Школа №25
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 40 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен member21 ряд отключен member22 ряд отключен member23 ряд отключен member24 ряд отключен member25 ряд отключен member26 ряд отключен member27 ряд отключен member28 ряд отключен member29 ряд отключен member30 ряд отключен member31 ряд отключен member32 ряд отключен member33 ряд отключен member34 ряд отключен member35 ряд отключен member36 ряд отключен member37 ряд отключен member38 ряд отключен member39 ряд отключен member40 ряд отключен member41 ряд отключен member42 ряд отключен member43 ряд отключен member44 ряд отключен member45 ряд отключен member46 ряд отключен member47 ряд отключен member48 ряд отключен member49 ряд отключен member50 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт школы http://school25.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Танжер писал(а): Насколько я поняла, продлёнки в школе нет. В прошлом году в 1 классе не было, и при подаче документов говорили, что такого в школе не планируется. Кружков, на мой взгляд, вообще мизер для младшей школы. Хореографический кружок, куда ходят дети класса третьего, и кружок рукодельница. Есть ещё секция Здоровье и ОФП. Но это, как я понимаю, что-то типа ЛФК. Остальное для малышей рановато - исторический, математический кружки и волейбол. Всё, на сайте школы больше ничего нет. ![]() Про продленку не знаю - может, отменили уже, но была точно. Моего сынулю с нее выгнали за плохое поведение. Кружки для детей обязательны для посещения - два на выбор. Мой не ходит, так как освобождаются дети, посещающие спортивные школы и секции. Но вообще там было бисероплетение, оригами, робототехника и еще много чего, узнавайте в школе. Это в началке. Сейчас в 5 классе предлагали что-то связанное с опытами, спортивные игры, немецкий язык, всего штук 7 вариантов. На сайте может не быть, он у них вообще плохо ведется, много устаревшей информации, а что надо - то с опозданием выкладывают. |
![]() |
-
голос
+
mskatrin писал(а): подскажите есть ли деление классов на сильные и слабые? (как раньше было "а", "б" -сильные, остальные послабее?) в смысле в а и б классы распределяли детей тех кто уже умеет читать, писать, считать, а остальные классы - это дети без подготовки, или это только в моей школе так было (не в Сургуте) ![]() Нет такого. На нашей параллели "в" класс считается самым сильным, но это просто так дети случайно подобрались. Кстати, часов на обучение чтению не предусмотрено - дети должны уметь читать, иначе сложно будет. Когда у нас был 1 класс, почти все читали уже, с остальными родители дома занимались. |
![]() |
-
голос
+
Танжер писал(а): Но вообще там было бисероплетение, оригами, робототехника и еще много чего, узнавайте в школе. Это в началке. Эх, узнавала я, в началке. Сказали смотреть на сайте. Танжер писал(а): На сайте может не быть, он у них вообще плохо ведется, много устаревшей информации, а что надо - то с опозданием выкладывают. Те, что там выложены, на самом деле работают и расписание действующее. Учитель по робототехнике в прошлом году уволилась и, насколько знаю, новой не нашлось. Танжер писал(а): Сейчас в 5 классе предлагали что-то связанное с опытами, спортивные игры, немецкий язык, всего штук 7 вариантов. Интересно, а нам ничего не предлагали. Ведутся по школьному расписанию какие-то предметы со странными названиями, на деле что-то типа развития речи, и всё. ![]() Но Ваш опыт обнадёживает - может, что-то к 5 классу предложат. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Учитель по робототехнике в прошлом году уволилась и, насколько знаю, новой не нашлось. Нашлась, весь учебный год работает робототехника. Кстати волейбол (про который вы писали выше) со второго класса, а не только для старшеклассников.
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
|
![]() |
-
голос
+
Добрый вечер. вот и нам пришла пора в школу. Спасибо за отзывы родителям. Хоть что-то .... с начальными классами более менее понятно. а что со старшеклассниками? какова их подготовка к егэ? Если есть родители старшеклассников, напишите об этом очень надо. буду оч благодарна!
![]() |
![]() |
-
0 : 3
+
Nica
готовятся к ЕГЭ, пишут пробные. Насколько хорошо готовятся - не знаю, это ж не проверишь, ну и от ребёнка много зависит. Есть профильные направления, по которым ведутся дополнительные чаще всего 2 урока в неделю (физика, химия, математика, биология(?)...). В начале учебного года писали заявление, в котором указывали, на какие предметы будет ходить ребёнок. И вот если написали, то с дитяти будут спрашивать посещение этих предметов, как и всех остальных. Ещё по английскому есть элективный курс 1 урок в неделю, там они занимаются за пределами школьной программы, развивают разговорные навыки и навыки понимания речи. Уроки в основном идут парами, система приближена к вузовской (на мой сравнительный взгляд). Если не написал работу или написал плохо, ребёнка будут стимулировать подготовиться, прийти и переписать её. Просто очень плохой оценкой он не отделается. Оценки ставятся по существу (это во всех классах). То есть просто так влепить "двойку" - такого нет и ни разу я не слышала о ситуации (достаточно распространённой в традиционной школе), когда плохо себя вёл на уроке и за это ставят 2. Здесь если работаешь на уроке, решаешь у доски - за это не ставится оценка. Рассказываешь стих, пишешь проверочную работу - за это ставится. Принятых в традиционке опросов по параграфам и выставления за это оценок - нет. ![]() С 1 класса большое внимание уделяют развитию речи, и не отпускают эту тему до окончания школы, как я вижу. У детей нет страха отвечать на уроке или выйти к доске, т.к. это не оценивается. Это как бы не цель, а процесс. И, что для меня очень ценно, ибо есть с чем сравнить, ребёнок всегда знает, за что ему снизили оценочные баллы. Это обсуждается, озвучивается и чётко звучит, над чем надо поработать, чтоб в следующий раз получилось лучше. Нет такого - садись, четыре, а за что 4 - непонятно, вроде всё ответил. Если пишут работу, то потом обязательно каждый знает, что сделал неправильно, может посмотреть свою работу, и сразу, а не когда следующая контрольная (ну то есть проверочная) будет. |
![]() |
-
голос
+
Вот, нашла на сайте школы, в разделе "Календарь школьных мероприятий", какие есть программы внеурочной деятельности.
Начальная школа - философский клуб, творческие объединения, курсы «Первоклассная газета», , «Интеллект-конструктор», «Учусь принимать решения», «Я – исследователь», программы «МИР» («Мир загадок», «Мир человека», «Мир логики»), «Архитектурная Русь», «Мир информатики», «Друзья Черного лиса», «Подарок своими руками», интеллектуальный клуб «РОшка». Средняя школа - виртуальная лаборатория, курс «Мастерство публичных выступлений», «Теория решения изобретательских задач», «Скрапбукинг», программа «МИР» («Мир фантазии»), «мониторинговый конкурс-исследование «Грамотей», программа «Макромедиафлеш», «Робототехника». Вот два курса ребенок должен посещать, если только не освобожден по причине посещения занятий вне школы. |
![]() |
-
голос
+
А вообще мне нравится более-менее индивидуальный подход к учащимся, умение учителей увидеть и развить сильные стороны и достоинства ребенка. У нас вот на обществознании было задание - рассказать о своей семье. У меня много о предках материала, мы - потомки ссыльных поляков, из дворян. Но я не думала, что это кроме нашей семьи кому-то интересно. А учитель обществознания и истории заметила интересный материал, подсказала, как его подать и выставила сына на городской конкурс "Шаг в будущее. Юниор" с исследованием "Судьба моей семьи в истории края". Сын занял 2 место в секции "История и краеведение" из 35 участников. Конечно, мы учителю благодарны, сын окрылился.
|
![]() |
-
голос
+
Танжер писал(а): Начальная школа - философский клуб, творческие объединения, курсы «Первоклассная газета», , «Интеллект-конструктор», «Учусь принимать решения», «Я – исследователь», программы «МИР» («Мир загадок», «Мир человека», «Мир логики»), «Архитектурная Русь», «Мир информатики», «Друзья Черного лиса», «Подарок своими руками», интеллектуальный клуб «РОшка». Средняя школа - виртуальная лаборатория, курс «Мастерство публичных выступлений», «Теория решения изобретательских задач», «Скрапбукинг», программа «МИР» («Мир фантазии»), «мониторинговый конкурс-исследование «Грамотей», программа «Макромедиафлеш», «Робототехника». У нас ведётся по расписанию Архитектурная русь и Интеллект-конструктор. Мы это не выбирали, никто не сказал, что это не обязательные предметы, просто поставили их в наше расписание. Ходит весь класс. Это так красиво предметы называются, на самом деле это занятия по развитию речи, со своей программой. С домашними заданиями типа нарисовать рисунок, сочинить историю. Они и по литературе пишут сочинения. Я считаю, что этого достаточно. Школа, видимо, считает, что этого много не бывает. А я бы с ребёнком выбрала что-то поинтереснее. Танжер писал(а): А вообще мне нравится более-менее индивидуальный подход к учащимся, умение учителей увидеть и развить сильные стороны и достоинства ребенка. Я тоже выделяю и ценю эту особенность данной школы. ![]() Танжер писал(а): Вот два курса ребенок должен посещать, если только не освобожден по причине посещения занятий вне школы. Жаль, что нам этого не сказали в школе. Мы в этом году бросили свои любимые занятия вне школы, т.к. времени на них не хватало. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Жаль, что нам этого не сказали в школе. Мы в этом году бросили свои любимые занятия вне школы, т.к. времени на них не хватало. ![]() Они сами не говорят ![]() |
![]() |
-
голос
+
Добрый вечер, мамы старшеклассников, интересует 10 классы на следующий год, будут ли профильные классы? Если да то какие, на сайте информации пока нет. Спасибо
|
![]() |
-
голос
+
добрый день.
______________
девочки, у кого детки учатся в 5 классе, расскажите как вам нравится там. мы по прописке стали относиться к этой школе и нам предстоит идти в 5 класс. как программа, обстановка, форма какая.
Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь.
|
![]() |
-
голос
+
неугомонная мамаша писал(а): добрый день. девочки, у кого детки учатся в 5 классе, расскажите как вам нравится там. мы по прописке стали относиться к этой школе и нам предстоит идти в 5 класс. как программа, обстановка, форма какая. мы там не учимся. но узнавали. сказали что все 5 классы профильные. например 5А-гуманитарный. 5Б-физ.мат. 5В-Естественные науки. Формы в школе нет. придерживаются офисного стиля. |
![]() |
-
голос
+
неугомонная мамаша
______________
сначала узнайте,есть ли место в 5 классе, т.к. прописка важна только при приеме в 1 класс. на ступени обучения со 2 класса и выше принимают только при наличии свободных мест. ◊ |
![]() |
-
голос
+
прописка все равно имеет значение. т.к. при наличии свободных мест в первую очередь берут прописанных, а уж если останутся места... то всех желающих
|
![]() |
06 май 2025, 02:50 6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |