Ужасный почерк
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 134 ] • Оценка темы:
-
голос
+
странно почему не в августе? до сентября наверное уже все забудется,не?
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
Элен Я не спросила, но думаю, что будут еще другие группы, если наберутся желающие в июле и августе. Груша же написала, что до 1 сентября вроде...
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
голос
+
Девочки, а вы спрашивали, что и как они будут делать? Я спросила, и решила, что с таким же успехом он и дома с прописями позанимается, и "экзамен" для меня напишет красиво ( когда не торопится, умеет красиво и аккуратно писать)...
______________
Как мне объяснили, детки будут "начинать сначала": палочки, крючки, наклон, высота и т.п. И ЭТО за 10 тысяч?????
Счастье - делать то, что любишь, с тем, кого любишь.
|
-
голос
+
Я вот тоже не верю в это.
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
natahes
______________
Я того же мнения. Позвонила из любопытства - что же хотят за эти уроки? Мое мнение, если дома систематически заниматься с ребенком, то результат будет. Нам же, родителям, результат нужен здесь и сейчас, сразу и без усилий. Даже в каникулярное время - распечатать листы с серым текстом с сайта Некина, давать ежедневно ребенку, чтобы обводил и появится некий автоматизм, запоминание механизма написания букв. Это мало времени занимает. Главное - нам, взрослым, не отлынивать.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
0 : 1
+
Вообще все ужасные почерки - это следствие развития мелкой моторики, которая формируется от рождения до 6\7лет. Далее бороться с этим можно, но в принципе, бесполезно.
Последовательность развития навыков мелкой моторики: Развернуть/свернутьОт рождения до двух лет.
.В это время малыш постепенно учится сидеть, вставать и делать первые шаги. Он начинает активно исследовать окружающий мир, брать в руки различные предметы, совершать простые действия. К примеру, в этот период ребенок учится брать небольшие легкие предметы и класть их в коробку, рисовать мелком каракули, брать руками твердую пищу и класть ее в рот, стаскивать с себя носки или шапку. Уже в 2-3-месячном возрасте можно делать ежедневный массаж кистей рук и пальцев по 2-3 минуты: –поглаживать и растирать ладошки вверх – вниз; –разминать и растирать каждый пальчик вдоль, затем – поперёк; растирать пальчики спиралевидными движениями. Затем можно выполнять некоторые упражнения, но в пассивной форме, то есть Вы сами сгибаете, разгибаете пальчики малыша и совершаете другие энергичные движения, сопровождая их ритмичными строчками. При этом важно, чтобы в упражнениях участвовали все пальчики. Примерно с 10 месяцев кроме пассивных упражнений ребёнка нужно учить: –катать между ладошками и пальчиками шарики и палочки разного размера; –рвать бумагу, отщипывать кусочки от куска глины или пластилина; –перекладывать из одной коробки в другую разные мелкие предметы (бусинки, пуговки и т.п.) одной рукой или двумя одновременно. В ходе этих игр развиваются следующие движения: –хватание: ребенок учится захватывать предмет, действуя целенаправленно (правильно определяет место предмета в пространстве (направление и расстояние), учитывает форму, величину предмета (маленькие предметы ребенок хватает одной рукой или щепотью, большие – двумя руками), –соотносящие действия: ребенок учится совмещать два предмета или две части одного предмета, принцип соотносящих действий лежит в основе многих дидактических игрушек – пирамид, матрешек и других игрушек, –подражание движениям рук взрослого: это умение лежит в основе формирования многих полезных навыков ручных действий, –движения кистей и пальцев рук. 2.От двух до четырех лет. Навыки, приобретенные на предыдущей стадии, постепенно совершенствуются. Дети в этом возрасте постепенно учатся класть предмет в определенное место. Если на предыдущем этапе ребенок преимущественно захватывал и держал предмет ладонью, то теперь он начинает активнее использовать пальцы. В это время он учится рисовать линии, круги, резать бумагу ножницами, снимать и надевать свободную одежду. 3.От четырех до восьми лет. В этом возрасте дети учатся использовать приобретенные навыки мелкой моторики в повседневных действиях (например, во время еды и одевания). Кроме того, настает черед обучения тем видам деятельности, которые требуют более координированной работы мелких мышц и суставов кистей рук, пальцев (особенно большого) и запястий, в частности, письма. В этом возрасте ребята учатся поворачивать запястье, открывая винтовые крышки, краны в ванной комнате, держать тремя пальцами карандаш (щепотью). Они уже достаточно уверенно пользуются ложкой, вилкой, могут писать крупные буквы, рисовать простые картинки, резать бумагу ножницами вдоль нарисованной линии. Приёмы для развития мелкой моторики пальцев рук. Проводимые наблюдения показали, что наиболее простые приёмы для развития мелкой моторики пальцев рук оказываются наиболее эффективными. 1. Катать шарики из пластилина. Пока ребёнок не будет до конца выполнять это упражнение, к следующему не переходить. 2. Рвать на мелкие куски газету, бумагу (чем мельче, тем лучше). 3. Перебирать крупные деревянные бусы, чётки. 4. Собирать, складывать пирамидки. 5. Работать с вкладышами (Монтессори). 6. Застёгивать пуговицы. 7. Завязывать, развязывать узлы. 8. Пальчиковые игры типа “Здравствуй, пальчик”, “Кто приехал?” и др cвернуть наверх
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики пальцев рук в младшем школьном возрасте. Развернуть/свернутьЕсли мелкая моторика пальцев рук развита недостаточно, то с первых дней занятий в школе мы можем наблюдать такие явления, как:
• гипотония - слабое сжатие ручки; • гипертония - сильное сжатие ручки; • макро и микрография - когда ребёнок не видит строки. В этом случае мы будем говорить о системе коррекционной работы по следующим направлениям: 1. Развитие кинестетического праксиса (удерживание позы); 2. Развитие динамического праксиса (переключение с одного движения на другое); 3. Смысловая организация движений (проговаривание). Рекомендуется проводить следующие упражнения: 1. Упражнения на отработку силы пальцев и кисти рук (с использованием пластилина, прищепок, эспандера, щелчков разными пальцами); 2. Упражнения на расслабление (“погладим котёнка”, “маляр” и др.); 3. Нейропсихологическое расслабление: • массаж; • упражнения для удержания позы: работа в тетрадях в клетку, рисование точек по образцу; • упражнения на переключение позы: “зайчик-пальчик, коза, кольцо, бинокль, кулак, ребро, стол, стул, гнездо, яичко в гнезде, чашка, улитка, цветок, колокольчик, бочонок, солнце” и др. • выкладывание палочек различными пальцами; • посыпание песочка: горстью, щепоткой, разными пальцами; 4. Упражнения на ритмическую организацию движений. Примечание: когда ребёнок производит ритмическое движение пальцами рук, то в лобной и височных долях головного мозга возникает усиление электрических колебаний и как следствие - развитие речевых функций. • хлопки; • постукивание палочками; • ритмичные щелчки; • специальные упражнения без речевого сопровождения (пальчиковая гимнастика); • игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками. Упражнения для развития мелкой моторики Разминка: Выбрасывание пальчиков а) "В прятки пальчики играли И головки убирали, Вот так, вот так, И головки убирали". б) "1,2, 3,4,5. Мы грибы идем искать. Вот мизинчик в лес пошел, Безымянный – гриб нашел. Средний пальчик чистить стал, Указательный – скакал, Большой палец все съел, От того и потолстел." Гимнастика для пальцев: 1. «Крестики». Поочередно как можно быстрее ребенок перебирает пальцы рук, образуя крестик большого пальца последовательно с указательным, средним и т.д. Проба выполняется как в прямом (от указательного пальца к мизинцу) , так и в обратном ( от мизинца к указательному пальцу) порядке. 2. «Лошадки». Пальцы обеих рук быстро и сильно стучат по столу наподобие топота копыт (последовательно от мизинца к большому). 3. «Ухо –нос». Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот». 4. «Змейки». Представляем, что наши пальцы – это маленькие змейки. Они могут двигаться - извиваться навстречу друг другу. При этом сначала прорабатываются одноименные пальцы рук, а затем разноименные (например, большой палец правой руки мизинец левой руки). 5. «Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать поочередно пальцами, на которые укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. 6. «Лезгинка». Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6 – 8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений. 7. «Слоники». Пальцы обеих рук изображают ноги слона, идущего по столу. Только средний палец поднят вверх и не касается стола – это хобот. Нужно идти по столу, перебирая пальцами и ни за что не опуская средний палец. 8. «Котята». Одновременное сильное сгибание и разгибание пальцев обеих рук в верхних фалангах наподобие кошачьих лап. 9. «Каракатицы». Обе руки лежат ладонями на столе с выпрямленными пальцами. Средние пальцы сгибаются, отталкиваются от стола и передвигают ладонь. Остальные пальцы остаются выпрямленными. Кулак – ребро – ладонь - на плоскости стола три положения руки последовательно сменяют друг друга. Выполняется 8-10 раз правой рукой, затем левой, далее обеими руками. cвернуть наверх
Развитие реципрокной координации. Развернуть/свернутьПредложить ребенку положить перед собой руки – одна сжата в кулак, а другая – распрямлена, затем он должен одновременно изменять положение обеих кистей (медленно).
Упражнения только на развитие динамического праксиса: 1. Пальчики поздоровались с большим по очереди – "привет!" (плавно и резко, ведущая рука – дополнительная рука – 2 руки вместе) 2. "Клубы дыма". Рука в кулак, один палец отставлен (все но очереди), имитация клубов – круговые движения вверх в воздухе. 3. "Рисуем чушую у рыбы". Разными пальцами рисуем чешую вверх, вниз. 5. "Альпинисты идут по горам". Палец – крюк, который цепляется за горы. Расслабление пальцев кистей рук. (Вводится после сильного напряжения) Можно проводить после каждого упражнения. 1. "Погладим котенка". Головка – спинка – хвостик – сбрасывающие движения, 3-5 раз каждой рукой. 2. "Курочка пьет воду" – сбрасываем руки назад. "Курочка клюет зерно" – сбрасываем руки вперед. 3. "Веселые маляры" – широкие размахи одной рукой, затем другой, потом 2-мя руками. 4. "Качаем лодочку" – соединить ладони и качать вправо-влево. Опознание фигур, цифр или букв, "написанных" на правой и левой руке. Перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно поочередно каждой рукой. «Повтори движение" (вариант игры Б. П. Никитина "Обезьянки") Психолог, садясь напротив ребенка, делает пальцами своей руки какую-либо "фигуру" (какие-то пальцы согнуты, какие-то выпрямлены - любая комбинация). Ребенок должен точно в такое же положение привести пальцы своей руки - повторить "фигуру". Задание здесь усложняется тем, что ему ее еще необходимо зеркально отразить (ведь взрослый сидит напротив). Если данное задание вызывает у ребенка сложности, то сначала можно потренироваться, проводя упражнение сидя рядом (а не напротив ребенка). Так ему будет легче копировать положение пальцев руки. Лепим из пластилина (или теста) - кружок; - цифру; - букву; - животное; - ощупать предмет с закрытыми глазами и слепить его из пластилина. Игры с рисованием. Графические пробы – зубчики (нелинованный лист) 20 сек. на пробу. – заборчик – дом – башня (зубчик-заборчик) - Опознание предмета. Ребенок одной рукой ощупывает предложенный предмет, а другой рукой (с открытыми глазами) его зарисовывает. - Прохождение по дорожкам; - Лабиринт; - Срисуй с образца; - Что нарисовано у тебя на ладошке? Нарисуй на листочке. cвернуть наверх
Расслабляющие упражнения (самомассаж кистей и пальцев рук) Развернуть/свернутьНадавливание сильно сжатыми четырьмя пальцами одной руки на основание большого пальца, середину ладони, основание пальцев другой руки. Затем положение рук меняется.
Растирание ладоней шестигранным карандашом с постепенным увеличением усилий. Растирание ладоней движениями вверх-вниз. Растирание боковых поверхностей сцепленных пальцев. Разминание, затем растирание каждого пальца вдоль, затем поперек. Грецкий орех положить между ладонями, делать круговые движения, постепенно увеличивая нажим и темп. Можно выполнять упражнение с двумя грецкими орехами, перекатывая один через другой, одной рукой, затем другой. Надавливание незаточенным карандашом на болевые точки ладони, затем вращение карандаша вправо, влево. Разминание кисти правой руки пальцами левой и наоборот, затем поочередное растирание. Сейчас в продаже есть множество игр, целенаправленно развивающих соответствующие навыки. Но нет ничего проще, чем использовать подручные средства, которые есть в любом доме. Итак, несколько упражнений для развития мелкой моторики: "Резиночка". Для этого упражнения можно использовать резинку для волос диаметром 4-5 сантиметров. Пальцы вставляются в резинку. Задача состоит в том, чтобы движениями всех пальцев передвинуть резинку на 360% сначала в одну, а затем в другую сторону. Выполняется сначала одной, потом другой рукой. "Каляки-маляки". Берем поднос и рассыпаем по нему мелкую крупу (например, манку). Лучшей доски для рисования не придумаешь. Сначала взрослый рисует на "доске" линии, а малыш повторяет. Пусть это будут очень простые фигуры: квадраты, круги, зигзаги. Снеговик, домик, солнышко. "Солнышко улыбается". Упражнение от Марии Монтессори. Вырезаем из плотной бумаги круг и рисуем на нем улыбающееся солнышко. Покупаем большое количество цветных скрепок и прикрепляем их по периметру. Можно поиграть с цветами: например, нанизывать сначала желтую скрепку, потом зеленую, потом красную. Или 3 желтых, 3 зеленых, и так далее. Здесь в упражнение добавляется счет. Объясните ребенку, почему солнышко улыбается: оно довольно, потому что с ним играют. "Мозаика". Соберите пуговицы разных цветов и размеров. Их можно, во-первых, сортировать по диаметру, цвету и фактуре (гладкие-шершавые). Во-вторых, из них можно составлять картины, выкладывать на листе бумаге разные фигуры. Получается пуговичная мозаика. Мальчиков можно заинтересовать чисто "мужскими" играми. Например, навинчивать гайки на болты или нажимать на кнопки импровизированного пульта управления (можно взять старый, уже отслуживший пульт от телевизора без батареек). Хочешь, представляй, что ты шофер, хочешь - пилот самолета или танкист. Очень полезны игры, сопровождаемые короткими ритмичными стихотворениями. Например: Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка и даем ему несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет прищепку к веревке: "Прищеплю прищепки ловко я на мамину веревку". Берем решетку для раковины, которая состоит из множества "ячеек". Ребенок ходит указательным и средним пальцами, как ножками, по этим клеткам, стараясь делать шаги на каждый ударный слог. "Ходить" можно поочередно то одной, то другой рукой, а можно - и двумя одновременно, говоря: "В зоопарке мы бродили, К каждой клетке подходили, И смотрели всех подряд: Медвежат, волчат, бобрят". Особое место в играх на развитие моторики занимают рисование и лепка. Маленький художник может начинать творческую деятельность с рисования масляной пастелью. Если не найдете ее в продаже, подойдут восковые мелки. Они помогут малышу научиться держать мелок двумя пальчиками (а там и до держания ручки-карандаша рукой подать). Рисуйте различные фигуры: линии (прямые и волнистые), круги, овалы, квадраты и треугольники, закрашивайте их. Если не получается, поначалу возьмите руку малыша в свою и помогайте ему. Бумага должна быть довольно большого размера, допустим А3, чтобы малыш не промахивался мимо. Со временем перейдете на фломастеры и краски. Лепить можно из пластилина, а можно - из теста. Тесто, безусловно, гораздо безопаснее. Лепить сначала можно невразумительные "комки", потом - простые фигурки, буквы. Со временем поучитесь на ощупь узнавать вылепленные буквы. В тесто можно втыкать разные мелкие предметы: зернышки, горошины, те же пуговицы. В развитии мелкой моторики действует то же правило, что и в развитии других навыков: больше игры, меньше принуждения. И регулярность. Не стоит потакать капризному "не хочу, не буду". Придется проявить дипломатические способности. Будьте терпеливы, настойчивы и мудры. cвернуть наверх
Помните, что любой процесс обучения требует массу терпения и труда. И хочу сказать, что упражнений море. Надо только этим заниматься, но родителя дома, как правило некогда... Очень здорово тем, у кого есть неработающие бабушки, вот они то и могли бы с детьми заниматься и развитием и коррекцией. |
-
голос
+
belka73 писал(а): Так вот с этим то как раз обычно и проблемы Понятно же, что там волшебных зелий для красивого почерка не наливают ))) просто те же занятия систематизированы. Ну может еще мотивацию какую-то придумали.. |
-
голос
+
AngeLina.
______________
Ангелина, тут дело не только в занятиях... Смотря какой возраст детей... после 7 лет это вообще в принципе оооочень трудно исправить, потому что с рождения надо развивать моторику. У меня старший сын в институте учится, почерк такой, что все учителя в шоке. Но увы, ему это порой мсешает... У тех у кого почерк не красивый пишут быстрее...Хотя скорость письма то же понятие растяжимое... отпечаток характера, так же как и само письмо
1. Продам вещи на мальчика одним пакетом
2. Линзы Bausch & Lomb Biotrue one day (30 шт.) |
-
1 : 0
+
AngeLina.
______________
Лина, ну, эта систематизация тоже весьма временная. Конечно, хочется надеяться, что поводишь и приобретет ребенок каллиграфический почерк навеки вечные, но ой ли? Мне, элементарно, жалко этих 10 тыс. Но это - мне. Каждый видит свою ситуацию. Мне хочется надеяться, что я летом позанимаюсь с сыном и поправим немного дело. valjacka Не могу говорить о других, но о ситуации с сыном уже писала - вплоть до окончания 3-го кл. Почерк был хороший, тетради учителем выделялись как образцовые, а с 4-го класса - ужас! Мало того, что все буквы-цифры вкривь и вкось, так еще и грязь разводит. Вместо того, чтобы перечеркнуть одной чертой ошибку, он ее замазюкивает целиком И сколько бы ни говорила - все равно, одно и то же.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
3 : 1
+
belka73
______________
А если вырывать лист и переписывать, пока не будет чисто? Жестоко, но моему помогло за месяц
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
KaTara
моему 4 года не помогает.. т.е здесь и сейчас он напишет с третьего, четвертого раза - но завтра сделает тоже самое.. и если домашку я могу вырывать и заставлять, но за классную работу все равно будет 3.. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
Ему не жалко своё время? Может быть, наглядно показать, что он упустил, пока переписывал? Например, запланировать что-то, что он очень любит на "после уроков", но до 6 вечера, а уроки должны быть сделаны не более, например, чем с 2 помарками. И если успели - то делать любимое дело, а если нет - то пока не станешь писать красиво.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
0 : 5
+
KaTara
______________
Дети все разные, как и взрослые - кого-то это замотивирует, а кого-то наполнит ненавистью к бессмысленному занятию, а заодно и к учебе в целом. Нет универсального рецепта
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Neo86 писал(а): KaTara Дети все разные, как и взрослые - кого-то это замотивирует, а кого-то наполнит ненавистью к бессмысленному занятию, а заодно и к учебе в целом. Нет универсального рецепта Скажу прописную истину - даже дети одних родителей бывают - как и в моем случае - настолько разные, что и методы воздействия на них- тоже разные. Знать бы ТОЧНО первопричину такого резкого ухудшения. KaTara С сыном такой способ абсолютно точно не пройдет. Были у нас прецеденты - не вырывания листов, ноипереписывания начисто. Не потому что не помогает, а потому что я знаю своего ребенка, вижу его реакцию и мне она не нравится.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
голос
+
А я все таки убеждена, что причина кроется в раннем раннем детстве! Надо развивать моторику!!! Начиная до года при чем!!!
______________
Со старшим проводила эксперименты по развитию потому как сама молодая была и училась в пед. все что изучали все на нем дома тренировалась. Сколько пособий тогда делали вручную это ж мама дорогая!!! Все на нем опробировала и буквы из наждаки и чего только не было!!! Результат - пишет отменно и речь развита ой ой как... Теперь на младшем тренируюсь. Конечно он другой человечек у меня и уже сей час ему 8 мес всего то но видно, что человечек он не усидчивый, старший был не таким. Но все равно уже сей час пытаюсь его развивать и именно ручки. От развития моторики и речь формируется... Но вот года ещё нет чего из него в итоге выйдет посмотрю чрез 6 лет. Но развивать все равно надо и чем раньше тем лучше.
1. Продам вещи на мальчика одним пакетом
2. Линзы Bausch & Lomb Biotrue one day (30 шт.) |
-
0 : 2
+
Neo86
______________
belka73 конечно, все дети разные, родители тоже. Мой за совместную игру в Монополию перепишет всё на 100 раз. Но я эту игру не люблю. И здесь стыкуются наши общие интересы. Сын постарается написать красиво для меня, а я составлю компанию ему в игре. Хороший почерк можно выработать только путём тренировок. Если родители считают это Neo86 писал(а): то ребёнок будет считать так же. Если у родителей нет рычагов воздействия на детей младшего школьного возраста, то подростками они гарантированно перестанут учиться. У детской мотивации есть два периода, сначала дети хотят быть хорошими для мамы, и поэтому стараются, а потом, уже выпускниками, они задумываются о будущем и начинают учиться для себя. Между начальной школой и 10 классом мотивация к учёбе отсутствует, тут работают привычки и семейные установки. Но можно себя оправдывать тем, что до года не успели, а теперь уже поздно начинать . Всё ИМХО, ловлю помидоры.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
Мне мама вырывала листы в тетради, результат довольно хороший почерк. Я с сыном попробовала такой фокус провернуть, кроме истерики и переписывания до 11 вечера ни к чему это не привело. Учитель ругает за неряшливость, пишет замечания, я ругаю, но вообще не действует.
______________
Пока пришли к уговору на каникулах устроить конкурс кто красивее пишет в своей тетради Заодно и я вспомню как буквы пишутся Кстати, про правильность написания отмечу. У нас учитель допускает удобное для ребёнка написание буквы и соединения. В первом классе показывала им разные способы соединения и предлагала выбирать удобный ребёнку. P.S. в лабиринте есть книжечки под названием "исправляем почерк". Стоят в районе 100 руб.за одну часть (всего пять). Отзывы вроде неплохие.
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
0 : 1
+
KaTara писал(а): если бы дети повторяли родителей, то мы горя бы с ними не знали в применении ко мне лично имело место обратное - мне это было очень важно в тот момент моего родительства, и попыток найти компромисс было несчетное количество... результата не было, увы младшая иная совершенно, хотя не стану отрицать - родители в силу возраста и опыта у нее уже другие, не те, которые достались старшему
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Neo86
______________
Когда родители считают, что тренировка почерка - это бессмысленное занятие, вряд ли какой ребёнок будет с этим спорить, если конечно, он не Ломоносов с его экстраординарной тягой к знаниям, а среднестатистический малыш с его лего и мультиками Так многое можно простить. Например, можно разрешить не мыть руки после уборной, не чистить зубы, разводить грязь в тетради, плевать семечки на тротуар, зато без истерик и все довольны. Надо для себя определить, что хочется, и к этому стремиться . Ведь на самом деле, не так страшен плохой почерк, ну сидим мы по часу впятером, разгадываем диагнозы, ничего же нет страшного, просто "почерк врача", а вскоре будет всё в электронном виде, вообще будет не важно .
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
Я со старшим до сих пор сижу ежедневно, хоть и каникулы, даю ему текст 2-3 предложения и он его списывает. Времени много не занимает, 10-15 минут в день, но и писать он стал намного быстрее и ровнее и я уверена, что за лето буквы не позабывает
|
-
голос
+
KaTara
ему нет.. мне да.. он в принципе уроки делает по многу часов, когда другие могут за 30 минут все сделать.. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
А может быть и не такой уж плохой почерк? Я увидела, что у сына почерк один в один, как у его папы: мелкий, бисерный, без наклона. Я пыталась переломить на классический, правильный, округлый, но попытки не удались, скатывается обратно. Видимо, что-то генетическое тоже здесь есть.Теперь договорились просто на минимум ошибок, чтобы старался не черкаться в тетради, предварительно делать дз в черновике. А почерк уж какой есть.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
Девочки, я дочку водила в Детский центр "Сёма" на Университетской на курс "Красивый почерк" за месяц, результат очень хороший. Дома как не тренировались писать ничего не получалось, только нервы свои тратила, а в центре за месяц почерк очень изменился. Научили правильно и красиво писать.
|
-
голос
+
Я тоже с 1 по 3 классы не совсем красиво писала. Но потом как-то само собой начала писать аккуратно. Не переживайте.
|
-
2 : 1
+
А стоит ли так заморачиваться из-за почерка? Во взрослой жизни от руки уже нигде не пишут.
|
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 134 ] • Оценка темы:
09 янв 2025, 18:06 -18 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |