Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 99 из 222 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен member21 ряд отключен member22 ряд отключен member23 ряд отключен member24 ряд отключен member25 ряд отключен member26 ряд отключен member27 ряд отключен member28 ряд отключен member29 ряд отключен member30 ряд отключен member31 ряд отключен member32 ряд отключен member33 ряд отключен member34 ряд отключен member35 ряд отключен member36 ряд отключен member37 ряд отключен member38 ряд отключен member39 ряд отключен member40 ряд отключен member41 ряд отключен member42 ряд отключен member43 ряд отключен member44 ряд отключен member45 ряд отключен member46 ряд отключен member47 ряд отключен member48 ряд отключен member49 ряд отключен member50 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
Ocean
мне кажется, что самостоятельные работы показывают, что надо подтянуть, а контрольные показывают результат за проработанный период. т.е. это как мини-экзамен. А я и от своих кр тряслась ![]() |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка писал(а): Ocean мне кажется, что самостоятельные работы показывают, что надо подтянуть, а контрольные показывают результат за проработанный период. т.е. это как мини-экзамен. Я, честно говоря, у нас не увидела связи между самостоятельными и контрольными работами ![]() И вообще после нового года почти не учатся , а только контрольные и самостоятельные пишут. Олёнушка писал(а): А я и от своих кр тряслась ![]() Дочка на первой самостоятельной работе на подгот.курсах разрыдалась. Испугалась , что не выполнит задания. После занятия учитель по окруж.миру подошла и предупредила, чтобы больше она слез не видела, ревите дома или в школе "по месту жительства". Будут наши дети киборгами ![]() |
![]() |
-
голос
+
Ocean писал(а): После занятия учитель по окруж.миру подошла и предупредила, чтобы больше она слез не видела, ревите дома или в школе "по месту жительства". Жёстко! |
![]() |
-
2 : 0
+
Лисёнок писал(а): Ocean писал(а): После занятия учитель по окруж.миру подошла и предупредила, чтобы больше она слез не видела, ревите дома или в школе "по месту жительства". Жёстко! А почему жёстко? Я вот доче тоже не позволяю нюни разводить по поводу каких бы то ни было неудач и тем более касаемо учебы. Простительно только то, что это случилось впервые. ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" |
![]() |
-
0 : 6
+
Ocean писал(а): Будут наши дети киборгами ![]() не киборгами, а невротиками ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Grig писал(а): не киборгами, а невротиками потому что эмоции никуда не денутся (их наличие или отсутствие определяется типом высшей нервной детельности, который передается генетически, изменить его невозможно) Почему же невозможно? Вполне возможно. воспитывая ребенка не так, как удобно окружающим, а так, как нужно для его физического и душевного здоровья. При этом совершенно необязательно, внушать ребенку, что он может делать все, что угодно и где угодно. Достаточно научить его правильно обращаться со своими эмоциями и без нервных потерь оценивать ситуацию и реагировать на неё. Последний раз редактировалось Dream 12 апр 2013, 05:44, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Почему же невозможно? Вполне возможно. воспитывая ребенка не так, как удобно окружающим, а так, как нужно для его физического и душевного здоровья. Не, Анжела, ты меня не поняла. Я говорила о типах нервной деятельности ,т.наз. темпераментах: холерический, флегматический, сангвинический и меланхолический. Темперамент у человека врожденный, как, например, цвет глаз ,кожи, форма носа, изменить невозможно (хирургический метод не в счет ![]() ![]() ![]() Для Салаховки подходят сангвиники и флегматики (по силе эмоций), но сангвиники непоследовательны ,непостоянны и не упорны в достижении своих целей. получается, идеальный темперамент для Салаховки - это флегмитический. Протестировав ребенка на темперамент и выявив флегматика, можно смело в Салаховку отдавать! ![]() Последний раз редактировалось Grig 12 апр 2013, 06:00, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Grig
Почему же, я тебя поняла. Настаиваю на том, что изменить именно тип можно. Он ведь определяется не наличием или отсутствием эмоций, а умением или неумением, необходимостью или отсутствием необходимости их, эмоции выражать именно таким образом. |
![]() |
-
0 : 1
+
Dream писал(а): Grig Почему же, я тебя поняла. Настаиваю на том, что изменить именно тип можно. Он ведь определяется не наличием или отсутствием эмоций, а умением или неумением, необходимостью или отсутствием необходимости их, эмоции выражать именно таким образом. Нет, Анжела, он определяется как раз наличием или отсутствием эмоций (на самом деле, не только их, еще быстротой реакции и т.п., факторов очень много, мы целый семестр изучали типы нервной деятельности ![]() ![]() ![]() Ты имела в виду научить ребенка направлять эти эмоции в другое русло, да? Последний раз редактировалось Grig 12 апр 2013, 06:09, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Grig писал(а): Ты имела в виду научить ребенка направлять эти эмоции в другое русло, да? Нет, я имела ввиду -научить ребенка относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций. Как следствие- со временем психотип ребенка поменяется. Это проверено практикой. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Grig
______________
Dream ![]() Обе правы. Тип нервной деятельности не меняется. Это врождённые особенности нервной системы - скорость и интенсивность процессов возбуждения и торможения. Но научить "относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций" действительно можно, но опять же исходя из индивидуальных особенностей. ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad |
![]() |
-
голос
+
Fata Morgana писал(а): Но научить "относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций" действительно можно, но опять же исходя из индивидуальных особенностей. Вот, к сожалению, я просто не успела научить этому дочь ![]() Случился приступ бронхиальной астмы (считается "болезнью от нервов", т.к. провоцируется именно нервным напряжением). Определить психотип в 5 лет (когда поступали) практически невозможно ,т.к. НС еще не сформирована (дети сами по себе еще не усидчивы, не могут концентрироваться и т.п.). К 9-ти годам уже было понятно, что она - холерик. Поэтому я приняла решение забрать ее (преодолевая сопротивление и ее, и мужа ![]() ![]() ![]() ![]() С сыном все-же вариант Салаховки рассматриваю, т.к. он, возможно, пойдет в отца (флегматик) ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Альбина_Брю писал(а): А почему жёстко? Я вот доче тоже не позволяю нюни разводить по поводу каких бы то ни было неудач и тем более касаемо учебы. Простительно только то, что это случилось впервые. "Не позволять разводить нюни" можно разными способами - можно начать пугать школой по месту жительства, а можно помочь изменить отношение к контрольным работам. К тому же, ребёнок этот - дошкольного возраста. Оптимально было бы рассказать маме. Возможно, именно этому ребёнку нужно сказать, что контрольная - это ерунда. Почему-то часть людей считает, что вот именно с детьми так можно разговаривать, а со взрослыми - нет. Я училась в 10 классе, урок вела учительница немолодого возраста, которая стала учителем недавно. Наш класс довёл её до слёз. Ничего особенного не делали,не шумели, просто отдельные личности занимались своими делами. Интересно, следовало ли нам ей сказать, чтоб ревела дома. :( Dream писал(а): Нет, я имела ввиду -научить ребенка относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций. Как следствие- со временем психотип ребенка поменяется. Это проверено практикой. Когда я училась в университете, у нас психология преподавалась весьма поверхностно, почти ничего не помню. Но вот насчёт психотипов я запомнила - он не меняется, меняется лишь проявление. ![]() Последний раз редактировалось Лисёнок 12 апр 2013, 07:51, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 2
+
Las_точка писал(а): Dream ![]() Самое смешное, что, читая форум, хоть бы кто вступил в здоровую полемику, имея иную точку зрения на обсуждаемые проблемы, но неееет, тихонько сидим-с, читаем-с (и списки на отчисление составляем(?)) А с кем полемизировать-то? Вот я имею иную точку зрения и что? Такое чувство, что родители кто таки школой, педсоставом, детьми и качеством образования доволен, вообще, мешают другим форумчанкам общаться? Поэтому и ряды освобождаются, думаю, есть из-за чего! Мне глубоко не приятно видеть посты где скрытый текст - это как Алекс-Юстасу. Для чего их опубликовывать тогда? Можно пообщаться в домашней обстановке или в личку написать? Или я то-то недопонимаю? Уж разъясните даме с "прошлого века", дорогие мои! Прям, тайны Мадридского двора! Спасибо за внимание, буду благодарна ответу. ![]() Последний раз редактировалось Бабушка 12 апр 2013, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
2 : 3
+
Бабушка
______________
Правил ни форума, ни этики, ни морали, выставляя ограничение для прочтения, не нарушаю. Те пункты, по которым "болело" обсуждались и обсуждаются, а, уж простите, в личке или в открытом форуме - это дело собеседников. Насчет "тайн Мадридского двора", так это не к нам - мы все, до недавних событий, обсуждали открыто, о чем теперь некоторые имеют основание жалеть. Обсуждали, заметьте, не для того, чтобы сказать, какое все "фу", почему Вы не увидели хороших слов про Гимназию в постах? Кто Вам сказал, что здесь собрались все недовольные и только пара-тройка "оппозиционеров" ![]() Вопросы риторические. Дабы Вам не с кем было разводить полемику, с моей стороны более ни вопросов, ни ответов не последует. |
![]() |
25 май 2025, 13:28 3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...