Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 44 из 45 [ Сообщений: 666 ]
-
0 : 1
+
Учителя математики есть?
![]() уже несколько дней в сети обсуждается вот эта работа.. (работа не моя, с инета, сургутская ![]() Вложение: Обсуждается правильность ответов учителя ![]() как же правильно? ![]() Мое мнение, что 6400.. Многие утверждают, что нужно выбрать число БОЛЬШЕЕ чем, 1600*4... ![]() хочу мнение учителя.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 17 фев 2016, 06:59, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
В третьем, я тоже считаю, что 6400. Там ведь четко указано, что в 4 раза, 64000 - больше в 40 раз В четвертом, мне кажется, учитель не прав. А, в десятом, ученик ошибся. Последний раз редактировалось темная лошадка 17 фев 2016, 07:07, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 1
+
темная лошадка
там и в 5м учитель не прав ![]() оценка у ребенка стоит не правильно.. ![]() так вот получается три вопроса учитель не верно ответил ![]() |
![]() |
-
голос
+
Математика точная наука. Двух разных ответов быть не может. Учитель занизила оценку, зачеркнув правильные ответы и отметив неверные.
В задании №3 ответ 6400. Решение простейшее 1600*4=6 400. В четвертом примере ответ под номером 2. А учитель выбрал ответ №3. ![]() ![]() Ребенок ошибся только в примере №10. Кстати, да. В примере №5 также учитель допускает ошибку. Жесть Последний раз редактировалось stv 17 фев 2016, 07:22, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
темная лошадка
______________
Вожак шопоголиков Согласна, в 3, 4 и 5-м учитель не прав (если, конечно, не сам учитель минус на плюс исправил), но отметка так и так "3" выходит - 11 задание не учитывается ◊ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом. Марк Твен |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Точно, пропустила. |
![]() |
-
1 : 0
+
stv писал(а): Ну зачем так сразу? Можно подойти, задать вопрос, может банально ошиблась, перепутав варианты, а проверяла много работ. Всегда сначала нужно поговорить, а потом уже, по итогам разговора, или в пух и прах, или наоборот ![]()
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
![]() |
-
1 : 0
+
темная лошадка
______________
В 3 задании правильный ответ 6400 (и учитель и ученик не правы). ![]() В 4 задании учитель права. 16000:8=2000 и 200:8=25. ![]() А вот в 5 задании ученик прав, а учитель ошибся. ![]() В 10 тоже прав учитель 70000:10=700x10 ![]()
Ошибается - каждый. Признает ошибки - мудрый. Просит прощения- сильный. Восстанавливает отношения - любящий!
|
![]() |
-
голос
+
Иринка К писал(а): Там же написано: частное каких двух чисел = 8. Т.е. нужно найти делимое и делитель. В Вашем примере 8 выступает делителем, а не частным. У меня конечно первоклашка, но свою школу то еще помню. Последний раз редактировалось темная лошадка 17 фев 2016, 07:46, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
темная лошадка
______________
![]()
Ошибается - каждый. Признает ошибки - мудрый. Просит прощения- сильный. Восстанавливает отношения - любящий!
|
![]() |
-
голос
+
Согласна о всеми, учитель не права, формулировки достаточно однозначны.
|
![]() |
-
голос
+
Девушки, выручайте
![]()
|
![]() |
-
голос
+
И еще. Та же олимпиада, 2й класс. Сколько прямоугольников спряталось на рисунке? Варианты ответов 4, 5, 11. Я насчитала 10. 11й никак не найду
![]()
|
![]() |
-
голос
+
Akilina
______________
Ну если верно я думаю, то разделите рисунок по полам, вот и получится 10 и 11.
Улыбнись!!!!!! Ведь красиво жить не запретишь!
|
![]() |
-
голос
+
arinka писал(а): Akilina Ну если верно я думаю, то разделите рисунок по полам, вот и получится 10 и 11. Не понимаю ![]() |
![]() |
17 май 2025, 18:24 5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...