Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 60 из 133 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен member21 ряд отключен member22 ряд отключен member23 ряд отключен member24 ряд отключен member25 ряд отключен member26 ряд отключен member27 ряд отключен member28 ряд отключен member29 ряд отключен member30 ряд отключен member31 ряд отключен member32 ряд отключен member33 ряд отключен member34 ряд отключен member35 ряд отключен member36 ряд отключен member37 ряд отключен member38 ряд отключен member39 ряд отключен member40 ряд отключен member41 ряд отключен member42 ряд отключен member43 ряд отключен member44 ряд отключен member45 ряд отключен member46 ряд отключен member47 ряд отключен member48 ряд отключен member49 ряд отключен member50 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
Grig писал(а): не киборгами, а невротиками потому что эмоции никуда не денутся (их наличие или отсутствие определяется типом высшей нервной детельности, который передается генетически, изменить его невозможно) Почему же невозможно? Вполне возможно. воспитывая ребенка не так, как удобно окружающим, а так, как нужно для его физического и душевного здоровья. При этом совершенно необязательно, внушать ребенку, что он может делать все, что угодно и где угодно. Достаточно научить его правильно обращаться со своими эмоциями и без нервных потерь оценивать ситуацию и реагировать на неё. Последний раз редактировалось Dream 12 апр 2013, 05:44, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Почему же невозможно? Вполне возможно. воспитывая ребенка не так, как удобно окружающим, а так, как нужно для его физического и душевного здоровья. Не, Анжела, ты меня не поняла. Я говорила о типах нервной деятельности ,т.наз. темпераментах: холерический, флегматический, сангвинический и меланхолический. Темперамент у человека врожденный, как, например, цвет глаз ,кожи, форма носа, изменить невозможно (хирургический метод не в счет ![]() ![]() ![]() Для Салаховки подходят сангвиники и флегматики (по силе эмоций), но сангвиники непоследовательны ,непостоянны и не упорны в достижении своих целей. получается, идеальный темперамент для Салаховки - это флегмитический. Протестировав ребенка на темперамент и выявив флегматика, можно смело в Салаховку отдавать! ![]() Последний раз редактировалось Grig 12 апр 2013, 06:00, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Grig
Почему же, я тебя поняла. Настаиваю на том, что изменить именно тип можно. Он ведь определяется не наличием или отсутствием эмоций, а умением или неумением, необходимостью или отсутствием необходимости их, эмоции выражать именно таким образом. |
![]() |
-
0 : 1
+
Dream писал(а): Grig Почему же, я тебя поняла. Настаиваю на том, что изменить именно тип можно. Он ведь определяется не наличием или отсутствием эмоций, а умением или неумением, необходимостью или отсутствием необходимости их, эмоции выражать именно таким образом. Нет, Анжела, он определяется как раз наличием или отсутствием эмоций (на самом деле, не только их, еще быстротой реакции и т.п., факторов очень много, мы целый семестр изучали типы нервной деятельности ![]() ![]() ![]() Ты имела в виду научить ребенка направлять эти эмоции в другое русло, да? Последний раз редактировалось Grig 12 апр 2013, 06:09, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Grig писал(а): Ты имела в виду научить ребенка направлять эти эмоции в другое русло, да? Нет, я имела ввиду -научить ребенка относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций. Как следствие- со временем психотип ребенка поменяется. Это проверено практикой. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Grig
______________
Dream ![]() Обе правы. Тип нервной деятельности не меняется. Это врождённые особенности нервной системы - скорость и интенсивность процессов возбуждения и торможения. Но научить "относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций" действительно можно, но опять же исходя из индивидуальных особенностей. ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad |
![]() |
-
голос
+
Fata Morgana писал(а): Но научить "относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций" действительно можно, но опять же исходя из индивидуальных особенностей. Вот, к сожалению, я просто не успела научить этому дочь ![]() Случился приступ бронхиальной астмы (считается "болезнью от нервов", т.к. провоцируется именно нервным напряжением). Определить психотип в 5 лет (когда поступали) практически невозможно ,т.к. НС еще не сформирована (дети сами по себе еще не усидчивы, не могут концентрироваться и т.п.). К 9-ти годам уже было понятно, что она - холерик. Поэтому я приняла решение забрать ее (преодолевая сопротивление и ее, и мужа ![]() ![]() ![]() ![]() С сыном все-же вариант Салаховки рассматриваю, т.к. он, возможно, пойдет в отца (флегматик) ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Альбина_Брю писал(а): А почему жёстко? Я вот доче тоже не позволяю нюни разводить по поводу каких бы то ни было неудач и тем более касаемо учебы. Простительно только то, что это случилось впервые. "Не позволять разводить нюни" можно разными способами - можно начать пугать школой по месту жительства, а можно помочь изменить отношение к контрольным работам. К тому же, ребёнок этот - дошкольного возраста. Оптимально было бы рассказать маме. Возможно, именно этому ребёнку нужно сказать, что контрольная - это ерунда. Почему-то часть людей считает, что вот именно с детьми так можно разговаривать, а со взрослыми - нет. Я училась в 10 классе, урок вела учительница немолодого возраста, которая стала учителем недавно. Наш класс довёл её до слёз. Ничего особенного не делали,не шумели, просто отдельные личности занимались своими делами. Интересно, следовало ли нам ей сказать, чтоб ревела дома. :( Dream писал(а): Нет, я имела ввиду -научить ребенка относиться к событиям конструктивно и найти золотую середину в степени бурности выражения эмоций. Как следствие- со временем психотип ребенка поменяется. Это проверено практикой. Когда я училась в университете, у нас психология преподавалась весьма поверхностно, почти ничего не помню. Но вот насчёт психотипов я запомнила - он не меняется, меняется лишь проявление. ![]() Последний раз редактировалось Лисёнок 12 апр 2013, 07:51, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 2
+
Las_точка писал(а): Dream ![]() Самое смешное, что, читая форум, хоть бы кто вступил в здоровую полемику, имея иную точку зрения на обсуждаемые проблемы, но неееет, тихонько сидим-с, читаем-с (и списки на отчисление составляем(?)) А с кем полемизировать-то? Вот я имею иную точку зрения и что? Такое чувство, что родители кто таки школой, педсоставом, детьми и качеством образования доволен, вообще, мешают другим форумчанкам общаться? Поэтому и ряды освобождаются, думаю, есть из-за чего! Мне глубоко не приятно видеть посты где скрытый текст - это как Алекс-Юстасу. Для чего их опубликовывать тогда? Можно пообщаться в домашней обстановке или в личку написать? Или я то-то недопонимаю? Уж разъясните даме с "прошлого века", дорогие мои! Прям, тайны Мадридского двора! Спасибо за внимание, буду благодарна ответу. ![]() Последний раз редактировалось Бабушка 12 апр 2013, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
2 : 3
+
Бабушка
______________
Правил ни форума, ни этики, ни морали, выставляя ограничение для прочтения, не нарушаю. Те пункты, по которым "болело" обсуждались и обсуждаются, а, уж простите, в личке или в открытом форуме - это дело собеседников. Насчет "тайн Мадридского двора", так это не к нам - мы все, до недавних событий, обсуждали открыто, о чем теперь некоторые имеют основание жалеть. Обсуждали, заметьте, не для того, чтобы сказать, какое все "фу", почему Вы не увидели хороших слов про Гимназию в постах? Кто Вам сказал, что здесь собрались все недовольные и только пара-тройка "оппозиционеров" ![]() Вопросы риторические. Дабы Вам не с кем было разводить полемику, с моей стороны более ни вопросов, ни ответов не последует. |
![]() |
-
0 : 3
+
Бабушка
______________
Да, кстати, ряды освобождали как раз те, кого вызывали на беседу. Многие просто отредактировали данные, удалив классы и имена детей. Интересно, с чего бы это? ![]() Ну не удержалась я от коммента - вчера не заметила как-то с какого Вы ракурса на этот вопрос свет проливаете Последний раз редактировалось Las_точка 13 апр 2013, 03:43, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 6
+
Бабушка
извините, если обижаю, лично вы по жизни всем довольны и всегда. Бывает такое, что что то не поняли, поняли не так как имел в виду собеседник и в результате у вас возник вопрос, недовольство. Бывает? А если бывает, то вы как решаете эту проблему? Сразу идете лично разговаривать или обсуждаете с кем то из близких-знакомых? Если вы привыкли решать все сразу ![]() ![]() Или вас все таки всегда и все устраивает? ![]() ЗЫ в нашей ситуации - у кого что болит, тот о том и говорит. Говорит с со всеми сочувствующими (когда ни чего не скрывается) или с ограниченным кругом лиц (это могут быть более опытные собеседники, владеющие более полной информацией - у них и сообщений соответственно больше). Если в ЛС писать, то получится как разговор по телефону один на один - а так в беседе могут принять участие больше лиц - но не будут знать случайно зашедшие. Но это форум, ни кто не запрещает ни кому высказываться, если это не содержит оскорблений. Да, мнения могут не совпадать - сходите в раздел болталка -вот уж где мнения не совпадают ![]() А есть раздел, в который нет свободного доступа - если бы активные участники сообщества хотели кого-то ограничит в праве высказаться или в праве получить информацию - то все возможно. ЗЫЫ мы в данном случае выступаем в роли родителей - а не самоутверждаемся. Главное - дети, и все ради них. Чтобы им было хорошо и легко. Мы хотим для них лучшего. И в силу своих возможностей и способностей это делаем. ЗЫЫЫ а на тему общения в домашней обстановке - что лучше если мамы, папы, бабушки и дедушки, а также тети или просто обладающие информацией обсудят это открыто. но при этом молча, посредством ПК, или в домашней обстановке более узким кругом в возможном присутствии детей (а куда же мы без них? ![]() Последний раз редактировалось Олёнушка 13 апр 2013, 04:41, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Бабушка
Да, еще, а Вы МОЛОДЕЦ! Не все родители так интересуются жизнью детей -как вы внуков - всеми доступными способами ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
0 : 2
+
Олёнушка писал(а): Бабушка Да, еще, а Вы МОЛОДЕЦ! Не все родители так интересуются жизнью детей -как вы внуков - всеми доступными способами ![]() ![]() ![]() Еще лично мне импонирует в Бабушке, что открыто вступила в полемику с противоположным мнением, нежели у большинства ![]() Бабушка Безусловно, без проблем совсем жизнь не бывает ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
0 : 6
+
Grig писал(а): открыто вступила в полемику с противоположным мнением, нежели у большинства Юля, тут нет большинства и меньшинства. Тут сообщество, сообщество родителей. А ощущение большинства образовалось из-за того, что на форуме давно и открыто общаются не недовольные, а больные, больные на всю голову гимназией люди, которым не все равно. Бабушка писал(а): А с кем полемизировать-то? Вот я имею иную точку зрения и что? Такое чувство, что родители кто таки школой, педсоставом, детьми и качеством образования доволен, вообще, мешают другим форумчанкам общаться? Те мамы, которые высказали тут критичные отзывы о педагогах, тем не менее не сделали это, к примеру, на сургутском общегородском форуме или в каком -нибудь ЖЖ. Значит они именно тут решили общаться, обсуждать и пытаться решить вопросы, которые их беспокоят. Бабушка писал(а): Мне глубоко не приятно видеть посты где скрытый текст - это как Алекс-Юстасу. Для чего их опубликовывать тогда? Я позволю себе ответить прямо, поскольку и информацией владею и мой ребенок под удар сплетников не попадет. Когда на форуме обсуждалось все спорное, обсуждалось именно, как в семейном большом кругу, некоторые недалекие и морально нечистоплотные созерцатели беседы, распечатали, или ещё каким образом выдернули, какую-то часть дискуссии и предоставили её администрации и педагогам, о коих тут шла речь, сопроводив это своими, только им известными комментариями. В результате, начался внутренний конфликт, тихий и некорректный, результатом которого стали приглашения критиковавших мам в администрацию. Потому-то и родители нервничали и продолжают нервничать, естественно этот нервоз отразится на детях в той или иной степени. Вот потому и пишут теперь родители скрывая свои сообщения от этих созерцателей. От себя скажу: меня устраивает в гимназии и методы преподавания и атмосфера, созданная за столько лет и качество обучения. Но и у администрации и у многих педагогов тоже глаз замыливается, и тоже кажется что все розово-голубое и прекрасное. Но так не бывает. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а когда ошибки отдельных педагогов становятся нормой, меня это тоже напрягает, и я считаю своим долгом, как минимум обратить на это внимание, сначала самого педагога, а если не удается найти консенсус, то пойду дальше! Ибо ничто не способно так быстро и беспощадно разрушить даже самое крепкое и правильное, как равнодушие. Последний раз редактировалось Dream 13 апр 2013, 05:27, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
0 : 1
+
Хочу добавить насчет собираемых средств на нужды класса. То, что и этот вопрос стал пунктиком последовавших бесед, тоже заслуга этих "читателей".
В гимназии, как нигде (по крайней мере за последние 7 лет) педколлектив не имеет никакого отношения к сборам денег. Все размеры собранных и потраченных денег это-хотелки РК и согласие или не согласие всех родителей. Именно этот факт, укрепил меня в мысли, кто именно заварил эту несвежую кашу. PS Уважаемые ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): А ощущение большинства образовалось из-за того, что на форуме давно и открыто общаются не недовольные, а больные, больные на всю голову гимназией люди, которым не все равно. Сорри ![]() ![]() Последний раз редактировалось Grig 13 апр 2013, 10:06, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка писал(а): Бабушка извините, если обижаю, лично вы по жизни всем довольны и всегда. Бывает такое, что что то не поняли, поняли не так как имел в виду собеседник и в результате у вас возник вопрос, недовольство. Бывает? А если бывает, то вы как решаете эту проблему? Сразу идете лично разговаривать или обсуждаете с кем то из близких-знакомых? Или вас все таки всегда и все устраивает? ![]() ЗЫ в нашей ситуации - у кого что болит, тот о том и говорит. Говорит с со всеми сочувствующими (когда ни чего не скрывается) или с ограниченным кругом лиц (это могут быть более опытные собеседники, владеющие более полной информацией - у них и сообщений соответственно больше). Если в ЛС писать, то получится как разговор по телефону один на один - а так в беседе могут принять участие больше лиц - но не будут знать случайно зашедшие. Но это форум, ни кто не запрещает ни кому высказываться, если это не содержит оскорблений. Да, мнения могут не совпадать - сходите в раздел болталка -вот уж где мнения не совпадают ![]() А есть раздел, в который нет свободного доступа - если бы активные участники сообщества хотели кого-то ограничит в праве высказаться или в праве получить информацию - то все возможно. ЗЫЫ мы в данном случае выступаем в роли родителей - а не самоутверждаемся. Главное - дети, и все ради них. Чтобы им было хорошо и легко. Мы хотим для них лучшего. И в силу своих возможностей и способностей это делаем. Нет, Оленька, ты меня ни чем не обидела, отвечаю на вопрос как решаю свои недовольства - только посредством личного общения, я же хочу получить результат, а в форуме какой результат - просто сотрясание воздуха.Все понятно, что люди делятся своими мыслями и ищут совета, единомышленников и пр. Тогда для чего удалять свои данные из рядов? Логика-то где? Уж если идти так до конца! Если мы чем-то недовольны кто нам мешает покинуть это заведение? Если по моей семье - то из Лерочки явно Софья Ковалевская не получится, и если озвучат, что она не тянет программу - то мы просто поменяем школу. Будет ли обида - не могу сказать, возможно и будет, но это не даст мне право писать плохо о школе (при чем любой). Недавнее недопонимание мы решали при личном общении с педагогом-предметником, решали несколько некорректно, но с "глазу на глаз" ........ и это тоже было сделано во благо ребенка. Не знаю, наверно, сумбурно, может и не поймете меня, но как итог - "Маленькая неправда, рождает большое недоверие" - это мой жизненный принцип и я до сих пор ему следую сама и приучаю всех своих домочадцев. Извините если что не так, мои юные друзья ![]() Последний раз редактировалось Бабушка 13 апр 2013, 08:04, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка писал(а): Бабушка Да, еще, а Вы МОЛОДЕЦ! Не все родители так интересуются жизнью детей -как вы внуков - всеми доступными способами ![]() ![]() ![]() Если это без иронии, то спасибо Оленька! |
![]() |
-
0 : 3
+
Бабушка писал(а): А почему так кардинально? Разве не может быть, что недовольство вызвано не рабочим графиком и принятыми требованиями в гимназии, а частными случаями, как минимум спорного характера? Бабушка писал(а): Именно это и пытаются тут выяснить по большей части. Ведь поведение ( нормы общения, отсутствие четких критериев оценивания) некоторых педагогов и вызвало дискуссию и спор. Эти маленькие неправды по отношению к маленьким людям (детям) и вызывает недоверие у всех остальных. Я тоже всегда решала возникшие негативные или спорные ситуации при личном общении с педагогом. Но не у всех хватает смелости или опыта, поднять вопрос лично или на собрании, а выяснить хочется. Возможно, что родитель, поделился тут, почитал и потом сделал какой-то шаг или вывод. А разговоры о том, что "не нравится - уходите!" меня просто приводят в бешенство. Ну разве кто-то чисто гипотетически может оценить весь спектр причин, по которым мама высказалась на форуме? Одно дело, когда мама на всех собраниях ноет, "зачем нам эти мероприятия, зачем мы должны делать то, что в других школах не делают, почему так много задают...." -это одно, но\, когда критика конструктивна и очевидны непрофессиональные слова или действия педагога типа:" реветь будете в школе по месту жительства", уж простите, уйти нужно именно этому педагогу. |
![]() |
-
0 : 3
+
Бабушка
Какая ирония - я вообще очень прямолинейна , от чего и страдаю. ![]() Меня муж ругает, что почтовый ящик не чищу, как то недосуг и в ЛС часто есть то чего, нет в теме. Вот сегодня в старом увидела письма от общающихся в сообществе или стоящих в первом посте - очень старые почти 1,5-2 летней давности - разве я не помогала не подсказывала? Писала правду, то что знаю. То же что сказала бы лично. Что сказала бы (и говорила) по телефону. Разъясняла условия поступления, учебы. (Мне тоже очень помогали аналогичными способами, эти письма тоже увидела - большое спасибо не равнодушные Люди!") Но ни кому не говорила не поступайте. Всегда только "решайте сами потянет -не потянет ваша семья (не в плане денег, а в плане времени и сил на получение знаний), пытаться надо ![]() А обсуждения в сообществе...вот были не понятны требования по математике, да я собиралась пойти к учителю, до этого несколько раз разговаривала с учителем о ситуации в общем...я могу подойти только в пятницу (когда бывает короткий день) и ждала её... до этого задала вопрос в форуме ... на него другая мама уже получила ответ от педагога и мы пришли к одному мнению, что так принято, так положено, а с законами (правилами) не спорят. Зачем еще мне идти к учителю, отвлекать его, и я, работая с людьми, понимаю, что когда один и тот же вопрос задают по кругу то ![]() или после того как вопрос решился - надо посты удалять, что бы ни кто не знал о чем шло обсуждение? Но ведь в обсуждении принимало участие допустим 4 родителя, а почитать зашло 40. И уже 40 родителей знают "правильный ответ", и уже 40 не пойдут к предметнику-куратору. Разве это плохо и вредно? ЗЫ Сегодня задумалась, почему же я так много пишу ![]() ![]() ![]() Да и по жизни много пишу - в школе переписывалась с девочками (ручкой по бумаге ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Олёнушка 13 апр 2013, 13:06, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
флуд
Во втором классе на экскурсии в почтовом отделении на сортировке увидела свое письмо маме на курорт (его трудно было не узнать: во-первых - конверт, во-вторых - толщина, в конверте, кроме письма, еще рисунок лежал) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Завтра идем в театр, настроение улучшается сейчас всех ![]() ![]() Ребята, давайте жить дружно! |
![]() |
-
0 : 5
+
Вложение: fuDIjZYXjiw.jpg время: 13.04.2013 21:12, размер: 11.36 Кб | Просмотров: 1676. |
![]() |
-
голос
+
Томичка
А разве была ссора? |
![]() |
-
1 : 0
+
Девочки, пишущие в этой теме, Людмила Васильевна просила передать что в эту субботу 20 апреля в 12-00 она нас ждет у себя в кабинете на собрании
______________
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
25 май 2025, 16:39 3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |