Страница 3 из 6 [ Сообщений: 132 ]
-
голос
+
МОДНЯШКА
______________
Цитата: Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону. Цитата: Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню) Цитата: Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности ))) У меня только один вопрос возник. А зачем все это???
|
-
голос
+
Малява писал(а): МОДНЯШКА Цитата: Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону. Цитата: Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню) Цитата: Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности ))) У меня только один вопрос возник. А зачем все это??? Мне перечислить по пунктам, для чего нужно развивать ребёнка? Если Вы не видите в этом смысла -проходите мимо. Я поделилась своим опытом с людьми, для которых навешивание погремушек над кроваткой, дабы ребёнок лежал тихо и не мешал заниматься своими текучими делами не является нормой (если Вы не заметили, то тема для обсуждения -"Занятия с пелёнок")
|
-
голос
+
МОДНЯШКА
______________
Почему вы так болезненно реагируете? Мне правда интересно, для чего ребенку в 4 месяца знать цифры?? Как ему это поможет в будущем? а чем сейчас в 9 лет ваш ребенок отличается от других детей? Он защитил диссертацию? или закончил школу уже? Чем ему помогли эти знания? Только не надо огрызаться... Просто объясните.
|
-
0 : 2
+
Малява писал(а): МОДНЯШКА Почему вы так болезненно реагируете? Мне правда интересно, для чего ребенку в 4 месяца знать цифры?? Как ему это поможет в будущем? а чем сейчас в 9 лет ваш ребенок отличается от других детей? Он защитил диссертацию? или закончил школу уже? Чем ему помогли эти знания? Только не надо огрызаться... Просто объясните. Извиняюсь, если мой предыдущий пост получился немного грубым. Я не утверждаю, что в 4 месяца нужно знать цифры или буквы, просто в нашем случае так получилось, я не могла спокойно заниматься «сурковыми» делами, зная, что ребёнок лежит в кроватке больше 30 минут. Как ему это поможет в будущем? Любые занятия, направленные на мыслительные процессы способствуют умственному развитию ребёнка, расширению его кругозора, эрудированности в любых ситуациях. Для меня, например, было дико, когда мой пошёл в сад в 3 года и дети в его группе не знали цвета, не могли рассказать даже маленького стишка(воспитатель сказал, что по программе у нас этого ещё нет), а чем простите, все 3 года занималась мама? Варила борщи? Такие дети -ни чем не заинтересованные, не знают куда направить свою энергию и привлекают к себе внимание лишь агрессивным поведением по отношению к другим. Со стороны мои ответы скорее покажутся хвастами, но Вы спросили- я отвечаю (по факту) Он защитил диссертацию? В пять лет он написал бизнес-план по растениеводству и животноводству (моя мама собиралась покупать дом в средней полосе) и он вдохновлённый этим решением сам расписал, за сколько они приобретут семена, удобрения, цыплят, кроликов (вплоть до гвоздей), конечно стоимость всего этого добра он узнавал у нас и расписал, сколько после продажи полученной (выращенной) продукции они заработают, вывел прибыль. Конечно, об окупаемости проекта он не писал, но при подсчётах не ошибся. А в 7 лет (хотите,-верти, хотите-нет) он свозил меня в Египет. Накопил деньги сам, не тратил на всякую ерунду –как он выражался, а складывал в свой кошелёк. На то время были некоторые финансовые трудности и он предложил купить путёвки на его деньги. От «других детей»? Какой смысл Вы вкладываете в слово «других»? Если таких, которых в таком возрасте интересует только компьютер и ТВ, то очень отличается. У него сейчас свой маленький бизнес, на который он накопил сам (ему на День Рождения бабушки и дедушки дарят деньги),он ведёт приход и расход и выводит свою прибыль, которую тратит лишь на действительно нужные вещи (купил себе бук). Как думаете, отличается? При любой предложенной ему покупке, он всегда задает вопрос: « На сколько, эта вещь ему нужна именно сейчас»? Если не находиться весомых аргументов для приобретения он отказывается. или закончил школу уже? Школу не закончил, но учится в прогимназии и поступил туда пройдя конкурс, а не позвонку как многие. Ходит в английскую школу с 5 лет, а в «русской школе» (мы так прогимназию называем) проверяет тетради у ребят по английскому и ставит оценки. Я не могу объективно утверждать, что мой сын самый- самый у нас в классе достаточно умных и неординарных детей, я очень рада, что планку окружением мы не снижаем. Видя, что мои труды не прошли даром, я понимаю, что не зря не могла себе позволить лечь спать днём с ребёнком, когда веки тянулись как магнит, а готовила карточки с животными и их описанием, набивала кубики «Зайцева» камнями и железками, искала новые интересные материалы, вырезала, клеила…. В наше время уже не только взрослому, что бы оставаться на плаву нужно постоянно совершенствовать свои знания, но и ребёнку если и не бежать вперёд паровоза, то, как минимум не тянуться в хвосте.
|
-
1 : 3
+
МОДНЯШКА
а что хорошего в том,что ребенок у сверстников тетрадки проверяет? У меня с первым ребенком была такая "истерия", высаживания на горшок с 2-х недель,карточки с месяца, и т.д. и т.п.Потом муж привел меня в чувства
|
-
0 : 1
+
Малява писал(а): а мне кажется одно другому не мешает. Главное чтобы не возникало проблем в общении со сверстниками, а то частенько бывает, что детки, которые в интеллектуальном плане выше своего окружения не находят понимания в коллективе...
Бояться перемен глупо – рискуешь прожить без них!
|
-
0 : 1
+
Девочки, все детки разные. Старшая моя в 4 года начала читать, школу закончила с медалью. Сын книги не воспринимал лет до 4, а потом только на логику. Читать и сейчас не любит. А младшая уже до дыр зачитала букварь старших . говорит плохо, а уже читает ау, мама, на и тд Не зря мы занимались с 4 месяцев по системе Спеленок, и карточки по квартире тоже развешивала тем более ей это нравилось. Просто я учитель начальных классов и понимаю, что если у ребенка есть стремление и потребность в знаниях, то надо их ему давать. В этом возрасте дети как губка, все впитывают. Например: Повесьте таблицу Менделеева, ребенок просто ее будет видеть, а потом он ее обязательно вспомнит, когда будет необходимость. Ну, а если не желает заниматься, то и палкой не заставишь.
|
-
голос
+
Малява писал(а): МОДНЯШКА ну вот спасибо, очень доходчиво рассказали.. Не спорю, ребенок у вас необычный, очень умный. А скажите, чем еще он любит заниматься?? Какие у него любимые занятия? В какие игры он играет? Да ни чего не обычного в нем нет ))), так же как и все мальчишки играет в подвижные игры, гоняет на велосипеде и даже дерётся иногда. Любит шашки и настольные игры, к книгам особого энтузиазма не проявляет-сказывается объёмное домашнее задание по чтению. Сейчас увлекается картой мира, в этом плане мне иногда даже стыдно, что я не знаю, того что знает он. Не давно интерес был к величинам, типа сколько в миллиметре йоктометра и т.п.
|
-
голос
+
Мята писал(а): МОДНЯШКА а что хорошего в том,что ребенок у сверстников тетрадки проверяет? У меня с первым ребенком была такая "истерия", высаживания на горшок с 2-х недель,карточки с месяца, и т.д. и т.п.Потом муж привел меня в чувства А что плохого в том, что ребёнок на несколько шагов опережает своих сверстников по какому-либо предмету, я вижу только один минус- на уроках может быть не интересно, но у нас эта проблема решена высаживания на горшок с 2-х недель Ну это мне кажется уже чревато травмами, ведь присаживать малышей можно только с 6 месяцев или я что-то не так поняла?
|
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): Если не секрет, как у вас решена эта проблема?
|
-
0 : 2
+
Малява писал(а): Конечно он должен быть ребёнком, но я не заставляла его заниматься, всё происходило в игровой форме (это тоже самое как поиграть в ладушки или с мячом)и ему это нравилось, если было понятно, что нет сегодня интереса ни в коем случае не настаивала. Я вообще противник реализации родителей своих непонятных планов через ребёнка. У меня есть знакомые, которые пристроили ребёнка в Салаховскую (не по конкурсу), тяжело девочке было и репетиторов нанимали и до ночи уроки делали...Зачем?- Чтобы при каждом удобном случае всем говорить, а у нас ребёнок там-то учиться. Жалко таких деток.
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Я подошла к педагогу и поговорила с ней. Сказала, что ребёнок ходит в английскую школу и попросила её давать ему задания посложнее. Очень было приятно, когда она пошла к нам на встречу. А то ведь знаете, бывают какие " Положено по программе и всё"
|
-
голос
+
МОДНЯШКА
Это на уроках ин. языка, а на других как справляетесь?
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Со всеми справляемся, вот окружающий мир не любит и всё, скучно говорит мне на уроке. По русскому идем вперед (мы ещё в 6 лет очень любили играть в прилагательное, существительное, глагол), а в остальном сложного ничего нет-одна проблема почерк, а педагог у нас снижает оценки за это, но я только ЗА- пусть старается, а не так, как он говорит "По факту сделал? -Сделал, а почерк, уж извините-это моя индивидуальность))). По математике не было бы проблем, если не учебные формулировки, иногда так завернут, что мы с мужем материться начинаем.Когда перевожу на "русский" язык ребёнок говорит: "Так бы сразу и сказали". Чтение-перевыполняем технику для 2-го класса. Здесь я вообще не понимаю логики наших стандартов, ведь ребёнок самое главное должен понимать то, что он читает, а не работать на скорость. Информатика-думаю у современных детей с этим вообще нет проблем-сами кого хочешь научат. Единственное от чего мы страдаем-это не внимательность, думает о чем-то своём, видимо для него более приоритетном.
|
-
голос
+
МОДНЯШКА
А по какой программе занимаетесь? Моя старшая тоже во втором классе, учимся в лицее. Тоже занимается с отстающими, у них это называется "взять на буксир" , но не могу сказать, что она от этого в восторге. А, вообще, теряется интерес к познавательной деятельности, я боюсь, что это из-за моих ранних занятий, поэтому с младшей уделяю внимание чувственно - эмоциональной сфере, не гружу буквами - цифрами, даже не показываю. Читать учимся целыми словами, но тоже не настаиваю, попросит - почитаем, слова узнаёт и хорошо. Считаем потихоньку, но без цифр.
|
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): я вижу только один минус- на уроках может быть не интересно, но у нас эта проблема решена вот это мне и кажется проблемой.. Я сама научилась читать года в три. И когда пошла в первый класс, то целый год скучала на уроках чтения. Тогда в моем классе кроме меня никто читать не умел, и когда все изучали буквы, я изучала стены и пейзаж за окном. и это только один предмет. А когда ребенок опережает программу по всем предметам, ваще не представляю чем ему заниматься в школе. ВАм повезло, что учителя идут навстречу. у моей племяхи такая учительница, что в принципе лишнего движения на уроке не сделает.. а уж про отдельные задания и говорить не о чем..
|
-
голос
+
Малява писал(а): у моей племяхи такая учительница, что в принципе лишнего движения на уроке не сделает.. а уж про отдельные задания и говорить не о чем.. Вы на уроках были?
|
-
голос
+
polin-alexandra
______________
я лично нет.. Я же не мама. Смотрели видеозапись с уроков. Ну и общались с учительницей конечно. Последний раз редактировалось Малява 19 май 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Малява писал(а): Смотрели видеозапись с уроков. Ну и общались с учительницей конечно. Видеозапись открытых уроков? Она отказалась давать Вашей племяннице задания более продвинутого уровня?
|
-
голос
+
polin-alexandra
______________
просто видеозапись, снимали уроки чтоб на память осталось. Обычный урок, не открытый. Ей продвинутый уровень не нужен. Хотя бы до среднего дотянуть. Они в принципе за год получебника кой-как осилили всем классом. Уровень образования вобще ооочень средненький.. Последний раз редактировалось Малява 11 авг 2013, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): МОДНЯШКА А по какой программе занимаетесь? Моя старшая тоже во втором классе, учимся в лицее. Тоже занимается с отстающими, у них это называется "взять на буксир" , но не могу сказать, что она от этого в восторге. А, вообще, теряется интерес к познавательной деятельности, я боюсь, что это из-за моих ранних занятий, поэтому с младшей уделяю внимание чувственно - эмоциональной сфере, не гружу буквами - цифрами, даже не показываю. Читать учимся целыми словами, но тоже не настаиваю, попросит - почитаем, слова узнаёт и хорошо. Считаем потихоньку, но без цифр. У нас обучение по двум программам - автора Л.В.Занкова и авторов Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. А потеря интереса или его не потеря, как мне кажется, зависит от преподавателя, ведь любую тему можно монотонно прочитать по конспекту, а можно преподнести так, что дети будут сидеть с открытыми ртами.
|
-
голос
+
Малява
Просто странно, что учитель лишнего движения не сделала, зная, что урок снимают. Очень много сейчас классов, которые не тянут до базового уровня если есть возможность, лучше перевести ребенка. Моё глубокое убеждение - учиться должны равные среди равных. Хотя есть другие мнения, но мастерство учителя в разноуровневом классе должно быть очень высоким.
|
-
голос
+
polin-alexandra
______________
учитель даже из-за стола своего ни разу не встала. Весь урок сидя объясняет. Ну не интересно ей видимо уже с детьми, хотя это возможно мои домыслы. Я просто сравниваю с учителями, которые были у меня, сколько нам давали дополнительной информации. А щас учительница говорит, что родители должны давать доп.информацию, мол в классе детей много, а учитель один, на всех не успеет, не успевает даже просто тему объяснить, не говоря уже о чем-то дополнительном. ну да это уже не в эту тему.
|
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 132 ] • Оценка темы:
01 ноя 2024, 04:34 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |