Страница 2 из 6 [ Сообщений: 133 ]
-
голос
+
Blumkina_NV
ну судя по вашему последнему посту - все так уж плохо))) А ограничения компьютера и поощрение деньгами... Не. У нас в семье запрещение компа тоже практикуется - но НЕ ЗА УЧЕБУ (за драки, поведение и подобные вещи) AngeLina. писал(а): То есть он читает не из под палки? И спорт любит. Ну и нормально все, видимо правда в школе ему неинтересно, нет мотивации. согласна. Только я бы еще добавила - что тройки - это не так плохо Были бы двойки.... А так... Просто возраст такой, действительно... Не переживайте
|
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): Только я бы еще добавила - что тройки - это не так плохо Были бы двойки.... А так... А я про тройки специально не добавила, возраст не тот..если в этом возрасте относиться к тройкам философски , то рано или поздно ребенок начнет реально отставать. Это будут тройки не потому, что неинтересно, а потому что пропустил предыдущий материал. Там и до двоек недалеко. Тройка ж самая резиновая отметка Печально вздыхать за спиной "ну ладно, оценки не главное, вроде как мальчик смышленый" можно уже ближе к выпускному классу )
|
-
0 : 1
+
Blumkina_NV писал(а): У нас столько было похожих бесед. И не по разу в месяц. А у нас на протяжении нескольких лет Тема очень болезненная для меня, несмотря на временную неактуальность (один уже отучился, вторая ещё не доросла). Для себя сделала вывод - в каждом случае, у каждого ребёнка всё индивидуально. Кто-то готов учиться за материальное вознаграждение (деньги, подарки, короче, ПОДКУП, как уже писала 7ЦВЕТик), кто-то из страха наказаний (ограничение компьютера, прекращения занятий в любимой секции, то есть УГРОЗА), а кто-то учится потому, что это ИНТЕРЕСНО (тут многое зависит от преподавателя, но многое и от родителей - сделать процесс познания интересным возможно, хотя и очень непросто). Повезло тем деткам, кому всё легко даётся (ну, не всё, а хотя бы основные предметы). С такими легче всего - если даже не очень интересно, то хорошая память и смекалка позволяют иметь твёрдую 4 без напряга со стороны ребёнка. К сожалению, я не смогла заинтересовать своего сына, в начальной школе всё было гладко, в среднем звене начались первые проблемы с математикой, а после переезда в Сургут (в 7 классе ребёнок вынужденно за год сменил 3 школы ) ухудшение только прогрессировало Перепробовали всё - и беседы по душам, и заинтересованность, подкуп, и угрозы (даже в крик ругались, и учебник алгебры в окно летал ) - без эффекта. То есть кратковременные изменения в лучшую сторону были, но итог один Единственное, что абсолютно точно знаю сейчас - ни одна пятёрка (четвёрка) в дневнике не стоит поломанных отношений между ребёнком и родителем. Так что, девочки, не перегните палку (я не о физических наказаниях говорю ), любите своих детей такими, какие они есть. Многие проблемы решает обыкновенная родительская любовь (тут тоже главное - не переборщить ), если киндер ощущает поддержку в семье, пример семьи - всё постепенно нормализуется. И ещё - не всем быть отличниками, если мама и папа медалисты-краснодипломники, не надо требовать этого с ребёнка. Не в цвете диплома-аттестата счастье. Томичка писал(а): говорю объективно, я горбатая, с 9 лет остеохондроз, почти слепая и еще хромая. Но у меня красный диплом Только стоил он мне дорого, особенно сердце я себе неплохо на энергетиках и ноотропиле весной посадила Этого мне вообще не понять Но это отдельная тема, если не поленюсь, так даже заведу обсуждение.
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): ни одна пятёрка (четвёрка) в дневнике не стоит поломанных отношений между ребёнком и родителем.... Не всем быть отличниками, если мама и папа медалисты-краснодипломники, не надо требовать этого с ребёнка. Не в цвете диплома-аттестата счастье. Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 11 янв 2011, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Томичка писал(а): Хотя я сама грешна,меня мама за это ругала, что я гонюсь за оценками и зависима от того, как меня оценивают другие. Вот и я такая же, и меня это огорчает. Но моя мама всегда спрашивала, видя в дневнике 4, почему не 5. Томичка писал(а): Результат, говорю объективно, я горбатая, с 9 лет остеохондроз, почти слепая и еще хромая. Но у меня красный диплом Только стоил он мне дорого, особенно сердце я себе неплохо на энергетиках и ноотропиле весной посадила Это я к вопросу "не хочет стараться",лучше б не старалась.зато сейчас уже здоровья не хватает второго ребенка выносить. накипело. Когда в ВУЗе училась, пыталась себе внушить, что оценка неважна, но всё равно делала всё, чтоб получить оценку выше, в ущерб здоровью, семье и т.д. Это будто вросло со времён школы - оценка важнее знаний, не могу избавиться от этого. И в школе я первая во всём классе одела очки, и болела постоянно, от переутомления, видимо. Учила всегда и всё, что задавали. Для меня как-то позорно и унизительно было , когда меня спрашивают, а я не знаю. Зубрилка я была, в общем. Зато из-за этого думалка вообще плохо работала, потому как привыкала зазубривать ,а не понимать. До сих пор пожинаю плоды этого. Мой муж был троечником, но то, что он запоминал непроизвольно и понимал, он помнит до сих по, а моё вызубренное через нехочу забылось бесследно. Вот и сижу со своими пятёрками по истории и гографии ( не только поним, кстати), но я не знаю географию и историю так, как знает муж. Я даже не знаю, где некоторые страны находятся, а мужу даже уже не смешно, когда я задаю ему вопросы о столицах известных государств. Но я не хочу, чтоб такое же случилось с моими детьми, поэтому я очень рада, что у сына есть возможность учиться в школе, где не ставят оценок. Конечно, многое от родителей зависит, можно научить ребёнка не считать оценки главным в жизни, но я не уверена, что не буду напрягаться , видя двойки в дневнике у ребёнка. А если уж буду напрягаться, то неизбежно это повлияет на отношения с ребёнком, а я этого не хочу. Томичка писал(а): Но моя мотивация всегда была такая- я должна, я просто обязана и по-другому никак быть маминой радостью Я должна быть лучшей. И во всем. Маша, а если бы мама сказала ,что ты и так её радость, даже если у тебя совсем не будет пятёрок? Я вот тоже помню, что изначально всё пошло от желания получить одобрение родителей. о том, чтоб быть маминой радостью, речи не шло, хотелось элементарно перестать быть вечным маминым огорчением.
|
-
голос
+
Blumkina_NV писал(а): Профессия дворника моего сына не смущает. Плохо что старшеклассник уже. Я с сыном тоже беседовала , когда в 4м классе был. Результат - сын решил быть дворникомю Учителя сказали - он был бы лучшим учеником класса, если б начал стараться. А он не хочет, мало того, пожелал незамедлительно устроиться двориком, чтоб не продолжать учёбу. Пришлось сообщить, что в 9 лет не берут в дворинки. А также то, что до 9 класса образование обязательное в нашей стране. Теперь сын желает доучиться до 9 класса и бросить эту ненавистную учёбу. Ладно, если бы он был "посредственностью". Так ведь у ребёнка не ум, а умище, а ведь это такие возможности... Томичка писал(а): . Как-то тут неудачно сложилось, короче, с сердцем у меня проблемы, вызвали скорую.Я там уже смутно помню,но так рыдал, так рыдал сынок, что сердце у мамы раскололось из-за того, что он плохой,Не учится, не умеет читать и тд. Так жалко малыша. Так ведь и недолго свою жизнь положить на алтарь здоровья мамы. Однажды моя тётка, не подумавши, сболтнула - вот ты не помогаешь маме, смотри,как она устаёт...переутомится и умрёт! Я после этого много лет жила с чувством вины, что я не расстилаюсь половичкой перед родителями и моя мама из-за этого может умереть. До сих пор меня мучает чувство вины, если кто-то при мне моет полы. Но это так, к слову. Я хотела всем этим сказать, что не всегда хорошая учёба так уж хороша для жизни.
|
-
голос
+
Школьные оценки не являются определяющими в жизни, можно сказать они почти не влияют на то как сложится жизнь ребенка. Чаще те, кто в школе были в рядах "неуспевающих", хулиганов добиваются в жизни большего, чем "отличники" по многим причинам :)
Да и желание "учиться хорошо в школе" это Ваше желание, а ребенок Ваш чего хочет? :)
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): любите своих детей такими, какие они есть. Многие проблемы решает обыкновенная родительская любовь (тут тоже главное - не переборщить ), если киндер ощущает поддержку в семье, пример семьи - всё постепенно нормализуется. И ещё - не всем быть отличниками, если мама и папа медалисты-краснодипломники, не надо требовать этого с ребёнка. Не в цвете диплома-аттестата счастье. Очень мудро сказано! Меня никогда не заставляли учиться. Самой было интересно. Географию обожала: мой папа, простите за подробности, когда-то давным-давно повесил карту мира в ... туалете на стене (драгоценное время даром не пропадало!). Я сделала то же самое. Результат: моя старшая дочь знает и страны, и их столицы, их флаги. Усилий никаких... Когда дети маленькие, их легко увлечь. На 7-летие мы купили дочке микроскоп. Простейшие опыты по физике и химии можно организовать и дома. Как игру. Интересно же! А вас самих, родителей, что увлекает? Очень часто дети - наша копия...
|
-
голос
+
Mandarinaduck писал(а): Школьные оценки не являются определяющими в жизни, можно сказать они почти не влияют на то как сложится жизнь ребенка. Чаще те, кто в школе были в рядах "неуспевающих", хулиганов добиваются в жизни большего, чем "отличники" по многим причинам :) Да и желание "учиться хорошо в школе" это Ваше желание, а ребенок Ваш чего хочет? :) Да, это целиком мое желание. А я хочу, чтобы и у дочки это желание появилось. Ведь стремиться к чему то лучшему - разве не этому мы должны учить детей? Я убеждена, что дети должны жить лучше своих родителей. А как они этого добьются, если даже уроки ленятся делать
|
-
голос
+
А бывает так что у ребенка нет интереса к учебе, ну что интересного в начальной школе!? а в среднем появляется и к 11 классу глядишь и все на 5! Не трепите нервы себе и ребенку, решайте задачи всместе примеры наперегонки, может понравится, по окружающему в интернете вместе что-нить посмотрите! если сохранились ваши или папины тетради покажите как вы старались...
|
-
голос
+
Цитата: Маша, а если бы мама сказала ,что ты и так её радость, даже если у тебя совсем не будет пятёрок? Я вот тоже помню, что изначально всё пошло от желания получить одобрение родителей. о том, чтоб быть маминой радостью, речи не шло, хотелось элементарно перестать быть вечным маминым огорчением. У мамы не сложились отношения с моим папой, хоть и прожили они почти 20 лет.И часто она говорила, что прожила жизнь зря, что все это пустое, что загубила себя- там сложно объяснить и говорилось это не мне, а как мысли в слух. я хотела ее радовать-быть лучшей, мне казалось это делает ее счастливой.В школе она действительно радовалось этому и очень расстроилась, когда у меня сорвалась медаль.Но в ВУЗе уже, после рождения Алешки, она просила, даже-нет, призывала к совести, вспомнить , что я уже сама мама в первую очередь, а потом студентка.Поверьте, дефицита во внимании у ребенка не было, у меня была ночь, чтобы все выучить.Мама давила на то, что здоровья не будет, что никого это еще до добра не довело, что я свалюсь в 30 лет, а кто ребенка будет воспитывать и поднимать, кто его учить будет, но я так и считаю, что правильно сделала, пусть и такой ценой, я подарила маме красный диплом, вместо школьной медали, что я получила приглашение в аспирантуру- я ей доказала, что жизнь прожита не зря и ей это помогло.Здесь мне следует сказать, что мама моя одинокая тяжелобольная женщина сейчас и все добрые вести благосклонно складываются на ее состоянии. Цитата: Так жалко малыша. Так ведь и недолго свою жизнь положить на алтарь здоровья мамы. Вот и я о том же думаю.Я не хочу от него бессмысленной погони за оценками, путем своего здоровья.Но и банальную лень я тоже не приемлю.Кстати, мама моя, когда брат скатился на тройки в школе (то есть 70% тройки ) стала ходить с ним на уроки, в 7 классе это было- результат, через неделю брат стал учиться, аттестат за 9 классов- 3 четверки, остальное 5
|
-
голос
+
Читаю и думаю...
Все вышеперечисленное, безусловно имеет место быть в прчинах нежелания дитя учиться. НО За много лет наблюдений и за своими детьми и за одноклассниками детей, могу пожалуй точно сказать, что есть три фактора, рождающие нелюбовь к процессу получения знаний. 1 Родители и их ошибки 2. ЛЕНЬ 3. НЕПРАВИЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ!!!!!!!! И вот если все три фактора собираются вместе, то жизнь школьника превращается в ад, а будущее становится сильно туманным
|
-
голос
+
PAnny
Как уже писали выше, не нужно спрашивать ребёнка "Что получил?", это выработает стойкую мотивацию исключительно к оценке. Первым делом спросите: "Что интересного было сегодня? Что новенького? Что на русском, математике, окружающем и т.д" Проявляйте искренний интерес. Объясните, что для вас результат её школьного дня - не цифра в дневнике, а она новая, узнавшая что-то, научившаяся чему -то, ставшая делать что-то лучше, чем вчера. Восхищайтесь, когда ребёнок упоминает в повседневном разговоре какие то вещи,о которых узнал в школе. Скажите, что вы этого не знаете, а она знает, как здорово! Старайтесь найти применение знаниям в жизни, (для этого, конечно, нужно знать содержание обучения, хотя бы учебники просматривать регулярно) на даче, на природе, на море, на улице. Я своей дочери всё время говорю, что я в её возрасте так красиво не умела ни писать,ни рисовать, ни говорить. Да и книжки ни одной толстой не прочитала, а она за год уже несколько!( Это при том, что я с медалью школу окончила ) и, вообще, хочу, чтобы её жизнь в будущем была интересной, а для этого она должна быть интересна. А оценки потихонечку посмотрите сами в дневнике, свяжитесь с учителем, переговорите в удобное ей время, как сделать так, чтобы вернулся интерес. Если учитель видит, что мама не равнодушна - не станет в позу вставать. Уж поверьте. Без интереса в начальной школе нельзя, никак нельзя!
|
-
голос
+
Томичка
Судя по Вашим словам, садить сердце, пить таблетки и все это из-за учебы? получается красный диплом Вам достался ценой здоровья и учеба была непосильной и в тягость? разве можно приносить себя в жертву, учения ради.Это мои мысли вслух.Я б конечно хотела, чтоб дочь (она первоклашка) училась хорошо, но начитавшись здесь таких страстей, что-то призадумалась,неужель так бывает я свои студ.годы вспоминаю как самый яркий, насыщенный увлекательно-познавательный период жизни, думала так у всех!! Томичка, если не секрет какую кафедру Вы закончили?
|
-
голос
+
У меня дочка маленькая, еще об этом как-то и не задумывалась. Но вот темку почитала, и что-то зацепило...
______________
Я школу закончила с медалью особо не напрягаясь, память была хорошая :) Хотя в процессе учебы и двойки бывали, особенно за поведение (не подумайте уж чего плохого, болтаю я много ) Помню в школе подруг за плохие оценки гулять не отпускали, а у меня от оценки вообще ничего не зависело. и некоторые четверки (да и тройки) реально дороже многих пятерок. Училась по интересу, да и место куда поступать выбрала потому что математика была любимым предметом. но тут полностью заслуга учителя . А если б в Сургуте был химико-технологический - может и туда б пошла, химию обожала, вернее личность учителя В Универе диплом синий, с тремя тройками. Зато какая студенческая жизнь была Но, от того, что оценки в моем синем дипломе далеко не все 5 я не стала худшим специалистом на работе. А какие парни у нас талантливые учились, и тройки получали. И ценили и сейчас на работе их ценят не меньше (а в некоторых случаях и куда больше - есть у нас преценденты), чем те у кого есть красные дипломы. Никогда даже подумать не могла, что мама могла бы больше радоваться и любить меня, если б я без троек или на красный закончила Ну может если только где хвастануть Меня и с моим синим дипломом в аспирантуру звали. Ни разу вообще комплексов по поводу цвета диплом не возникало. Так вот прочитав темку думаю, наверно, что благодаря родителям. А вот девочка у нас в Универе в группе училась, так она была круглая отличница, и умненькая и умница, очень хорошая. Так она лекции сначала на черновик писала, потом переписывала, чтобы аккуратно было. Так вот когда она экзамен сдавала, мама у нее всегда только пятерок ждала и не доверчиво спрашивала, точно ли у нее 5. И перед экзаменом всегда ее мотивировала только на 5, как будто 4 и не оценка вовсе. Помню, уж очень она, девочка эта расстраивалась от такого маминого отношения к оценкам... А у меня так было - сдала, молодец! На 4 - ну и здорово! 5 - вау, фантастика З.Ы. А вот тяга знать что-то хорошо есть, но это совсем не к оценкам
В наличии в ЦРП (пристрой из разных закупок): viewtopic.php?f=73&t=147420
|
-
голос
+
flara писал(а): А вот девочка у нас в Универе в группе училась, так она была круглая отличница, и умненькая и умница, очень хорошая. Так она лекции сначала на черновик писала, потом переписывала, чтобы аккуратно было. Так вот когда она экзамен сдавала, мама у нее всегда только пятерок ждала и не доверчиво спрашивала, точно ли у нее 5. И перед экзаменом всегда ее мотивировала только на 5, как будто 4 и не оценка вовсе. Помню, уж очень она, девочка эта расстраивалась от такого маминого отношения к оценкам... Бедняжка... Каждый раз, когда натыкаюсь на посты Маши-Томички на тему диплома, какое-то недоумение испытываю - как можно ради оценок так издеваться над собой? Какой-то комплекс прямо из-за отметок Оценки и знания - вещи, конечно, в какой-то степени соотносимые, но вовсе не прямо пропорциональные. flara писал(а): Ни разу вообще комплексов по поводу цвета диплом не возникало. Где-то уже цитировала нашу студенческую поговорку: "Лучше синий диплом при красной роже, чем синяя рожа при красном дипломе"
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): Оценки и знания - вещи, конечно, в какой-то степени соотносимые, но вовсе не прямо пропорциональные. + 1000 А иногда, что удивительно, и и вовсе не соотносимые (есть такие знакомые "прецеденты"...) Neo86 писал(а): "Лучше синий диплом при красной роже, чем синяя рожа при красном дипломе в точку
В наличии в ЦРП (пристрой из разных закупок): viewtopic.php?f=73&t=147420
|
-
голос
+
извините, я тут влезу не по теме, но очень вопрос интересует - как сейчас в школах с обучения ин. яза? ну, те, раньше делили класс пополам - и все . а щас - есть возможность выбора?
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): извините, я тут влезу не по теме, но очень вопрос интересует - как сейчас в школах с обучения ин. яза? ну, те, раньше делили класс пополам - и все . а щас - есть возможность выбора? у нас (мы учимся в 46 школе) со 2 класса все учат английский. Выбора не было, а если б и был, все равно отдала бы именно на английский. А касаемо темы... Почитала тут я о своих давних заморочках с учебой Короче, стараюсь не трепать лишний раз нервы ребенку. Да, бывают текущие оценки и тройки, а иногда и двойки В четвертях трояков пока не было, но я и насчет этого теперь особо не парюсь. Главное, я вижу, что темы она понимает, просто где поторопилась, где невнимательно списала, где что-то забыла. Короче, перестала я мучить ребенка. Пусть лучше будет троечницей со здоровой психикой, чем отличницей с проблемами со здоровьем.
|
-
голос
+
Kosha писал(а): извините, я тут влезу не по теме, но очень вопрос интересует - как сейчас в школах с обучения ин. яза? ну, те, раньше делили класс пополам - и все . а щас - есть возможность выбора? У нас в школе только английский. Со 2 класса. Есть школы ,где вовсе с первого.
|
-
голос
+
PAnny
______________
Лисёнок спасибо за ответы. рада, что так обстоят дела
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
У меня старшие сестры закончили школу с медалями, а я в тот момент переходила в 5 класс, дак мне с 5-го класса родители внушали, чтоб я тоже шла на медаль, тк с ней проще поступить в университет. С 5 по 9 класс я училась не на отлично, а вот с 9-го начала "работать" на медаль, делала все-все уроки, строго следила за оценками своими, если что, исправляла тут же. В общем, медаль я получила, родителям пополнила коллекцию)) НО! Упращенно поступить в универ она мне не помогла, тк было много других медалистов, кот. лучше прошли собеседование. Так что, поступила я в общем конкурсе, а в универе уже не напрягалась, "4" и "5" в дипломе 50 на 50.
Что я этим хотела сказать? Что если бы с меня не требовали родители, то я ленилась бы и не напрягаясь получала свои четверки и несколько пятерок. Да, оценки не важны, но если человек способен, то лучше его эту способность простимулировать даже такими доводами: "ты что хуже других? не можешь что ли??" Да, у меня синий диплом, и живу я не хуже краснодипломников наших, но немного все-таки жалею, что не поднапряглась и не заработала себе красный! И мне хотелось бы, чтоб мой ребенок учился без троек (он еще не родился, а я злая мама, уже требования ему предъявляю))).
|
-
голос
+
Так все же, как быть, если у ребенка нет желания учиться? Пробовала и подкупать, и уговаривать, и грозить, и наказывать (лишать телевизора, компьютера, телефона), даже к психологу ходили почти пол года - все без толку. У нее одно на уме - поболтать по телефону (по нескольку часов), погулять, вкусно покушать. А учиться или что либо сделать по дому - "Что я лузер кокой-то или батан" слышу в ответ. А ведь ей всего 15 лет, что дальше будет. Все перепробовала уже - уговоры, разговоры, приводила доводы и примеры - все в пустую. Такое ощущение, после всех разговоров со своей дочерью, что поговорила со стеной.
ПОМОГОТЕ, подскажите, посоветуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
-
голос
+
По-моему, такие дети - жертвы нашей реальности, которая навязывает свои правила. Ей же очень важно, что думают о ней подружки и мальчишки, правда? Вспомните себя в её возрасте... А мама, да ну её, муха приставучая... Папа - да он же сам... Подростки капризны и чутки, и жизненные цели их размыты. А что мы, родители, сделали, чтобы дать им понять, как трудно зарабатывать деньги на вещи, гаджеты и прочие дивайсы? Когда семье финансово тяжело, тогда дети сами понимают ситуацию и жалеют родителей. А если каждый год Испания и Лазурный берег, у мамы три норковые шубы, а у папы - новое авто, то извините, в этом случае нытьё родителей мало помогает. Дети всё видят. И учатся на примерах, прежде всего, своих родителей.
|
-
голос
+
сказочница писал(а): По-моему, такие дети - жертвы нашей реальности, которая навязывает свои правила. Я тоже так думаю. В нашей жизни сейчас очень многое идёт вразрез с человеческой природой и здоровыми человеческими потребностями. И уж точно принудительное усвоение такого количества информации, какое сейчас усваивают дети, не способствует здоровью. У каждого ребёнка свои способности и склонности. Девочка много разговаривает по телефону - возможно, из неё не выйдет учёный-физик, но специальность, где нужно много общаться - вполне её. У нас же программы рассчитаны так, чтоб все дети пытались усвоить калейдоскоп наук. Очень редко кто способен ко всему одинаково хорошо, чаще это достаётся ценой здоровья. Маняшка писал(а): Так все же, как быть, если у ребенка нет желания учиться? На данный момент я не знаю ни одного подростка, желающего учиться. Мама с папой приходят домой, смотрят ТВ, компьютер, разговаривают по телефону. А ребёнок приходит домой и ...ему надо делать уроки. Мне предложить в данной ситуации нечего, но всё же я думаю, что, когда родители отдыхают, то у ребёнка присутствует большое нежелание трудиться.
|
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 133 ] • Оценка темы:
03 июн 2024, 18:16 11 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |