Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 24 из 26  [ Сообщений: 640 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 сен 2009, 12:43   №^  
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 окт 2013, 07:29   №576  
-
голос
+
Верунчик
Не знаю где вы читали, мы покупали дорогой диван в Фараоне и все ОК :D

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 окт 2013, 08:38   №577  
-
голос
+
Natali_86 писал(а):
источник: 7.10.2013 9:29
Верунчик
Не знаю где вы читали, мы покупали дорогой диван в Фараоне и все ОК :D

Здесь кто-то из форумчанок жаловался, пришлось протравливать новый диван.
Думаю, все зависит от места, где мебель хранилась. Не все же диваны в одном месте кучкуются. *DONT_KNOW*
в общем, кому как повезет.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 окт 2013, 08:41   №578  
-
1 : 0
+
Campari
скорее всего нам повезло и даже очень :-)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 окт 2013, 08:53   №579  
-
голос
+
Natali_86 писал(а):
источник: 7.10.2013 10:41
Campari
скорее всего нам повезло и даже очень :-)

:D А вот у меня теперь фобия. А вдруг не окажусь в числе счастливчиков. Так что пока будем спать на старом скрипучем диване. :D

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 окт 2013, 09:10   №580  
-
голос
+
Campari
Мне интересно, если в диване живность, его что вернуть нельзя? *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 окт 2013, 09:26   №581  
-
голос
+
Natali_86
Думаю, что можно. Но тут проблема в другом - эта живность успеет разбрестись по квартире. ttt

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение12 окт 2013, 11:44   №582  
-
голос
+
Campari писал(а):
источник:06 окт 2013, 22:54 №570
Роспотребнадзор давно бьет тревогу - на складах с мебелью антисанитария: крысы, прочая живность, плюс работники из ближних стран. Результат: клопы в мягкой мебели.

плохо видимо бьет, проблема с клопами периодически всплывает на протяжении нескольких лет fingal
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение12 окт 2013, 18:28   №583  
-
голос
+
Anito4ka писал(а):
источник:12 окт 2013, 11:44 №582
плохо видимо бьет, проблема с клопами периодически всплывает на протяжении нескольких лет

Точно fingal В Ханты-Мансийске довели до эпидемии туляремии, протравили крыс, теперь явно подобных проблем в ближайшие годы не предвидится. А чего у нас ждут? *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение12 окт 2013, 20:05   №584  
-
голос
+
Была в ТЦ Северный, в бутике, где продают верхнюю одежду, в основном из кожи и меха. Этот бутик находится в конце здания на 1 этаже, непосредственно рядом с продуктовым отделом. Удивило отношение к потенциальным покупателям.
Зашла я и увидела шарфики, которые висят на стойке, один из них висит тут же в открытом прозрачном пакетике ( в такие индивидуальные пакетики с клейкой полосой обычно упаковывает производитель). Пакетик слегка порван, весь измятый-изжамканый, в общем, вид у него видалый. Я, обрадованная, что нашла такой шарфик, какой хотела,нужного мне цвета, вытягиваю его из этого открытого пакетика. Пакетик дальше рвётся по линии разрыва. Подходит продавец и начинает возмущаться, что я порвала этот пакетик и вообще, "что за люди такие - всё рвут" и т.д.. 8( Шарфик, конечно, покупать абсолютно расхотелось. :-(

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 окт 2013, 19:12   №585  
-
голос
+
Хочу тоже написать свой негативный отзыв о фирме Семь цветов.
Заказали букет с доставкой, маме на день рождения. Когда сняли обертку упали ирисы, и хризантемы были не первой свежести. На след день позвонили им, они попросили показать фото. Я как раз уезжала от мамы, зашла к ним, на что мне сказали что деньги вернут только после того как привезем букет. Сказала что я не могу, отправила им фото по почте еще раз. Вечером перезвонили, сказали то же самое, что сначала букет привезти. Но наверно не повезу, возможность появиться только завтра, ирисы уже совсем умерли мама сказала.

Лично я больше туда ни ногой. И как всегда супер сургутский сервис, за всё время ни разу не извинились.

Сейчас фотку прикреплю.


Вложения:
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение25 окт 2013, 18:51   №586  
-
голос
+
Pingvinenok
Я всегда, когда к ним сама приезжала забирать заказ, то букеты были отличные. Может просто они так относятся к доставке или у флориста руки не из того места растут *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение25 окт 2013, 19:03   №587  
-
голос
+
Natali_86 писал(а):
источник: 7.10.2013 9:29
Верунчик
Не знаю где вы читали, мы покупали дорогой диван в Фараоне и все ОК :D

Тоже брали в Фараоне и ттт, все нормально!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение18 фев 2014, 09:22   №588  
-
голос
+
На днях купили ребенку куртку. Объехали детские магазины, но все что-то не то. Поехали в маугли на базовой. Нашла комплектик зимний и цвет понравился и производитель устроил. Куртку примерили, а комбез пришлось на глаз оценивать, ребетенок не хотел примерять. Смотрю, а комбез коротенький какой-то, сразу на размер, а там 92, а куртка 98. Обратилась на кассу, сказали, что типа костюм этот последний. Сказали, что можно располовинить в этом случае, я согласилась, мне так-то одна куртка нужна по сути, комбез и наш отлично подходил по цвету и длина у него то что надо.
Оплачиваю на кассе после оформления куртку. Смотрю ценник 2650 и скидки - 20% сейчас на зиму и плюс еще мой дисконт 5%. В итоге плачу 2515, тк тороплюсь забираю куртку и чек и бегом в машину, надо дите с сада успеть забрать. Еду и думаю, как это скидка 100 с чем-то рублей от 2650 получилась? Соображаю, что 10% от суммы это 265руб, а у меня в чеке 25%??? 8( В общем звонила уже с работы в магазин и разбирались, деньги вернули(это скидка 530рублей почти), так куртка обошлась чуть меньше 2000руб
Обращайте внимание на скидки, точнее сумму итоговой скидки, мне уже второй раз так "повезло". Покупала что-то там и тоже было 2 скидки, пересчитала там около 100-200руб было, просто лень было ехать и разбираться с другого конца города, как эти скидки у них удачно задваиваются в меньшую сторону-это интресно :D .

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение25 фев 2014, 21:27   №589  
-
голос
+
Хочу похвалить салон BonaDea, в этой же теме я его ругала за манеру продать товар, а похвалить теперь хочу мастера, который принимает вещи на починку. Муж порвал куртку, сегодня куртку у нас взяли, сказали на первое время заклеят и параллельно заказали кусок такой же кожи и вставку на рукаве заменят новой и все это бесплатно.

Сообщение26 фев 2014, 09:10   №590  
-
голос
+
Подружка
А я да же не знала, что у них такие услуги есть! Спасибо за информацию *OK*
То же порвала куртку, так бегала ателье хорошее искала...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 мар 2014, 05:35   №591  
-
голос
+
Ок


Последний раз редактировалось Caramelle 28 авг 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 мар 2014, 07:15   №592  
-
голос
+
Caramelle
С вашей стороны ничего показывать не надо. Досматривать они не имеют права - они не охрана , а сторож. А вот вызвать наряд полиции и только они могут осуществлять досмотр.


Последний раз редактировалось lilija 07 мар 2014, 07:16, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора lilija поблагодарил: Caramelle
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 мар 2014, 07:29   №593  
-
голос
+
Caramelle
Всё верно написала lilija досмотр может производить только сотрудник полиции. И я думалию в присутствии свидетеля. У меня был похожий случай, тоже зашла в примерочную поправить одежду, на выходе останоаили три! охранника и попросили показать сумку. Я сказала чтобы вызывали полицию и я никуда не сдвинусь с места и не в какую комнату досмотра не пойду. На что мне сказали: " Ладно идите, мы по камерам посмотрим и если что, вас найдём *ROFL* "
А сейчас наверго уже ничего не сделаешь *DONT_KNOW*


За это сообщение автора Веснушка поблагодарил: Caramelle
Сообщение08 мар 2014, 17:03   №594  
-
голос
+
Caramelle
Обратитесь в отдел по защите прав потребителя, они Вас проконсультируют.


За это сообщение автора Верунчик поблагодарил: Caramelle
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение13 мар 2014, 20:52   №595  
-
5 : 0
+
Ужасно не понравилось обслуживание в Эльдорадо :no:
До этого два раза была в том который на ленина. И УЖЕ сложилось впечатление что продавцы консультанты там просто «курят бамбук» по вопросам техники. Ладно. Делать нечего, той плиты которую я хочу нигде нет, в Эльдорадо стоит покоцанная, заказываю у них в интернет– магазине, выбираю самовывоз из ТЦ Союз. Сегодня прихожу забирать, общались со мной будто делают огромное одолжение, пришлось долго выяснять куда вообще идти за своим заказом, везде все капец чем то заняты, ворчат типа «че вообще ко мне отправляют, идите там ждите» fingal .... Наконец выносят мою плиту из склада, и женщина спрашивает: будете ОСМАТРИВАТЬ? 0_ А я че пришла, кота в мешке что ли покупать *DONT_KNOW* . Оказалось не зря она задавала вопрос именно таким образом :-( . При осмотре выяснилось что упаковка сильно нарушена, кроме того, плита вся поцарапанная fingal :-( . Спрашиваю, что это? Мне три консультанта пожимают плечами, делают отрешенный вид «это не ко мне» fingal .... Мне искать другую плиту или ждать новую вообще не резон, царапины все сБ не на лицевой стороне, в принципе они и не должны влиять на работу плиты, но хз откуда они взялись..... В общем, говорю сделайте мне отметку что забираю технику с дефектом и поврежденной упаковкой, мне отвечают: я не буду вам никаких отметок делать, у нас такого нет 8( fingal . Тут же стоит с девушкой спорит, которая принесла что то на возврат, слышу из разговора что при покупке ей не разрешили технику поверить на работоспособность, не прошло еще даже двух недель, а он ей отвечает вы можете вернуть товар только если упаковка целая, а у вас она нарушена. (то есть даже в случае брака они еще отпираются до последнего). В общем, забрала плиту скрепя сердце, с трудом уговорив все же сделать мне запись что упаковка нарушена и имеются «мелкие», как он написал, царапины. При этом предупредил что вернуть товар у меня в любом случае не получится fingal потому что потому.
Убила там целый час своего драгоценного времени и кучу нервов, надеюсь плита хоть будет работать *molitva2* но больше туда ни ногой и знакомых буду отговаривать.
______________
Счастье - черта характера.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 мар 2014, 12:21   №596  
-
голос
+
Принцесса на LAMBORGHINI
Я вообще не заказываю в Эльдорадо. Я стала брать в Арсенале+, у нас сгорел телевизор - стала выбирать по инету какой взять, там и выбрала. Доставили в течение 2 часов. Только оказалось я не правильно посчитала дюймы, так молодой человек забрал его сам и отнес в магазин и сразу доставил новый. Да еще перезвонил предложил на выбор более удобные модели и экономичные (в инет магазине их не было). За свои мотания по городу он взял 200 рубликов. Так что мне понравилось

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение15 мар 2014, 21:08   №597  
-
голос
+
Вчера покупая молочную смесь ребенку в магазине "Карапуз" на нефтеюганском шоссе, обнаружила у них смесь просроченную почти на месяц срок годности до 17.02.2014, банки четыре точно, а может и больше. Так что будьте внимательней.
______________
ми ми ми

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение26 апр 2014, 20:29   №598  
-
голос
+
я на днях в ленте купила мультиварку :'( сказали дома проверите, 2 нед на проверку год гарантия,включила с водой для тест драйва воняет не то слово чую что то плавиться,все бы не чего но чек найти не могу :'( уже все перекопала,вот скажите теперь мне ее точно не вернуть,только смс есть о снятии денег в ленте

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение26 апр 2014, 20:53   №599  
-
голос
+
галинкина мамулька писал(а):
источник: 26.04.2014 22:29
я на днях в ленте купила мультиварку :'( сказали дома проверите, 2 нед на проверку год гарантия,включила с водой для тест драйва воняет не то слово чую что то плавиться,все бы не чего но чек найти не могу :'( уже все перекопала,вот скажите теперь мне ее точно не вернуть,только смс есть о снятии денег в ленте

Вы можете взять из банка выписку о снятии денег , и с ней идти в Ленту

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение26 апр 2014, 23:17   №600  
-
голос
+
Моего мужа в ленте задержали за то , что он якобы переклеил ценник на цветке, вызвали полицию. муж стоял на кассе в 1-30 ночи минут сорок. Оказалось ошибочка вышла, ответ кассира - Ну извините .Занавес.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 24 из 26  [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

17 май 2024, 17:17  9 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино