Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 17 из 27  [ Сообщений: 666 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 00:43   №401  
-
голос
+
Щас только меня не бейте, но я нашла в инете решебник для нашего учебника. Не понимаю, как я доучилась с дитём до 3 класса, и только сегодня нашла это чудо технической мысли! Просто невероятно! Там ответы на все задания постранично! Я в полном восторге! *viannen4* Где я раньше была?! Кладу его в закладки **girl_angel*
Вот тамошняя формулировка значения 3 действия: "во сколько раз 6 >3, значит, во столько же раз больше куличиков сделают 6 дошкольников, чем 3 дошкольника".
А вот- 4 действия: "столько куличиков сделали 6 дошкольников".

Хорошо, что есть эта тема и отзывчивые мамы-математики. *rom* Ведь изначально я хотела предложить сыну поставить крест на 2 последних действиях, якобы они бесполезны fingal (ишь, кака памощница :D )

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 06:16   №402  
-
голос
+
MaLiNoK писал(а):
источник:29 сен 2014, 23:43 №386
это 2100

Да, у нас 2100 тоже. И как-раз 3 класс. Надо поинтересоваться у дочки решали они уже такую задачу и чего она там написала
Kosha писал(а):
источник:29 сен 2014, 23:43 №387
И до сих пор не могу понять следующего: откуда то всплыло воспоминание о порядке действий "умножение-деление-сложение-вычитание". На пример 9:3*6 это не распространяется. Почему?

Наташа, да, по большому счету скобки не нужны в 4-м выражении, но тут они стоят просто для логики обяснения - сначала все-таки надо узнать во сколько раз 6 больше 3-х, у уж только потом умножать на кол-во куличиков. Как-раз эти скобки показывают, что 4) - это просто следующее действие после 3)

Мне очень нравится программа 2100 - я прямо чувствую логику в каждом задании. Очень правильный учебник. Жаль, что их отменили с этого года и хорошо, что нам дали доучиться по ним :-)
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 07:00   №403  
-
голос
+
Гамма писал(а):
источник:29 сен 2014, 23:24 №376
6:3 - во сколько раз количество дошкольников в вопросе задачи превышает кол-во дошкольников из условия задачи (уже поучаствовавших в соревнованиях по куличикам)

AngeLina. писал(а):
источник:29 сен 2014, 23:28 №378
Единственное, что приходит в голову:
6:3 - во сколько раз больше куличиков изготавливают 6 дошкольников относительно 3-х.

Я вот у Ангелины спрошу: в задаче числа 6 и 3 это дошкольники, а 9 - куличики. Ты 6 д/ш делишь на 3 д/ш и получаешь куличики... Я вечно путаюсь в ед.измерения, но мне кажется, Гамма правильнее решила :-) , а последнее меня вообще путает: все куличи умножают на во сколько раз детей больше/меньше %) :D


Последний раз редактировалось Марла 30 сен 2014, 07:06, всего редактировалось 8 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 08:54   №404  
-
голос
+
Марла писал(а):
источник:30 сен 2014, 08:00 №403
а последнее меня вообще путает: все куличи умножают на во сколько раз детей больше/меньше

Правильно, и получают куличики.
В принципе от перемены мест множителей результат не меняется (это нас так учили). Но теперь не так: если ты куличики умножишь на "во сколько раз", то получишь в ответе куличики, а если наоборот, то получишь "во сколько раз" :D

Ну чтоб тебя совсем не запутать: единица измерения ответа=единице измерения первого множителя
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс


За это сообщение автора Гамма поблагодарил: Марла
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 17:07   №405  
-
0 : 3
+
Только что прочитала)
Господи.....помоги мне сделать уроки с сыном, и остаться..... любящей мамочкой, культурной девушкой и.... адекватной соседкой!!! :D :D :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 18:37   №406  
-
голос
+
Помогаем делать домашку по орк.миру :D

какие растения растут на: (по 2 шт минимум)
1 каменисто-глиняная почва пустыни
2 чернозем степи
3 дерново-подзолистая почва леса

Новое сообщение30 сен 2014, 18:46   №407  
-
голос
+
1. алоэ, акация
2. ковыль, кипец, дикая конопля fingal
3. лиственница, дуб


За это сообщение автора Окей поблагодарил: Вожак шопоголиков
Новое сообщение30 сен 2014, 18:50   №408  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник: 30.09.2014 20:37
Помогаем делать домашку по орк.миру :D

какие растения растут на: (по 2 шт минимум)
1 каменисто-глиняная почва пустыни
2 чернозем степи
3 дерново-подзолистая почва леса

1. верблюжья колючка, саксаул, песчаная осока
2. ковыль, типчак, тюльпаны, маки
3. медуница, ветреница, рябина, калина, лещина


За это сообщение автора Zilya поблагодарил: Вожак шопоголиков
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 20:01   №409  
-
голос
+
Спасибо, девочки.. *THUMBS UP*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 21:41   №410  
-
голос
+
Окей
Zilya
а это вы в интернете ответ нашли, или знали?? 0_
я даже растения эти не все знаю, не то что, на какой почве они растут fingal

Новое сообщение30 сен 2014, 21:53   №411  
-
голос
+
kisa
каменные пустыни и лесные почвы знала, у меня сын не далеко от этих тем ушёл.
а степи погуглила, интересно стало.
именно такого задания у нас не было, но задавали презентацию по климату, почвам, флоре и фауне определённой широты.

в итоге он выбрал вообще тундру :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 22:10   №412  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Дерново-подзолистые почвы - это почвы наших Сургутских лесов, смело перечисляйте наши виды растений (деревьев). Лещина и дуб - вам не подходят.

Новое сообщение30 сен 2014, 22:14   №413  
-
голос
+
ar80 писал(а):
источник:30 сен 2014, 22:10 №412
Дерново-подзолистые почвы - это почвы наших Сургутских лесов

А у меня информация, что это почвы смешанных и широколиственных лесов.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 22:29   №414  
-
голос
+
ar80
почему дуб то не подходит? гугл сказала можно *DONT_KNOW*

Новое сообщение30 сен 2014, 23:03   №415  
-
голос
+
kisa писал(а):
источник: 30.09.2014 23:41
Окей
Zilya
а это вы в интернете ответ нашли, или знали?? 0_
я даже растения эти не все знаю, не то что, на какой почве они растут fingal


на уроках в школе учила растения родного края - т.е. степные и лесные *DONT_KNOW* надо было знать не только растения, но и как они выглядят... %)

осоку погуглила

ar80
Дерново-подзолистые почвы распространены на юге лесной зоны Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин.[2]

;)

так что, и лещина, и дуб подходят

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 окт 2014, 16:53   №416  
-
голос
+
У меня тут спор с ребенком о порядке действий.

96:2:12+15*(78:13)-(33+54):3=

Первые два действия понятно в скобках, а дальше? Разве не умножение/деление со скобками делать, а просто с начала примера идти? *DONT_KNOW*

Результат не меняет, но надо написать порядок действий

Новое сообщение01 окт 2014, 17:00   №417  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
1. 78:13 =6
2. 33+54 = 87
3. 96:2 =48
4. 48:12 = 4
5. 15*6 = 90
6. 87:3 = 29
7. 4+90= 94
8. 94-29= 65


За это сообщение автора 7ЦВЕТик поблагодарил: White Mouse
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 окт 2014, 18:32   №418  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник:01 окт 2014, 16:53 №416
96:2:12+15*(78:13)-(33+54):3=


Маша, в ЛС написала *OK* ;)
______________
1. Продам вещи на мальчика одним пакетом
https://detkino.ru/gorod/_surgut_/viewtopic.php?p=29581470#p29581470
2. Линзы Bausch & Lomb Biotrue one day (30 шт.)
https://detkino.ru/gorod/_surgut_/viewtopic.php?p=28115395#p28115395

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 окт 2014, 19:13   №419  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
А как у ребенка в тетради? учитель как объясняет? просто для ребенка конечно удобнее было бы группами решать, так как они потом путаются в числах... но если для учителя принципиально как расставлены действия, то лучше сделать как они на уроке делают...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 окт 2014, 23:12   №420  
-
голос
+
lelya
Всмысле группами?
Сначала расставляют действия, потом по ним решают.

Вопрос был в том, что ребенок написал как 7ЦВЕТик, а бы 3 и 4 поменяла местами с 5 и 6. :D

Рещультат не меняет, а варианты разные.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 окт 2014, 23:31   №421  
-
голос
+
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются выражения в скобках, затем (по порядку слева направо) умножение и деление, а уж потом сложение с вычитанием.


За это сообщение автора MaLiNoK поблагодарили: 2 7ЦВЕТик, White Mouse
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 окт 2014, 08:32   №422  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
:D да я поняла))) правильно как бы идешь всегда слева направо. Сначала в скобках, воз вращаешься к началу по порядку умножение и деление, потом снова возвращается и проставляешь сложение и вычитание. Но еще некоторые учителя предлагают группами, ну то есть ваше выражение состоит из нескольких групп 96:2:12+15*(78:13)-(33+54):3=
1)15*(78:13)
2)(33+54):3
3)96:2:12
4) то что получается при сложении 1 и 3 группы
5) то что получается при вычитании 4 и 2 группы
то есть как вы, я так поняла, предлагали своему ребенку. Группами разрешается выполнять ученикам, которые в принципе понимают смысл этого порядка действий. И не путаются потом в числах. не знаю понятно ли написала? поэтому и спрашиваю как в тетради в классной работе требует этого ваша учительница:-)


Последний раз редактировалось lelya 02 окт 2014, 08:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 окт 2014, 12:37   №423  
-
голос
+
lelya
понятно, я именно это и предлагала.. В тетради как сын настаивал :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 окт 2014, 13:47   №424  
-
голос
+
Требуется репетитор по математике (программа Петерсон средние классы). Может у кого есть контакты учителей? *molitva2* тройка за тройкой :-( у ребенка!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 окт 2014, 19:31   №425  
-
0 : 2
+
Разбор слова по составу.
слово ЯБЛОНЬКА
Ребенок написал суффикс К, учитель исправил на ОНЬК.. Я не согласна с корнем ябл fingal


Находим в итоге кучу разных источников..
Словообразовательный словарь Тихонова тоже говорит суффикс К *DONT_KNOW*


Вложения:

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 17 из 27  [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 мар 2024, 15:41  3 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино