Готовимся к школе
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Цитата: Как насчет развития интеллекта, памяти, кругозора и т.п.? Мне родственница, проводящая тесты по принятию ребенка в 1-й класс об этом говорила.И на собрании в саду нам тоже об этом сказали.Дети читают, считают.НО! Логически не мыслят, не видят последовательность действий, не развита речь.Кругозор вообще....Банально, дети не все овощи на севере знают. Не знают что у лошади сын жеребенок, а ворон и ворона- разные птицы, а не "муж и жена".Рука не поставлена и дети раскрышивать-то толком не умеют,а каком письме может идти речь?Речь неграмотная ( склоняем слово уши- одни уши, много ухов,даю по ухам ( или ушам с ударением на первый слог) и тд). Нам сказали, занимайтесь, обязательно занимайтесь.Но не мучайтесь.Нет настрояния- посидите и порисуйте, пораскрашивайте, а чтение придет-придет даже само, вот увидите- не было ни одного выпускника сада за их практику, который бы не знал букв и не умел читать.А вот все остальное- очень хромает. |
-
голос
+
Томичка
______________
я не поняла, перечисленные примеры - это об одном ребенке или собирательно? а родственница, проводящая тесты "по принятию" кто по образованию будет - педагог или психолог? и куда именно она детей принимает - тип ОУ? не вижу связи между логикой и знанием факта, что "сын лошади - жеребенок" а с чего вы решили, что ворон и ворона именно разные птицы, а нем муж и жена? а оригинальность мышления, креативность личности дошкольного возраста как? ну хотя бы фантазия, наконец? Речь неграмотная - пример про "ухи" весьма сомнителен. Здесь как раз-таки прослеживается логика, т.к. производится склонение слова по общепринятым нормам словообразования в русском языке. (хотя это относится к частному случаю склонения) и последнее - НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО У ЧИТАЮЩИХ ДЕТЕЙ не развита речь -это нонсенс
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
Последний раз редактировалось Krasanna 30 дек 2010, 20:08, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
в садике в подгот.группе в начале года проводят тесты по определению готовности ребенка к школе и в конце года сравнивают чему ребенок научился
______________
так вот моему ребенку поставили в начале года "ну типа не ооочень готов" (это я так перевела ) т.к. мой ребенок на слух не очень хорошо усваивает инфу (а вот зрительная память ооочень хорошая, эт моя наследственность ) и он постоянно переспрашивает что надо делать и в правильной ли последовательности он это делает, а ещё когда попросили разложить слова на слух, т.е. отметить на схеме мягкие, твердые слоги и сколько их (честно говоря я вообще в шоке была, что они это делают, я и то этого не знаю, а может уже благополучно забыла), он не смог в определенное время уложиться, ещё ребенок не смог найти достаточной аргументации для посещения школы (сказал что не хочет туда ходить, т.к. там делать не чего ), здесь уже психолог была в шоке "как так, почему вы не даете ребенку стимул для посещения школы?" на что я смогла только ответить "А вы достаточно аргументированно сможете ребенку доказать что в школе ему будет интереснее, если для ребенка занятия ручным трудом наааааамного интереснее чем занятия своим серым веществом", на что получила ответ "ну придумайте тогда что-нибудь для него" посмотрю что в конце года тесты покажут, хотя с удовольствием бы прошла эти тесты ещё где-нибудь, для подтверждения так сказать диагноза ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Томичка
Маш, ты как обычно. причем тут СЕВЕР??????? в других городах что дети не такие чтоли??? и знание овощей у ни с молоком матери впитано? Это Томск как всегда впереди планеты всей???? У меня брат в первый класс пошел - год ходил на курсы, но читать ему не интересно. ну не интересно и все тут... Но вся проблема в том что в школе их читать и не учат - учат ДЕБИЛЬНОЙ логике. НАФИГА это надо??? Не пофиг ли что он будет знать что у лошади жеребенок, если читать не умеет??? Научите его читать и он ПРОЧИТАЕТ об этом.. Привейте ему тягу к знаниям = чтению... Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 30 дек 2010, 20:16, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Томичка писал(а): а ворон и ворона- разные птицы Я тоже чет засомневалась - я просто уверена была, что "муж и жена" Krasanna писал(а): и последнее - НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО У ЧИТАЮЩИХ ДЕТЕЙ не развита речь -это нонсенс А вот это-то как-раз логично. Такие маленькие дети читают просто по факту - совсем по чуть-чуть - не думаю, что при таком чтении как-то развивается речь и кругозор
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
зачастую наоборот - читают помногу, но "без ума".. т.е. в голове не оседает, потому как азарт в том чтобы прочитать как можно больше слов |
-
голос
+
Гамма
______________
нет, ну давайте говорить по факту. если тупо читает - только слоги озвучивает - тогда с речью могут быть некоторые проблемы в смысле постоения предложений - зато словарный запас в любо случае больше я же имела ввиду детей, способных прочитать элементарный стих и понять 50% от прочитанного - это как бы и называется "умением читать"
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
блина, надо переезжать в Томск... я реально дожив до 27 лет первый раз слышу что это разные птицы..
может кто еще про овощи че скажет? чета я прям боюсь за себя уже.. а вдруг не знаю |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
Маша, но не то ж ввиду имелось... просто с речью проблемы - видать кто-то читать рано научился...
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
Последний раз редактировалось Krasanna 30 дек 2010, 20:37, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Krasanna
да как не то?? именно то.. написано же - разные птицы. реально в инете написано что это РАЗНЫЕ птицы |
-
голос
+
ну пипец! я пала в собственных глазах...
______________
Томичка вы развиваете во мне комплексы! Цитата: Ворон - наиболее крупный представитель семейства врановых и отряда воробьиных (масса тела до 1,5 кг). Несведущие люди часто путают ворона с вороной и грачом. Более того, многие полагают, что ворон и ворона - это самка и самец одного вида. Но надо отметить, что такая путаница происходит только в русском языке из-за практически одинакового названия двух разных видов. В других языках эти птицы имеют четко различающиеся названия - например, в английском ворон - raven, ворона - crow. От серой вороны ворон отличается значительно более крупными размерами, чисто черной окраской, более массивным клювом и клиновидным хвостом.
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Так вот что оказыается должны знать будущие первоклассники!
______________
И все равно... С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВОРОН И ВОРОНА НЕ МОГУТ БЫТЬ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ?
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
просто у нас , например, на даче не растет тыква.Вот в чем отличия Севера и Краснодарского края.Причем здесь вообще Томск? И, кстати, я сейчас цитировала слова с собрания педагогов, а не свои. Если говорить о Томске- тыква у нас там тоже на даче так и выросла, но я лето "у бабушки в деревне " всегда проводила, так что овощи мне известны не только по картинкам.7.Лично я читать научилась по дороге в детский сад- надо было долго ехать в автобусе и на трамвае, а это дело скучное.Вот я и спрашивала про буквы , написанные на стенах, а потом стала читать.Мне было почти 4 года тогда.А брату было почти 5 лет- и его заставляли учить буквы.В итоге не взлюбил он это дело и всю школьную программу читал из под палки, как говорится. Krasanna на биологии говорили.Ну, так -то , конечно, пофантазировать можно...Но как нет слова голубь и голубиха ( или как самку назвать? ),так и тут нет разделения по полу в языке.ВорОны с воронами, вОронами с воронами.Короче, это 2 самостоятельных вида, заключающие в себе и мужские и женские особи. Цитата: вся проблема в том что в школе их читать и не учат - учат ДЕБИЛЬНОЙ логике. НАФИГА это надо??? Не пофиг ли что он будет знать что у лошади жеребенок, если читать не умеет??? Научите его читать и он ПРОЧИТАЕТ об этом.. Привейте ему тягу к знаниям = чтению... А вот тут я с тобой,Маша, полностью согласна.И ты верно подметила, что тягу к знаниям, но учение сквозь нежелание-тоже не вариант.Ну,это я со стороны так говорю.Если бы мой ребенок не хотел учиться, я бы , если честно, заставляла его-в такой ситуации мне не важны его желания, его загубленная личность, подавленное "я" и прочие высокие слова психологов, я знаю, что ему НАДО и он ДОЛЖЕН. Последний раз редактировалось Томичка 30 дек 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): блина, надо переезжать в Томск... я реально дожив до 27 лет первый раз слышу что это разные птицы.. может кто еще про овощи че скажет? чета я прям боюсь за себя уже.. а вдруг не знаю Не парься, скоро сын пойдёт в первый класс и ты всему научишься! Нынешние программы вообще не рассчитаны, что ребёнок сможет заниматься самостоятельно. Либо репетитора нанимать (гхде тут закупка денех?? ), либо самому сидеть. Потому что в 90% учебников такая лабуда! Ни кратких и чётких определений, н выделенных понятий! В параграфе окружающего мира про небесные тела и астрономию даже нет краткого определения астронимии! зато в конце текста вопрос: что такое астрономия? А учебник информатики нас с МЫшем просто поверг в шок! А ведь мы АСУШники-компутерщики с ВО ( и даже с аспирантурой один ) От учебников английского в шоке сами "англичанки". Поэтому учим вообще всё! ВОронов и ворОн, кобыл и жеребят, свеклу и свекольник, хлопаем ладошками слоги, читаем сказки Репка, Щелкунчик, Мышиный король, и т.п., потому что нереально все их прочесть за вечер так, чтобы утром ребёнок СВЯЗНО ответил в школе. Просто пока вы будете смотреть соответсвующую литературу (а я сомневаюсь, что нормальная мамочка, окончившая школу лет 5 назад, способна подготовить ребёнка к первому классу без чтения спец лит-ры), вы не то, что азбуку выучите с деткой, но и уравнения решать научитесь И не смейтесь, уравнения нонче в первом классе дають ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
нормальная мамочка, окончившая 5 лет назад?
это ненормальная мамочка, ибо родить она должна была сразу после экзаменов у меня 1о лет в этом году.. пипец. "плохо когда не знаешь, да еще и забудешь" - как раз про ворон ваших.. |
-
голос
+
Томичка Когда племянницу вывезли в Краснодар, она схлопотала 2 на первом же уроке окружающего мира, когда надо было перечислить деревья! Окромя сосны, кедра, ёлки и берёзки детка не знала ни одного дерева!
______________
Вот он, наш север! А пельменница у меня, м\у прочим, круглая отлицница, если не считать 4 по лингвистике (этт у неё спец класс, где вместо русского сразу лингвистику втюхивают ) ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
Кстати,для тех кого проблемы в отличии звука и буквы из-за электронной азбуки.В Роллере , который напротив Авроры, есть звуковая азбука.Там произношение звука а не буквы + чистоговорки.
Теперь подскажите мне, как слоги научиться слогами читать- читает с паузами и только в слогах с буквой А соединяет сразу. То есть чтение у нас такое: Ма-ма м-о-е-т Ма-ш-у. White Mouse я сама смутно верю, что дети не знают овощей в 6 лет.Бананы ведь они знают, которые здесь также не растут.Так значит и тыкву с баклажанами тоже должны знать. Мне сказали просто какие проблемы на тестировании возникают- я поделилась. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): реально в инете написано что это РАЗНЫЕ птицы Маш, ты реально этого не знала? у меня даж Алена это знает ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
Томичка Мария, бананы у нас в каждом овощном растут А где тут ребёнку клён или граб показать?
______________
А баклажаны овосчи сезонные, а тыкву вообще немногие покупают, да и то чаще резаную А насчёт чтения - попробуйте найти книгу, где слова уже поделены на слоги. Вообще, их педагоги нач классов ругают, но как лекарство в данном конкретном случае - поможет! Главное, не здоупотреблять и сразу убрать потом из обихода! Выберите знакомую и простую сказку: репку, курочку рябу, теремок. А вот уже такую сказку читайте многократно. И вы, и ребёнок! по очереди. Когда сын выучит сказку наизусть, начнёт при чтении сам слова произносить слитно, не то, что слоги. И не спешите сменить сказку. Тут главное не на объём работать, а на технику. И хвалить, хвалить, хвалить! За самые микроскопические движения в нужном направлении! ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
White Mouse писал(а): нормальная мамочка, окончившая школу лет 5 назад, способна подготовить ребёнка к первому классу без чтения спец лит-ры такая мамочка вряд ли читать сама умеет потому как родить она должна в таком случае в 9 классе ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
Вредина писал(а): White Mouse писал(а): нормальная мамочка, окончившая школу лет 5 назад, способна подготовить ребёнка к первому классу без чтения спец лит-ры такая мамочка вряд ли читать сама умеет потому как родить она должна в таком случае в 9 классе настя, не флудь! По статистике большинство женщин рожает в 22-23 года, а это как раз 5 лет после школы. ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
White Mouse
______________
Наташ, да но она рожает ребенка, а не готовит его в первый класс в первый класс она его уже ближе к 30 готовит ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
Вредина писал(а): White Mouse Наташ, да но она рожает ребенка, а не готовит его в первый класс в первый класс она его уже ближе к 30 готовит Значит я не так выразилась. Хотя нет. Я считаю, что готовить к школе надо с рождения. Так что это ты заблуждаешься. ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 18:56 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |