Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 11 из 13  [ Сообщений: 310 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 ноя 2013, 10:11   №251  
-
голос
+
Девочки, жители Краснодара!!! очень интересуют новостройки подешевле и застройщик надежный!!!
хочется прикупить там однушечку на этапе строительства. а куда ткнуться, не знаю %)
______________
Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 ноя 2013, 13:22   №252  
-
голос
+
Как вам район Авроры? Есть вариант покупки квартиры на улице брянской-морской-гаврилова, дом не новый, 9-ти этажный. Что скажите?
maya67 вы писали что рядом где-то живет ваш дед, может вы гуляли на тех улицах? как ваше впечатление о районе, домах?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 дек 2013, 23:45   №253  
-
голос
+
Юляша писал(а):
источник:07 сен 2013, 23:21 №249
меня интересует! скиньте мне пожалуйста! расскажите еще что нибудь про зеленую долину, очень интересует - и факты и впечатления

А какие там впечатления )))
там вообще просто стройка, хотите на днях фоток наделаю :D
Т.е. это выглядит так серая земля, местами наличие заленой травки. Местами подняты коробки, где-то фундамент, где-то и не начинали. Деревьев нет.
Но напротив школа, садик на днях запустят.

У нас в Деревне очередную порцию деревьев насаживают. но у меня прям внутренняя борьба происходит, т.к. я просто вообще хочу в зелени утопать и прям сегодня, а не через 10 лет, но при этом еще жить в новом доме :D
В лесу что ли строиться, а Краснодар таки степи...

У нас под домом уже 2 котлована, поднимают стены то ли дуплексов то ли таунов. Вид из окна печальный и унылый, серо, мокро, и стройка.
но на картинках обещают, что все будет красиво )))
А в сторону школы мимо ландшафтного дизайна идешь и приятненько так )))
радостно, особенно когда солнышко светит.
На озере лебеди и утки плавают ))

А вообще ну такой город, весьма своеобразный, в Сургуте как-то все под рукой и под боком. А тут....эх. Вроде и есть куча всего, так туда пока доедешь fingal

Да, визуально мне понравилось в районе гидростроя, мы ездили к знакомым смотреть где они дом строят. Там более зелено т.к. русло реки рядом.

Для себя же просто уже ориентироваться надо в какой части города предпочтительно жить, и что это будет - центр либо современный городской район (типа Юбилейный) либо пригород либо "загород". Как-то так.
______________
В наличии в ЦРП (пристрой из разных закупок): viewtopic.php?f=73&t=147420

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 дек 2013, 00:35   №254  
-
голос
+
flara
мы были там в сентябре *OK* там еще травки зеленой полно было :-) и поляяяя за оградой :D
домики строят неплохие, но очень далеко от цивилизации :-(
нам их юрист устроил там экскурсию, мы почти все построенные дома обошли, посмотрели как внутри :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 дек 2013, 17:48   №255  
-
голос
+
Юляша писал(а):
источник:03 дек 2013, 01:35 №254
и поляяяя за оградой

Ага, а ген.планы видели )))). Там эти поля все в перспективе и будут застроены.

Между прочим мэр Краснодара недалеко живет, в пос.Северный ))

А вообще, насчет перспектив Краснодара, военный аэропорт который располагается в северо-западной части города переносить планируют и освободится очень большой кусок земли.
Предполагается, что там будет новый центр Краснодара - деловой, а на Красной останется - исторический )))
______________
В наличии в ЦРП (пристрой из разных закупок): viewtopic.php?f=73&t=147420

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 янв 2014, 17:27   №256  
-
голос
+
Katti-rina
Привет, мы из Нефтеюганска, прочитали всю темку. Тоже планируем переехать в Краснодар, но у нас никого нет там знакомых. Нас бы устроила двушка в пределах за 2500, желательно в новостройке (хотя мы не можем сориентироваться точно). Нашли вот это, что Вы думаете об этом и есть ли что нибудь подобное в других районах.
http://armadagrad.ru/plan.html
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2014, 15:43   №257  
-
голос
+
lavlavika
а вы уже продали свою квартиру?
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2014, 15:45   №258  
-
голос
+
Спасибо огромное, за ответы. Кроме Немецкой деревни ничего не открылось к сожалению :-( . Немецкая деревня понравилась, меня интересует школа поблизости, и двушка до 2500 срок сдачи 2-3 квартал, реально это или нет *DONT_KNOW* . Центр конечно не нужен. Может быть кто нибудь поделится добросовестным агентством или лучше воспользоваться частным лицом для подбора жилья? У меня почему так много вопросов, мы никогда небыли в городе (кроме поездок из аэропорта до моря) и у нас никого нет знакомых там *molitva2*
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 янв 2014, 16:28   №259  
-
голос
+
evka
Школа поблизости есть, в самой деревне. в непосредственной близости строится европа-сити, вроде первые квартиры уже сдались, но по ценнику не сориентирую.
______________
В наличии в ЦРП (пристрой из разных закупок): viewtopic.php?f=73&t=147420

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 янв 2014, 18:28   №260  
-
голос
+
Мы переехали в Краснодар в августе, живем в Юбилейном микрорайоне (ЮМР) на у. Чекистов, в городе есть два крупных агенства недвижимости Аякс и Каян, которые берут по 3% от стоимости квартиры ( в нашем случае это было около 150 000) и оплатить нужно было до заключения сделки и еще услуги юриста за отдельную плату, мы сами обращались и туда и туда, но приобретали через небольшое агенство, которые попросило за полное сопровождение сделки и все оформление всего 50 тыс., может кого заинтересует - обращайтесь, будем рады помочь землякам.


Последний раз редактировалось Гульчик79 18 янв 2014, 01:15, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Гульчик79 поблагодарили: 2 Уртика, Танечкина
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 янв 2014, 22:13   №261  
-
голос
+
Гульчик79 писал(а):
источник: 17.01.2014 20:28
Мы переехали в Краснодар в августе, живем в Юбилейном микрорайоне (ЮМР) на у. Чекистов, в городе есть два крупных агенства недвижимости Аякс и Каян, которые берут по 3% от стоимости квартиры ( в нашем случае это было около 150 000) и оплатить нужно было до заключения сделки и еще услуги юриста за отдельную плату, мы сами обращались и туда и туда, но приобретали через небольшое агенство, которые попросило за полное сопровождение сделки и все оформление всего 50 тыс., может кого заинтересует - обращайтесь, будем рады помочь землякам.


Вы вторичку брали? Нам нужно сначала здесь квартиру продать а потом там покупать. Надо ли ехать на разведку? Отсюда выбрать не реально.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 янв 2014, 22:18   №262  
-
голос
+
flara писал(а):
источник: 11.01.2014 18:28
evka
Школа поблизости есть, в самой деревне. в непосредственной близости строится европа-сити, вроде первые квартиры уже сдались, но по ценнику не сориентирую.


Спасибо, уже увидела. А вы там живете?
______________
Изображение

Новое сообщение18 янв 2014, 23:37   №263  
-
голос
+
evka
По мне так лучше уж купить квартирку (вторичку) в КМР там и школ полно и садов и т.д . Или очень тщательно выбирать застройщика, а то не дай бог... ttt У меня знакомая в том году брали за 2млн 650 тыс. двушку с ремонтом от строителей (бюджетненько) на Восточно-Кругликовской, район новый и соответственно очень мало школ и садов. Детская поликлиника у них со времен Брежнева, так как новую там никто не строит поэтому весь ЖК Московский и Восточка ходят теперь в захудалую поликлинику №5 которая трещит по швам. Ну и тут уже стоит сделать выводы и решить для себя, что важней. Я например ни ногой туда, поэтому пока рассматриваю КМР, по крайне мере там пока еще дышится спокойно. На сайтах такого рода так все красиво расписано, а на деле дыра дырой. Думаю вам все таки надо самим съездить и пожить в Краснодаре как минимум 2 недели. Без разведки будет сложно ,да и можно просто на просто разочароваться. А вообще почитайте форум новых Краснодарцев и причем хорошо так почитайте, на многое откроются глаза, и возможно мнения/отзывы/факты уже переехавших предостерегут вас от возможных ошибок (ттт) Я вроде и как знаю Краснодар, можно сказать, с малых лет, но тем не менее до сих-пор есть сомнения. В КМР и новостроек полно, Форд Карасун, Пересвет Карасунский, ЖК Комсомольский и т.д . КМР рассматриваем потому, что ценник более менее приемлемый по сравнению с ЮМР,ФМР,Центр.


Последний раз редактировалось maya67 18 янв 2014, 23:39, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора maya67 поблагодарил: Уртика
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 янв 2014, 01:46   №264  
-
голос
+
У мужа 1 июля был льготный отпуск, перед ним мы заключили предварительный договор на продажу своей квартиры.Отдыхали всей семьей в сан. Лермонтово, муж в краснодар как на работу ездил искал квартиру, вариантов много 80% отмел сразу 3, 4 квартиры приглядел съездили всей семьей посмотрели.Потом еще ездил искал, вернулись к тем трем из них и выбрали, в последний день перед самолетом подписали предварительный и полетели свою продавать.Смотреть нужно обязательно, на сайтах квартиры 95%давно проданы печатают как замануху, цены там существенно отличаются от реальных.Мы брали вторичку район обустроен,садики,школы,транспорт,р.Кубань в 50 метрах. ЮМР район не транзитный в форме языка близость Кубани большой плюс на другом берегу Адыгея.Фото старое сейчас зелени больше,остальные районы не очень, многоэтажки посреди убогих домишек не понятно какого года застройки,Сургутяне приезжающии в гости только после того как въезжаем в юмр говорят но хоть тут но город похоже,а то едешь как по районому центру.


Вложения:


За это сообщение автора Гульчик79 поблагодарил: Уртика
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 янв 2014, 11:12   №265  
-
голос
+
Гульчик79
Это вроде Чекистов 1 ... Сейчас ищем вариант снимать квартиру - вчера были в этом доме :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 янв 2014, 14:53   №266  
-
голос
+
Да,Чекистов 1.Когда перебрались, как устроились

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 янв 2014, 17:06   №267  
-
голос
+
Гульчик79 писал(а):
источник: 19.01.2014 3:46
У мужа 1 июля был льготный отпуск, перед ним мы заключили предварительный договор на продажу своей квартиры.Отдыхали всей семьей в сан. Лермонтово, муж в краснодар как на работу ездил искал квартиру, вариантов много 80% отмел сразу 3, 4 квартиры приглядел съездили всей семьей посмотрели.Потом еще ездил искал, вернулись к тем трем из них и выбрали, в последний день перед самолетом подписали предварительный и полетели свою продавать.Смотреть нужно обязательно, на сайтах квартиры 95%давно проданы печатают как замануху, цены там существенно отличаются от реальных.Мы брали вторичку район обустроен,садики,школы,транспорт,р.Кубань в 50 метрах. ЮМР район не транзитный в форме языка близость Кубани большой плюс на другом берегу Адыгея.Фото старое сейчас зелени больше,остальные районы не очень, многоэтажки посреди убогих домишек не понятно какого года застройки,Сургутяне приезжающии в гости только после того как въезжаем в юмр говорят но хоть тут но город похоже,а то едешь как по районому центру.


Спасибо, а вы платили первоначальный взнос, и что нужно для предварительного договора(сколько он действует). Сколько времени продавали свою?
Может напишите в личку координаты агентства через которое нашли квартиру.
______________
Изображение


Последний раз редактировалось evka 19 янв 2014, 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2014, 12:59   №268  
-
голос
+
Гульчик79 писал(а):
источник:19 янв 2014, 01:46 №264
Сургутяне приезжающии в гости только после того как въезжаем в юмр говорят но хоть тут но город похоже

:D :D
У меня подруга сказала, теперь я поняла почему вы в ЮМР живете - он на Сургут похож :D :D
А я уже так привыкла за 2 года к ЮМР, что в другой район и не хочу. Вчера были на Ставропольской....капец, даже в выходной день движение энергичное, а в рабочие дни даже страшно подумать 0_


Девочки *molitva2* никто случайно в Сургут из КРД в ближайшие дни не летит? Передала курьером документы, а один документ забыла fingal fingal :'(
______________
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2014, 18:01   №269  
-
голос
+
Девочки а брал кто-нибудь ипотеку или жилищный кредит здесь для покупки недвижимости в Краснодаре?
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2014, 18:03   №270  
-
голос
+
И скажите еще кто продавал квартиру с каких документов надо начинать в первую очередь?
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2014, 22:46   №271  
-
голос
+
Katti-rina писал(а):
источник: 27.03.2013 22:05
Танечкина писал(а):

:za: *Mauridia*


*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*

:za: как только переедим
Девочки миленькие кто может проконсультировать по общим вопросам о районах, на что обратить внимание при покупке дома
Мы хотим дом купить в районе 3,5 млн конечно не в центре там цены кусаются но и не в станице ,поездки много времени отнимут
Если не трудно напишите в личку номер, буду очень благодарна !!!


Последний раз редактировалось Лунежка 20 авг 2014, 11:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 авг 2014, 14:09   №272  
-
0 : 1
+
Лунежка
Вот почитайте здесь в группе http://vk.com/pereezd_vkrasnodar
и вот тут http://dvnak.ru/
Мне лично помогло очень, теперь хоть представление имею минимальное о городе


Последний раз редактировалось Pobeda86 20 авг 2014, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение21 авг 2014, 09:05   №273  
-
голос
+
Лунежка
Юля я вам скидывала ссыль на Алексея, напишите ему там в теме либо в личку, он вас соорентирует по ценам на дома. Но мне кажется за 3. 5 млн в черте города вряд ли, что можно стоящее подобрать. Тауны так стоят без отделки и поодаль от общей цивилизации. Рассмотрите Пашковский и Знаменский, там домов полно ,но ценник *DONT_KNOW* (спросите у Алексея) Или к Наталье обратитесь, я много раз у них консультировалась, бесплатно! :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2014, 13:28   №274  
-
голос
+
Девочки подскажите какого-нить хорошего застройщика с долевкой *molitva2*

Новое сообщение11 ноя 2014, 15:41   №275  
-
голос
+
А я вот приобрела квартиру в Восточно-Кругликовском, в прошлом году. В перспективе - динамично развивающийся район, до центра недалеко, расстроится, облагородится, и развязка хорошая! Каждые три месяца-полгода езжу в Краснодар, и соответсвенно заезжаю в Восточно-Кругликовский район - стройка идет полным ходом!!! Следовательно, вопрос обустройства тоже временный! Будет красивый район с прекрасной инфраструктурой *OK* Осталось только самой переехать :'(

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 11 из 13  [ Сообщений: 310 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

25 июл 2024, 17:55  13 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино