Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 44 из 45  [ Сообщений: 666 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 11:58   №646  
-
0 : 1
+
Учителя математики есть? :sos:


уже несколько дней в сети обсуждается вот эта работа.. (работа не моя, с инета, сургутская :D
Вложение:


Обсуждается правильность ответов учителя 0_ и т.п. Главная проблема оказывается в третьем задании. Прочтение вопроса, а соответственно ответ у всех разный..

как же правильно? *DONT_KNOW*


Мое мнение, что 6400.. Многие утверждают, что нужно выбрать число БОЛЬШЕЕ чем, 1600*4... fingal и соответственно учитель права... Но слова ЧЕМ в вопросе нет )))


хочу мнение учителя.. :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:


Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 17 фев 2016, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:04   №647  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
В третьем, я тоже считаю, что 6400. Там ведь четко указано, что в 4 раза, 64000 - больше в 40 раз
В четвертом, мне кажется, учитель не прав.
А, в десятом, ученик ошибся.


Последний раз редактировалось темная лошадка 17 фев 2016, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:09   №648  
-
0 : 1
+
темная лошадка
там и в 5м учитель не прав :D хз кто там минус на плюс исправил, но ответ там не засчитан точно..
оценка у ребенка стоит не правильно.. fingal

так вот получается три вопроса учитель не верно ответил fingal

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:20   №649  
-
голос
+
Математика точная наука. Двух разных ответов быть не может. Учитель занизила оценку, зачеркнув правильные ответы и отметив неверные.
В задании №3 ответ 6400. Решение простейшее 1600*4=6 400.
В четвертом примере ответ под номером 2. А учитель выбрал ответ №3. 0_ %) Ужас. Я бы в пух и прах разнесла такого преподавателя.
Ребенок ошибся только в примере №10.
Кстати, да. В примере №5 также учитель допускает ошибку. Жесть


Последний раз редактировалось stv 17 фев 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:33   №650  
-
голос
+
темная лошадка
Вожак шопоголиков
Согласна, в 3, 4 и 5-м учитель не прав (если, конечно, не сам учитель минус на плюс исправил), но отметка так и так "3" выходит - 11 задание не учитывается

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:34   №651  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник:17 фев 2016, 12:09 №648
там и в 5м учитель не прав

Точно, пропустила.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:34   №652  
-
1 : 0
+
stv писал(а):
источник:17 фев 2016, 12:20 №649
Я бы в пух и прах разнесла такого преподавателя

Ну зачем так сразу? Можно подойти, задать вопрос, может банально ошиблась, перепутав варианты, а проверяла много работ. Всегда сначала нужно поговорить, а потом уже, по итогам разговора, или в пух и прах, или наоборот ;) . А в Интернете чего только не выкладывают.
______________
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье


За это сообщение автора KaTara поблагодарил: Каренина
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:42   №653  
-
1 : 0
+
темная лошадка
В 3 задании правильный ответ 6400 (и учитель и ученик не правы). %)
В 4 задании учитель права. 16000:8=2000 и 200:8=25. :-)
А вот в 5 задании ученик прав, а учитель ошибся. %)
В 10 тоже прав учитель 70000:10=700x10 *OK*
______________
Ошибается - каждый. Признает ошибки - мудрый. Просит прощения- сильный. Восстанавливает отношения - любящий!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:45   №654  
-
голос
+
Иринка К писал(а):
источник:17 фев 2016, 12:42 №653
В 4 задании учитель права. 16000:8=2000 и 200:8=25.

Там же написано: частное каких двух чисел = 8. Т.е. нужно найти делимое и делитель. В Вашем примере 8 выступает делителем, а не частным.
У меня конечно первоклашка, но свою школу то еще помню.


Последний раз редактировалось темная лошадка 17 фев 2016, 12:46, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора темная лошадка поблагодарил: Иринка К
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:47   №655  
-
голос
+
темная лошадка
%) Точно.
______________
Ошибается - каждый. Признает ошибки - мудрый. Просит прощения- сильный. Восстанавливает отношения - любящий!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2016, 12:54   №656  
-
голос
+
Согласна о всеми, учитель не права, формулировки достаточно однозначны.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2016, 09:45   №657  
-
голос
+
Девушки, выручайте :D . Олимпиада 2й класс. Разгадай ребус и выполни с получившимися числами действие умножения, найди результат. Варианты ответов : 12, 6, 18


Вложения:

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2016, 09:48   №658  
-
голос
+
И еще. Та же олимпиада, 2й класс. Сколько прямоугольников спряталось на рисунке? Варианты ответов 4, 5, 11. Я насчитала 10. 11й никак не найду *DONT_KNOW*


Вложения:

Новое сообщение22 апр 2016, 10:01   №659  
-
голос
+
Akilina
Ну если верно я думаю, то разделите рисунок по полам, вот и получится 10 и 11.
______________
Улыбнись!!!!!! Ведь красиво жить не запретишь!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2016, 10:06   №660  
-
голос
+
arinka писал(а):
источник: 22.04.2016 11:01
Akilina
Ну если верно я думаю, то разделите рисунок по полам, вот и получится 10 и 11.

Не понимаю *DONT_KNOW* . Я считаю так : 4 маленьких + один большой из 4х маленьких + три прямоугольника из 2х маленьких + 2 прямоугольника из 3х маленьких

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 44 из 45  [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

27 май 2024, 20:54  3 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино