Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 14 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
-
голос
+
aliluya07
______________
я дописала вода не сжимается
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
вот еще примеры про воздух
______________
Цитата: Например, в играх с мячом. Когда мяч ударяется о пол, воздух в нём сжимается. Но так как воздух упруг, он стремится расшириться, и мяч с силой отскакивает от пола. Еще свойства воздуха используются в таких любимых всеми детьми игрушках, как велосипеды и самокаты. Воздух накачивается в шины велосипедов, самокатов и автомобилей, чтобы смягчить толчки при езде. Большую упругость сжатого воздуха используют пожарные, чтобы получить сильную струю воды для тушения огня. С помощью сжатого воздуха маляры разбрызгивают краску, покрывая ею стены домов. Сжатым воздухом приводится в действие отбойный молоток, которым шахтёры откалывают уголь. С помощью сжатого воздуха работают тормоза трамваев и поездов
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Спасибо А есть еще примеры? |
-
голос
+
aliluya07 писал(а): А есть еще примеры? Порыв ветра выворачивает зонт наизнанку Парашют поддерживается упругими струями ветра |
-
голос
+
Ольга мама Романа
Не-не, не про воздух |
-
голос
+
aliluya07
Не знаю, подойдёт ли, но относительно воды нашла: Цитата: Большое содержание воды в клетке придает ей упругость Почва: Цитата: Способность почв преодолевать последствия негативных сдвигов в химических свойствах (загрязнение, засоление и др.) можно определить как упругость почв |
-
голос
+
Ольга мама Романа
Спасибо |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Про гуманоидов: Вариант Б, т.к. руки только здесь белого цвета. Последний раз редактировалось Таблетка 26 янв 2014, 16:20, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Таблетка
и что?? там много такого, у кого что то одно отличается |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
Скорей бы март и ответы ))))))) Только этим и живу ))))))
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!(c)Л.Кэролл
|
-
голос
+
ханума
я если честно даже не помню, что там поставили в итоге то |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): ААА, как же так Как пережить, хочу ответ
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!(c)Л.Кэролл
|
-
голос
+
придумать слово с -юшко
______________
юшк - суффикс о - окончание ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Irena1976
горюшко? |
-
голос
+
И полюшко
|
-
голос
+
Irena1976
брюшко |
-
голос
+
Элина писал(а): не подойдет т.к. брюш - корень, от брюхо к - суффикс о - окончание спасибо за подсказки у самой уже мозговой коллапс ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
0 : 1
+
Irena1976
морюшко |
-
голос
+
Задали в актированный день ДЗ по технологии:
______________
1. Ознакомиться с планом изготовления композиции на с. 54 в учебнике. 2. По плану составить композицию. А учебники хранятся в школе . Может быть, у кого-нибудь дома есть такой учебник: Технология. 2 класс. Учебник. ФГОС - Роговцева, Богданова ? Сфотографируйте нам 54 страницу, пожалуйста .
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
KaTara
Вроде она
|
-
голос
+
Ольга мама Романа
______________
спасибо большое!!!
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
Девочки, кто умный, подскажите, правильно ли я подсказала ребёнку как разделить 6363 на 63
я что-то вообще... всё забыла а у него 11 получилось и просто уже набычился и отказался перерешать Почему сомнения? Потому что типа можно же сначала 63 разделить на 63, а не 630 на 63, он так и сделал. Вложение: SAM_1312.JPG |
-
голос
+
Окей
Лен, 63 на 63, а т.к. там получается 0 ,то следующую цифру сносим, а в ответе пишем 0, ну и дальше опять получается 63 на 63 Написала наверное не понятно |
-
голос
+
Окей
только что подобную проблему решали только с остатком, 65/7, получается 9 и остаток 2, так вот как его записать, я не помню |
-
голос
+
Элен писал(а): Окей Лен, 63 на 63, а т.к. там получается 0 ,то следующую цифру сносим, а в ответе пишем 0, ну и дальше опять получается 63 на 63 Написала наверное не понятно Я попробую : 63:63 - в ответ 1 Опускаем 6. 6 не делится на 63, поэтому к ответу добавляем ноль и опускаем 3. Теперь 63:63 - в ответ еще 1 Ну вообще это логически так , а вот как это объяснять и чем руководствоваться я тоже не помню Вон как в след примере с остатком Там запятую, наверное, надо к ответу, а к остатку ноль, и дальше что ли делить? Не помню
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
Страница 14 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
24 янв 2025, 18:20 -9 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |