Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 24 из 45 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Ольга мама Романа
______________
спасибо большое!!!
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
Девочки, кто умный, подскажите, правильно ли я подсказала ребёнку как разделить 6363 на 63
я что-то вообще... всё забыла а у него 11 получилось и просто уже набычился и отказался перерешать Почему сомнения? Потому что типа можно же сначала 63 разделить на 63, а не 630 на 63, он так и сделал. Вложение: SAM_1312.JPG |
-
голос
+
Окей
Лен, 63 на 63, а т.к. там получается 0 ,то следующую цифру сносим, а в ответе пишем 0, ну и дальше опять получается 63 на 63 Написала наверное не понятно |
-
голос
+
Окей
только что подобную проблему решали только с остатком, 65/7, получается 9 и остаток 2, так вот как его записать, я не помню |
-
голос
+
Элен писал(а): Окей Лен, 63 на 63, а т.к. там получается 0 ,то следующую цифру сносим, а в ответе пишем 0, ну и дальше опять получается 63 на 63 Написала наверное не понятно Я попробую : 63:63 - в ответ 1 Опускаем 6. 6 не делится на 63, поэтому к ответу добавляем ноль и опускаем 3. Теперь 63:63 - в ответ еще 1 Ну вообще это логически так , а вот как это объяснять и чем руководствоваться я тоже не помню Вон как в след примере с остатком Там запятую, наверное, надо к ответу, а к остатку ноль, и дальше что ли делить? Не помню
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): Я попробую : 63:63 - в ответ 1 Опускаем 6. 6 не делится на 63, поэтому к ответу добавляем ноль и опускаем 3. Теперь 63:63 - в ответ еще 1 Блииин! Я сначала так решила, потом подумала, что это как-то глупо. 6 опускать. Я не помню, чтоб когда-то опускала. Но с другой стороны и 63 на 63 делится. Чего я и засомневалась. Так-то я на калькуляторе разделила и подводила ответ. Сейчас моя учительница математики громко икает! Или краснеет. Спасибо, дорогие, кто помог. Перед ребёнком что-то стыдно. |
-
голос
+
Щас заставлю своего таблицу умножения учить!
|
-
голос
+
kisa
Наши вот так пишут. Вложение: SAM_1315.JPG Сначала даже это умудрился решить неправильно и оправдывался. Весь в мамулю, математик. |
-
голос
+
Окей писал(а): Лен, я не уверена И пример аналогичный найти не могу, а правила читать лень Так что
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): Да не, ты права. Логично у тебя и правильно. Надо минимальное, которое делится, делить. А не сразу 630, как я. Им устно не нужно будет объяснять, я ему объяснила, как ты, он согласился. А когда 630 делила, он спорил. |
-
голос
+
Окей
спасибо, мы так и написали, просто меня сомнения берут что чего-то не хватает т.е. как мне помнится, после девятки ставили запятую, а к двойке ноль, и решали дальше, т.е. искали все знаки после запятой. Но это все конечно не в классе |
-
голос
+
Перевод:
251 тыс.тыс. = ?? млн. |
-
голос
+
Марла
______________
251 миллион Или есть какая то хитрость?
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Вот и ядумаю: в чем задание? Так если устно: 251 тысяча тысяч т.е. 251 млн. Так же? Последний раз редактировалось Марла 05 май 2014, 14:49, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
Марла
______________
Так же Ну для определенного возраста и это - задание
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
Страница 24 из 45 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
03 фев 2025, 08:37 -13 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |