Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 15 из 27  [ Сообщений: 666 ] 

Новое сообщение04 май 2014, 18:56   №351  
-
голос
+
Kosha писал(а):
источник:04 май 2014, 18:43 №350
Я попробую :D :
63:63 - в ответ 1
Опускаем 6.
6 не делится на 63, поэтому к ответу добавляем ноль и опускаем 3.
Теперь 63:63 - в ответ еще 1


Блииин! Я сначала так решила, потом подумала, что это как-то глупо. %) 6 опускать. Я не помню, чтоб когда-то опускала.
Но с другой стороны и 63 на 63 делится. Чего я и засомневалась.
Так-то я на калькуляторе разделила и подводила ответ. Сейчас моя учительница математики громко икает! Или краснеет.

Спасибо, дорогие, кто помог.
Перед ребёнком что-то стыдно. fingal

Новое сообщение04 май 2014, 19:02   №352  
-
голос
+
Щас заставлю своего таблицу умножения учить! *ROFL*

Новое сообщение04 май 2014, 19:07   №353  
-
голос
+
kisa
Наши вот так пишут.
Вложение:
SAM_1315.JPG


Сначала даже это умудрился решить неправильно и оправдывался. *ROFL*
Весь в мамулю, математик.

Новое сообщение04 май 2014, 19:09   №354  
-
голос
+
Окей писал(а):
источник:04 май 2014, 19:56 №351
что это как-то глупо. 6 опускать.

Лен, я не уверена fingal
И пример аналогичный найти не могу, а правила читать лень :D
Так что *DONT_KNOW*
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Новое сообщение04 май 2014, 19:13   №355  
-
голос
+
Kosha писал(а):
источник:04 май 2014, 19:09 №354
Лен, я не уверена

Да не, ты права. Логично у тебя и правильно. Надо минимальное, которое делится, делить. А не сразу 630, как я.
Им устно не нужно будет объяснять, я ему объяснила, как ты, он согласился. А когда 630 делила, он спорил.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 май 2014, 19:26   №356  
-
голос
+
Окей
спасибо, мы так и написали, просто меня сомнения берут что чего-то не хватает %)
т.е. как мне помнится, после девятки ставили запятую, а к двойке ноль, и решали дальше, т.е. искали все знаки после запятой. Но это все конечно не в классе

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 май 2014, 19:45   №357  
-
голос
+
Перевод:
251 тыс.тыс. = ?? млн.

Новое сообщение05 май 2014, 19:46   №358  
-
голос
+
Марла
251 миллион fingal
Или есть какая то хитрость? :D
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 май 2014, 19:47   №359  
-
голос
+
Kosha
Вот и ядумаю: в чем задание? :D

Так если устно: 251 тысяча тысяч т.е. 251 млн. Так же?


Последний раз редактировалось Марла 05 май 2014, 19:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Новое сообщение05 май 2014, 19:54   №360  
-
голос
+
Марла
Так же :D
Ну для определенного возраста и это - задание :-)
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 май 2014, 19:58   №361  
-
голос
+
Kosha
4 класс *DONT_KNOW* :D
Дать элементарное задание и посмотреть кто сам себя перехитрит.. :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 май 2014, 19:59   №362  
-
голос
+
А вообще так говорят? Тысяч тысяч %)
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 май 2014, 20:33   №363  
-
голос
+
oksana
Нет, конечно. Это только для задания сделано. :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 май 2014, 17:50   №364  
-
голос
+
Решите задачу.
Цитата:
В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 май 2014, 17:58   №365  
-
голос
+
Зануда
решение не знаю. но 5 стекло, 9 пласт, 11 фарфор *OK*


За это сообщение автора Вожак шопоголиков поблагодарил: Зануда
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 май 2014, 18:12   №366  
-
голос
+
Зануда

Думаю решать нужно так:
Всего-25 шт.
Стеклянных и пластмассовых - 14 шт.
Фарфоровых и стеклянных 16 шт.
Фарфоровых: 25-14=11 шт.
Стеклянных: 16-11= 5 шт.
Пластмассовых: 14-5=9 шт.
______________
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.


За это сообщение автора Лягуха Путешественница поблагодарил: Зануда
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 май 2014, 18:13   №367  
-
голос
+
Зануда
25(общее)-14(стекло+пластмасс)=11 (фарфор)
16(фарфор+стекло)-11(фарфор)=5 (стекло)
25 (общее)-11(фарфор)-5(стекло) =9(пластмасс)
______________
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)


За это сообщение автора Алевтинка поблагодарил: Зануда
Новое сообщение23 май 2014, 18:14   №368  
-
голос
+
это какой кл? %) :D
с+п=14, след-но п=14-с
с+ф=16, с=16-ф
с+п+ф=25, получаем пример (16-ф)+(14-с)+ф=25
с=5


За это сообщение автора Мята поблагодарил: Зануда
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 май 2014, 18:38   №369  
-
голос
+
Девочки , спасибо. *rom*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 май 2014, 19:01   №370  
-
голос
+
у меня муж через x-y-z решил *ROFL*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 май 2014, 19:32   №371  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник: 23.05.2014 21:01
у меня муж через x-y-z решил *ROFL*

Простых путей не ищет! *ROFL*
______________
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 21:49   №372  
-
голос
+
Ооо, в новом учебном году тему ещё не обновили :-)
Вот сегодня мы озадачились:
Во время соревнований на скоростное изготовление куличиков 3 дошкольника изготовили 9 куличиков. Сколько таких же куличиков смогут изготовить 6 дошкольников? (Каждый дошкольник за время соревнований делает одно и то же количество куличиков.)

Что можно узнать, найдя значения выражений:
9:3
9:3*6
6:3
9*(6:3)

С первыми двумя выражениями всё понятно, а последние 2 - ???

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 22:09   №373  
-
5 : 0
+
MaLiNoK писал(а):
источник:29 сен 2014, 21:49 №372
С первыми двумя выражениями всё понятно, а последние 2 - ???

А что, простите, понятно с первыми двумя?
______________
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 22:13   №374  
-
голос
+
KaTara
9:3 - Сколько куличиков делает каждый умелец за заданное время, соответственно второе - количество куличиков сделанное 6-ю дошкольниками за это время.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 22:16   №375  
-
голос
+
KaTara
1) - сколько куличиков изготовит 1 дошкольник
2) - ск-ко кулич. изготовят 6 дош-ков

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 15 из 27  [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

20 окт 2024, 19:26  3 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино