Алиса, Дошкольная прогимназия
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 61 из 76 [ Сообщений: 1126 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Копейка писал(а): что дети, не проходившие обучение в 0 классе поступают в 1 класс по результатам тестов, на одном уровне с детьми, обучение в 0 классе не проходившие. Может именно в этом году дети из 0 показали лучшие результаты в сравнении с остальными, но приоритет относительно них озвучен не был. т.е. тестирование в первый класс уже было? для тех кто не ходил в нулевой? я поняла что равные шансы у тех кто ходил в нулевой и тех кто посещал курсы. а вот если не был ни там ни там то попасть в первый простым сметртным ни как
И живет в голове женщины зверь странный. И заставляет он ее творить дела чудные. И нет на того зверя управы. И имя ему - НАСТРОЕНИЕ.
|
-
2 : 4
+
Я не поняла преимуществ прогимназии перед другими дс. Кроме обязательных трёх доп.занятий, от которых нельзя отказаться, но которые обязательные к оплате, отличий не нашла. Я например против плавания в условиях дс по нескольким причинам. К тому же пригодной для прогулки площадки нет. Судя по состоянию холла, группы не в идеальном состоянии, как и игровой инвентарь. Остались большие вопросы по поводу организации дня в условиях одного здания одновременно первых классов и дошкольных групп. Про воспитателей сказано ничего небыло, их выгодного преимущества перед педагогами других дошкольных учреждений.
______________
Возможно, для тех кто проживает в непосредственной близости от прогимназии и при этом не имеет возможности водить и забирать ребёнка с доп.занятий вне дс, это хороший вариант. Но для нас минусов оказалось гораздо больше, чем плюсов. Скорее всего пойдём туда на подготовку к школе, но без перспективы поступления к ним в 1 класс. Или я не поняла чего-то, расскажите мне, ради чего такой ажиотаж?
Рубль берегу.
|
-
0 : 2
+
в прогимназии помимо оплачиваемых доп занятий есть еще и обязательные основные занятия, про них было сказано что они идут сразу после завтрака. Конечно в обычных садах тоже занимаются, но в Алисе больше и лично для нас приоритет Алисы еще и в том что б потом не переживать будет доп набор в первый или не будет а уже гарантированно знать что ребенка посмотрят и проверят на знания для поступления в первый класс.
______________
На собрании же говорили что они даже тесты ни какие дополнительно не делали для нулевок а по текущем результатам уже отобрали.
И живет в голове женщины зверь странный. И заставляет он ее творить дела чудные. И нет на того зверя управы. И имя ему - НАСТРОЕНИЕ.
|
-
0 : 3
+
Копейка
А смысл отдавать на подготовку к школе туда? Логичнее отдать на подготовку (если уж в этом есть необходимость) туда, куда впоследствии ребёнок пойдёт в 1 кл. |
-
голос
+
пичуга
______________
Цитата: На собрании же говорили что они даже тесты ни какие дополнительно не делали для нулевок а по текущем результатам уже отобрали. Вот этого я не слышала если честно, слышала только, что при поступлении в 1 класс у всех шансы равные.
Рубль берегу.
|
-
голос
+
AngeLina. писал(а): Копейка А смысл отдавать на подготовку к школе туда? Логичнее отдать на подготовку (если уж в этом есть необходимость) туда, куда впоследствии ребёнок пойдёт в 1 кл. Я понадеялась, что в Алисе подготовительные занятия должны быть выше уровнем, чем в обычных школах, и смогут сформировать у ребёнка надёжный трамплин для учебы в 1 классе, не важно где.
Рубль берегу.
|
-
0 : 2
+
Копейка
Знания они везде знания Просто при подготовке в "своей" школе ребёнок адаптируется и к месту в том числе, т е придёт в 1 класс в хорошо знакомое ему место, что немаловажно. |
-
голос
+
Копейка писал(а): Я понадеялась, что в Алисе подготовительные занятия должны быть выше уровнем, чем в обычных школах, и смогут сформировать у ребёнка надёжный трамплин для учебы в 1 классе, не важно где. ага мое мнение что так и есть а еще в Алисе хорошо готовя т к первому классу родителей некоторые мамочки рассказывали что в нулевой домашки было больше чем в первом
И живет в голове женщины зверь странный. И заставляет он ее творить дела чудные. И нет на того зверя управы. И имя ему - НАСТРОЕНИЕ.
|
-
голос
+
Я считаю, что в Алисе подготовка лучше, чем в других школах. Я сама думаю над тем, чтобы дочку туда на курсы отдать. А вот в 0-й класс дочку бы не отдала.
А вообше по поводу преимуществ нулевого в алисе перрд дркгими садами, то тут надо конкретные сады сравнивать. Когда мой сын в нулевой пошел, в прошлом саду они проходили счет до 5. Если мы остались в саду, то никакой подготовки даже к самой плохой школе не получили бы. А вот дочь ходила в дошкольное отделение школы 12. Там подготовка даже лучше чем в алисе и более продуманный процесс обучения. Если бы нашу группу не закрыли, то никаой подготовки к школе моей дочери не понадобилось бы. |
-
0 : 2
+
Железная леди писал(а): Куда пойдёте, если не секрет? С такой хорошей подготовкой возьмут, наверное, в любую школу или лицей? Просто эта гимназия считается лучшей в городе, интересно, какую вы нашли для себя замену. И спасибо за полезный отзыв. |
-
голос
+
Окей писал(а): Железная леди писал(а): Куда пойдёте, если не секрет? С такой хорошей подготовкой возьмут, наверное, в любую школу или лицей? Просто эта гимназия считается лучшей в городе, интересно, какую вы нашли для себя замену. И спасибо за полезный отзыв. Рассматриваем гимназию Салманова и бывшую четвертую на Просвещения. Про последнюю слышала много положительных отзывов. Для меня всё-таки важно именно само отношение к моему ребенку, а не только образовательный процесс. Можно выучиться в сельской школе и поступить в МГИМО на бюджет (да я может быть верю в сказки, но почему нет ) Не потянет, уйдем в обычную, я не фанатик. Просто хочу дать по максимуму, а там, всё будет зависеть от ребенка.
Кто мне должен денег, всё на счет деткино
|
-
6 : 4
+
как вообще можно сравнивать сад и нулёвку "Алисы?"
______________
совершенно разные вещи. ходили в один из самых хороших садов в городе, поступили в "Алису", потому что ребенку откровенно скучно было. Нулевым классом в Алисе очень довольна. не выходя из сада, ребенок приучается к режиму/дисциплине. не меняя привычной (по сути) обстановки. Нулевой в Алисе - ПЛАВНЫЙ ЛОГИЧНЫЙ ПЕРЕХОД от сада к школе. ну, если кому-то нравится таскать ребенка из сада на допзанятия в будущую школу... или резко менять ему обстановку садовскую (в которой он по сути только играл-развлекался) на школьную (на допзанятиях никаких развлечений-игр, учителя тупо отрабатывают дополнительные к зп деньги)....
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Krasanna
Напишите пожалуйста вкратце, как проходит день в Алисе, распорядок дня. Последний раз редактировалось Perfection 05 апр 2016, 09:25, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Perfection
______________
сейчас учимся в 1 классе Алисы, пишу по памяти (если что, меня поправят) 1. приводите ребенка к до 7.50 2. завтрак (либо в группе, либо в столовой). Отмечу, что питание в нулевом ОТЛИЧНОЕ. мой ре, котрый очень переборчив в еде и ничего не ел в саду, кроме хлеба, здесь начал есть и пробовать. каждый день фрукты и т.п. 3. обязательные (неоплачиваемые!!) уроки: примерно 3-5. с большими (еще не взрослыми перменами по 20-25 минут). Уроки тоже непродолжительные, максимум 30 мин. очень часто - в игровой форме. Предметы: математика, чтение. окруж.мир, изо, труд, физ-ра, хореография.... это основные. по трем из них раз в 3 мес проводят диагностические работы (оценивание по 10 балльной системе). ВСЕ занятия проходят комфортно для ребенка. т е требования не оч.высокие. Не знаю никого, кого бы тяготили уроки в нулевом. единственное, да, находились родители, которых возмущало кол-во ДЗ. Нам же это вовсе не в тягость, даже в радость было. Нулевой нас очень хорошо мотивировал на учебу. О первом классе такого сказать не могу (( 4. около 12.00-13.00 уроки заканчиваются. 5. обед (или между двумя последними уроками) 6. сончас 7.полдник 8. свободное время (как детский сад) важно: телевизоров НЕТ. Редко!! смотрят на большом экране через проектор познавательное детское видео (в нашей группе не чаще 1 раза в неделю) важно: много физ.занятий - результат вы непременно видите на утренниках. ДЗ задают, выполнять ПО ЖЕЛАНИЮ. по сравнению с 1 классом... нулевой был гораздо интереснее. имхо! задавайте вопросы очень немаловажный момент (для меня) - уровень культуры воспитателей. Они тут не просто воспиталки, как это часто бывает в обычных садах (из-за нехватки кадров - это не наспех окончившие педколледж троечники или уставшие от жизни тётушки). Это грамотные опытные специалисты с высшим дошкольным (начальным) образованием. Соответственно, уровень общения совершенно другой. Да, от некоторых я слышала звОнит. Но: уважительное отношение к родителям и детям легко перевешивает некоторые недочеты. и еще одна оговорка. мы учились в 0 А классе. однако особых недовольств от родителей других классов я не слыхала.
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
Последний раз редактировалось Krasanna 05 апр 2016, 10:14, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
Krasanna
Спасибо |
Страница 61 из 76 [ Сообщений: 1126 ] • Оценка темы:
21 янв 2025, 07:14 -2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |