Страница 20 из 80 [ Сообщений: 1188 ]
-
голос
+
хорошая писал(а): ну, я думаю, что мне более некомфортно в этой ситуции, чем моей Маше и про то что маме в первую очередь стоит поменять свое отношение к саду, этот психолог мне тоже сказла в конце консультации
|
-
голос
+
solnux
______________
мне проще Машу из сада забрать, потому как "мамино отношение к саду" сформировалось лет 25 назад, и поменять его крайне проблематично
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
Sharik
______________
А вы не путаете ИРС-19 от ангины хорошо помогает :(((
с ув. ВиФаня.
|
-
голос
+
ВиФаня
______________
Нет не путаю, это спрей, его надо в нос брызгать, является профилактическим и лечебным.
|
-
голос
+
Sharik
Мы его тоже брызгали (то ли в 1 то -ли в 2 года) когда перед отпуском болели. Кажется хорошо помогало. Это точно в нос. и желательно на вдохе. родственники от дочи моей офигевали что она уже в 1 год могла о маминой просьбе во время приема лекарства делать вдох.
|
-
голос
+
Мы отходили в садик две недели, стали уже до вечера оставаться и вот на выходных заболели , короче адаптация у нас затягивается...
|
-
голос
+
Шпилька
______________
Выздоравливайте давайте!
|
-
голос
+
Sharik писал(а): Шпилька Выздоравливайте давайте! Альбина, стараемся, завтра предстоит на работу об этом сообщить
|
-
голос
+
Наша адаптация пошла коту под хвост. Уже неделю дома с насморком. А с понедельника сад в ремонте. Откроется только 15 декабря, а потом и новогодние каникулы. Блин, только ребенка зря мучала.
|
-
голос
+
Кто нибудь знает, на чем основывается период адаптации в садах на личном опыте воспитателей....... или все такие есть какой нибудь локальный акт или положение, где четко определено какое время занимает адаптация????
______________
с ув. ВиФаня.
|
-
голос
+
ВиФаня
скорее не от опыта воспитателей, а от ребенка (насколько он привыкает). Сроки индивидуальны. средние - можно полсмотреть по ссылке в верхнем посте.... Есть только рекомендации психологов/педагогов... Цитата: По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, различают три условные группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то просятся на руки к взрослому, то бегут к двери с яростью расшвыривают предлагаемые игрушки. Устав от бурного проявления протеста, малыш может внезапно уснуть, чтобы через несколько минут с новой энергией продолжить плач до хрипоты. Дети этой группы привыкают в течение 20 - 30 дней. Вторая группа - немногочисленная, два - три ребенка, которые после расставания с мамой замыкаются, бывают крайне напряжены, насторожены. У них хватает сил только на то чтобы сделать несколько шагов от порога в сторону и забиться в ближайший угол, спиной к стене, отгородившись от всех стулом, а лучше столом. Эти дети находятся в крайнем напряжении, еле сдерживают рыдания сидят, уставившись в одну точку, не притрагиваясь ни к игрушкам, ни к еде. Накормить их хоть чем-то, высадить на горшок очень трудно. Они молчат, не реагируют ни на одно предложение, отворачиваются при попытке вступить с ними в контакт. И только увидев в дверях маму оживают; с трудом передвигая ноги устремляются к ней, а то и просто приползают и, уткнувшись в ее колени, горько рыдают. Адаптация таких детей длится два - три месяца, протекает очень сложно. Характер и длительность адаптационного периода зависят также и от индивидуально - типологических особенностей детей. Застенчивые, замкнутые, робкие трудно болезненно переносят разлуку с мамой, более длительное время привыкают, чаще болеют. В третью группу можно выделить коммуникабельных, общительных малышей. В первые переступив порог детского сада, такой карапуз совсем не робеет, здоровается со взрослыми, улыбается и тут же берет в свои руки инициативу общения с ними. Он сообщает, что пришел к детям в гости, хотя даже не смотрит в их сторону, а весь устремлен к взрослому. Вся его энергия направлена на презентацию себя как личности. Он спешит рассказать, какие у него дома необыкновенные игрушки, рыбки или птички, какой у него большой брат. Целый день он рассказывает о своей семье, о том, где успел побывать, что успел повидать. Он с удовольствием демонстрирует свои умения: самостоятельно ест, раздевается и ожидает заслуженной похвалы, хотя лишь попробует еду, а в постели лежит, не выпуская взрослого из поля зрения. Но такая идиллия длится не больше двух - трех дней, на большее у него не хватает объема информации. Теперь же, увидев из дали здание детского сада, он впадает в отчаяние, резко протестует, цепляется за маму, и по стилю поведения не отличается от детей первой группы. ...Самым последним и значимым показателем окончания адаптационного периода служит спокойный и достаточно длинный сон малыша, как в дневное, так и в ночное время. Цитата: К основным критериям адаптации относятся: • поведенческие реакции; • уровень нервно – психического развития; • заболеваемость и течение болезни; • главные антропометрические показатели физического развития (рост, вес). Различают степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду: 1. легкая адаптация: -временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней); -аппетита (норма по истечении 10 дней); -неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное состояние и т.д.), изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности приходит в норму за 20-30 дней; -характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются; -функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели, заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течение месяца (2-3 недели нормативно). 2. Средняя адаптация: все нарушения выражены более и длительно : сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней, ориентировочная деятельность (20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней), двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в норму за 30-35 дней. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается. Функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания (например, острая респираторная инфекция). 3. Тяжелая адаптация (от 2 до 6 месяцев) сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Данный тип адаптации характеризуется снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении), резким нарушением сна, ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться, отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени (ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения). Обычно видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности, возможна временная задержка в психическом развитии. При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и продолжают повторно болеть в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников. 4. Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «несадовский» ребенок. Однако как бы ни готовили ребенка к ДОУ, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса. Влияет на адаптацию тип темперамента ребенка. Замечено, что быстро привыкают к новым условиям сангвиники и холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится туго. Они медлительны и поэтому не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, причем не только в садике, но и дома тоже, не давая возможность побыть с собой. Практика показывает, что основными причинами тяжелой адаптации к условиям ДОУ являются: -отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом дошкольного учреждения, -наличие у ребенка своеобразных привычек, -неумение занять себя игрушкой, -отсутствие элементарных культурно-гигиенических навыков, -отсутствие навыка общения с незнакомыми людьми. Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 30 окт 2010, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
мамаклима писал(а): ВиФаня писал(а): Девочки у меня такой вопрос, пришла сегодня в группу на адаптацию записываться - записали аж на 26 число ( но это не важно), но воспитатель сразу предупредила, что гулять они не будут пока вся группа не научиться одеваться, группа 2-3 Это нормально????? Мы ходили в кратковрем.группу такого же возраста, всех деток одевали воспитатель и няня, и ничего против не говорили, хотя платят им копейки по-сути. Видимо просто ваши воспитатели сами не хотят напрягаться
|
-
0 : 1
+
сегодня мой ребенок добровольно пошел в сад! не прошло и полгода в раздевалке начинаю ее раздевать, а она мне: мама, поторопись! мне надо уже с детками играть! я там чуть не рухнула надеюсь, мою радость не обломают, когда пойду ее забирать.
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
хорошая
Света, как я тебя понимаю! Здорово, рада за вас!
|
-
0 : 1
+
Firefly
______________
Спасибо! как мало надо маме для счастья
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
Страница 20 из 80 [ Сообщений: 1188 ] • Оценка темы:
24 ноя 2024, 05:32 -5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...