Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 9 из 9  [ Сообщений: 208 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2013, 19:18   №201  
-
голос
+
phatima84 писал(а):
источник: 15.01.2013 13:47
А мы любим раскрашивать только красками. Причем старается, за линии не выходит, все так аккуратно получается. А вот карандашами - ну никак, не хочет. Не интересно ему, хоть ты тресни! :-(

это наплывами :D потом от фломастеров или карандашей не оторвать будет ну или у Вас художник растёт...хотя мы успеваем красками в 6-50 порисовать в 7-00 должны выходить в садик :D "Мама я быстренько покрашу!"
______________
ПРИСТРОЙ Профессион. косметика для волос, ногтей, Мужские костюмы, НГигрушки

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 фев 2013, 00:12   №202  
-
голос
+
Чему нужно учить ребенка!

К 5 годам ребенок должен уметь:

Внимание.

Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
Копировать в точности узор или движение.
Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», – подними руку и т.д.

Математика.

Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Как пользоваться арифметическими знаками действий.
Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
Состав чисел первого десятка.
Прямой и обратный порядок числового ряда.
Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
Название текущего месяца, последовательность дней недели.

Память.

Запоминать 8-10 картинок.
Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»; «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»).
Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д.
Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
Определять последовательность событий.

Мышление.

Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.D3R_9969-dinosaur.jpg
Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
Складывать пазлы без посторонней помощи.

Мелкая моторика.

Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.

Развитие речи.

Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д.
Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т.д.
Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
Различать гласные и согласные буквы.
Определять, на какой слог падает ударение.
Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
Определять количество звуков и букв в слове.
Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.

Окружающий мир.

Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
Отличать хищных животных от травоядных.
Отличать перелетных птиц от зимующих.
Отличать садовые цветы от полевых.
Отличать деревья от кустарников.
Называть все явления природы.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 фев 2013, 00:14   №203  
-
голос
+
Статья конечно жесткая! Но что то можно выделить!

Новое сообщение03 май 2013, 22:30   №204  
-
голос
+
.


Последний раз редактировалось Гамма 04 май 2013, 01:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Реклама только в коммерческом разделе!

Новое сообщение01 окт 2013, 08:42   №205  
-
голос
+
Нам исполнилось на днях три года. Говорим ОЧЕНЬ плохо. Карандашами рисовать не любит, красками малюет. Пазлы разнообразные из 42 элементов собирает за 10 минут, бытро решает (пальцем показывает) логические задачки для детей четырехлетнего возраста.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 окт 2013, 10:09   №206  
-
голос
+
Лили
Очень сообразительный мальчик! *THUMBS UP*
Но его, видимо, надо стимулировать на диалог и стараться развивать речь, сейчас полно хороших пособий! А в садик он уже ходит? Если нет, то хорошо бы поводить в какой-нибудь детский коллектив, хотя бы ненадолго - это очень хорошо развивает речь! ;)
Может быть, еще дело в не очень развитой мелкой моторике - многие такие дети начинают поздно говорить, т.к. это взаимосвязано. Давайте какую-нибудь мелочь - бусы, крупу, пуговицы, монетки и т.п., пальчиковые краски, пластилин, пусть играется, они это любят! :-)
А вообще вы молодец, что так его развиваете! Удачи! *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 окт 2013, 14:48   №207  
-
голос
+
Sherbella писал(а):
источник: 16.02.2013 2:12
Чему нужно учить ребенка!

К 5 годам ребенок должен уметь:



Это больше похоже на " к 6 годам ребенок должен уметь".

Младшему в январе будет 5 , в садике его хвалят, но половина пунктов для него пока невыполнима точно.
______________
В женщине должна быть маленькая загадка, а не суперкроссворд и не ребус на две страницы...

СПлю..не будить!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 окт 2013, 22:20   №208  
-
голос
+
Цитата:
Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Как пользоваться арифметическими знаками действий.
Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
Различать гласные и согласные буквы.
Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.

fingal У меня полное ощущение того, что речь идет о первоклассниках.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 9 из 9  [ Сообщений: 208 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

30 апр 2024, 17:49  0 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино