Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 14 из 32  [ Сообщений: 782 ] 


Вы за 5-дневку илм 6-дневку в школах города Сургута?
Опрос закончился 02 ноя 2014, 12:03

За пятидневку во всех классах.
84%  84%  [ 400 ]

За шестидневку во всех классах.
2%  2%  [ 10 ]

За пятидневку только в начальных классах.
7%  7%  [ 35 ]

За шестидневку только в профильных классах с углубленным изучением отдельных предметов.
5%  5%  [ 26 ]

Мне все равно.
1%  1%  [ 5 ]
Всего голосов : 476
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение17 окт 2014, 12:03   №^  
-
2 : 2
+
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе. Эти данные будут нужны для круглого стола.
Опрос окончен.

Это только опрос, чтобы увидеть процентное соотношение тех кто за пятидневку, а кто против.

Если вы за пятидневку, то сбор подписей здесь http://detkino.ru/za5dnevku

В этой теме вы можете оставлять комментарии и аргументы к своему мнению.

Важная информация:

1. Учебный план по шестидневной и пятидневной учебной неделе отличается по количеству часов. Максимальное количество часов закреплено Санпином, вот табл. http://900igr.net/kartinki/pedagogika/T ... 05-10.html

2. Кроме учебного плана, есть еще ДОПы (внеурочная деятельность, в старших классах элективные курсы например), их по нормам может быть до 10 часов в каждом классе. Эта учебная деятельность не является обязательной. В расписании эти часы не отражаются, как правило. Ребенок посещает ДОПы по желанию. Если за пределами школы ребенок посещает секции и кружки, то может принести об этом справку, и его освободят от внеурочной деятельности совсем.

3. Как узнать, какие предметы уберут при пятидневке?
Для этого нужно найти учебный план для своего класса по пятидневной учебной неделе. В учебном плане должна быть отражена инвариативная часть (предметы, которые должны быть в обязательном порядке) и вариативная часть, представленная региональным и школьным компонентом. Также, обратите внимание на кол-во часов ф-ры, их должно быть 3, если 2, то это старый учебный план.
Теперь сверьте расписание своего ребенка и обязательную часть по пятидневной неделе. И увидите, что лишнее. В младших классах при пятидневной учебной неделе не предусмотрен региональный и школьный компонент. В старших классах предусмотрен и при пятидневке. То есть в старших классах, из того, что "лишнее" вы можете выбрать, что оставить до максимального количества часов (по табл. Санпин) при пятидневке в вашем классе.

4. За качество образования по новому закону отвечает Родитель!

5. Информатика (если можно ту чушь, которая написана в учебниках за 2 кл. Матвеевой назвать информатикой) должна в виде модуля входить в раздел математики. А как отдельный предмет изучаться с 7кл., согласно новым ФГОС НИИ.

6. Тот час математики, которым грозят всем в нач. школе - школьный компонент, норму часов предлагаемую учебным планом никто не имеет права убрать!
В нашей школе дети прекрасно усваивали математику с 4-мя часами в неделю на пятидневке много лет, а на последнем собрании было много жалоб от мам второклассников, что по математике снизилась успеваемость после ввода шестидневки, и добавления часа математики.

7. В школах на Белом Яру и Солнечном пятидневка!
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp


Последний раз редактировалось Ирина 15 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 10 раз(а).


За это сообщение автора Ирина поблагодарили: 9 Анютины глазки, Elohka, Grinka, Nadya05, Stroynashka, Trofi, ирка, Танюшка-simpapusja, ШАЛУНьЯ
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 21:13   №326  
-
голос
+
Иринка99 писал(а):
источник:10 ноя 2014, 20:36 №324
Родительница сделала то, что директор и учителя не могут и не имеют права делать! Для того и держут они возле себя ТАКИХ мамаш.


Ну не знаю...если бы при мне кто-то сказал, что я могу принести намеренный вред ребёнку, родители которого сделали что-то неугодное мне, меня бы это возмутило, потому что это клевета и унижает меня как человека. А с педагога спрос ещё выше!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 21:23   №327  
-
голос
+
ирка писал(а):
источник:10 ноя 2014, 20:23 №323
Успешная сдача ЕГЭ у моего сына - заслуга ТОЛЬКО репетиторов. В лицее сказали математику не сдаст (это отдельная история). Наняли репетитора - утерли нос математичке, ЕГЭ сдали не то что неплохо, а хорошо. Вопрос "чем был занят учитель если у ВСЕХ учеников класса были репетиторы?", отчетом перед департаментом о количестве просиженных в классе часов?

Мой пятиклассник с начала учебного года очень плохо освоил новые темы по русскому, эти темы важные, но простые. Я не понимаю, как так проходит урок, что прилежный и спокойный ребёнок не может сделать самостоятельно домашнее задание и хорошо знает только те темы, которые я с ним изучала дома. У нас в классе есть дети ,с которыми родители сидят дома от и до, они и учатся хорошо. Но это разве нормально?

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 21:40   №328  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
источник:10 ноя 2014, 21:23 №327
Но это разве нормально?

:no: не нормально
а у меня вопрос к вам, мамы школят
сейчас ведь не важен аттестат. так?
главное сдать ЕГЭ
так?
так может забить на школьные программы *DONT_KNOW*
зачем аттестат по сути, если есть егэ?

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 21:43   №329  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
источник:10 ноя 2014, 21:23 №327
У нас в классе есть дети ,с которыми родители сидят дома от и до, они и учатся хорошо. Но это разве нормально?

С тобой родители дома уроки делали? Со мной никогда. Мама в школе работала чуть свет уходила, приходила я уже спать ложилась. Ученики ей до сих пор звонят. Какие такие супер знания в школе дают :no:

Сообщение10 ноя 2014, 21:44   №330  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
источник: 10.11.2014 21:17
Иринка99 писал(а):
источник:10 ноя 2014, 19:49 №319
вышла мамаша которая всегда как группа поддержки у директора, красная с выпучиными глазами и в присутствии учителей сказала: Прежде чем ставить подпись в строке 5 дневке, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО не будет ли хуже вашему ребенку и не отразится ли на нём ваша подпись в именно в этой колонке.

Ужасно. :-(
На месте ,конечно, сложно соображать быстро и продуктивно. Но вот сейчас в голову пришло вот такое - надо было сразу после слов этой дамы обратиться к директору, сказать, что воспринимаете эти слова как шантаж, попросить прокомментировать предыдущее выступление слова и попросить её, как от должностного лица, ГАРАНТИРОВАТЬ, чтоб подписи НИКАК не отразились на детях, ни в общем ,ни в частности.
Директор для того и есть, чтоб контролировать и не допускать такие ситуации. А то, что она промолчала и никак не пресекла такие высказывания при ней - это вообще за рамками. %)

И директор спокойно ответила бы, что речь идет об успеваемости - след, успешном поступлении и перспективе детей *DONT_KNOW*
И, собственно, это даже может быть правдой, не факт, что в слова была вложены тЕ угрозы, кот услышал автор. Во всяком случае в тексте Я их не увидела. А интерпретировать слова можно по разному.
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 21:57   №331  
-
голос
+
Kosha писал(а):
источник: 10.11.2014 22:44
Лисёнок писал(а):
источник: 10.11.2014 21:17
Иринка99 писал(а):
источник:10 ноя 2014, 19:49 №319
вышла мамаша которая всегда как группа поддержки у директора, красная с выпучиными глазами и в присутствии учителей сказала: Прежде чем ставить подпись в строке 5 дневке, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО не будет ли хуже вашему ребенку и не отразится ли на нём ваша подпись в именно в этой колонке.

Ужасно. :-(
На месте ,конечно, сложно соображать быстро и продуктивно. Но вот сейчас в голову пришло вот такое - надо было сразу после слов этой дамы обратиться к директору, сказать, что воспринимаете эти слова как шантаж, попросить прокомментировать предыдущее выступление слова и попросить её, как от должностного лица, ГАРАНТИРОВАТЬ, чтоб подписи НИКАК не отразились на детях, ни в общем ,ни в частности.
Директор для того и есть, чтоб контролировать и не допускать такие ситуации. А то, что она промолчала и никак не пресекла такие высказывания при ней - это вообще за рамками. %)

И директор спокойно ответила бы, что речь идет об успеваемости - след, успешном поступлении и перспективе детей *DONT_KNOW*
И, собственно, это даже может быть правдой, не факт, что в слова была вложены тЕ угрозы, кот услышал автор. Во всяком случае в тексте Я их не увидела. А интерпретировать слова можно по разному.

Вы знаете, не я одна приняла и поняла так.... Да и результаты голосования сказали сами за себя! И все что мною было написано выше, это не мои предположения или догадки. Это факт который говорит сам за себя.


Последний раз редактировалось Иринка99 10 ноя 2014, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 22:04   №332  
-
голос
+
ирка
и со мной только в 1 классе делали уроки.
А сейчас нехорошая тенденция пошла, почитайте на нашем форуме обсуждения родителей школьников. Детям в 1-2 классе задают презентации готовить, оно ясно, что ребёнок сам это не сделает, поэтому всё на родителях.

Сообщение10 ноя 2014, 22:09   №333  
-
голос
+
Иринка99Факт - это результаты голосования, а все остальное ваши предположения и догадки)). И совсем не факт, что остальные родители так же расценили выступление этой мамаши с выпученными глазами). Возможно, они прислушались к какой то другой аргументации
Я не собираюсь спорить ради спора.
Вообще отвечала лисенку)
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 22:13   №334  
-
голос
+
Kosha писал(а):
источник: 10.11.2014 23:09
Иринка99Факт - это результаты голосования, а все остальное ваши предположения и догадки)). И совсем не факт, что остальные родители так же расценили выступление этой мамаши с выпученными глазами). Возможно, они прислушались к какой то другой аргументации
Я не собираюсь спорить ради спора.
Вообще отвечала лисенку)

Извеняюсь что вмешалась в Ваш диалог, но именно я была автором того что было написано выше и именно мою запись Вы обсуждали. Если этого Вы не заметили ;) И к чему такая реакци, если спор не нужен. *acuerdo*

Сообщение10 ноя 2014, 22:25   №335  
-
голос
+
Иринка99Не стоит извиняться.
Ответ был на слова о том, что директор не имеет право допускать такое и должен пресекать угрозы(?).
И было мое виденье ситуации.
Все.
Пс. Спасибо, я заметила, кто автор. И в предыдущем посте это видно)).
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 22:28   №336  
-
голос
+
Kosha писал(а):
источник: 10.11.2014 23:25
Иринка99Не стоит извиняться.
Ответ был на слова о том, что директор не имеет право допускать такое и должен пресекать угрозы(?).
И было мое виденье ситуации.
Все.
Пс. Спасибо, я заметила, кто автор. И в предыдущем посте это видно)).

Вот и замечательно :-) Мы поняли друг друга)))))

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 23:11   №337  
-
0 : 7
+
А меня удивили слова обиды и недоразумения Т.Н.Османкиной за своих коллег, которые тоже высказались за "5 дневку": мол, так не делается, пришли бы, обсудили бы с нами...." 0_
Ну, да, ведь больше делать нечего учителям, как идти и обсуждать в кабинет к директору департамента, а заодно и нынешнюю систему образования...прихватив с собой 2 кг семечек...
А вот мнение выразить общественное учителю- фи, позор!
Наш учитель у дочери, отработав в школе 22 года, на всех собраниях с 1 по 4 классы говорила одно- " Я против 6 дневки в начальной школе"! Только когда мнение опытных педагогов интересовало чиновников образования????


За это сообщение автора Grinka поблагодарил: Elohka
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 23:21   №338  
-
0 : 6
+
Grinka
а их ничье мнение не интересует, раз они только управляющий совет спросили, в который входит от силы 10 человек, и то сомневаюсь что они спросили 10*50школ=500 чел.. :no:

и за нас, родителей 1400 учеников (я про свою школу) - а это 2800 родитилей, решил видимо тот самый упр.совет, который НИКОГО не спросил..

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 ноя 2014, 23:28   №339  
-
0 : 8
+
Ну давайте митинг организуем, тогда, может быть, и услышат. Есть тут опытные мамы, умеющие получать разрешения и знающие нужные ходы-выходы?
______________
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье


За это сообщение автора KaTara поблагодарили: 3 fantagiro, Usla, Лёля04
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 ноя 2014, 00:04   №340  
-
голос
+
KaTara
Так я и говорю давайте целый фронт работ проведем. Необходимо донести до мам/пап что не знанияуменьшатся
А часы факультативов
Ведь так многие думают!
Собрать подписи
Взяться каждой по школе. Раздать опрос и просить детей подписать с фио с телефономчто там еще надо для официалов?
Что госпожа османкина не считала лигитмность. А
поняла что мамы/папы настроены идти до конца!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 ноя 2014, 01:09   №341  
-
0 : 10
+
Сегодня был круглый стол в департаменте образования. Присутствовали по одному человеку от управляющих советов школ, директора некоторых школ. Руководство департамента образования.
Тема обсуждения - оптимизация учебного процесса.
Вначале выступила Османкина, потом её зам.
Расписали, что собираются делать. Проверять расписание школ и объем домашних заданий через электронные журналы -Барс и дневники детей.
Ссылались на анкеты прошлого года, где только 12% отметили перегрузку детей.
Говорили, что 5-ка ведет к перегрузкам.
Что будут диагностировать детей на предмет мотивации к учебе, эмоц. благополучия и состояния психологического микроклимата.
Османкина сказала всем советовать почитать тай менеджмент Архангельского.
Выступали директора, рассказывали про оптимизацию д/з в своих школах.
Директор гимназии Салманова рассказала об оптимизации д/з в их школе.
Директор нач. шк. "Перспектива" сказала, что 98 % родителей там режим устраивает.
Директор лицея Хисматуллина предложил уроки чередовать элективными курсами, рассказал, что у них в лицее дети на переменах играют в теннис и шахматы, подтягиваются, старшие развлекают младших.
Ещё выступала директор школы №5.
Всем было сказано, что в этом учебном году ничего никто менять не собирался и не собирается.
Обсуждения на следующий год будут в конце весны, этим же составом.
Контингент родителей был подобран очень тщательно. Такого единодушия редко можно встретить. Многие кивали в такт речи Османкиной головой. Выдрессировали их капитально.
Много недовольных было,что "какие-то там не очень умные это все замутили", а они тут два часа вынуждены сидеть отдуваться.
Один папа очень яро предлагал Османкиной "чтобы она задавила инициативщиков своим авторитетом."
Другая родительница, мама выпускника 11 кл. Салаховки сказала, что только при 6-ке возможно вырастить всесторонне развитую личность. Главное - это сдать ЕГЭ по её мнению. И нечего жалеть детей, от этого они только сильнее будут. А те, кто это затеял просто себя жалеют.
Одна родительница правда попыталась сказать, что они с директором сочли все же возможным сделать 5-ку в 5-8 классах, это в 27 школе.
В конце выступал Салахов.
Он считает, что все дети талантливы. Успешно работал с даунами.
Сказал, что в Москве лучшие школы учатся на 6-ке. И им денег платят больше.
А тех, кого перевели на 5-ку плачут, потому что утром в сб. 7-8 утра встают и по экскурсиям, возвращаются только к вечеру.
По новому закону за качество образования отвечают Родители.
На прощание Османкина порекомендовала не общаться с незнакомыми или малознакомыми родителями, а то плохому научат.
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp


За это сообщение автора Ирина поблагодарили: 11 ar80, Elohka, fantagiro, konstanta, Kosha, Neo86, Vim, Вредина, ирка, Лисёнок, ШАЛУНьЯ
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 ноя 2014, 01:44   №342  
-
0 : 2
+
Цитата:
Проверять расписание школ и объем домашних заданий через электронные журналы -Барс и дневники детей


Вот прям не :-) , а *ROFL* вызывает.

В расписании школ НЕТ внеплановых уроков, которых у нас например сейчас три часа и классный час четвертый. Все как положено, 26 часов.
Ну и насчет электронного журнала-Барса этого. Он не работает, чтобы по нему что то отслеживать!
Завтра посмотрю как у нас, но в той же Салмановке учителя в глаза говорят, что им некогда даже оценки туда выставлять хотя бы раз в месяц, не то, что план уроков туда писать и дз там прописывать.


За это сообщение автора Вожак шопоголиков поблагодарили: 2 матрица, ШАЛУНьЯ
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 ноя 2014, 07:35   №343  
-
0 : 9
+
Другого от Османкиной и не ожидала...
На счёт БАРСа - у нас он тоже не работает нифига.
Такое чувство, что Османкина не просто так за шестидневку ратует, и сдаётся мне интерес её высоком уровне знаний учащихся, а скорее в денежном эквиваленте измеряется. Иначе не стала бы она так стараться и идти против воли большинства.
______________
Изображение


За это сообщение автора ШАЛУНьЯ поблагодарил: Ирина
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 ноя 2014, 07:50   №344  
-
голос
+
Вообще первый раз слышу про какой-то Барс... :D

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 ноя 2014, 08:02   №345  
-
0 : 4
+
ШАЛУНьЯ
Вряд ли денежное благополучие человека из администрации города зависит от количества учебных дней. У учителей ещё может быть, но у Османкиной :no: .
Единственное объяснение - это нежелание перемен. Всё как-то худо-бедно работает по установленному плану, зачем что-то менять, тратить время и нервы?
То же самое с садиками было. Ведь всё законно, положение об очереди есть, всё в порядке, все спокойны. А несогласных задавим авторитетом. Пока суды не начались, ничего не меняли.
Так что считаю, что это стиль работы, а не материальная заинтересованность.
______________
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье


За это сообщение автора KaTara поблагодарил: Elohka
Сообщение11 ноя 2014, 08:07   №346  
-
голос
+
ИринаСпасибо, что занимаетесь этим, и за такой подробный рассказ!
Какие мысли? Есть план действий?
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)


За это сообщение автора Kosha поблагодарил: Ирина
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 ноя 2014, 08:30   №347  
-
голос
+
Ирина писал(а):
источник:11 ноя 2014, 01:09 №341
Директор нач. шк. "Перспектива" сказала, что 98 % родителей там режим устраивает.

Где директор нашей школы взяла такие цифры??? %) Опроса не было! Я вообще в шоке :-(

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 ноя 2014, 08:39   №348  
-
0 : 1
+
konstanta писал(а):
источник:11 ноя 2014, 08:30 №347
Где директор нашей школы взяла такие цифры???

Я так полагаю, что там же, где Османкина взяла, что только 3 школы хотят 5-дневку.


За это сообщение автора матрица поблагодарил: konstanta
Сообщение11 ноя 2014, 10:08   №349  
-
9 : 0
+
Девочки, кто выступает за 5-ти дневку в начальной школе Вам вопрос.
Каким образом собираются при пятидневке выполнять программу? Каждый день по пять уроков, а один день шесть? При начале занятий в 14.00 у меня ребенок приходит домой после пяти уроков в 18.50. Будет приходить один день в 19.40?
У нас в субботу три урока Чтение-Технология-Истоки. Не считаю такое расписание напряжным для ребенка 9-10 лет. Или у нас есть школы где в началке в субботу 4-5 урока?

И кстати, я из 18 школы, которая якобы за пятидневку. Никакого опроса среди родителей не проводили.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 ноя 2014, 10:11   №350  
-
голос
+
Астренок
у нас каждый день 4 урока, шестидневка
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 14 из 32  [ Сообщений: 782 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

28 сен 2024, 02:26  6 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино