Отзывы о школах
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 31 из 60 [ Сообщений: 1481 ] • Оценка темы:
-
0 : 2
+
Дополнительную информацию по вопросам оценки качества образования можно получить в отделе мониторинга и оценки качества образовательных услуг департамента образования по тел. 52-53-36
|
-
голос
+
София и Клим писал(а): Продленка у нас в обычном учебном кабинете, в основном сидят за партами. Особо не набегаешься учитывая, что я просто жила 2 месяца в школе, они носятся даже в таких условиях, поверьте мне. София и Клим писал(а): . 4 раза в неделю они ходят в молодежный клуб Факел. Там лепка, рисование, и пр. творчество. У нас Вариант, клуб Истоки. Тоже самое. Но почему то водила туда только наша учительница. София и Клим писал(а): Кормят очень хорошо. На себе проверено. (С 2008 года там проработала) Она у меня обычно все съедает. И всегда рассказывает, чем кормили, что больше нравится. У нас тоже готовят хорошо, даже очень. Проблема в том, что никто не заинтересован, чтобы ребенок поел хотя бы самую малость. ◊ *** |
-
голос
+
michelka писал(а): А что вам мешает принести на смену одежду? У меня ребенок специально для продленки брал спортивный костюм. И на улицу можно положить джинсики, в которым можно и на горке, и в песочнице (осенью, весной). Либо синтепоновые брюки для зимы. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
-
голос
+
michelka писал(а): В остальных школах в лучшем случае дети находятся целый день в своем классе, в худшем, во вторую смены приходят учиться детки постарше и малыши вынуждены идти в чужой кабинет, с портфелем, котомками, сменками, верхней одеждой... У нас продленка была в специальном кабинете ГПД. Он состоял из двух комнат: учебной с партами и игровой, по площади- как зал хореографии. Для одежды были шкафы. Для детей организованы кружки бисероплетения, занятия по изо. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
-
голос
+
Элен писал(а): Девочки, кто в 13 школе учится? поделитесь впечатлениями Я эту школу закончила в 2002))))конечно вам отзыв мало чет поможет, но скажу школа сильная. Я училась в обычном классе, без повышенного уклона. 10-11 класс решила не потяну, пошла в ПУ. Окончила его с красным дипломом)замечу что оценка 3 в школе №13, это 5 в других школах). Потом смогла поступить в институт заочно на бюджетную основу. Единственное что мне не нравилось в 13 школе (незнаю как сейчас) что в 8-9 классах были 6 уроков, и все не по парно.Приходилось вечерами готовиться не к 3 предметам,а к 6 |
-
голос
+
матрица писал(а): А что вам мешает принести на смену одежду? У меня ребенок специально для продленки брал спортивный костюм. И на улицу можно положить джинсики, в которым можно и на горке, и в песочнице (осенью, весной). Либо синтепоновые брюки для зимы. Вы не очень внимательно читаете посты. Если у вас продленка была в специально отведенном для этого кабинете, то у нас michelka писал(а): В остальных школах в лучшем случае дети находятся целый день в своем классе, в худшем, во вторую смены приходят учиться детки постарше и малыши вынуждены идти в чужой кабинет, с портфелем, котомками, сменками, верхней одеждой... О каких переодеваниях может идти речь? ______________ ◊ *** |
-
голос
+
michelka писал(а): valjacka София и Клим А можно вопрос : почему вы так уповаете на продленку? Неужели в выборе школы, наличие продленки имеет приоритет? Зря не понимаете. У меня лично моему ребенку уже 18 лет... так то А я просто работаю в школе и вижу загнанных родителей, которые работаю далеко не в центре города, а бывает, что у ребенка одна мама и она работающая мама... и вообще миллион причин есть, чтоб родители хотели продленку, чтоб ребенок не один ехал домой из школы черти какими дорогами, а чтоб и накормили и погуляли с ним и т. д. Дома один что будет делить ребенок начальных классов? баловаться? Разные бредовые идеи воплощать в жизнь? В Сезаме дети были весь день и самим детям это очень нравилось! Не буду подробно писать чем они у нас занимаются.... По этому есть много объективных причин волноваться будет - не будет.
1. Продам вещи на мальчика одним пакетом
2. Линзы Bausch & Lomb Biotrue one day (30 шт.) |
-
голос
+
michelka
______________
Перечитала ещё раз ваше сообщение Мне искренне жаль, что ваш ребенок не ходил в Сезам, у нас на 100% обратная картина, начиная от питания и заканчивая кружками и деланием уроков.... Теперь Сезама не будет и всех переводят в 12 школу, поэтому есть большие волнения и вопросы, как нас педагогов, так и у наших родителей. С одной стороны мы не хотим терять наших деток, которых знаем и нянчим с д\с, с другой стороны хотим чтоб если уж они пошли с нами в 12 школу, то им было там комфортно во всех смыслах. Ну это если кратко.
1. Продам вещи на мальчика одним пакетом
2. Линзы Bausch & Lomb Biotrue one day (30 шт.) |
-
голос
+
valjacka
______________
Вы чего сравниваете Сезам с другими школами. Это не сравнимо. Там продленка, тот же детсад с продолжением. Они приходят в школу, у каждого класса свой кабинет, раздеваются каждый в своем шкафчике, Занятия закончились и... все продолжение детсада, обед, отдых, прогулка кружки , занятия и забирают родители. Вот только с адаптацией у них в 5 классе начинаются реальные проблемы. Тк детсад Сезам мало схож с общеобразовательными школами. У подруги ребенок никак не могла привыкнуть, что в 5 классе это школа, и вещи теряла, и в шоке от шума -гама была. И в столовой никто не нянчился, как и с уроками и объяснением одного и того же материала несколько раз. Ребенок весь 5 класс привыкала к общеобразовательной школе. Так вот такого как в Сезаме нигде нет, если только это не класс 6 ти леток. valjacka писал(а): да мы тоже на это надеялись, оказалось на деле никому они не нужны и до их комфорта как до луны пешком. Причем это не только про продленку в нашей школе. Т к общаюсь с мамами первоклашек со многих школ. зы мне не жаль, что мой ребенок не ходил в Сезам. ◊ *** Последний раз редактировалось Зануда 16 мар 2013, 17:39, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
valjacka
______________
Наличие продленки в 1 м классе не приоритетно, проучившись 3 четверти в первом классе, я теперь это точно знаю. ◊ *** |
-
голос
+
Зануда писал(а): У нас тоже готовят хорошо, даже очень. Проблема в том, что никто не заинтересован, чтобы ребенок поел хотя бы самую малость. Это как? Можно поподробнее? Моя вот мне звонит в обед и спрашивает:"Можно я в столовой поем?" Потому как там: 1) Хорошо готовят. 2) Ребёнок голоден. 3) Ребёнок в общем - то приучен к здоровому питанию. А как это - готовят хорошо, голодный ребёнок в наличии, а вот звено, заинтересованное в том, чтобы эта качественная еда попала в желудок голодного ребёнка, приученного к нормальной пище, не работает. Из столовой чтоль выгоняют? Или не стоят над душой? |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
Не стоят над душой. Причем, когда в обед на продленке суп, то наливают его "по желанию детей" , а чаще всего у детей такого желания нет. Причем, нигде не стоят над душой. Чаще всего если наша учительница на продленке, она заинтересована, чтобы дети были не голодные. Если другой воспитатель, то все капец, вся ребятня голодная. Причем, когда говоришь об этом, то такие удивленные глаза... Я когда прямо сказала, что не понимаю, за что мы платим по 100р на питание, на продленке... Мне сказали... а здесь не детсад, и никто нянчится не будет. Хотят едят, хотят не едят. На что я ответила, тогда наверное надо на продленке освободить место более заинтересованным. Сейчас у нас наша учительница работает только 1-2 дня в неделю. Вот тогда моя сама просится на продленку. ◊ *** |
-
голос
+
Над моей стоять не нужно было.
______________
Да и сейчас это для нас не актуально. Тк продленка это для нас уже очень редкий случай. И отчасти именно по этой причине. Я не хочу , чтобы мой ребенок весь день ходил голодный. ◊ *** |
-
голос
+
Зануда писал(а): ричем, когда говоришь об этом, то такие удивленные глаза... Я когда прямо сказала, что не понимаю, за что мы платим по 100р на питание, на продленке... Мне сказали... а здесь не детсад, и никто нянчится не будет. Хотят едят, хотят не едят Вы хотите, чтоб учительница заставляла кушать? Или что она должна делать, чтоб Ваш ребёнок ел? |
-
голос
+
Зануда
Так ей просто не нравится смена учителей постоянная.Суп-то она у тебя почему не просит? Ты же как-то, помню, меня ещё пристыдила, что ребёнок, приученный к нормальной еде будет её всегда есть В первом классе, по-моему, без продлёнки очень тяжко. Мы свою от всех секций и лингвацентров в первом классе освободили, плавала потихоньку с папой разве что, только чтобы в школьную среду комфортно вошла, и продлёнка нам очень помогла. На продлёнке наша учительница работала. А у вас просто часов учителю не хватало, вот и нагрузили. |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Вы хотите, чтоб учительница заставляла кушать? Или что она должна делать, чтоб Ваш ребёнок ел? Олеся, вы извините, но прочитайте все посты от начала... Моего ребенка заставлять не надо, достаточно просто налить ей суп в тарелку, а не Зануда писал(а): Причем, когда в обед на продленке суп, то наливают его "по желанию детей" потому как она стесняется сама попросить. Кастрюля с супом может простоять до конца обеда не тронутая, как и тарелки. А воспитатель на продленке прекрасно сама обедает и ей , абсолютно все равно, что дети ели хлеб с компотом. ◊ *** |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Я бы хотела, чтоб не заставляли конечно, но настойчиво предлагали 6-7 летки в отсутствии родителей ещё не организованы.У меня ребёнок, например хорошо ест, но аппетит приходит во время еды.Если его спросить будешь суп- 100% скажет нет, а если сказать садись обедать- он спокойно садится за стол съедает с аппетитом, а не потому что заставляю |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Ты знаешь, я как то пришла понаблюдать за продленкой... и поняла, что хватит. Адаптация прошла успешно. Суп-то она у тебя почему не просит? стесняется, попросить у другого воспитателя. Я когда спросила, а почему бы просто не разлить суп каждому? Ответ был, а они все равно не едят. Вы пробовали? Нет. Я больше биться головой о стену не буду, мне туалетов начальной школы хватило. Но там хоть результат был. ◊ *** |
-
голос
+
Perfection писал(а): а если сказать садись обедать- он спокойно садится за стол съедает с аппетитом, а не потому что заставляю То есть учительница каждому ребёнку, приученному таким образом, должна сказать "Садись обедать!"? Или достаточно всем сказать "Приятного аппетита!"? |
-
голос
+
Зануда писал(а): Я бы попробовала договориться с учителем ,объяснить ситуацию. Подведите к ней ребёнка ,пусть на него посмотрит, запомнит и наливает суп всегда. Как вообще проходит процесс раздачи супа? Учительница говорит - кто хочет суп. Дети должны кричать наперебой? сунуть ей в руки свою тарелку? поднять руку? Какого конкретно действия стесняется дочка? |
-
голос
+
Perfection писал(а): А Вы поговорите с ребёнком ,чтоб обязательно брал суп. Пообещайте спросить у учителя. И спросИте при нём! |
-
голос
+
Зануда писал(а): Я бы на твоём месте сказала, что прошу мол моему ребёнку всегда наливать суп. Я много учителей началки на продлёнке наблюдала в столовой, и в разных школах ( ну так уж вышло), особенно когда готовилась стать матерью первоклашки, в основном, учителя заинтересованы в том, чтобы дети поели. А уж наша Раиса Фёдоровна, дай Бог ей здоровья на пенсии, даже сообщала мне что моя Александра съела, а что не хочет ни в какую |
-
голос
+
Мой ребенок после первого класса был в летнем лагере в 46-й школе. Тоже самое там было. У детей спрашивали будут ли они суп и если говорили, что нет, то и не давали. Я была возмущена. Ребенок целый месяц! не ел супа, хотя дома ест его ежедневно. Считаю, что еда должна стоять на столе. Никто не просит уговаривать детей, но проявить хоть какой-то интерес можно. Думаю и на продленке там также происходит. А все остальное в летнем лагере очень! понравилось.
|
-
голос
+
polin-alexandra
Лисёнок Мы ещё не ходим в школу, нам на будущий год зондирую почву polin-alexandra Насчёт "садись обедай", это у нас так дома.Учитель в такой формулировке вряд ли скажет.И он не то чтоб приучен к такой " команде", просто он типа никогда не голоден |
-
голос
+
Зануда
А почему это вообще учитель суп наливает? Почему это не делают работники столовой? Я чего-то не вкуриваю. |
-
голос
+
Perfection
Переучится, привыкнет к учительнице, станет самостоятельнее - школа к этому располагает. Для малыша год - это много. Можно просить ребёнка отзвониться и отчитаться о съеденном. Можно дать наставление кушать , например, не меньше половины и брать суп обязательно. А потом каждый вечер выспрашивать, что ел. Но если всё-таки не получится нормально кушать, то это будет не всегда - по рассказам сына ,в 3 классе в мальчиках просыпается зверский аппетит, они конкурируют за нетронутые порции девочек-приверед. Я наоборот в саду прошу воспитателей не вмешиваться, что и как есть моей дочке. И всё равно что-нибудь ей да и скажут ( кушай котлетку, например), так я её подучиваю, чтоб всё равно не ела, если не хочет. Теперь я поняла - у воспитателей такая привычка говорить. Так что я даже рада, что в 1 классе не пристают с едой. Но, конечно, наши ситуации нельзя сравнивать, т.к. у нас и дома так - не хочешь, можно не обедать. Т.е. дети привыкшие у "естественным условиям обитания". |
Страница 31 из 60 [ Сообщений: 1481 ] • Оценка темы:
17 янв 2025, 23:26 -15 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |