Страница 27 из 45  [ Сообщений: 666 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 17:49   №391  
-
голос
+
MaLiNoK
А мне кажется подковырки нет. Все это условие задачи. Это *DONT_KNOW* просто разные способы решения
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 17:51   №392  
-
голос
+
AngeLina.
Все правильно, но если бы было вот так 9:(3*6), то преимущество здесь в скобках))
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 17:54   №393  
-
голос
+
Гамма писал(а):
источник:29 сен 2014, 23:24 №376
То есть получается 1) и 2) пункт и 3) и 4) пункт - это просто разные решения этой задачи

lelya писал(а):
источник: 30.09.2014 0:49
MaLiNoK
А мне кажется подковырки нет. Все это условие задачи. Это *DONT_KNOW* просто разные способы решения


в этом учебнике зачастую предлагается решить задачу разными способами


Последний раз редактировалось MaLiNoK 29 сен 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Новое сообщение29 сен 2014, 17:55   №394  
-
голос
+
lelya писал(а):
источник: 30.09.2014 0:51
AngeLina.
Все правильно, но если бы было вот так 9:(3*6), то преимущество здесь в скобках))

Про скобки даже я помню :D
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 18:05   №395  
-
голос
+
Kosha
:D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 18:07   №396  
-
голос
+
MaLiNoK
Просто зачастую дети умеют решать только одним способом... А такие задания даются для того, чтобы иногда "поворачивать мозги" в другу сторону, подходить к задаче с другой стороны)))
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 18:23   №397  
-
голос
+
Девочки, благодаря прочтению/осмыслению ваших умозаключений, поняла, что это всё-таки 2 варианта решения задачи. *OK* Одна голова- хорошо, а больше- лучше. :D
Только не могу нормально сформулировать результат 3-го действия.
Может, "во сколько раз увеличилось количество дошкольников"
или "во сколько раз 6 дошкольников больше чем 3 дошк-ка"
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 18:36   №398  
-
голос
+
MaLiNoK
Смотрите, там же количество не увеличилось... Там написано " смогут" приготовить... А второе как то глупо мне кажется звучит? Нет? :-) ну как то слух режет...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 18:46   №399  
-
голос
+
lelya
Всё правильно говорите. Соглашусь. Честно- мне оба мои варианта не нравятся, но красивый придумать не могу. *WALL* Авторы маленько палку перегнули.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 18:57   №400  
-
голос
+
MaLiNoK
Я думаю вам стоит выбирать из ответов Гаммы, Ангелины или моего ответа...с предположением Гаммы по поводу третьего выражения, немного не согласна с формулировкой... Но Вам решать :D и пятерки получать)))
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2014, 19:43   №401  
-
голос
+
Щас только меня не бейте, но я нашла в инете решебник для нашего учебника. Не понимаю, как я доучилась с дитём до 3 класса, и только сегодня нашла это чудо технической мысли! Просто невероятно! Там ответы на все задания постранично! Я в полном восторге! *viannen4* Где я раньше была?! Кладу его в закладки **girl_angel*
Вот тамошняя формулировка значения 3 действия: "во сколько раз 6 >3, значит, во столько же раз больше куличиков сделают 6 дошкольников, чем 3 дошкольника".
А вот- 4 действия: "столько куличиков сделали 6 дошкольников".

Хорошо, что есть эта тема и отзывчивые мамы-математики. *rom* Ведь изначально я хотела предложить сыну поставить крест на 2 последних действиях, якобы они бесполезны fingal (ишь, кака памощница :D )
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 01:16   №402  
-
голос
+
MaLiNoK писал(а):
источник:29 сен 2014, 23:43 №386
это 2100

Да, у нас 2100 тоже. И как-раз 3 класс. Надо поинтересоваться у дочки решали они уже такую задачу и чего она там написала
Kosha писал(а):
источник:29 сен 2014, 23:43 №387
И до сих пор не могу понять следующего: откуда то всплыло воспоминание о порядке действий "умножение-деление-сложение-вычитание". На пример 9:3*6 это не распространяется. Почему?

Наташа, да, по большому счету скобки не нужны в 4-м выражении, но тут они стоят просто для логики обяснения - сначала все-таки надо узнать во сколько раз 6 больше 3-х, у уж только потом умножать на кол-во куличиков. Как-раз эти скобки показывают, что 4) - это просто следующее действие после 3)

Мне очень нравится программа 2100 - я прямо чувствую логику в каждом задании. Очень правильный учебник. Жаль, что их отменили с этого года и хорошо, что нам дали доучиться по ним :-)
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 02:00   №403  
-
голос
+
Гамма писал(а):
источник:29 сен 2014, 23:24 №376
6:3 - во сколько раз количество дошкольников в вопросе задачи превышает кол-во дошкольников из условия задачи (уже поучаствовавших в соревнованиях по куличикам)

AngeLina. писал(а):
источник:29 сен 2014, 23:28 №378
Единственное, что приходит в голову:
6:3 - во сколько раз больше куличиков изготавливают 6 дошкольников относительно 3-х.

Я вот у Ангелины спрошу: в задаче числа 6 и 3 это дошкольники, а 9 - куличики. Ты 6 д/ш делишь на 3 д/ш и получаешь куличики... Я вечно путаюсь в ед.измерения, но мне кажется, Гамма правильнее решила :-) , а последнее меня вообще путает: все куличи умножают на во сколько раз детей больше/меньше %) :D


Последний раз редактировалось Марла 30 сен 2014, 02:06, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 03:54   №404  
-
голос
+
Марла писал(а):
источник:30 сен 2014, 08:00 №403
а последнее меня вообще путает: все куличи умножают на во сколько раз детей больше/меньше

Правильно, и получают куличики.
В принципе от перемены мест множителей результат не меняется (это нас так учили). Но теперь не так: если ты куличики умножишь на "во сколько раз", то получишь в ответе куличики, а если наоборот, то получишь "во сколько раз" :D

Ну чтоб тебя совсем не запутать: единица измерения ответа=единице измерения первого множителя
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2014, 12:07   №405  
-
0 : 3
+
Только что прочитала)
Господи.....помоги мне сделать уроки с сыном, и остаться..... любящей мамочкой, культурной девушкой и.... адекватной соседкой!!! :D :D :D
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 27 из 45  [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

19 май 2025, 14:30  7 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты