Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 1 из 27 [ Сообщений: 666 ]
-
голос
+
![]() 1) найди значение выражений: 81:9 73-67 9+24 63+18 4*6 (ну это мы осилили ![]() 2) восстанови сложное выражение, для которого найденные числа являются результатами действий (вот тут затык ![]() |
![]() |
-
голос
+
Цитата: 81:9 73-67 9+24 63+18 4*6 81:9 = 9 73-67=6 9+24=33 63+18=81 4*6=24 то есть надо объединить все эти примеры в один, чтобы ответ первого примера стал составляющим (слагаемым, например) второго примера из вышеприведенных и так далее... Получается: (63+18):9+4*(73-67)= 81:9+4*6= 9+24=33 ◊ ... Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 17 окт 2011, 13:43, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик
______________
![]() Это вообще для какого класса задание? ![]() ![]() Просто само задание как-то непонятно сформулировано... Я пыталась просто ответы на примеры объединить в равенство с помощью действий арифметических и никак. А оно - вот оно что ![]()
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
![]() |
-
голос
+
Гамма писал(а): Это вообще для какого класса задание? Код: первый ребенок: 27.11.2002 - Маруся Судя по возрасту ребенка - для второго или третьего. ![]() aliluya07 Это не программа "перспективное детство" (или какое-то подобное название)? У них математика примерно так же, как и в этом примере, больше на логику, чем на математику ![]() Гамма писал(а): 7ЦВЕТик ![]() Полезно вечером напрячь мозги ![]() ![]() ![]() ◊ ... Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 17 окт 2011, 14:03, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик
![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Гамма
третий класс... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
7ЦВЕТик писал(а): Я люблю логические задачки Так в том-то и дело, что я тоже люблю математические задачи, но так формулировать вопрос для маленьких детей - ну это ни в какие рамки. ![]() Правильно все знакомые на мои жалобы говорят - отдыхай пока в школу не ходят ![]() ![]()
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
![]() |
-
голос
+
Гамма писал(а): Я пыталась просто ответы на примеры объединить в равенство с помощью действий арифметических и никак. ну правильно - надо объединить ответы с помощью арифметических примеров, которые уже даны (Ключевая фраза "восстанови выражение"). Но объединяются они только в определенном порядке. Я сделал так: решила все примеры, нашла число-ответ, которое НЕ встречается в других примерах (в данном случае 33) - стало быть именно это число должно стать ответом всего сложного выражения. И пошла от конца к началу ![]() ◊ ... |
![]() |
-
голос
+
aliluya07
______________
не за что ![]() Гамма писал(а): Правильно все знакомые на мои жалобы говорят - отдыхай пока в школу не ходят это точно ![]() ![]() ◊ ... |
![]() |
-
голос
+
капец, одни стихи учат во втором классе - закачаешься, другие примеры решают
______________
![]() ![]() я бы не решила ![]() ◊ "толиутротолиночь. люблю сына люблю дочь." |
![]() |
-
голос
+
![]() ![]() 1) Найди значения выражений: 37+56:68 и 81:9+5*4 (ну это мы, как всегда, осилили ![]() 2) Используя значения выражений, знаки действий и, если нужно, скобки, составь из них выражения со значениями 15, 73, 55. 15 и 73 мы сделали ![]() |
![]() |
-
голос
+
aliluya07 писал(а): 37+56:68 вот так - без скобок? то есть, 56 поделить на 68 и прибавить 37 ? ![]() и как вы 15 и 73 сделали? ◊ ... Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 26 окт 2011, 15:24, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
на русском сегодня надо было, среди прочего, найти проверочное слово к слову "скворец"
![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик
![]() |
![]() |
-
голос
+
aliluya07 писал(а): 15 и 73 мы сделали как? ◊ ... |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): aliluya07 писал(а): 37+56:68 вот так - без скобок? то есть, 56 поделить на 68 и прибавить 37 ? ![]() и как вы 15 и 73 сделали? может и не правильно ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
не знаю. если брать уровень 3-классника, то только 58 можно получить
______________
![]() ◊ ... Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 26 окт 2011, 15:40, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
зять предлагает
29+(81:9+5)*4-37+56:8=55 ![]() |
![]() |
-
голос
+
aliluya07 писал(а): зять предлагает 29+(81:9+5)*4-37+56:8=55 ![]() ![]()
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
Последний раз редактировалось Алевтинка 26 окт 2011, 16:47, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
37+56/8-81/9+5*4=55
______________
◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
![]() |
-
голос
+
![]() |
![]() |
-
голос
+
White Mouse писал(а): 37+56/8-81/9+5*4=55 ![]()
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
|
![]() |
-
голос
+
White Mouse писал(а): 37+56/8-81/9+5*4=55 ![]() ![]() все гениальное просто ![]() ![]() ![]() СПАСИБО ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
aliluya07 писал(а): е нарушаем ли мы таким решением условие задания "используя ЗНАЧЕНИЯ выражения" да. Я тоже зациклилась на ЗНАЧЕНИЯХ ![]() ![]() ◊ ... |
![]() |
Страница 1 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы: 










19 май 2025, 15:34 5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...