Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 28 из 45 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Помогаем делать домашку по орк.миру
какие растения растут на: (по 2 шт минимум) 1 каменисто-глиняная почва пустыни 2 чернозем степи 3 дерново-подзолистая почва леса |
-
голос
+
1. алоэ, акация
2. ковыль, кипец, дикая конопля 3. лиственница, дуб |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Помогаем делать домашку по орк.миру какие растения растут на: (по 2 шт минимум) 1 каменисто-глиняная почва пустыни 2 чернозем степи 3 дерново-подзолистая почва леса 1. верблюжья колючка, саксаул, песчаная осока 2. ковыль, типчак, тюльпаны, маки 3. медуница, ветреница, рябина, калина, лещина |
-
голос
+
Спасибо, девочки..
|
-
голос
+
Окей
Zilya а это вы в интернете ответ нашли, или знали?? я даже растения эти не все знаю, не то что, на какой почве они растут |
-
голос
+
kisa
каменные пустыни и лесные почвы знала, у меня сын не далеко от этих тем ушёл. а степи погуглила, интересно стало. именно такого задания у нас не было, но задавали презентацию по климату, почвам, флоре и фауне определённой широты. в итоге он выбрал вообще тундру |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Дерново-подзолистые почвы - это почвы наших Сургутских лесов, смело перечисляйте наши виды растений (деревьев). Лещина и дуб - вам не подходят. |
-
голос
+
ar80 писал(а): А у меня информация, что это почвы смешанных и широколиственных лесов. |
-
голос
+
ar80
почему дуб то не подходит? гугл сказала можно |
-
голос
+
kisa писал(а): Окей Zilya а это вы в интернете ответ нашли, или знали?? я даже растения эти не все знаю, не то что, на какой почве они растут на уроках в школе учила растения родного края - т.е. степные и лесные надо было знать не только растения, но и как они выглядят... осоку погуглила ar80 Дерново-подзолистые почвы распространены на юге лесной зоны Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин.[2] так что, и лещина, и дуб подходят |
-
голос
+
У меня тут спор с ребенком о порядке действий.
96:2:12+15*(78:13)-(33+54):3= Первые два действия понятно в скобках, а дальше? Разве не умножение/деление со скобками делать, а просто с начала примера идти? Результат не меняет, но надо написать порядок действий |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
1. 78:13 =6 2. 33+54 = 87 3. 96:2 =48 4. 48:12 = 4 5. 15*6 = 90 6. 87:3 = 29 7. 4+90= 94 8. 94-29= 65 ◊ ... |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Маша, в ЛС написала
1. Продам вещи на мальчика одним пакетом
2. Линзы Bausch & Lomb Biotrue one day (30 шт.) |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
А как у ребенка в тетради? учитель как объясняет? просто для ребенка конечно удобнее было бы группами решать, так как они потом путаются в числах... но если для учителя принципиально как расставлены действия, то лучше сделать как они на уроке делают... |
-
голос
+
lelya
Всмысле группами? Сначала расставляют действия, потом по ним решают. Вопрос был в том, что ребенок написал как 7ЦВЕТик, а бы 3 и 4 поменяла местами с 5 и 6. Рещультат не меняет, а варианты разные. |
Страница 28 из 45 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
24 янв 2025, 05:23 -16 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |