Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 16 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
-
голос
+
6:3 - во сколько раз количество дошкольников в вопросе задачи превышает кол-во дошкольников из условия задачи (уже поучаствовавших в соревнованиях по куличикам)
______________
9*(6:3) - сколько куличиков изготовят 6 дошкольников - это как-бы продолжение предыдущего выражения: во сколько раз больше стало дошкольников - во столько раз и больше куличиков они слепят. То есть получается 1) и 2) пункт и 3) и 4) пункт - это просто разные решения этой задачи
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
1 : 0
+
А, это вопросы к задаче, я думала два различных задания
______________
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
0 : 1
+
MaLiNoK
Единственное, что приходит в голову: 6:3 - во сколько раз больше куличиков изготавливают 6 дошкольников относительно 3-х. 9*6:3 - сколько куличиков изготовят 6 дошкольников за заданное время с учетом разницы в производительности этих групп )) Звучит коряво ))) |
-
голос
+
а мне кацца
3) сколько дошкольников понадобится для изготовления шести куличиков 4) а вообще, смотря какая программа. в нашей специально сделаны так называемые "ловушки", когда детям даётся заведомо неправильное решение или условие, и они должны это понять. |
-
голос
+
Гамма писал(а): 6:3 - во сколько раз количество дошкольников в вопросе задачи превышает кол-во дошкольников из условия задачи (уже поучаствовавших в соревнованиях по куличикам) 9*(6:3) - сколько куличиков изготовят 6 дошкольников - это как-бы продолжение предыдущего выражения: во сколько раз больше стало дошкольников - во столько раз и больше куличиков они слепят. То есть получается 1) и 2) пункт и 3) и 4) пункт - это просто разные решения этой задачи здраво |
-
голос
+
Гамма
______________
Окей писал(а): + 100 только я бы перефразировала: 3. Во сколько раз увеличилось количество участников соревнований.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
Последний раз редактировалось KaTara 29 сен 2014, 17:33, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Окей писал(а): а вообще, смотря какая программа. в нашей специально сделаны так называемые "ловушки", когда детям даётся заведомо неправильное решение или условие, и они должны это понять. Демидова, Козлова, Тонких. 3 класс Тоже подозреваю, что это ловушка |
-
голос
+
KaTara
Первые два - это в принципе решение задачи))) MaLiNoK А вторые два : (это же гармония? Там куча подобных задач))))) это на тему во сколько раз... Например, 6:2 здесь можно задать вопрос- во сколько раз больше( меньше) куличиков из готовят 6(3) дошкольника за время соревнований? А от этого плясать над 4 выражением... Только вот не могу правильно придумать вопрос((( тяжело с телефона, надо ручку и бумагу)) но получается что это вопрос самой задачи... Только другой способ ее решения... Последний раз редактировалось lelya 29 сен 2014, 17:39, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
MaLiNoK писал(а): раньше были они? у нас другие авторы. |
-
голос
+
О! Пока писала столько ответов))) не гармония? Но Истомина тоже любительница таких вот задач)))
|
-
голос
+
Щас у меня будет взрыв мозга
пытаюсь переварить предложенные варианты Девчата, спасибо огромное за помощь, за участие, что не остались равнодушными! lelya писал(а): это 2100Последний раз редактировалось MaLiNoK 29 сен 2014, 17:44, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Я уже ни по разу перечитала ответы, раз тридцать вернулась к условию, и только сейчас начала понимать о чем вы
______________
И до сих пор не могу понять следующего: откуда то всплыло воспоминание о порядке действий "умножение-деление-сложение-вычитание". На пример 9:3*6 это не распространяется. Почему?
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
В смысле не распространяется)) а вы как решите это выражение? |
-
0 : 1
+
Kosha
Неправильное всплыло у тебя ))) Умножение и деление выполняются слева направо, как и сложение-вычитание. Преимущество только у умножения-деления относительно сложения-вычитания. Коряво опять говорю, надеюсь поняла ты ))))))) |
-
голос
+
MaLiNoK
А мне кажется подковырки нет. Все это условие задачи. Это просто разные способы решения |
-
голос
+
AngeLina.
Все правильно, но если бы было вот так 9:(3*6), то преимущество здесь в скобках)) |
-
голос
+
Гамма писал(а): То есть получается 1) и 2) пункт и 3) и 4) пункт - это просто разные решения этой задачи lelya писал(а): MaLiNoK А мне кажется подковырки нет. Все это условие задачи. Это просто разные способы решения в этом учебнике зачастую предлагается решить задачу разными способами Последний раз редактировалось MaLiNoK 29 сен 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
lelya писал(а): AngeLina. Все правильно, но если бы было вот так 9:(3*6), то преимущество здесь в скобках)) Про скобки даже я помню
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
|
-
голос
+
MaLiNoK
Просто зачастую дети умеют решать только одним способом... А такие задания даются для того, чтобы иногда "поворачивать мозги" в другу сторону, подходить к задаче с другой стороны))) |
-
голос
+
Девочки, благодаря прочтению/осмыслению ваших умозаключений, поняла, что это всё-таки 2 варианта решения задачи. Одна голова- хорошо, а больше- лучше.
Только не могу нормально сформулировать результат 3-го действия. Может, "во сколько раз увеличилось количество дошкольников" или "во сколько раз 6 дошкольников больше чем 3 дошк-ка" |
-
голос
+
MaLiNoK
Смотрите, там же количество не увеличилось... Там написано " смогут" приготовить... А второе как то глупо мне кажется звучит? Нет? ну как то слух режет... |
-
голос
+
lelya
Всё правильно говорите. Соглашусь. Честно- мне оба мои варианта не нравятся, но красивый придумать не могу. Авторы маленько палку перегнули. |
-
голос
+
MaLiNoK
Я думаю вам стоит выбирать из ответов Гаммы, Ангелины или моего ответа...с предположением Гаммы по поводу третьего выражения, немного не согласна с формулировкой... Но Вам решать и пятерки получать))) |
Страница 16 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
03 фев 2025, 12:41 -14 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |