Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 27 из 45 [ Сообщений: 666 ]
-
голос
+
MaLiNoK
А мне кажется подковырки нет. Все это условие задачи. Это ![]() |
![]() |
-
голос
+
AngeLina.
Все правильно, но если бы было вот так 9:(3*6), то преимущество здесь в скобках)) |
![]() |
-
голос
+
Гамма писал(а): То есть получается 1) и 2) пункт и 3) и 4) пункт - это просто разные решения этой задачи lelya писал(а): MaLiNoK А мне кажется подковырки нет. Все это условие задачи. Это ![]() в этом учебнике зачастую предлагается решить задачу разными способами Последний раз редактировалось MaLiNoK 29 сен 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
lelya писал(а): AngeLina. Все правильно, но если бы было вот так 9:(3*6), то преимущество здесь в скобках)) Про скобки даже я помню ![]()
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
Kosha
![]() |
![]() |
-
голос
+
MaLiNoK
Просто зачастую дети умеют решать только одним способом... А такие задания даются для того, чтобы иногда "поворачивать мозги" в другу сторону, подходить к задаче с другой стороны))) |
![]() |
-
голос
+
Девочки, благодаря прочтению/осмыслению ваших умозаключений, поняла, что это всё-таки 2 варианта решения задачи.
![]() ![]() Только не могу нормально сформулировать результат 3-го действия. Может, "во сколько раз увеличилось количество дошкольников" или "во сколько раз 6 дошкольников больше чем 3 дошк-ка" |
![]() |
-
голос
+
MaLiNoK
Смотрите, там же количество не увеличилось... Там написано " смогут" приготовить... А второе как то глупо мне кажется звучит? Нет? ![]() |
![]() |
-
голос
+
lelya
Всё правильно говорите. Соглашусь. Честно- мне оба мои варианта не нравятся, но красивый придумать не могу. ![]() |
![]() |
-
голос
+
MaLiNoK
Я думаю вам стоит выбирать из ответов Гаммы, Ангелины или моего ответа...с предположением Гаммы по поводу третьего выражения, немного не согласна с формулировкой... Но Вам решать ![]() |
![]() |
-
голос
+
Щас только меня не бейте, но я нашла в инете решебник для нашего учебника. Не понимаю, как я доучилась с дитём до 3 класса, и только сегодня нашла это чудо технической мысли! Просто невероятно! Там ответы на все задания постранично! Я в полном восторге!
![]() ![]() Вот тамошняя формулировка значения 3 действия: "во сколько раз 6 >3, значит, во столько же раз больше куличиков сделают 6 дошкольников, чем 3 дошкольника". А вот- 4 действия: "столько куличиков сделали 6 дошкольников". Хорошо, что есть эта тема и отзывчивые мамы-математики. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
MaLiNoK писал(а): Да, у нас 2100 тоже. И как-раз 3 класс. Надо поинтересоваться у дочки решали они уже такую задачу и чего она там написала Kosha писал(а): И до сих пор не могу понять следующего: откуда то всплыло воспоминание о порядке действий "умножение-деление-сложение-вычитание". На пример 9:3*6 это не распространяется. Почему? Наташа, да, по большому счету скобки не нужны в 4-м выражении, но тут они стоят просто для логики обяснения - сначала все-таки надо узнать во сколько раз 6 больше 3-х, у уж только потом умножать на кол-во куличиков. Как-раз эти скобки показывают, что 4) - это просто следующее действие после 3) Мне очень нравится программа 2100 - я прямо чувствую логику в каждом задании. Очень правильный учебник. Жаль, что их отменили с этого года и хорошо, что нам дали доучиться по ним ![]()
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
![]() |
-
голос
+
Гамма писал(а): 6:3 - во сколько раз количество дошкольников в вопросе задачи превышает кол-во дошкольников из условия задачи (уже поучаствовавших в соревнованиях по куличикам) AngeLina. писал(а): Единственное, что приходит в голову: 6:3 - во сколько раз больше куличиков изготавливают 6 дошкольников относительно 3-х. Я вот у Ангелины спрошу: в задаче числа 6 и 3 это дошкольники, а 9 - куличики. Ты 6 д/ш делишь на 3 д/ш и получаешь куличики... Я вечно путаюсь в ед.измерения, но мне кажется, Гамма правильнее решила ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Марла 30 сен 2014, 02:06, всего редактировалось 8 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Марла писал(а): а последнее меня вообще путает: все куличи умножают на во сколько раз детей больше/меньше Правильно, и получают куличики. В принципе от перемены мест множителей результат не меняется (это нас так учили). Но теперь не так: если ты куличики умножишь на "во сколько раз", то получишь в ответе куличики, а если наоборот, то получишь "во сколько раз" ![]() Ну чтоб тебя совсем не запутать: единица измерения ответа=единице измерения первого множителя
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
![]() |
-
0 : 3
+
Только что прочитала)
Господи.....помоги мне сделать уроки с сыном, и остаться..... любящей мамочкой, культурной девушкой и.... адекватной соседкой!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
19 май 2025, 05:25 3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...