Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 61 из 133 [ Сообщений: 3323 ]
|
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьВ сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
|
-
5 : 0
+
Я все переживаю, справится ли моя дочка с программой гимназии, поступит ли вообще, стараюсь заниматься с нею, хотя ей только недавно исполнилось 2 года, и по темпераменту она холерик, очень импульсивная, своенравная - занимается только тогда, когда есть настроение. А муж вчера общался с коллегой, дочь которого учится в третьем классе, оказывается, поступила она легко, хотя не умела ни читать, ни писать, и учится без проблем, не испытывая особых трудностей, хотя с нею ни до школы, ни сейчас не занимаются родители. Учится в основном на четверки. А читая тему, убеждаюсь, что программа сложная, не каждому ребенку дано справиться. Я боюсь недодать дочке необходимый минимум знаний, судорожно хватаюсь то за одно, то за другое, хотя и понимаю, что тут главное - это последовательность, терпение. Алфавит мы знаем уже давно, цифры (как выглядят) до десяти. а вот в счете стабильных результатов нет, путается. Чтением, думаю, раньше трех заниматься не получится, должны созреть синтетические способности ума. И сейчас все, что она знает - это только все благодаря хорошей зрительной и слуховой памяти (стихи хорошо запоминает).
______________
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
|
|
-
0 : 1
+
Чыпчык писал(а): :16 апр 2013, 10:38 №1503 Я все переживаю, справится ли моя дочка с программой гимназии, поступит ли вообще, стараюсь заниматься с нею, хотя ей только недавно исполнилось 2 года вы это серьезно? |
|
-
голос
+
Чыпчык
Не забивайте голову пока. За три года столько воды утечет А программа не сложная, она просто разносторонняя. |
|
-
0 : 4
+
Чыпчык
Боже мой, Вашей малышке 2 года. В 1-м классе в 1-м полугодии решают примеры в пределах 10-ти, а во втором полугодии до 20-ти. Если бы можно было повернуть время назад, я бы не отмахивалась от разговоров о раскрасках и пластилине и больше бы рисовала, штриховала с ребенком. Хорошо поставленная рука, умение слышать и слушать, быть внимательным и собранным, действительно, самое главное в школе. От этих базовых, фундаментальных, я бы сказала, умений зависит успешность обучения ребенка. |
|
-
голос
+
Элен
а что тебя так удивляет? что рано над этим задумывается? |
|
-
голос
+
Emerald
Ирин, думаю удивляет, что настолько глубоко ![]() |
|
-
голос
+
Dream
это лучше, чем начать задумываться, когда уже поздно |
|
-
голос
+
Emerald
______________
Ириша, мне вот кажется, что у ребёнка в возрасте 2 лет совершенно иные потребности. У меня Даша только после 3 активно заинтересовалась счетом, а буквами только пару месяцев как. И то я иногда чуть-чуть притормаживаю её, чтобы не переусердствовала, не "перегорела" раньше времени. ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad |
|
-
0 : 4
+
Dream писал(а): :16 апр 2013, 10:58 №1508 думаю удивляет, что настолько глубоко и глубоко тоже я могу понять родителей которые стремятся рано развивать ребенка, учить буквы\цифры и т.д. , для него самого, а не для того чтобы он мог поступить и учиться именно в ЭТОЙ гимназии а потом такие разочарования в ребенке, который не оправдал надежд, в гимназии, которая не оценила вложенных сил... |
|
-
голос
+
Fata Morgana писал(а): :16 апр 2013, 11:06 №1510 у ребёнка в возрасте 2 лет совершенно иные потребности это зависит от ребенка и подтверждение этому мои дети - совершенно разные. То, что мою интересовало уже в год, сыну не интересно это до сих пор |
|
-
0 : 3
+
Emerald писал(а): :16 апр 2013, 10:12 №1512 это зависит от ребенка Как ни странно, и от родителей тоже. Но дебаты в этой теме по данному вопросу разводить не буду. Тут же как-никак про гимназию, а не про раннее развитие. ![]() ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad |
|
-
голос
+
Emerald писал(а): :16 апр 2013, 11:02 №1509 это лучше, чем начать задумываться, когда уже поздно Ира, а когда поздно? в 3? в 5? Emerald писал(а): :16 апр 2013, 11:12 №1512 это зависит от ребенка но зачастую родители об этом забывают, особенно в сравнении |
|
-
голос
+
Fata Morgana писал(а): :16 апр 2013, 11:17 №1513 Как ни странно, и от родителей тоже конечно, но у моих детей родители одни и те же ![]() |
|
-
голос
+
Emerald
______________
Но обстоятельства-то разные: дочь была сначала единственным ребёнком, а сын сразу оказался "в компании". ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad |
|
-
4 : 0
+
Элен
______________
Дело не в том, что я готовлю дочь именно в гимназию и буквы мы учим для этого образовательного учреждения, я бы так же с нею занималась, если бы мы жили в Ульт-Ягуне, к примеру. Интересоваться она начала сама буквами, благо в числе прочих была куплена "говорящая" азбука, и в год и 10 мы как-то незаметно, в виде игры, выучили алфавит. Я поняла, что у дочери есть способности и решила развивать их. Я сама в 2,5 знала все буквы, а к 4 годам бегло читала, запоминала длинные стихотворения. Читала много, но часто все подряд, бессистемно (зачем мне в 4 классе "Анна Каренина?). Хочу привить дочери любовь к чтению - это поможет ей развить грамотную речь, правописание, да и для общего развития полезно. Понимаю, конечно, что нужно считаться с возрастом, не перегружать, не требовать бОльшего, чем способности мозга на данный возраст, но и пускать развитие на самотек (авось в саду и в школе научат) считаю неблагоразумным. Томичка вот это очень важно! Дочь совершенно не хочет лепить и рисовать сама - все мама ей должна сделать, а она только заказывает: нарисовать луну, флаг, лепить шарик, грушу и т.п. Если берет ручку или карандаш, то просто размашисто черкает. Купила книжку с раскрасками, цвета она знает прекрасно, будем учиться самостоятельно рисовать и раскрашивать.А вообще я по натуре перфекционистка, привыкла в школе быть лучшей ученицей, теперь мое эго требует подпитки в виде дочкиных успехов. Все понимаю, неправильно это, она должна реализовать свою жизненную программу. Но борьба разума с подсознанием идет с переменным перевесом в ту или иную сторону.
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
|
|
-
0 : 2
+
Чыпчык писал(а): :16 апр 2013, 11:34 №1517 привыкла в школе быть лучшей ученицей, теперь мое эго требует подпитки в виде дочкиных успехов. что и требовалось доказать ![]() |
|
-
голос
+
Чыпчык писал(а): :16 апр 2013, 06:34 №1517 Все понимаю, неправильно это, она должна реализовать свою жизненную программу. Вот это и пытайтесь не забывать. |
|
-
голос
+
Элен писал(а): :16 апр 2013, 11:18 №1514 Ира, а когда поздно? в 3? в 5? Лен, можно конечно с трудом вспоминать алфавит или отдельные его буквы или цифры идя в 1 кл. по идее это конечно не должно сказаться в дальнейшем на его обучение или освоении профессией, не станет помехой иметь хорошую должность, НО отношение учителей, к сожалению, и одноклассников будет соответственное и именно оно повлияет на успешность обучения конкретную цифру я тебе конечно не скажу кто-то в 2 знает столько, сколько др. реб. в 5, главное, чтоб к школе он владел необходимыми знаниями. но мне кажется, если ребенка ничем не заинтересовывали к примеру до 5 лет, а потом вдруг начали его обучать алфавиту, цифрам, тяжело будет |
|
-
голос
+
Emerald писал(а): :16 апр 2013, 10:52 №1520 но мне кажется, если ребенка ничем не заинтересовывали к примеру до 5 лет, а потом вдруг начали его обучать алфавиту, цифрам, тяжело будет Меня научили читать и считать в первом классе (пошла в школу в 6 с половиной лет). До этого момента занималась ровно тем, чему учили деток в дестком саду. ![]() Дорогие модераторы, выгоните нас уже отсюда, пожалуйста. :))) ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad Последний раз редактировалось Fata Morgana 16 апр 2013, 06:00, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
-
голос
+
Fata Morgana писал(а): :16 апр 2013, 11:59 №1521 Дорогие модераторы, выгоните нас уже отсюда, пожалуйста. :))) Fata Morgana писал(а): :16 апр 2013, 11:59 №1521 Меня научили читать и считать в первом классе Айгуль, сейчас ведь уже давно др. программа и требвания к первоклассникам! у нас и тестирования при поступлении не было. а сейчас о таким детям, которые не обладают опред. знаниями, я лично слышала что о них и их родителях говорят воспитатели,и даже, к сожалению психологи, не очень компетентные |
|
-
2 : 0
+
Фабулой моего поста были мои опасения, что дочь не будет обладать необходимым количеством знаний и умений к поступлению в гимназию и справится ли с программой, т.к. у меня сложилось стойкое впечатление о ее сложности. Прочитала почти всю тему, даже закрадывались мысли: а сама-то я справлюсь? если что, папу привлечем, разделимся на физиков и лириков, я буду помогать по гуманитарным предметам - он с техническим складом ума - по физике и математике.
______________
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
|
|
-
голос
+
Чыпчык
______________
Справитесь-справитесь! очень многое в обучении основано на интуиции, что ли... Наши ВУЗы будут только мешать - ребятенок сам намного быстрее и проще находит решения на поставленные задачи. Вот сейчас доча во 2-м классе учит таблицу умножения на 9. Бабушки в шоке от этого, а ребенку интересно! Да и как не будет интересно, если в учебнике дается оригинальное пояснение, как запомнить таблицу "на пальцах" - умножаем, к примеру, 9 на 4: кладем ручки перед собой и "нумеруем" пальчики подряд, загибаем 4-й палец и смотрим слева от него (десятки - 3 пальчика), справа от него ( единицы 6 пальчиков). Итого - 36. А нас в школе с таблицы умножения на 1 и на 2 учили, хотя, как выяснилось, с 9 намного легче ![]()
********
|
|
-
голос
+
Las_точка
______________
Здорово! А насчет остальных пальцев как?
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
|
|
-
голос
+
Чыпчык писал(а): :16 апр 2013, 10:00 №1525 Здорово! А насчет остальных пальцев как? http://www.virastay.com/2011/08/blog-post_07.html http://lifehacker.ru/2012/09/12/tablica ... a-palcakh/ Последний раз редактировалось Dream 16 апр 2013, 09:06, всего редактировалось 1 раз. |
|
-
голос
+
Чыпчык писал(а): : 16.04.2013 16:00 Las_точка Здорово! А насчет остальных пальцев как? На ногах? ![]()
********
|
|
28 окт 2025, 07:05 -1 °C
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |


но зачастую родители об этом забывают, особенно в сравнении



