Страница 61 из 133  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение08 окт 2010, 11:44   №^  
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.

Развернуть/свернуть

member1   ряд отключен
member2   ряд отключен
member3   ряд отключен
member4   ряд отключен
member5   ряд отключен
member6   ряд отключен
member7   ряд отключен
member8   ряд отключен
member9   ряд отключен
member10   ряд отключен
member11   ряд отключен
member12   ряд отключен
member13   ряд отключен
member14   ряд отключен
member15   ряд отключен
member16   ряд отключен
member17   ряд отключен
member18   ряд отключен
member19   ряд отключен
member20   ряд отключен
member21   ряд отключен
member22   ряд отключен
member23   ряд отключен
member24   ряд отключен
member25   ряд отключен
member26   ряд отключен
member27   ряд отключен
member28   ряд отключен
member29   ряд отключен
member30   ряд отключен
member31   ряд отключен
member32   ряд отключен
member33   ряд отключен
member34   ряд отключен
member35   ряд отключен
member36   ряд отключен
member37   ряд отключен
member38   ряд отключен
member39   ряд отключен
member40   ряд отключен
member41   ряд отключен
member42   ряд отключен
member43   ряд отключен
member44   ряд отключен
member45   ряд отключен
member46   ряд отключен
member47   ряд отключен
member48   ряд отключен
member49   ряд отключен
member50   ряд отключен
   cвернуть наверх

В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения.

Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 04:38   №1501  
-
5 : 0
+
Я все переживаю, справится ли моя дочка с программой гимназии, поступит ли вообще, стараюсь заниматься с нею, хотя ей только недавно исполнилось 2 года, и по темпераменту она холерик, очень импульсивная, своенравная - занимается только тогда, когда есть настроение. А муж вчера общался с коллегой, дочь которого учится в третьем классе, оказывается, поступила она легко, хотя не умела ни читать, ни писать, и учится без проблем, не испытывая особых трудностей, хотя с нею ни до школы, ни сейчас не занимаются родители. Учится в основном на четверки. А читая тему, убеждаюсь, что программа сложная, не каждому ребенку дано справиться. Я боюсь недодать дочке необходимый минимум знаний, судорожно хватаюсь то за одно, то за другое, хотя и понимаю, что тут главное - это последовательность, терпение. Алфавит мы знаем уже давно, цифры (как выглядят) до десяти. а вот в счете стабильных результатов нет, путается. Чтением, думаю, раньше трех заниматься не получится, должны созреть синтетические способности ума. И сейчас все, что она знает - это только все благодаря хорошей зрительной и слуховой памяти (стихи хорошо запоминает).
______________
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 04:49   №1502  
-
0 : 1
+
Чыпчык писал(а):
источник:16 апр 2013, 10:38 №1503
Я все переживаю, справится ли моя дочка с программой гимназии, поступит ли вообще, стараюсь заниматься с нею, хотя ей только недавно исполнилось 2 года

0_ 0_ вы это серьезно?
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 04:52   №1503  
-
голос
+
Чыпчык
Не забивайте голову пока.
За три года столько воды утечет %)
А программа не сложная, она просто разносторонняя.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 04:53   №1504  
-
0 : 4
+
Чыпчык
Боже мой, Вашей малышке 2 года. В 1-м классе в 1-м полугодии решают примеры в пределах 10-ти, а во втором полугодии до 20-ти.
Если бы можно было повернуть время назад, я бы не отмахивалась от разговоров о раскрасках и пластилине и больше бы рисовала, штриховала с ребенком.
Хорошо поставленная рука, умение слышать и слушать, быть внимательным и собранным, действительно, самое главное в школе. От этих базовых, фундаментальных, я бы сказала, умений зависит успешность обучения ребенка.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 04:54   №1505  
-
голос
+
Элен
а что тебя так удивляет? что рано над этим задумывается?
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 04:58   №1506  
-
голос
+
Emerald
Ирин, думаю удивляет, что настолько глубоко :-)
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:02   №1507  
-
голос
+
Dream
это лучше, чем начать задумываться, когда уже поздно
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:06   №1508  
-
голос
+
Emerald
Ириша, мне вот кажется, что у ребёнка в возрасте 2 лет совершенно иные потребности. У меня Даша только после 3 активно заинтересовалась счетом, а буквами только пару месяцев как. И то я иногда чуть-чуть притормаживаю её, чтобы не переусердствовала, не "перегорела" раньше времени.
______________
 ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad 
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:09   №1509  
-
0 : 4
+
Dream писал(а):
источник:16 апр 2013, 10:58 №1508
думаю удивляет, что настолько глубоко

и глубоко тоже *OK*
я могу понять родителей которые стремятся рано развивать ребенка, учить буквы\цифры и т.д. , для него самого, а не для того чтобы он мог поступить и учиться именно в ЭТОЙ гимназии fingal
а потом такие разочарования %) в ребенке, который не оправдал надежд, в гимназии, которая не оценила вложенных сил...
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:12   №1510  
-
голос
+
Fata Morgana писал(а):
источник:16 апр 2013, 11:06 №1510
у ребёнка в возрасте 2 лет совершенно иные потребности

это зависит от ребенка
и подтверждение этому мои дети - совершенно разные. То, что мою интересовало уже в год, сыну не интересно это до сих пор
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:17   №1511  
-
0 : 3
+
Emerald писал(а):
источник:16 апр 2013, 10:12 №1512
это зависит от ребенка

Как ни странно, и от родителей тоже. Но дебаты в этой теме по данному вопросу разводить не буду. Тут же как-никак про гимназию, а не про раннее развитие. :-)
______________
 ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad 
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:18   №1512  
-
голос
+
Emerald писал(а):
источник:16 апр 2013, 11:02 №1509
это лучше, чем начать задумываться, когда уже поздно

Ира, а когда поздно? в 3? в 5?
Emerald писал(а):
источник:16 апр 2013, 11:12 №1512
это зависит от ребенка

*viannen4* но зачастую родители об этом забывают, особенно в сравнении
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:25   №1513  
-
голос
+
Fata Morgana писал(а):
источник:16 апр 2013, 11:17 №1513
Как ни странно, и от родителей тоже

конечно, но у моих детей родители одни и те же :D
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:28   №1514  
-
голос
+
Emerald
Но обстоятельства-то разные: дочь была сначала единственным ребёнком, а сын сразу оказался "в компании".
______________
 ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad 
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:34   №1515  
-
4 : 0
+
Элен

Дело не в том, что я готовлю дочь именно в гимназию и буквы мы учим для этого образовательного учреждения, я бы так же с нею занималась, если бы мы жили в Ульт-Ягуне, к примеру. Интересоваться она начала сама буквами, благо в числе прочих была куплена "говорящая" азбука, и в год и 10 мы как-то незаметно, в виде игры, выучили алфавит. Я поняла, что у дочери есть способности и решила развивать их. Я сама в 2,5 знала все буквы, а к 4 годам бегло читала, запоминала длинные стихотворения. Читала много, но часто все подряд, бессистемно (зачем мне в 4 классе "Анна Каренина?). Хочу привить дочери любовь к чтению - это поможет ей развить грамотную речь, правописание, да и для общего развития полезно.
Понимаю, конечно, что нужно считаться с возрастом, не перегружать, не требовать бОльшего, чем способности мозга на данный возраст, но и пускать развитие на самотек (авось в саду и в школе научат) считаю неблагоразумным.
Томичка

*viannen4* вот это очень важно! Дочь совершенно не хочет лепить и рисовать сама - все мама ей должна сделать, а она только заказывает: нарисовать луну, флаг, лепить шарик, грушу и т.п. Если берет ручку или карандаш, то просто размашисто черкает. Купила книжку с раскрасками, цвета она знает прекрасно, будем учиться самостоятельно рисовать и раскрашивать.
А вообще я по натуре перфекционистка, привыкла в школе быть лучшей ученицей, теперь мое эго требует подпитки в виде дочкиных успехов. Все понимаю, неправильно это, она должна реализовать свою жизненную программу. Но борьба разума с подсознанием идет с переменным перевесом в ту или иную сторону.
______________
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:36   №1516  
-
0 : 2
+
Чыпчык писал(а):
источник:16 апр 2013, 11:34 №1517
привыкла в школе быть лучшей ученицей, теперь мое эго требует подпитки в виде дочкиных успехов.

что и требовалось доказать :-(
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:51   №1517  
-
голос
+
Чыпчык писал(а):
источник:16 апр 2013, 06:34 №1517
Все понимаю, неправильно это, она должна реализовать свою жизненную программу.

Вот это и пытайтесь не забывать.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:52   №1518  
-
голос
+
Элен писал(а):
источник:16 апр 2013, 11:18 №1514
Ира, а когда поздно? в 3? в 5?

Лен, можно конечно с трудом вспоминать алфавит или отдельные его буквы или цифры идя в 1 кл.
по идее это конечно не должно сказаться в дальнейшем на его обучение или освоении профессией, не станет помехой иметь хорошую должность, НО отношение учителей, к сожалению, и одноклассников будет соответственное и именно оно повлияет на успешность обучения
конкретную цифру я тебе конечно не скажу :D кто-то в 2 знает столько, сколько др. реб. в 5, главное, чтоб к школе он владел необходимыми знаниями.

но мне кажется, если ребенка ничем не заинтересовывали к примеру до 5 лет, а потом вдруг начали его обучать алфавиту, цифрам, тяжело будет
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 05:59   №1519  
-
голос
+
Emerald писал(а):
источник:16 апр 2013, 10:52 №1520
но мне кажется, если ребенка ничем не заинтересовывали к примеру до 5 лет, а потом вдруг начали его обучать алфавиту, цифрам, тяжело будет

Меня научили читать и считать в первом классе (пошла в школу в 6 с половиной лет). До этого момента занималась ровно тем, чему учили деток в дестком саду. *DONT_KNOW*

Дорогие модераторы, выгоните нас уже отсюда, пожалуйста. :)))
______________
 ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad 


Последний раз редактировалось Fata Morgana 16 апр 2013, 06:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 06:06   №1520  
-
голос
+
Fata Morgana писал(а):
источник:16 апр 2013, 11:59 №1521
Дорогие модераторы, выгоните нас уже отсюда, пожалуйста. :)))

*viannen4*
Fata Morgana писал(а):
источник:16 апр 2013, 11:59 №1521
Меня научили читать и считать в первом классе

Айгуль, сейчас ведь уже давно др. программа и требвания к первоклассникам!
у нас и тестирования при поступлении не было.
а сейчас о таким детям, которые не обладают опред. знаниями, я лично слышала что о них и их родителях говорят воспитатели,и даже, к сожалению психологи, не очень компетентные
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 06:39   №1521  
-
2 : 0
+
Фабулой моего поста были мои опасения, что дочь не будет обладать необходимым количеством знаний и умений к поступлению в гимназию и справится ли с программой, т.к. у меня сложилось стойкое впечатление о ее сложности. Прочитала почти всю тему, даже закрадывались мысли: а сама-то я справлюсь? если что, папу привлечем, разделимся на физиков и лириков, я буду помогать по гуманитарным предметам - он с техническим складом ума - по физике и математике.
______________
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 08:31   №1522  
-
голос
+
Чыпчык
Справитесь-справитесь! *OK* очень многое в обучении основано на интуиции, что ли... Наши ВУЗы будут только мешать - ребятенок сам намного быстрее и проще находит решения на поставленные задачи. Вот сейчас доча во 2-м классе учит таблицу умножения на 9. Бабушки в шоке от этого, а ребенку интересно! Да и как не будет интересно, если в учебнике дается оригинальное пояснение, как запомнить таблицу "на пальцах" - умножаем, к примеру, 9 на 4: кладем ручки перед собой и "нумеруем" пальчики подряд, загибаем 4-й палец и смотрим слева от него (десятки - 3 пальчика), справа от него ( единицы 6 пальчиков). Итого - 36. А нас в школе с таблицы умножения на 1 и на 2 учили, хотя, как выяснилось, с 9 намного легче *DONT_KNOW*
______________
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 09:00   №1523  
-
голос
+
Las_точка

Здорово! А насчет остальных пальцев как?
______________
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 09:05   №1524  
-
голос
+
Чыпчык писал(а):
источник:16 апр 2013, 10:00 №1525
Здорово! А насчет остальных пальцев как?

http://www.virastay.com/2011/08/blog-post_07.html

http://lifehacker.ru/2012/09/12/tablica ... a-palcakh/


Последний раз редактировалось Dream 16 апр 2013, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 апр 2013, 16:19   №1525  
-
голос
+
Чыпчык писал(а):
источник: 16.04.2013 16:00
Las_точка

Здорово! А насчет остальных пальцев как?

На ногах? :D
______________
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 61 из 133  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

25 май 2025, 21:01  0 °C  



Тема:
Анонимное участие (выключено)


Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты