Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 7 из 10  [ Сообщений: 231 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 янв 2011, 23:36   №151  
-
голос
+
michelka писал(а):
Лисёнок
У нас летом было 3 перелёта.. по России: Сургут-Уфа, Уфа-Краснодар. Краснодар-Сургут.. только Сургут не заострил на жидкости внимание... остальные проверяли ручную кладь ДОСКОНАЛЬНО.. даже детский рюкзачок с игрушками 0_

Мы в прошлом году летали: Сургут-Краснодар, Краснодар-Уфа, Уфа-Сургут с 2-мя детьми и с пакетом питания + литровая бутылка воды *DONT_KNOW*
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 янв 2011, 23:44   №152  
-
голос
+
Dream
Женщина Вам объясняют, причем тут слухи!!!
Человека(врача) вызвали из дома в выходной день, она присутствовала при всем этом...эти 4 человека умерли уже в больнице...
И эти четыре человека погибших были с пожара на самолете, а не с быстринской и белом яру..
"На Быстринской 2 -е погибших и на Белом Яру 1 погибший......"- где же еще одни человек погибший???????
Спорить с вами не вижу дальнейшего смысла, у меня не было тут цели кого - то переубеждать в чем - то.....
Девушка спросила сколько погибших на самом деле...я написала, я эту информацию не с воздуха взяла........не имею привычки какие либо данные оглашать если они не подтверждены!!!!
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2011, 00:05   №153  
-
голос
+
Танюшка87
К сожалению у меня тоже такая же информация...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2011, 00:12   №154  
-
голос
+
По печальному опыту знаю, что количество погибших на месте пожара химич. материалов практически всегда меньше, чем общее количество погибших (на месте ЧП они считаются пострадавшими, а погибают уже в больнице). Ингаляционная травма имеет высокий процент летальности, так что склонна верить Танюшка87 :-(
В любом случае, эта информация рано или поздно будет озвучена официально, не то сейчас время, чтобы такие факты подтасовывать.
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2011, 00:21   №155  
-
голос
+
Neo86
Кому может быть нужно скрывать эту информацию?
Сейчас любые мелочи просачиваются в прессу со скоростью света. шила в мешке не утаишь...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2011, 09:19   №156  
-
голос
+
Танюшка87 писал(а):
Итого 7 человек,3 человека про которых сказали сразу + 4 умерли в больнице от осложнений отравления угарным газом.....(другой вопрос это были пассажиры рейса или обслуживающий персонал.....)

Dream писал(а):
Первого января было еще два пожара. На Быстринской 2 -е погибших и на Белом Яру 1 погибший......

у моей подруги муж работает пожарником - в тот день как раз на сутках был. говорит, что в аэропорт их вызвали в самый последний момент, когда тушить уже нечего почти было. хотя должны были сразу же как это произошло *DONT_KNOW*
+ в этот день (т.е. 1,01 ) было 8 трупов на пожарах по городу (это 100% информация), а это ооочень много %) не знаю самолетские сюда вошли или нет *DONT_KNOW* вроде нет.
______________
Изображение


Последний раз редактировалось GannaLet 15 янв 2011, 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2011, 10:07   №157  
-
голос
+
GannaLet В эти 8 трупов входят: трое с пожара с самолета, двое с Быстринской и трое с Б. Яра, еще в этот день в Русскинской пожар был (1 труп).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2011, 10:52   №158  
-
голос
+
Neo86 писал(а):
количество погибших на месте пожара химич. материалов практически всегда меньше, чем общее количество погибших (на месте ЧП они считаются пострадавшими, а погибают уже в больнице). Ингаляционная травма имеет высокий процент летальности, так что склонна верить Танюшка87
В любом случае, эта информация рано или поздно будет озвучена официально, не то сейчас время, чтобы такие факты подтасовывать.

Согласна.Но давайте вспомним Хромую лошадь.Каждый умерший уже в больнице считался погибшим в этом клубе,а смерти происходили еще месяца полтора.Да и не ТО сейчас время...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2011, 11:11   №159  
-
голос
+
terlanna
В соответствии с законодательством АК будет нести ответственность за погибших во время катастрофы, в случае. если в течение 30 дней с момента события будут констатированы смерти пострадавших ( не дай Бог).
GannaLet
Цитата:
сутках был. говорит, что в аэропорт их вызвали в самый последний момент, когда тушить уже нечего почти было. хотя должны были сразу же как это произошло


Это правда.
КВС с борта на первых секундах вызвал "пожарных на борт", через диспетчера, далее диспетчер должен незамедлительно дать отмашку боевому расчету портовских пожарных, а затем городской службе.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 21:23   №160  
-
голос
+
Сегодня сказали по ТВ (ТОН), что самолет на момент аварии имел нулевую балансовую, стоимость, т.е. срок рассчитанный на эксплуатацию вышел. Интересно, и давно он вышел?, И какие санкции будут применены к авиакомпании в этом случае (пожар на износившемся самолете)? Сказали, что в 2010 году Колавия отмечалась аварийными посадками, без пострадавших и тут это. Экипаж на свой страх и риск летает, уж точно. И сигналы тревоги бортовых систем игнорировали...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 21:36   №161  
-
голос
+
mamusik-trimpampusik , вы, простите, великодушно, кем трудитесь или какое образование имеете?
Ну, или хоть область деятельности... Это я к чему.
Идиоты вещают, Вы повторяете. Вот я и интересуюсь, имете Вы хоть какое нибудь представление об экономике, отчетности и прочим бухгалтерским делам. я -не экономист, но относительно воздушного судна источником- представителем авиакомпании КолавиА (вероятно было снова интерпретировано журналюгами) имелось ввиду только то, что, для авиакомпании потеря данного ВС (воздушного судна) не повлекла больших финансовых издержек, как при потере собственности. Поскольку данное ВС было у авиакомпании в аренде (в авиации это называется -ЛИЗИНГ). Поэтому на балансе оно не стояло и отражалось "нулевой ОТЧЕТНОСТЬЮ" по налогу на собственность.
Надеюсь понятно?
Цитата:
Сказали, что в 2010 году Колавия отмечалась аварийными посадками, без пострадавших и тут это


Поясняю по поводу этого инцидента. ВС с бортовым номером RA 85787, находилось в том же лизинге (лично для Вас, это АРЕНДА) у иранской авиакомпании. Но борту Вс на том рейсе был тяжелобольной пассажир и иранский член экипажа. который по их законам имел ранг КВС (для Вас лично - это командир воздушного судна) принял решение сесть в сложных метеоусловиях, несмотря ни на что! Наш пилот и самолет спасли персам жизнь.
Цитата:
И сигналы тревоги бортовых систем игнорировали...


А это -то Вы как определили вместе с идиотами (уж простите за грубость) журналистами? Может расшифровку МСРП видели?


Последний раз редактировалось Dream 16 янв 2011, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 22:08   №162  
-
голос
+
образование у меня высшее, и работа смежничает с балансами предприятия, я не говорю о том, чего не знаю. при принятии на баланс основного средства оно имеет какую то инвентаризационную стоимость, которая с годами уменьшается в результате амортизации. Если стоимость ОС оказывается нулевой то по правильному его нужно списать либо принять меры к увеличению балансовой стоимости (кап.ремонт к примеру)
Dream писал(а):
для авиакомпании потеря данного ВС (воздушного судна) не повлекла больших финансовых издержек

как раз в этом не соглашусь. его б давно уже списали, видимо с нуля доход хороший, тем более налоги платить не надо

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 22:09   №163  
-
голос
+
Dream писал(а):
в авиации это называется -ЛИЗИНГ

это не только в авиации так называется

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 22:20   №164  
-
голос
+
mamusik-trimpampusik
ВС стояло на балансе у СОБСТВЕННИКА, коим Ак Колавиа не является, судно было в аренде.
Балансоваястоимость его - это проблема собственника, равно как и страховка . Авиакомпанию волнует жизни и здоровье экипажа и пассажира, порскольку в такой ситации она несет полную ответственность за это.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 22:39   №165  
-
голос
+
Dream писал(а):
Может расшифровку МСРП видели?

по предварительным данным расшифровки ящиков... к сожалению, если я позвоню руководителю АК Колавиа, он вряд ли мне будет подробно все рассказывать, а СМИ они обязаны отвечать
Dream писал(а):
Авиакомпанию волнует жизни и здоровье экипажа и пассажира, порскольку в такой ситации она несет полную ответственность за это.

после вышенаписанного не верится, случись замыкание на высоте...страшно подумать...да и число погибших могло быть больше, не будь на борту запасного экипажа
и прошу выпустить пар немного, а то скоро на личности переходить начнете...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 23:01   №166  
-
голос
+
mamusik-trimpampusik
Если бы Вы не видели 10 ти страниц выше можно бло бы и поспокойнее переносить очередной "вопрос".
Цитата:
СМИ они обязаны отвечать
да не обязаны, кроме прес-релиза, но не в этом дело. Я ведь давала прямую ссылку на сайт МАКа (Международный(!) авиацонный Комитет, просто его штаб-квартира находится в Москве) . Там изложены сухие факты. Прочтите еще раз "имели место разовые команды" это не "сигналы тревоги", как Вы изволили выразиться. Члены комиссии МАК не имеют права общаться с прессой до окончания расследования. Вы же до вынесения приговора суда не имеете права называть подсудимого преступником, так почему же с такой легкостью все вокруг выносят свои приговоры пилотам, авиакомпании? почему не имея ни малейшего понятия о предмете вы не спрашиваете что означает то или иное высказывание или термин, а гневно вопрошаете
Цитата:
какие санкции будут применены к авиакомпании в этом случае
?
Если Вам что-то это скажет, то вот пища для размышления: подобная катастрофа с таким стремительным распространием огня произошла с жэтим типом самолета в первый раз за 40 лет его эксплуатации. Никто, ни пилоты, ни техники, ни комиссия пока даже предположить не может что могло случиться, настолько все не укладывается ни в "электрическую" версию, ни в любую другую, а Вы уже все решили.
Цитата:
не будь на борту запасного экипажа
Да не запасной он.


Последний раз редактировалось Dream 16 янв 2011, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение16 янв 2011, 23:04   №167  
-
голос
+
Dream писал(а):
Члены комиссии МАК не имеют права общаться с прессой до окончания расследования

поэтому в процессе расследования ЛЮБОЙ авиакатастрофы выдвигается МАССА версий и домыслов на основе рассказов тех, кого СМИ могут поспрашивать *OK*

Авиакатастрофу самолета Ю-тэйр несколько лет назад в Самаре вспомните.... ;) Чего тогда только не писали %)


Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 16 янв 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 23:11   №168  
-
голос
+
7ЦВЕТик
Совершенно верно. Но отличие мыслящего человека от поглотителя сплетен отделить хотябы сплошной гон (простите) от версии. СМИ же не пошли к примеру к профи из Ютэйр или Скол, а начали рыть инет и с удивительным упорством вылавливают оттуда всяческую чушь. Я тут уже на статейку наткнулась, где АК обвинили в том. что они "экономят на зимней резине" 0_

Цитата:
Авиакатастрофу самолета Ю-тэйр несколько лет назад в Самаре вспомните.... Чего тогда только не писали

а вот там. к сожалению, действительно вина экипажа в полной мере. Цена их ошибки -6 жизней....


Последний раз редактировалось Dream 16 янв 2011, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 23:18   №169  
-
голос
+
mamusik-trimpampusik
почитайте вот тут мнения не хочется более повторяться


Последний раз редактировалось Dream 16 янв 2011, 23:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 23:19   №170  
-
голос
+
Dream писал(а):
все вокруг выносят свои приговоры пилотам, авиакомпании?

в большинстве случаев виноватыми действительно признаются пилоты, хотя я с этим не согласна, сталкивалась с тем, что легче всего свалить вину на человека погибшего, он ведь не может ответить. И нам говорят то, что нужно сказать.
а вот в вопросе АК - в конце концов это всего лишь бизнес, каждый хочет пополнить карман. Если честно, я всегда считала наши старые добрые ТУшки надежными, но случай в Ижме и у нас говорит о том что они действительно выработали свой ресурс.
И еще согласна с Дьячковым, государство должно поддерживать авиакомпании, помогать им менять авиапарк, а не пускать все на самотек.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 23:28   №171  
-
голос
+
mamusik-trimpampusik
Цитата:
но случай в Ижме
а по этот случай Вам сказали не то, что "нужно"?
Цитата:
согласна с Дьячковым
Вашего Дьячкова
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
говорил он это все лишь потому, что прикрыт депутатской неприкосновенностью!
Цитата:
государство должно поддерживать авиакомпании
вот он и поддерживает некую авиакомпанию , как может.

Новое сообщение16 янв 2011, 23:46   №172  
-
голос
+
Dream писал(а):
вот там. к сожалению, действительно вина экипажа в полной мере

..но это стало известно наверняка далеко не сразу... :-( А по результатам расследования...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 янв 2011, 23:48   №173  
-
голос
+
Dream
Да не мой он, и не импонирует даже скорее наоборот, просто в этих словах я с ним согласна, говорю же выпустите пар
конечно я не знаю что там точно случилось в Ижме, но не думаю что просто так пилоты пошли на посадку с пассажирами на борту в глуши, чтоб их потом по телеку показали и наградили

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 янв 2011, 00:09   №174  
-
голос
+
Можно немного о продолжении?!
Мама погибшей девочки,которая летела с ней и мужем,тоже погибшим в этом самолете,передала конфеты детям одноклассникам девочки-первоклассницы и попросила учителя сказать детям о случившемся.Бедная учительница даже не знает как можно сказать ЭТО детям.
Страшно что такое произошло,страшно что 1 числа нового года,когда кажется начинается новое и хорошее

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 янв 2011, 00:16   №175  
-
голос
+
Марковка писал(а):
Мама погибшей девочки,которая летела с ней и мужем,тоже погибшим в этом самолете,передала конфеты детям одноклассникам девочки-первоклассницы и попросила учителя сказать детям о случившемся.

Я видела её на видео ( по последней ссылке с Вестей). Господи, КАК она кричала "Там ребёнок! ".
Я потом полночи уснуть не могла. :'(

Марковка писал(а):
.Бедная учительница даже не знает как можно сказать ЭТО детям.

Пусть пригласит школьного психолога, самого опытного.
Либо в Зазеркалье позвонить, попросить прийти психолога.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 7 из 10  [ Сообщений: 231 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

26 июн 2024, 10:09  24 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино