Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 17 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Щас только меня не бейте, но я нашла в инете решебник для нашего учебника. Не понимаю, как я доучилась с дитём до 3 класса, и только сегодня нашла это чудо технической мысли! Просто невероятно! Там ответы на все задания постранично! Я в полном восторге! Где я раньше была?! Кладу его в закладки
Вот тамошняя формулировка значения 3 действия: "во сколько раз 6 >3, значит, во столько же раз больше куличиков сделают 6 дошкольников, чем 3 дошкольника". А вот- 4 действия: "столько куличиков сделали 6 дошкольников". Хорошо, что есть эта тема и отзывчивые мамы-математики. Ведь изначально я хотела предложить сыну поставить крест на 2 последних действиях, якобы они бесполезны (ишь, кака памощница ) |
-
голос
+
MaLiNoK писал(а): Да, у нас 2100 тоже. И как-раз 3 класс. Надо поинтересоваться у дочки решали они уже такую задачу и чего она там написала Kosha писал(а): И до сих пор не могу понять следующего: откуда то всплыло воспоминание о порядке действий "умножение-деление-сложение-вычитание". На пример 9:3*6 это не распространяется. Почему? Наташа, да, по большому счету скобки не нужны в 4-м выражении, но тут они стоят просто для логики обяснения - сначала все-таки надо узнать во сколько раз 6 больше 3-х, у уж только потом умножать на кол-во куличиков. Как-раз эти скобки показывают, что 4) - это просто следующее действие после 3) Мне очень нравится программа 2100 - я прямо чувствую логику в каждом задании. Очень правильный учебник. Жаль, что их отменили с этого года и хорошо, что нам дали доучиться по ним
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма писал(а): 6:3 - во сколько раз количество дошкольников в вопросе задачи превышает кол-во дошкольников из условия задачи (уже поучаствовавших в соревнованиях по куличикам) AngeLina. писал(а): Единственное, что приходит в голову: 6:3 - во сколько раз больше куличиков изготавливают 6 дошкольников относительно 3-х. Я вот у Ангелины спрошу: в задаче числа 6 и 3 это дошкольники, а 9 - куличики. Ты 6 д/ш делишь на 3 д/ш и получаешь куличики... Я вечно путаюсь в ед.измерения, но мне кажется, Гамма правильнее решила , а последнее меня вообще путает: все куличи умножают на во сколько раз детей больше/меньше Последний раз редактировалось Марла 30 сен 2014, 02:06, всего редактировалось 8 раз(а). |
-
голос
+
Марла писал(а): а последнее меня вообще путает: все куличи умножают на во сколько раз детей больше/меньше Правильно, и получают куличики. В принципе от перемены мест множителей результат не меняется (это нас так учили). Но теперь не так: если ты куличики умножишь на "во сколько раз", то получишь в ответе куличики, а если наоборот, то получишь "во сколько раз" Ну чтоб тебя совсем не запутать: единица измерения ответа=единице измерения первого множителя
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
0 : 3
+
Только что прочитала)
Господи.....помоги мне сделать уроки с сыном, и остаться..... любящей мамочкой, культурной девушкой и.... адекватной соседкой!!! |
-
голос
+
Помогаем делать домашку по орк.миру
какие растения растут на: (по 2 шт минимум) 1 каменисто-глиняная почва пустыни 2 чернозем степи 3 дерново-подзолистая почва леса |
-
голос
+
1. алоэ, акация
2. ковыль, кипец, дикая конопля 3. лиственница, дуб |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Помогаем делать домашку по орк.миру какие растения растут на: (по 2 шт минимум) 1 каменисто-глиняная почва пустыни 2 чернозем степи 3 дерново-подзолистая почва леса 1. верблюжья колючка, саксаул, песчаная осока 2. ковыль, типчак, тюльпаны, маки 3. медуница, ветреница, рябина, калина, лещина |
-
голос
+
Спасибо, девочки..
|
-
голос
+
Окей
Zilya а это вы в интернете ответ нашли, или знали?? я даже растения эти не все знаю, не то что, на какой почве они растут |
-
голос
+
kisa
каменные пустыни и лесные почвы знала, у меня сын не далеко от этих тем ушёл. а степи погуглила, интересно стало. именно такого задания у нас не было, но задавали презентацию по климату, почвам, флоре и фауне определённой широты. в итоге он выбрал вообще тундру |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Дерново-подзолистые почвы - это почвы наших Сургутских лесов, смело перечисляйте наши виды растений (деревьев). Лещина и дуб - вам не подходят. |
-
голос
+
ar80 писал(а): А у меня информация, что это почвы смешанных и широколиственных лесов. |
-
голос
+
ar80
почему дуб то не подходит? гугл сказала можно |
-
голос
+
kisa писал(а): Окей Zilya а это вы в интернете ответ нашли, или знали?? я даже растения эти не все знаю, не то что, на какой почве они растут на уроках в школе учила растения родного края - т.е. степные и лесные надо было знать не только растения, но и как они выглядят... осоку погуглила ar80 Дерново-подзолистые почвы распространены на юге лесной зоны Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин.[2] так что, и лещина, и дуб подходят |
-
голос
+
У меня тут спор с ребенком о порядке действий.
96:2:12+15*(78:13)-(33+54):3= Первые два действия понятно в скобках, а дальше? Разве не умножение/деление со скобками делать, а просто с начала примера идти? Результат не меняет, но надо написать порядок действий |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
1. 78:13 =6 2. 33+54 = 87 3. 96:2 =48 4. 48:12 = 4 5. 15*6 = 90 6. 87:3 = 29 7. 4+90= 94 8. 94-29= 65 ◊ ... |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Маша, в ЛС написала
1. Продам вещи на мальчика одним пакетом
2. Линзы Bausch & Lomb Biotrue one day (30 шт.) |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
А как у ребенка в тетради? учитель как объясняет? просто для ребенка конечно удобнее было бы группами решать, так как они потом путаются в числах... но если для учителя принципиально как расставлены действия, то лучше сделать как они на уроке делают... |
-
голос
+
lelya
Всмысле группами? Сначала расставляют действия, потом по ним решают. Вопрос был в том, что ребенок написал как 7ЦВЕТик, а бы 3 и 4 поменяла местами с 5 и 6. Рещультат не меняет, а варианты разные. |
-
голос
+
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются выражения в скобках, затем (по порядку слева направо) умножение и деление, а уж потом сложение с вычитанием.
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
да я поняла))) правильно как бы идешь всегда слева направо. Сначала в скобках, воз вращаешься к началу по порядку умножение и деление, потом снова возвращается и проставляешь сложение и вычитание. Но еще некоторые учителя предлагают группами, ну то есть ваше выражение состоит из нескольких групп 96:2:12+15*(78:13)-(33+54):3= 1)15*(78:13) 2)(33+54):3 3)96:2:12 4) то что получается при сложении 1 и 3 группы 5) то что получается при вычитании 4 и 2 группы то есть как вы, я так поняла, предлагали своему ребенку. Группами разрешается выполнять ученикам, которые в принципе понимают смысл этого порядка действий. И не путаются потом в числах. не знаю понятно ли написала? поэтому и спрашиваю как в тетради в классной работе требует этого ваша учительница:-) Последний раз редактировалось lelya 02 окт 2014, 03:43, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
lelya
понятно, я именно это и предлагала.. В тетради как сын настаивал |
-
голос
+
Требуется репетитор по математике (программа Петерсон средние классы). Может у кого есть контакты учителей? тройка за тройкой у ребенка!
|
-
0 : 2
+
Разбор слова по составу.
слово ЯБЛОНЬКА Ребенок написал суффикс К, учитель исправил на ОНЬК.. Я не согласна с корнем ябл Находим в итоге кучу разных источников.. Словообразовательный словарь Тихонова тоже говорит суффикс К
|
Страница 17 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
24 янв 2025, 19:50 -9 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |