Занятия с пеленок
Модераторы: Klein, White Mouse
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 132 ]
-
голос
+
МОДНЯШКА
______________
Цитата: Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону. Цитата: Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню) Цитата: Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности ))) У меня только один вопрос возник. А зачем все это??? ![]() |
![]() |
-
голос
+
Малява писал(а): МОДНЯШКА Цитата: Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону. Цитата: Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню) Цитата: Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности ))) У меня только один вопрос возник. А зачем все это??? ![]() Мне перечислить по пунктам, для чего нужно развивать ребёнка? Если Вы не видите в этом смысла -проходите мимо. Я поделилась своим опытом с людьми, для которых навешивание погремушек над кроваткой, дабы ребёнок лежал тихо и не мешал заниматься своими текучими делами не является нормой (если Вы не заметили, то тема для обсуждения -"Занятия с пелёнок") |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА
______________
Почему вы так болезненно реагируете? Мне правда интересно, для чего ребенку в 4 месяца знать цифры?? Как ему это поможет в будущем? а чем сейчас в 9 лет ваш ребенок отличается от других детей? ![]() Только не надо огрызаться... Просто объясните. ![]() |
![]() |
-
0 : 2
+
Малява писал(а): МОДНЯШКА Почему вы так болезненно реагируете? Мне правда интересно, для чего ребенку в 4 месяца знать цифры?? Как ему это поможет в будущем? а чем сейчас в 9 лет ваш ребенок отличается от других детей? ![]() Только не надо огрызаться... Просто объясните. ![]() Извиняюсь, если мой предыдущий пост получился немного грубым. Я не утверждаю, что в 4 месяца нужно знать цифры или буквы, просто в нашем случае так получилось, я не могла спокойно заниматься «сурковыми» делами, зная, что ребёнок лежит в кроватке больше 30 минут. Как ему это поможет в будущем? Любые занятия, направленные на мыслительные процессы способствуют умственному развитию ребёнка, расширению его кругозора, эрудированности в любых ситуациях. Для меня, например, было дико, когда мой пошёл в сад в 3 года и дети в его группе не знали цвета, не могли рассказать даже маленького стишка(воспитатель сказал, что по программе у нас этого ещё нет), а чем простите, все 3 года занималась мама? Варила борщи? Такие дети -ни чем не заинтересованные, не знают куда направить свою энергию и привлекают к себе внимание лишь агрессивным поведением по отношению к другим. Со стороны мои ответы скорее покажутся хвастами, но Вы спросили- я отвечаю (по факту) Он защитил диссертацию? В пять лет он написал бизнес-план по растениеводству и животноводству (моя мама собиралась покупать дом в средней полосе) и он вдохновлённый этим решением сам расписал, за сколько они приобретут семена, удобрения, цыплят, кроликов (вплоть до гвоздей), конечно стоимость всего этого добра он узнавал у нас и расписал, сколько после продажи полученной (выращенной) продукции они заработают, вывел прибыль. Конечно, об окупаемости проекта он не писал, но при подсчётах не ошибся. А в 7 лет (хотите,-верти, хотите-нет) он свозил меня в Египет. Накопил деньги сам, не тратил на всякую ерунду –как он выражался, а складывал в свой кошелёк. На то время были некоторые финансовые трудности и он предложил купить путёвки на его деньги. От «других детей»? Какой смысл Вы вкладываете в слово «других»? Если таких, которых в таком возрасте интересует только компьютер и ТВ, то очень отличается. У него сейчас свой маленький бизнес, на который он накопил сам (ему на День Рождения бабушки и дедушки дарят деньги),он ведёт приход и расход и выводит свою прибыль, которую тратит лишь на действительно нужные вещи (купил себе бук). Как думаете, отличается? При любой предложенной ему покупке, он всегда задает вопрос: « На сколько, эта вещь ему нужна именно сейчас»? Если не находиться весомых аргументов для приобретения он отказывается. или закончил школу уже? Школу не закончил, но учится в прогимназии и поступил туда пройдя конкурс, а не позвонку как многие. Ходит в английскую школу с 5 лет, а в «русской школе» (мы так прогимназию называем) проверяет тетради у ребят по английскому и ставит оценки. Я не могу объективно утверждать, что мой сын самый- самый у нас в классе достаточно умных и неординарных детей, я очень рада, что планку окружением мы не снижаем. Видя, что мои труды не прошли даром, я понимаю, что не зря не могла себе позволить лечь спать днём с ребёнком, когда веки тянулись как магнит, а готовила карточки с животными и их описанием, набивала кубики «Зайцева» камнями и железками, искала новые интересные материалы, вырезала, клеила…. В наше время уже не только взрослому, что бы оставаться на плаву нужно постоянно совершенствовать свои знания, но и ребёнку если и не бежать вперёд паровоза, то, как минимум не тянуться в хвосте. |
![]() |
![]() |
-
1 : 3
+
МОДНЯШКА
а что хорошего в том,что ребенок у сверстников тетрадки проверяет? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
Малява писал(а): а мне кажется одно другому не мешает. Главное чтобы не возникало проблем в общении со сверстниками, а то частенько бывает, что детки, которые в интеллектуальном плане выше своего окружения не находят понимания в коллективе...
Бояться перемен глупо – рискуешь прожить без них!
|
![]() |
-
0 : 1
+
Девочки, все детки разные. Старшая моя в 4 года начала читать, школу закончила с медалью. Сын книги не воспринимал лет до 4, а потом только на логику. Читать и сейчас не любит. А младшая уже до дыр зачитала букварь старших
______________
![]() ![]() ![]() ◊ Самое большое счастье в мире - быть мамой! |
![]() |
-
голос
+
Малява писал(а): МОДНЯШКА ну вот спасибо, очень доходчиво рассказали.. ![]() Не спорю, ребенок у вас необычный, очень умный. А скажите, чем еще он любит заниматься?? Какие у него любимые занятия? В какие игры он играет? Да ни чего не обычного в нем нет ))), так же как и все мальчишки играет в подвижные игры, гоняет на велосипеде и даже дерётся иногда. Любит шашки и настольные игры, к книгам особого энтузиазма не проявляет-сказывается объёмное домашнее задание по чтению. Сейчас увлекается картой мира, в этом плане мне иногда даже стыдно, что я не знаю, того что знает он. Не давно интерес был к величинам, типа сколько в миллиметре йоктометра и т.п. |
![]() |
-
голос
+
Мята писал(а): МОДНЯШКА а что хорошего в том,что ребенок у сверстников тетрадки проверяет? ![]() ![]() А что плохого в том, что ребёнок на несколько шагов опережает своих сверстников по какому-либо предмету, я вижу только один минус- на уроках может быть не интересно, но у нас эта проблема решена высаживания на горшок с 2-х недель Ну это мне кажется уже чревато травмами, ведь присаживать малышей можно только с 6 месяцев или я что-то не так поняла? |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): Если не секрет, как у вас решена эта проблема? |
![]() |
-
0 : 2
+
Малява писал(а): Конечно он должен быть ребёнком, но я не заставляла его заниматься, всё происходило в игровой форме (это тоже самое как поиграть в ладушки или с мячом)и ему это нравилось, если было понятно, что нет сегодня интереса ни в коем случае не настаивала. Я вообще противник реализации родителей своих непонятных планов через ребёнка. У меня есть знакомые, которые пристроили ребёнка в Салаховскую (не по конкурсу), тяжело девочке было и репетиторов нанимали и до ночи уроки делали...Зачем?- Чтобы при каждом удобном случае всем говорить, а у нас ребёнок там-то учиться. Жалко таких деток. |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Я подошла к педагогу и поговорила с ней. Сказала, что ребёнок ходит в английскую школу и попросила её давать ему задания посложнее. Очень было приятно, когда она пошла к нам на встречу. А то ведь знаете, бывают какие " Положено по программе и всё" |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА
Это на уроках ин. языка, а на других как справляетесь? |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Со всеми справляемся, вот окружающий мир не любит и всё, скучно говорит мне на уроке. По русскому идем вперед (мы ещё в 6 лет очень любили играть в прилагательное, существительное, глагол), а в остальном сложного ничего нет-одна проблема почерк, а педагог у нас снижает оценки за это, но я только ЗА- пусть старается, а не так, как он говорит "По факту сделал? -Сделал, а почерк, уж извините-это моя индивидуальность))). По математике не было бы проблем, если не учебные формулировки, иногда так завернут, что мы с мужем материться начинаем.Когда перевожу на "русский" язык ребёнок говорит: "Так бы сразу и сказали". Чтение-перевыполняем технику для 2-го класса. Здесь я вообще не понимаю логики наших стандартов, ведь ребёнок самое главное должен понимать то, что он читает, а не работать на скорость. Информатика-думаю у современных детей с этим вообще нет проблем-сами кого хочешь научат. Единственное от чего мы страдаем-это не внимательность, думает о чем-то своём, видимо для него более приоритетном. |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА
А по какой программе занимаетесь? Моя старшая тоже во втором классе, учимся в лицее. Тоже занимается с отстающими, у них это называется "взять на буксир" ![]() |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): я вижу только один минус- на уроках может быть не интересно, но у нас эта проблема решена вот это мне и кажется проблемой.. Я сама научилась читать года в три. И когда пошла в первый класс, то целый год скучала на уроках чтения. Тогда в моем классе кроме меня никто читать не умел, и когда все изучали буквы, я изучала стены и пейзаж за окном. и это только один предмет. А когда ребенок опережает программу по всем предметам, ваще не представляю чем ему заниматься в школе. ВАм повезло, что учителя идут навстречу. ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Малява писал(а): у моей племяхи такая учительница, что в принципе лишнего движения на уроке не сделает.. а уж про отдельные задания и говорить не о чем.. Вы на уроках были? |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
я лично нет.. Я же не мама. Смотрели видеозапись с уроков. Ну и общались с учительницей конечно. ![]() Последний раз редактировалось Малява 19 май 2012, 18:15, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Малява писал(а): Смотрели видеозапись с уроков. Ну и общались с учительницей конечно. Видеозапись открытых уроков? Она отказалась давать Вашей племяннице задания более продвинутого уровня? |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
просто видеозапись, снимали уроки чтоб на память осталось. Обычный урок, не открытый. Ей продвинутый уровень не нужен. Хотя бы до среднего дотянуть. Они в принципе за год получебника кой-как осилили всем классом. Уровень образования вобще ооочень средненький.. Последний раз редактировалось Малява 11 авг 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): МОДНЯШКА А по какой программе занимаетесь? Моя старшая тоже во втором классе, учимся в лицее. Тоже занимается с отстающими, у них это называется "взять на буксир" ![]() У нас обучение по двум программам - автора Л.В.Занкова и авторов Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. А потеря интереса или его не потеря, как мне кажется, зависит от преподавателя, ведь любую тему можно монотонно прочитать по конспекту, а можно преподнести так, что дети будут сидеть с открытыми ртами. |
![]() |
-
голос
+
Малява
Просто странно, что учитель лишнего движения не сделала, зная, что урок снимают. ![]() ![]() если есть возможность, лучше перевести ребенка. Моё глубокое убеждение - учиться должны равные среди равных. Хотя есть другие мнения, но мастерство учителя в разноуровневом классе должно быть очень высоким. ![]() |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
учитель даже из-за стола своего ни разу не встала. Весь урок сидя объясняет. Ну не интересно ей видимо уже с детьми, хотя это возможно мои домыслы. Я просто сравниваю с учителями, которые были у меня, сколько нам давали дополнительной информации. А щас учительница говорит, что родители должны давать доп.информацию, мол в классе детей много, а учитель один, на всех не успеет, не успевает даже просто тему объяснить, не говоря уже о чем-то дополнительном. ![]() ну да это уже не в эту тему. ![]() |
![]() |
14 июн 2025, 15:23 16 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |