Школа №25
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 40 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьВ сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт школы http://school25.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Танжер писал(а): Насколько я поняла, продлёнки в школе нет. В прошлом году в 1 классе не было, и при подаче документов говорили, что такого в школе не планируется. Кружков, на мой взгляд, вообще мизер для младшей школы. Хореографический кружок, куда ходят дети класса третьего, и кружок рукодельница. Есть ещё секция Здоровье и ОФП. Но это, как я понимаю, что-то типа ЛФК. Остальное для малышей рановато - исторический, математический кружки и волейбол. Всё, на сайте школы больше ничего нет. ![]() Про продленку не знаю - может, отменили уже, но была точно. Моего сынулю с нее выгнали за плохое поведение. Кружки для детей обязательны для посещения - два на выбор. Мой не ходит, так как освобождаются дети, посещающие спортивные школы и секции. Но вообще там было бисероплетение, оригами, робототехника и еще много чего, узнавайте в школе. Это в началке. Сейчас в 5 классе предлагали что-то связанное с опытами, спортивные игры, немецкий язык, всего штук 7 вариантов. На сайте может не быть, он у них вообще плохо ведется, много устаревшей информации, а что надо - то с опозданием выкладывают. |
![]() |
-
голос
+
mskatrin писал(а): подскажите есть ли деление классов на сильные и слабые? (как раньше было "а", "б" -сильные, остальные послабее?) в смысле в а и б классы распределяли детей тех кто уже умеет читать, писать, считать, а остальные классы - это дети без подготовки, или это только в моей школе так было (не в Сургуте) ![]() Нет такого. На нашей параллели "в" класс считается самым сильным, но это просто так дети случайно подобрались. Кстати, часов на обучение чтению не предусмотрено - дети должны уметь читать, иначе сложно будет. Когда у нас был 1 класс, почти все читали уже, с остальными родители дома занимались. |
![]() |
-
голос
+
Танжер писал(а): Но вообще там было бисероплетение, оригами, робототехника и еще много чего, узнавайте в школе. Это в началке. Эх, узнавала я, в началке. Сказали смотреть на сайте. Танжер писал(а): На сайте может не быть, он у них вообще плохо ведется, много устаревшей информации, а что надо - то с опозданием выкладывают. Те, что там выложены, на самом деле работают и расписание действующее. Учитель по робототехнике в прошлом году уволилась и, насколько знаю, новой не нашлось. Танжер писал(а): Сейчас в 5 классе предлагали что-то связанное с опытами, спортивные игры, немецкий язык, всего штук 7 вариантов. Интересно, а нам ничего не предлагали. Ведутся по школьному расписанию какие-то предметы со странными названиями, на деле что-то типа развития речи, и всё. ![]() Но Ваш опыт обнадёживает - может, что-то к 5 классу предложат. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Учитель по робототехнике в прошлом году уволилась и, насколько знаю, новой не нашлось. Нашлась, весь учебный год работает робототехника. Кстати волейбол (про который вы писали выше) со второго класса, а не только для старшеклассников.
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
|
![]() |
-
голос
+
Добрый вечер. вот и нам пришла пора в школу. Спасибо за отзывы родителям. Хоть что-то .... с начальными классами более менее понятно. а что со старшеклассниками? какова их подготовка к егэ? Если есть родители старшеклассников, напишите об этом очень надо. буду оч благодарна!
![]() |
![]() |
-
0 : 3
+
Nica
готовятся к ЕГЭ, пишут пробные. Насколько хорошо готовятся - не знаю, это ж не проверишь, ну и от ребёнка много зависит. Есть профильные направления, по которым ведутся дополнительные чаще всего 2 урока в неделю (физика, химия, математика, биология(?)...). В начале учебного года писали заявление, в котором указывали, на какие предметы будет ходить ребёнок. И вот если написали, то с дитяти будут спрашивать посещение этих предметов, как и всех остальных. Ещё по английскому есть элективный курс 1 урок в неделю, там они занимаются за пределами школьной программы, развивают разговорные навыки и навыки понимания речи. Уроки в основном идут парами, система приближена к вузовской (на мой сравнительный взгляд). Если не написал работу или написал плохо, ребёнка будут стимулировать подготовиться, прийти и переписать её. Просто очень плохой оценкой он не отделается. Оценки ставятся по существу (это во всех классах). То есть просто так влепить "двойку" - такого нет и ни разу я не слышала о ситуации (достаточно распространённой в традиционной школе), когда плохо себя вёл на уроке и за это ставят 2. Здесь если работаешь на уроке, решаешь у доски - за это не ставится оценка. Рассказываешь стих, пишешь проверочную работу - за это ставится. Принятых в традиционке опросов по параграфам и выставления за это оценок - нет. ![]() С 1 класса большое внимание уделяют развитию речи, и не отпускают эту тему до окончания школы, как я вижу. У детей нет страха отвечать на уроке или выйти к доске, т.к. это не оценивается. Это как бы не цель, а процесс. И, что для меня очень ценно, ибо есть с чем сравнить, ребёнок всегда знает, за что ему снизили оценочные баллы. Это обсуждается, озвучивается и чётко звучит, над чем надо поработать, чтоб в следующий раз получилось лучше. Нет такого - садись, четыре, а за что 4 - непонятно, вроде всё ответил. Если пишут работу, то потом обязательно каждый знает, что сделал неправильно, может посмотреть свою работу, и сразу, а не когда следующая контрольная (ну то есть проверочная) будет. |
![]() |
-
голос
+
Вот, нашла на сайте школы, в разделе "Календарь школьных мероприятий", какие есть программы внеурочной деятельности.
Начальная школа - философский клуб, творческие объединения, курсы «Первоклассная газета», , «Интеллект-конструктор», «Учусь принимать решения», «Я – исследователь», программы «МИР» («Мир загадок», «Мир человека», «Мир логики»), «Архитектурная Русь», «Мир информатики», «Друзья Черного лиса», «Подарок своими руками», интеллектуальный клуб «РОшка». Средняя школа - виртуальная лаборатория, курс «Мастерство публичных выступлений», «Теория решения изобретательских задач», «Скрапбукинг», программа «МИР» («Мир фантазии»), «мониторинговый конкурс-исследование «Грамотей», программа «Макромедиафлеш», «Робототехника». Вот два курса ребенок должен посещать, если только не освобожден по причине посещения занятий вне школы. |
![]() |
-
голос
+
А вообще мне нравится более-менее индивидуальный подход к учащимся, умение учителей увидеть и развить сильные стороны и достоинства ребенка. У нас вот на обществознании было задание - рассказать о своей семье. У меня много о предках материала, мы - потомки ссыльных поляков, из дворян. Но я не думала, что это кроме нашей семьи кому-то интересно. А учитель обществознания и истории заметила интересный материал, подсказала, как его подать и выставила сына на городской конкурс "Шаг в будущее. Юниор" с исследованием "Судьба моей семьи в истории края". Сын занял 2 место в секции "История и краеведение" из 35 участников. Конечно, мы учителю благодарны, сын окрылился.
|
![]() |
-
голос
+
Танжер писал(а): Начальная школа - философский клуб, творческие объединения, курсы «Первоклассная газета», , «Интеллект-конструктор», «Учусь принимать решения», «Я – исследователь», программы «МИР» («Мир загадок», «Мир человека», «Мир логики»), «Архитектурная Русь», «Мир информатики», «Друзья Черного лиса», «Подарок своими руками», интеллектуальный клуб «РОшка». Средняя школа - виртуальная лаборатория, курс «Мастерство публичных выступлений», «Теория решения изобретательских задач», «Скрапбукинг», программа «МИР» («Мир фантазии»), «мониторинговый конкурс-исследование «Грамотей», программа «Макромедиафлеш», «Робототехника». У нас ведётся по расписанию Архитектурная русь и Интеллект-конструктор. Мы это не выбирали, никто не сказал, что это не обязательные предметы, просто поставили их в наше расписание. Ходит весь класс. Это так красиво предметы называются, на самом деле это занятия по развитию речи, со своей программой. С домашними заданиями типа нарисовать рисунок, сочинить историю. Они и по литературе пишут сочинения. Я считаю, что этого достаточно. Школа, видимо, считает, что этого много не бывает. А я бы с ребёнком выбрала что-то поинтереснее. Танжер писал(а): А вообще мне нравится более-менее индивидуальный подход к учащимся, умение учителей увидеть и развить сильные стороны и достоинства ребенка. Я тоже выделяю и ценю эту особенность данной школы. ![]() Танжер писал(а): Вот два курса ребенок должен посещать, если только не освобожден по причине посещения занятий вне школы. Жаль, что нам этого не сказали в школе. Мы в этом году бросили свои любимые занятия вне школы, т.к. времени на них не хватало. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Жаль, что нам этого не сказали в школе. Мы в этом году бросили свои любимые занятия вне школы, т.к. времени на них не хватало. ![]() Они сами не говорят ![]() |
![]() |
-
голос
+
Добрый вечер, мамы старшеклассников, интересует 10 классы на следующий год, будут ли профильные классы? Если да то какие, на сайте информации пока нет. Спасибо
|
![]() |
-
голос
+
добрый день.
______________
девочки, у кого детки учатся в 5 классе, расскажите как вам нравится там. мы по прописке стали относиться к этой школе и нам предстоит идти в 5 класс. как программа, обстановка, форма какая.
Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь.
|
![]() |
-
голос
+
неугомонная мамаша писал(а): добрый день. девочки, у кого детки учатся в 5 классе, расскажите как вам нравится там. мы по прописке стали относиться к этой школе и нам предстоит идти в 5 класс. как программа, обстановка, форма какая. мы там не учимся. но узнавали. сказали что все 5 классы профильные. например 5А-гуманитарный. 5Б-физ.мат. 5В-Естественные науки. Формы в школе нет. придерживаются офисного стиля. |
![]() |
-
голос
+
неугомонная мамаша
______________
сначала узнайте,есть ли место в 5 классе, т.к. прописка важна только при приеме в 1 класс. на ступени обучения со 2 класса и выше принимают только при наличии свободных мест. ◊ |
![]() |
-
голос
+
прописка все равно имеет значение. т.к. при наличии свободных мест в первую очередь берут прописанных, а уж если останутся места... то всех желающих
|
![]() |
23 май 2025, 22:57 4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |