Страница 99 из 222  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 окт 2010, 11:44   №^  
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.

Развернуть/свернуть

member1   ряд отключен
member2   ряд отключен
member3   ряд отключен
member4   ряд отключен
member5   ряд отключен
member6   ряд отключен
member7   ряд отключен
member8   ряд отключен
member9   ряд отключен
member10   ряд отключен
member11   ряд отключен
member12   ряд отключен
member13   ряд отключен
member14   ряд отключен
member15   ряд отключен
member16   ряд отключен
member17   ряд отключен
member18   ряд отключен
member19   ряд отключен
member20   ряд отключен
member21   ряд отключен
member22   ряд отключен
member23   ряд отключен
member24   ряд отключен
member25   ряд отключен
member26   ряд отключен
member27   ряд отключен
member28   ряд отключен
member29   ряд отключен
member30   ряд отключен
member31   ряд отключен
member32   ряд отключен
member33   ряд отключен
member34   ряд отключен
member35   ряд отключен
member36   ряд отключен
member37   ряд отключен
member38   ряд отключен
member39   ряд отключен
member40   ряд отключен
member41   ряд отключен
member42   ряд отключен
member43   ряд отключен
member44   ряд отключен
member45   ряд отключен
member46   ряд отключен
member47   ряд отключен
member48   ряд отключен
member49   ряд отключен
member50   ряд отключен
   cвернуть наверх

В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения.

Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 апр 2013, 16:25   №1471  
-
голос
+
Ocean
мне кажется, что самостоятельные работы показывают, что надо подтянуть, а контрольные показывают результат за проработанный период. т.е. это как мини-экзамен.
А я и от своих кр тряслась :D для меня устные экзамены легче - сразу знаешь результат.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 03:14   №1472  
-
голос
+
Олёнушка писал(а):
источник: 11.04.2013 23:25
Ocean
мне кажется, что самостоятельные работы показывают, что надо подтянуть, а контрольные показывают результат за проработанный период. т.е. это как мини-экзамен.

Я, честно говоря, у нас не увидела связи между самостоятельными и контрольными работами *DONT_KNOW* То есть нет такого, что сначала по определнным темам самостоятельная, а после по этой же теме контрольная работа.
И вообще после нового года почти не учатся , а только контрольные и самостоятельные пишут.
Олёнушка писал(а):
А я и от своих кр тряслась :D для меня устные экзамены легче - сразу знаешь результат.

Дочка на первой самостоятельной работе на подгот.курсах разрыдалась. Испугалась , что не выполнит задания. После занятия учитель по окруж.миру подошла и предупредила, чтобы больше она слез не видела, ревите дома или в школе "по месту жительства".
Будут наши дети киборгами :D Никаких эмоций...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 03:54   №1473  
-
голос
+
Ocean писал(а):
источник:12 апр 2013, 09:14 №1474
После занятия учитель по окруж.миру подошла и предупредила, чтобы больше она слез не видела, ревите дома или в школе "по месту жительства".


Жёстко!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 04:24   №1474  
-
2 : 0
+
Лисёнок писал(а):
источник: 12.04.2013 10:54
Ocean писал(а):
источник:12 апр 2013, 09:14 №1474
После занятия учитель по окруж.миру подошла и предупредила, чтобы больше она слез не видела, ревите дома или в школе "по месту жительства".


Жёстко!

А почему жёстко? Я вот доче тоже не позволяю нюни разводить по поводу каких бы то ни было неудач и тем более касаемо учебы.
Простительно только то, что это случилось впервые.
______________
 ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 04:43   №1475  
-
0 : 6
+
Ocean писал(а):
Будут наши дети киборгами :D Никаких эмоций...

не киборгами, а невротиками :-( потому что эмоции никуда не денутся (их наличие или отсутствие определяется типом высшей нервной детельности, который передается генетически, изменить его невозможно) :no: но их придется сдерживать усилием воли, прятать внутрь, не показывать...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 05:41   №1476  
-
голос
+
Grig писал(а):
источник:12 апр 2013, 05:43 №1477
не киборгами, а невротиками потому что эмоции никуда не денутся (их наличие или отсутствие определяется типом высшей нервной детельности, который передается генетически, изменить его невозможно)

Почему же невозможно? Вполне возможно. воспитывая ребенка не так, как удобно окружающим, а так, как нужно для его физического и душевного здоровья. При этом совершенно необязательно, внушать ребенку, что он может делать все, что угодно и где угодно. Достаточно научить его правильно обращаться со своими эмоциями и без нервных потерь оценивать ситуацию и реагировать на неё.


Последний раз редактировалось Dream 12 апр 2013, 05:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 05:54   №1477  
-
голос
+
Dream писал(а):
Почему же невозможно? Вполне возможно. воспитывая ребенка не так, как удобно окружающим, а так, как нужно для его физического и душевного здоровья.

Не, Анжела, ты меня не поняла. Я говорила о типах нервной деятельности ,т.наз. темпераментах: холерический, флегматический, сангвинический и меланхолический. Темперамент у человека врожденный, как, например, цвет глаз ,кожи, форма носа, изменить невозможно (хирургический метод не в счет :D ). Холерикам, например, жизненно необходим выброс эмоций. А флегматики и сангвиники их просто не испытывают (такие сильные, как у холериков) *PARDON* А меланхолики при отсутствии регулярных слез просто придут к суициду :-( Это я к примеру.
Для Салаховки подходят сангвиники и флегматики (по силе эмоций), но сангвиники непоследовательны ,непостоянны и не упорны в достижении своих целей. получается, идеальный темперамент для Салаховки - это флегмитический. Протестировав ребенка на темперамент и выявив флегматика, можно смело в Салаховку отдавать! :D


Последний раз редактировалось Grig 12 апр 2013, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 06:01   №1478  
-
голос
+
Grig
Почему же, я тебя поняла. Настаиваю на том, что изменить именно тип можно. Он ведь определяется не наличием или отсутствием эмоций, а умением или неумением, необходимостью или отсутствием необходимости их, эмоции выражать именно таким образом.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 06:07   №1479  
-
0 : 1
+
Dream писал(а):
источник: 12.04.2013 13:01
Grig
Почему же, я тебя поняла. Настаиваю на том, что изменить именно тип можно. Он ведь определяется не наличием или отсутствием эмоций, а умением или неумением, необходимостью или отсутствием необходимости их, эмоции выражать именно таким образом.

Нет, Анжела, он определяется как раз наличием или отсутствием эмоций (на самом деле, не только их, еще быстротой реакции и т.п., факторов очень много, мы целый семестр изучали типы нервной деятельности :D) *OK* Никами внешними факторами он не определяется :no: я же написала ,как цвет глаз, например. Какими внешними факторами можно изменить цвет глаз?
Ты имела в виду научить ребенка направлять эти эмоции в другое русло, да?


Последний раз редактировалось Grig 12 апр 2013, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 06:31   №1480  
-
голос
+
Grig писал(а):
источник:12 апр 2013, 07:07 №1481
Ты имела в виду научить ребенка направлять эти эмоции в другое русло, да?

Нет, я имела ввиду -научить ребенка относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций. Как следствие- со временем психотип ребенка поменяется. Это проверено практикой. *OK*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 06:45   №1481  
-
голос
+
Grig
Dream
:D А вот и не подерётесь!
Обе правы. Тип нервной деятельности не меняется. Это врождённые особенности нервной системы - скорость и интенсивность процессов возбуждения и торможения. Но научить "относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций" действительно можно, но опять же исходя из индивидуальных особенностей.
______________
 ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 07:08   №1482  
-
голос
+
Fata Morgana писал(а):
Но научить "относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций" действительно можно, но опять же исходя из индивидуальных особенностей.

Вот, к сожалению, я просто не успела научить этому дочь :-(
Случился приступ бронхиальной астмы (считается "болезнью от нервов", т.к. провоцируется именно нервным напряжением). Определить психотип в 5 лет (когда поступали) практически невозможно ,т.к. НС еще не сформирована (дети сами по себе еще не усидчивы, не могут концентрироваться и т.п.). К 9-ти годам уже было понятно, что она - холерик. Поэтому я приняла решение забрать ее (преодолевая сопротивление и ее, и мужа 0_ ). Не жалею, т.к. приступы с тех пор не повторялись ttt ttt ttt
С сыном все-же вариант Салаховки рассматриваю, т.к. он, возможно, пойдет в отца (флегматик) *OK* Поживем - увидим *OK*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 07:46   №1483  
-
голос
+
Альбина_Брю писал(а):
источник:12 апр 2013, 10:24 №1476
А почему жёстко? Я вот доче тоже не позволяю нюни разводить по поводу каких бы то ни было неудач и тем более касаемо учебы.
Простительно только то, что это случилось впервые.


"Не позволять разводить нюни" можно разными способами - можно начать пугать школой по месту жительства, а можно помочь изменить отношение к контрольным работам. К тому же, ребёнок этот - дошкольного возраста. Оптимально было бы рассказать маме. Возможно, именно этому ребёнку нужно сказать, что контрольная - это ерунда.

Почему-то часть людей считает, что вот именно с детьми так можно разговаривать, а со взрослыми - нет.
Я училась в 10 классе, урок вела учительница немолодого возраста, которая стала учителем недавно. Наш класс довёл её до слёз. Ничего особенного не делали,не шумели, просто отдельные личности занимались своими делами. Интересно, следовало ли нам ей сказать, чтоб ревела дома. :(
Dream писал(а):
источник:12 апр 2013, 12:31 №1482
Нет, я имела ввиду -научить ребенка относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций. Как следствие- со временем психотип ребенка поменяется. Это проверено практикой.

Когда я училась в университете, у нас психология преподавалась весьма поверхностно, почти ничего не помню. Но вот насчёт психотипов я запомнила - он не меняется, меняется лишь проявление. *OK*


Последний раз редактировалось Лисёнок 12 апр 2013, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 17:41   №1484  
-
0 : 2
+
Las_точка писал(а):
источник: 9.04.2013 21:41
Dream
;) таки скоро узнаем

Самое смешное, что, читая форум, хоть бы кто вступил в здоровую полемику, имея иную точку зрения на обсуждаемые проблемы, но неееет, тихонько сидим-с, читаем-с (и списки на отчисление составляем(?))


А с кем полемизировать-то? Вот я имею иную точку зрения и что? Такое чувство, что родители кто таки школой, педсоставом, детьми и качеством образования доволен, вообще, мешают другим форумчанкам общаться? Поэтому и ряды освобождаются, думаю, есть из-за чего! Мне глубоко не приятно видеть посты где скрытый текст - это как Алекс-Юстасу. Для чего их опубликовывать тогда? Можно пообщаться в домашней обстановке или в личку написать? Или я то-то недопонимаю? Уж разъясните даме с "прошлого века", дорогие мои! Прям, тайны Мадридского двора! Спасибо за внимание, буду благодарна ответу. :-)


Последний раз редактировалось Бабушка 12 апр 2013, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 апр 2013, 18:05   №1485  
-
2 : 3
+
Бабушка
Правил ни форума, ни этики, ни морали, выставляя ограничение для прочтения, не нарушаю. Те пункты, по которым "болело" обсуждались и обсуждаются, а, уж простите, в личке или в открытом форуме - это дело собеседников.
Насчет "тайн Мадридского двора", так это не к нам - мы все, до недавних событий, обсуждали открыто, о чем теперь некоторые имеют основание жалеть. Обсуждали, заметьте, не для того, чтобы сказать, какое все "фу", почему Вы не увидели хороших слов про Гимназию в постах? Кто Вам сказал, что здесь собрались все недовольные и только пара-тройка "оппозиционеров" :D , которых устраивает все? Нравится - благо: и хвалят, и радуются за Гимназию и ее воспитанников, не нравится - обсуждают, рассуждают, делятся опытом. В чем проблема-то?
Вопросы риторические. Дабы Вам не с кем было разводить полемику, с моей стороны более ни вопросов, ни ответов не последует.
______________
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 99 из 222  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

25 май 2025, 13:28  3 °C  



Тема:
Анонимное участие (выключено)

...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты