, что у них в лицее дети на переменах играют в теннис и шахматы, подтягиваются, старшие развлекают младших. Ещё выступала директор школы №5. Всем было сказано, что в этом учебном году ничего никто менять не собирался и не собирается. Обсуждения на следующий год будут в конце весны, этим же составом. Контингент родителей был подобран очень тщательно. Такого единодушия редко можно встретить. Многие кивали в такт речи Османкиной головой. Выдрессировали их капитально. Много недовольных было,что "какие-то там не очень умные это все замутили", а они тут два часа вынуждены сидеть отдуваться. Один папа очень яро предлагал Османкиной "чтобы она задавила инициативщиков своим авторитетом." Другая родительница, мама выпускника 11 кл. Салаховки сказала, что только при 6-ке возможно вырастить всесторонне развитую личность. Главное - это сдать ЕГЭ по её мнению. И нечего жалеть детей, от этого они только сильнее будут. А те, кто это затеял просто себя жалеют. Одна родительница правда попыталась сказать, что они с директором сочли все же возможным сделать 5-ку в 5-8 классах, это в 27 школе. В конце выступал Салахов. Он считает, что все дети талантливы. Успешно работал с даунами. Сказал, что в Москве лучшие школы учатся на 6-ке. И им денег платят больше. А тех, кого перевели на 5-ку плачут, потому что утром в сб. 7-8 утра встают и по экскурсиям, возвращаются только к вечеру. По новому закону за качество образования отвечают Родители. На прощание Османкина порекомендовала не общаться с незнакомыми или малознакомыми родителями, а то плохому научат.
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
-
0 : 2
+
Цитата: Проверять расписание школ и объем домашних заданий через электронные журналы -Барс и дневники детей Вот прям не , а вызывает. В расписании школ НЕТ внеплановых уроков, которых у нас например сейчас три часа и классный час четвертый. Все как положено, 26 часов. Ну и насчет электронного журнала-Барса этого. Он не работает, чтобы по нему что то отслеживать! Завтра посмотрю как у нас, но в той же Салмановке учителя в глаза говорят, что им некогда даже оценки туда выставлять хотя бы раз в месяц, не то, что план уроков туда писать и дз там прописывать. |
-
0 : 9
+
Другого от Османкиной и не ожидала...
______________
На счёт БАРСа - у нас он тоже не работает нифига. Такое чувство, что Османкина не просто так за шестидневку ратует, и сдаётся мне интерес её высоком уровне знаний учащихся, а скорее в денежном эквиваленте измеряется. Иначе не стала бы она так стараться и идти против воли большинства. |
-
голос
+
Вообще первый раз слышу про какой-то Барс...
|
-
0 : 4
+
ШАЛУНьЯ
______________
Вряд ли денежное благополучие человека из администрации города зависит от количества учебных дней. У учителей ещё может быть, но у Османкиной . Единственное объяснение - это нежелание перемен. Всё как-то худо-бедно работает по установленному плану, зачем что-то менять, тратить время и нервы? То же самое с садиками было. Ведь всё законно, положение об очереди есть, всё в порядке, все спокойны. А несогласных задавим авторитетом. Пока суды не начались, ничего не меняли. Так что считаю, что это стиль работы, а не материальная заинтересованность.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
ИринаСпасибо, что занимаетесь этим, и за такой подробный рассказ!
______________
Какие мысли? Есть план действий?
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Ирина писал(а): Директор нач. шк. "Перспектива" сказала, что 98 % родителей там режим устраивает. Где директор нашей школы взяла такие цифры??? Опроса не было! Я вообще в шоке |
-
0 : 1
+
konstanta писал(а): Я так полагаю, что там же, где Османкина взяла, что только 3 школы хотят 5-дневку. |
-
9 : 0
+
Девочки, кто выступает за 5-ти дневку в начальной школе Вам вопрос.
Каким образом собираются при пятидневке выполнять программу? Каждый день по пять уроков, а один день шесть? При начале занятий в 14.00 у меня ребенок приходит домой после пяти уроков в 18.50. Будет приходить один день в 19.40? У нас в субботу три урока Чтение-Технология-Истоки. Не считаю такое расписание напряжным для ребенка 9-10 лет. Или у нас есть школы где в началке в субботу 4-5 урока? И кстати, я из 18 школы, которая якобы за пятидневку. Никакого опроса среди родителей не проводили. |
-
голос
+
Астренок
______________
у нас каждый день 4 урока, шестидневка
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
Страница 14 из 32 [ Сообщений: 782 ] • Оценка темы:
11 янв 2025, 22:17 -14 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |