Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 7  [ Сообщений: 93 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 03:40   №26  
-
голос
+
White Mouse писал(а):
Просто пока вы будете смотреть соответсвующую литературу (а я сомневаюсь, что нормальная мамочка, окончившая школу лет 5 назад, способна подготовить ребёнка к первому классу без чтения спец лит-ры), вы не то, что азбуку выучите с деткой, но и уравнения решать научитесь

Наташ, да любая мама может подготовить ребёнка к 1 классу.
Купить развивающие пособия типа Питерсона и - вперёд. Хотя, наверное, это и есть спецлитература. :D
У меня Саша на курсы в Салаховку ходил, ничему новому не научился, кроме как графическим диктантам . Ну не знала я, что это нужно уметь...
А так - все дома, между делом. Умножать умел, двухзначные числа в уме складывал в 5 лет. 0_ Поэтому 1 класс нам показался пустым времяпровождением. А вот второй класс уже да....один русский Репкина чег стоит с его фонетическим разбором. %)

Кстати, для подготовки к школе хороши пособия для детей с нарушениями речи. ОНР или как его называют. %) Там есть всё ,чего не хватает в простых пособиях - названия фруктов, классификация, времена года, названия животных и т.д.
Мне одно особенно понравилось ,кому интересно - напишу автора.

White Mouse писал(а):
А насчёт чтения - попробуйте найти книгу, где слова уже поделены на слоги.

По закону подлости мне только такие книжки и попадаются, а мне надо без деления на слоги. Но никак не найду, если крупный шрифт, то обязательно слоги. %)

Девочки, у меня несколько тонких книжек было с делением на слоги, кому-нибудь надо? - Кот в сапогах и т.д. У меня без дела в закромах лежат.

White Mouse писал(а):
В параграфе окружающего мира про небесные тела и астрономию даже нет краткого определения астронимии! зато в конце текста вопрос: что такое астрономия?

А кто автор? В программах развивающего обучения везде так, потому что основная книга - не учебник, а методичка учителя.
White Mouse писал(а):
И не смейтесь, уравнения нонче в первом классе дають

Это по какой программе? 8(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 03:52   №27  
-
голос
+
Вредина
Вот ты смеешься, а я пока в подростковом возрасте в Башкирию с родителями не съездила, тоже этого не знала. :D А там уж воочую увидела - как тут не запомнить.

White Mouse
Да куда там 5 лет назад окончившая школу? Когда я училась в 11 или 10 классе, как-то зашли к нам соседи. У них младшая дочь пошла в первый класс. Надо было ребёнку помочь с домашним заданием, но родители сами не поняли, что там от ребёнка требуется. Самое-то весёлое, что и я ничего не поняла, хотя мы с ней обе в салаховке учились. %) Разобраться в том учебнике для первого класса без методических указаний оказалось просто нереальным.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 04:20   №28  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Это по какой программе? 8(

Лисёнок Да по той же Петерсон ;)
Лисёнок писал(а):
У меня Саша на курсы в Салаховку ходил, ничему новому не научился, кроме как графическим диктантам . Ну не знала я, что это нужно уметь...

Кстати, да, графические диктанты - это сила!
Если с первого раза и без тренировки, не каждый взрослый выдержит ;)
Лисёнок писал(а):
Кстати, для подготовки к школе хороши пособия для детей с нарушениями речи. ОНР или как его называют. %) Там есть всё ,чего не хватает в простых пособиях - названия фруктов, классификация, времена года, названия животных и т.д.

А это мысль! Меня всегда поражало, насколько пособия по логопедии выше по уровню, чем обычные!
Мы, собственно, по ним и занимались в основном ;) :D

Лисёнок писал(а):
White Mouse писал(а):
В параграфе окружающего мира про небесные тела и астрономию даже нет краткого определения астронимии! зато в конце текста вопрос: что такое астрономия?

А кто автор? В программах развивающего обучения везде так, потому что основная книга - не учебник, а методичка учителя.

Ну давайте тогда и обучать сразу ребёнка по методичкам учителя! Зачем ему убивать время, читая бестолковые словоблудия в учебнике?!
Автор Плешаков вроде, стандартный учебник по общей программе.
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:02   №29  
-
голос
+
я бы не стала покупать книгу со словами, поделенными на слоги. Ибо ребенок должен научиться распознавать слова в том облике, в котором они встречаются в литературе.
Томичка
нужно как-то соотнести и сассоциировать слоги с буквой а и другие слоги.... начать с одного - например, со слога с буквой И....
еще подумаю - потом напишу...
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:48   №30  
-
голос
+
Krasanna писал(а):
я бы не стала покупать книгу со словами, поделенными на слоги. Ибо ребенок должен научиться распознавать слова в том облике, в котором они встречаются в литературе.
Томичка
нужно как-то соотнести и сассоциировать слоги с буквой а и другие слоги.... начать с одного - например, со слога с буквой И....
еще подумаю - потом напишу...

Ну а методику дай! А то тттерминами тут кидаешься ;)
В случае, когда ребёнок ещё не заметил часть слогов, а у мамы уже нет терпения, то книжка по слогам однозначно даст ребёнку нужный толчок!
Тут только главное не перемудрить! И взять самую знакомую, самую простую по содержанию, чтобы легко выучил наизусть. И заменить потом эту книжку на точно такую же, но уже без деления на слоги!!!
Вот этот момент я не указала сразу.
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:51   №31  
-
голос
+
Вот я так и непоняла - какие конкретно требования к ребенку поступающему в обычную школу. Он автоматически туда попадает или какое-то собеседование проходит? Какие конкретно там вопросы? Просто про Ворон и вОронов - меня убило! Мы ещё с дочкой не учили ни дни недели, ни месяцы, а ещё часы и все такое 0_ 0_
Вот что конкретно должен знать первоклассник?
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:56   №32  
-
голос
+
White Mouse
тебя какие именно термины смутили? я вроде не употребляла прям терминов....
про методики - тебе какую? по обучению чтению, или по обучению в данном конкретном случае?

и ваще, чотытутвиснешь?идиготовьпраздничныйстол!
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:58   №33  
-
голос
+
Гамма писал(а):
Вот я так и непоняла - какие конкретно требования к ребенку поступающему в обычную школу. Он автоматически туда попадает или какое-то собеседование проходит?

Ребёнок попадает автоматически!
Но его всё равно тестируют и по итогам градируют на потенциального "отличника", "хорошиста", либо "двоечника". :D
Потом педагоги деруться за деток, которые "отличники", и всячески стараются сбагрить деток "двоечников".
Как правило, деток посильнее зачисляют в классы А, Б, В. От Г, Д и далее идут детки с более скромными данными. И объём материала, и требования им немного облегчают.
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:59   №34  
-
голос
+
Гамма писал(а):
Мы ещё с дочкой не учили ни дни недели, ни месяцы, а ещё часы и все такое

Учите :-) Лишних знаний не бывает..я бы на садик не надеялась, тем более что это легко учить в игровой форме.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 11:43   №35  
-
голос
+
Вот не понмаю, зачем будущему первокласснику знать про ворон и воронов. *DONT_KNOW* И еще кучу того, чему его в школе должны научить. Например, недавно слышала, при поступлении в гимназию спрашивали столицу России. Это понятно, многие ответили. Но потом с просили, как называется северная столица. Кто основал Москву и Санкт-Петербург. Вы блин еще спросите в каком году и на какой широте-долготе они находятся. :D Нам родителям, особенно давно закончившим школу трудно предположить, что могут спросить на этих собеседованиях. Насколько я помню из курса педагогической психологии, чтоб ребенок хорошо учился у него должна быть мотивация к этому самому обучению. поэому главное не давить на детишек при подготовке. Как тут многие пишут, игровая форма. Развивать память, внимание. Что касается обучению чтению, мы с дочкой в 5 лет за 2 недели научились читать по методике Зайцева. Тоже не могла соединить буквы в слоги. Единственный минус, этой методики в том, что потом трудно научить делить слово на слоги.
______________
busjuka

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 11:47   №36  
-
голос
+
busjuka писал(а):
мы с дочкой в 5 лет за 2 недели научились читать по методике Зайцева

А буквы вы уже знали до этого?
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 11:51   №37  
-
голос
+
Да, знали. Но это только мешало нам учиться читать. не понимала она, что звук и буква это разные вещи. По моему мнению, лучше сразу учить слоги или склады( как в методике зайцева.)
______________
busjuka

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 12:23   №38  
-
голос
+
White Mouse писал(а):
ебёнок попадает автоматически!Но его всё равно тестируют и по итогам градируют на потенциального "отличника", "хорошиста", либо "двоечника". Потом педагоги деруться за деток, которые "отличники", и всячески стараются сбагрить деток "двоечников".Как правило, деток посильнее зачисляют в классы А, Б, В. От Г, Д и далее идут детки с более скромными данными. И объём материала, и требования им немного облегчают.

В 25 школе никого не тестируют, у них нет деления на уровни. Т.е. подаёшь заявление и твоего ребёнка зачисляют в какой-то класс. Ребёнка при этом не видят.
Я спрашивала ,они говорят - все дети талантливы, мы никого не тестируем. не разделяем намеренно.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 20:05   №39  
-
голос
+
Лисёнок Алеся, деткам легче учиться, когда в классе примерно одинаковый уровень у детей!
Более способным деткам в одиночестве скучно! Ведь учителя равняются на среднюю усваиваемость при подаче материала *DONT_KNOW* Пропадает стимул к саморазвитию, страдает дисциплина.
Тем же, кто сильно отстаёт от других - вообще тяжко!
Так что есть значительные плюсы в таком делении.
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 янв 2011, 16:57   №40  
-
голос
+
Цитата:
Вот что конкретно должен знать первоклассник?

Как нам сказали -общие сведения о себе ( как зовут, где живет, как зовут родителей, кем они работают, что он любит делать и тд)- так смотрят связность его речи. Потом просят решить простенькие задачки с пояснением - сидело 6 кошек,одна ушла -сколько осталось? А потом еще 2 пришло- сколько стало?
Про уши я писала- сказали, что это из любимого.Другие слова надо будет просклонять.Спрашивают про овощи, фрукты-что за фрукт? как растет? какой сок из него получается ( из яблок -яблочный, помидоры-томатный и тд).Какие деревья знает? Какие деревья бывают? ( хвойные и лиственные) Что происходит с деревьями осенью? Здесь каверзный вопрос про лиственницу, которая иглы сбрасывает, несмотря на то, что хвойное дерево.Каких животных знаешь? Какие они бывают ( дикие и домашние, хищники и травоядные), хотя бы эти 2 классификации надо знать.По каждому классу привести пример.Составить по картинкам перемешанным рассказ,что было сначала, а что потом.Графический диктант 0_ Из основного все вроде. %)
В садике должны детей в начале года в подготовительной группе тестировать и смотреть их уровень, после чего дать рекомендации родителям.Кому-то советуют остаться на еще один год в садике.Главное нам сказали все таки психологическая готовность самого ребенка и самая главная задача для родителей-дать детям наиграться в садовском возрасте, чтоб к школе дети хотели и были готовы к учебе,а не к игре.Тогда на уроке они будут внимательны и все поймут, невзирая на свой уровь до поступления в первый класс.Вот как-то так нам сказали.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 7  [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

21 май 2024, 11:03  17 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино