Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 91 из 133 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьВ сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
Томичка писал(а): Это все лето учиться с ребенком, это вновь поставить его " в ситуацию неуспеха". Абсолютно не так! Во-первых Салаховская подготовка в любом случае не прошла даром и все лето учиться - это перегиб палки! Нужно спокойно отдыхать в свое удовольствие и на расслабоне пойти в другой класс и все будет чудесно! А в ситуацию "не успеха" своего ребенка может поставить только глупый родитель!!! ![]()
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
Последний раз редактировалось Лёсенька 05 апр 2014, 08:06, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 5
+
Скрытый текст. Нужно иметь 165 сообщений(я)(е). |
![]() |
-
голос
+
Томичка
______________
Маша, по какой программе учатся в гимназии нач школа? ◊ *** |
![]() |
-
голос
+
Томичка
Скрытый текст. Нужно иметь 7000 сообщений(я)(е). |
![]() |
-
0 : 2
+
Лёсенька
меня устраивают "зверские" правила этой школы точнее, они не зверские ![]() ей такие и надо, ее бы в суворовское училище а в школе по месту жительства есть две проблемы 1. она в принципе моложе девочек в своем классе (она майская а большинство осенне - зимние) в школе по месту жительству не на пол года а на полтора - не правда ли суперская ситуация? 2. в этой школе как и в целом на нашем районе много представителей национальных диаспор, я против них ни чего не имею, не националистка (работаю с чеченцем, во дворе общаюсь с азербайджанкой. татары -башкиры - это вообще почти русские), но в школе дети по этому принципу группируются, и как в целом в стране между представителями разных групп возникают столкновения. не все могут отгородиться от участия в этих группировках (лично меня бог отвел от членства в дворовых и прочих компаниях, но я - это я, с моей властной матерью, и моим поцифизмом. не принимала участия в стрелках, разборках. А она - это она, она не такая как я. Боюсь, во первых она ведомая, а во вторых за любой кипишь. боюсь, не всегда хороший) а по поводу количества уроков ![]() ![]() а я в связи с работой не могу забирать дочь раньше 5-6 часов и поэтому уроки мы учим не раньше 7-8 та же ситуация будет в школе по месту жительства. а там еще 2 смены, что тоже не есть хорошо. а не оправдание моих амбиций мои амбиции реализуются на моей работе. просто замечательно реализуются а вот цели попасть в гимназию любой ценой у меня не было никогда. в гимназию поступила дочь в 0 класс в тот последний год, когда набирали 3 класса всего. взяток не давала, связи не поднимала не думаю что за взятки туда можно поступить (сейчас в обычный сад за взятку не попадешь, а уж тем боле туда) в первый класс она со своей головой поступала - повторюсь, я ни каких усилий кроме выполнения д/з ни прилагала взгрустнулось из-за недополчения информации, объективной, от профессионалов, о наших умственных способностях вовремя, а именно в мае прошлого года. Когда она ни чего не теряя а только находя в силу возраста получила бы возможность либо поучиться по двум разным программам в 1 классе (если оказалось что развивающая программа нам не подходит, а подходит традиционная), либо с наименьшими потерями по времени (занятом в переучивании летом материала только за 1 класс) для перехода во 2. сейчас мы в ситуации переучивания материала за 2 года... ЗЫ я всегда знала, что мы идем по другой программе, и когда задавала вопрос о том, что в простой школе выучили чего то больше, получала ответ, что к концу 4 класса знания по всем программам сравняются. по петерсону мы отстаем, т.к. у нас идет еще Эльконина-Давыдовой, оформляем решение задач отлично от школа россии по русскому мы не зубрим правила, мы к ним приходим. мы не учим падежи в нашем традиционном понимании, у нас нет существительных, глагола, прилагательных, предлога, есть предмет действие признак помощник. а английский - он в принципе разный во всех школах, разный подход, даже словарный запас разный. вся эта информация не по слухам из 3 рук, а из соседней квартиры (школа россии), работы (2100). Что я могу сказать объективно - мой ребенок не вундеркинд. Это я всегда знала. В дошкольном возрасте в чем то ее способности были чуть выше чем у некоторых сверстников, сравнение в группе, у близких друзей с разницей в дни (умственные). поэтому она поступила в гимназию. у меня был только один план в связи с поступлением (если раньше я думала, что нас в школьные году будет "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота") получение знаний, а все остальное вторично, т.к. развитые умственные способности в наше время нужнее. На развитие творческих способностей не было возможности (куда либо водить в ночное время). Жаль, что наши способности не развились, а даже наоборот пошли на спад ![]() всему свое время... все что не делается, все к лучшему... кто владеет информацией, тот владеет миром... ЗЫ сплетня из вторых рук от мамы одноклассника...девочки из гимназии пошла в обычную школу в 5 класс, пошла в сильный класс этой школы... не справляется (ее знания не соответствуют уровню, тройки за четврть)...наверное переведут в более слабый класс этой школы...не знаю почему, она оказалась в такой ситуации, кто в этом виноват, чьи ожидания не оправдались...а девочке жить и учиться...в этой школе...меняя через год класс. слух ни чем не подтвержденный - в школах не любят гимназистов. в свое время, когда поступили в 0 не все знакомые кричали: "Вау! Супер! Молодцы!". были и те кто не одобрял мое решение... получается они были правы...? я доверилась специалистам, которые как в военкомате сказали - "годен" и не прислушалась к мнению простых людей. Надеюсь от моего решения 3 летней давности ни кто не пострадает ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
"Остапа понесло"
![]() оживила темочку ![]() |
![]() |
-
голос
+
Скрытый текст. Нужно иметь 700 сообщений(я)(е). Зануда Программа по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова; |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
ещё как, есть над чем подумать...ещё раз спасибо.. |
![]() |
-
1 : 1
+
Олёнушка
______________
Все, все понятно. Ваша ситуация конечно требует усилий, чтобы наиболее безболезненно и эффективно перестроиться на новый лад и приспособиться к новым условиям. Вы молодец, чувствуется адекватное и объективно отношение к возникшей проблеме. Оглядываться назад наверно не стоит, что было, то было, вы получили опыт, исходя из которого надо шагать дальше. Хочу пожелать вам только сил и удачи. И хотелось бы почитать о ваших делах в новой школе через пол года и через год и два. ![]()
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
|
![]() |
-
голос
+
Девочки, а по Программе Эльконина-Давыдова у нас в школах обычных обучают?
|
![]() |
-
голос
+
AngeLina.
25-я школа и все, насколько я знаю. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
очень сочувствую... сама в детстве по СО меняла школу 2 раза (и это раньше детки были добрее чтоли...) но скажу я вам это СТРЕСС, помогайте ей. Удачи вам. Туда сюда дергать ребенка даже в садике сложно в психологическом плане а если еще программы не соответствуют... А вообще они думают куда деваться тем детям которых они отсеивают? где им учится продолжая начатое? Или таких как вы единицы? Последний раз редактировалось Ева_Лангория 05 апр 2014, 10:13, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
Оля, не переживайте. в прошлом году у нас знакомая девочка ушла со второго класса. Тоже были проблемы с учебой, учебная мотивация была на нуле. ![]() Сейчас перешла в школу по месту жительства, учится прекрасно, по программе 2100, одна четверка в четверти, остальные пятерки. первую четверть чуточку напряглась- сама, без особой помощи мамы. летом не готовилась ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
ой, под тайной написала
![]() Отчасти, посмотрев на этот пример перед глазами, мы и не пошли в Алису ![]() Скрытый текст. Нужно иметь 2000 сообщений(я)(е). |
![]() |
-
голос
+
Ева_Лангория
далеко не единицы... а по поводу 25 школы... я там не училась так что вся информация по слухам - 1. от нас далеко , так же как и гимназия 2. учатся чисто по эльконину-давыдовой (т.е. нет доп. петерсона, мое субъективное мнение, это не очень хорошо) девочка знакомая в 4 классе. смотрела учебник по математике. была удивлена некоторыми заданиями. примеры которые наши решали во 2 классе. если это повторение, то почему 2 класса ![]() 3. проблемы с пед составом. он не плохой. он не всегда в полном объеме. (у нас не бывает пропусков уроков из-за отсутствия учителя, всегда заменяют). а там. нет учителя, значит нет урока. может это частный случай, но нашей знакомой не повезло. литературы нет почти весь год... 4. две смены + 1. т.к. учатся только по одной программе - легче (хотя кому как, сын коллеги уже в 8, периодически занимаются с репетиторами начиная с начальной школы) 2. пропуски особо на успеваемость не влияют (я этого честно не понимаю, знакомая часто пропускает, по болезни и просто так, при этом оценки не плохие, хотя вычитаем мы лучшее ее ![]() 3. нет смены программы |
![]() |
-
0 : 3
+
Цитата: далеко не единицы... Скрытый текст. Нужно иметь 400 сообщений(я)(е). Последний раз редактировалось Томичка 05 апр 2014, 15:27, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Томичка
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. |
![]() |
-
0 : 1
+
Zilya писал(а): Отчасти, посмотрев на этот пример перед глазами, мы и не пошли в Алису Хотя поступили в прошлом году. А мы проходили 3 месяца в Алису сами ушли вернулись к своим любимым воспитателям чему несказанно рады ![]() |
![]() |
-
голос
+
ирка
А как вас обратно в садик приняли? Ваше место сохранили? |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
такое чувство сложилось потому, что ты эмоциональная. Тебе скажи: "Вдали что-то серое",- ты же черное искать начнешь. И увидишь. Оля, все образуется. |
![]() |
-
голос
+
летняя писал(а): С большим трудом и в департамент ходили вообще долго рассказывать. |
![]() |
-
0 : 1
+
Олёнушка
У тебя такая девочка общительная думаю у вас все получится в другой школе. У меня есть пример девочка ушла из 4 класса Салаховки сейчас на доске почета в 46 школе. Зато каждый день слушаю ор за стенкой до полпервого ночи - воспитывают ученицу 7 класса Салаховки- до 6 класса училась на пятерки в седьмом съехала на тройки -ходят по педсоветам - им предлагают покинуть заведение. Лучше уж вам сейчас уйти - в этом возрасте и друзей быстрее находят. |
![]() |
-
голос
+
ирка писал(а): летняя писал(а): С большим трудом и в департамент ходили вообще долго рассказывать. А что в Алисе вы такого плохого увидели? Мы просто хотим поступить туда сейчас. Интересны все мнения и отзывы, напишите пожалуйста по-подробнее.
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
|
![]() |
-
0 : 2
+
Девочки, что-то вы так застращали, что мой еще тестирование не прошел, а меня уже тянет заявление забрать
![]() |
![]() |
-
0 : 2
+
Лёсенька писал(а): Совершенно ничего плохого не увидели - отличная подготовка к школе, учились кстати с удовольствием. Только постоянно слушать от воспитателей надоело что без репетиторов в Салаховке делать нечего, кстати у одного из воспитателей ребенок и сам ушел из Салаховки, ну и отношение к детям своеобразное, ребенок стал задумчивый-я ее не узнавала, да и старшие дети (в 1 лицее учились) очень против были - у них там много знакомых ну вообще рада что вовремя убежали -мне наверно в первую очередь это самой не нужно. Но фанатов Салаховки тоже много так что пробуйте. Мы традиционно в школу собираемся идти в 7.4 как и старшие учились. |
![]() |
07 июн 2025, 09:05 11 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |