Обслуживание в магазинах Сургута
Модератор: Klein
Страница 23 из 26 [ Сообщений: 640 ]
-
голос
+
![]() |
![]() |
-
голос
+
marisha-383 писал(а): спасибо! надо еще завтра доехать до них.... |
![]() |
-
голос
+
Съездила я в Лакост. Получила свои деньги, правда меня сначала обсчитали, и мне так показалось что менеджер сделала это намеренно.... потому что когда я попросила пересчитать сумму, она оформила возврат как положено,с заявлением и подписями, нежели чем в начале...(просто выдала деньги с кассы). В догонку еще и нагрубилала на мой взгляд, сказав чтобы я научилась правильно ухаживать за хорошими вещами.... Но я не стала конфликтовать, настроение было хорошее! А сама хозяйка магазина очень тактичная женщина, о ней ничего плохого сказать не могу...
|
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша писал(а): В догонку еще и нагрубилала на мой взгляд, сказав чтобы я научилась правильно ухаживать за хорошими вещами.... Так надо было написать в книге жалоб о ней отзыв. А где вообще находится этот магазин?
♡
|
![]() |
-
голос
+
marisha-383 писал(а): Джон-Евгеша писал(а): В догонку еще и нагрубилала на мой взгляд, сказав чтобы я научилась правильно ухаживать за хорошими вещами.... Так надо было написать в книге жалоб о ней отзыв. А где вообще находится этот магазин? В Ауре справа от фонтана... Мне было лень, итак наше общение с ними затянулось... )))) я итак была рада что нам вернули все деньги. Просто больше в этот магазин я не пойду, только если на брюках швы не разойдутся!!! ![]() |
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша
Поздравляю вас, что вернули все деньги ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Natali_86 писал(а): Джон-Евгеша Поздравляю вас, что вернули все деньги ![]() ![]() Спасибо! |
![]() |
-
голос
+
Новости писал(а): Шулерство с ценниками Как нас по-мелкому «разводят» с ценами в супермаркетах 09.08.2013 - 12:03 Наиболее внимательные покупатели, отоваривающиеся в продуктовых супермаркетах, очень часто сталкиваются с ситуацией, когда цена, изображенная на ценнике товара, не соответствует той, которую пробивает кассир при расчете. На кассе цена оказывается выше – и эта разница может составлять от пяти-десяти до ста и более рублей. Что в итоге получается? Нам, покупателям, предлагают товар по низкой цене, а продают за более высокую. Причем нас самих даже не ставят в известность, если, конечно, мы сами этого не заметим. http://www.ugra-news.ru/article/31858 повсеместно с этим сталкиваюсь! всегда проверяю чеки около кассы. и если сей факт обнаружен обращаюсь к администратору зала. разницу возвращают всегда!!! требуйте свои кровные и не стесняйтесь! закон на нашей стороне!
Отращиваю крылья... а то все на метле да на метле...
|
![]() |
-
голос
+
Живу рядом с Ростом на Лермонтова, поэтому часто посещаю этот магазин и сама два раза покупала там несъедобные готовые салаты по очень даже хорошим ценам, кроме этого никогда не беру там замороженные продукты, так как холодильники у них морозят через день.
______________
Единственное что сколько не брала выпечку, она всегда вкусная. ◊ Брррр ми ми ми |
![]() |
-
1 : 1
+
Таяна
А готовые салаты в магазинах есть съедобные ? Что-то сомневаюсь в этом ![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
Natali_86
______________
но иногда так хочет прибежать и быстренько что нибудь захомячить, пока ребенок не попытался отобрать :). Я о том что к примеру салаты из Престижа или Премьера есть можно, прям явного вкуса чего то не свежего у них нет. ◊ Брррр ми ми ми |
![]() |
-
0 : 3
+
Девчонки, купили два дивана в мебелельвилле. Сейчас клопов выводим, фирму заказали, чтобы вытравили. Будьте осторожны....
|
![]() |
-
голос
+
В Оптиме всегда неправильную цену указывают на ценниках,когда уже начинают пробивать,оказывается что она намного выше.В итоге если ты заметила,еще стоишь пол часа ждешь,пока подойдет старший кассир и чё-то там отменит своей карточкой.Уже так надоело это,каждый раз с ними ругаться,поэтому стоишь и молчишь,если разница незначительная.А если 40 рублей допустим,как вчера случилось,то уже начинаешь возмущаться.Бардак полнейший
![]() |
![]() |
-
голос
+
Таяна
В Премьере пару раз брал муж салаты и всегда картошка была не доварена ![]() Alena_86 А вы в какую Оптиму ходили? |
![]() |
-
голос
+
Alena_86 писал(а): В Оптиме всегда неправильную цену указывают на ценниках,когда уже начинают пробивать,оказывается что она намного выше.В итоге если ты заметила,еще стоишь пол часа ждешь,пока подойдет старший кассир и чё-то там отменит своей карточкой.Уже так надоело это,каждый раз с ними ругаться,поэтому стоишь и молчишь,если разница незначительная.А если 40 рублей допустим,как вчера случилось,то уже начинаешь возмущаться. Бардак полнейший ![]() В МВидео такая же история, вчера была акция -10% на всё. Я пришла за айпадом, а мне говорят, что скидка на всё, кроме айпадов. Заставила их выйти на сайт, но они говорят, что есть внутреннее распоряжение. Но я отстояла, и получила скидку. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Natali_86
На Югорской,где Лабаз |
![]() |
-
голос
+
Верунчик
Вот почему я об этом не знала ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Alena_86 писал(а): Я в оптиме в Новом мире один раз такое заметила ![]() |
![]() |
-
голос
+
Natali_86 кстати про картошку, я тоже так подумала, но в магазине утверждают, что это из за того что они овощи на пару готовят.
______________
◊ Брррр ми ми ми |
![]() |
-
голос
+
Ula писал(а): Девчонки, купили два дивана в мебелельвилле. Сейчас клопов выводим, фирму заказали, чтобы вытравили. Будьте осторожны.... нефига не поняла - откуда там клопы? че они там делали? Alena_86 писал(а): почитайте ка)) Развернуть/свернутьПожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Большинство из нас равнодушно отходят в сторону и даже не пытаются отстаивать свои потребительские права, ведь разница в цене невелика, да и нервы тратить не хочется. Кассиры объясняют несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже внесена новая стоимость, при этом сердобольно разводят руками: мол, ничего поделать с этим нельзя. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?
Конечно, продавцы лукавят. Они делают упор на то, что пока товар не куплен, он - собственность магазина, а такие слова, как «переоценка», «забыли поменять» и «не хотите - не покупайте», вроде как снимают с них ответственность. Но нет, не снимают! Будь на месте вас проверяющий из Роспотребнадзора, магазин поплатился бы серьезным штрафом за столь грубое нарушение торговли. Ругаться и скандалить не стоит. Обоснованно, терпеливо добивайтесь того, что вам положено по закону. Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара. Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене. В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы. Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму. cвернуть наверх
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
Kosha писал(а): Ula писал(а): источник:06 окт 2013, 00:39 №561 Девчонки, купили два дивана в мебелельвилле. Сейчас клопов выводим, фирму заказали, чтобы вытравили. Будьте осторожны.... нефига не поняла - откуда там клопы? че они там делали? Роспотребнадзор давно бьет тревогу - на складах с мебелью антисанитария: крысы, прочая живность, плюс работники из ближних стран. Результат: клопы в мягкой мебели. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Kosha
Завтра заучу и пойду воевать ![]() |
![]() |
-
голос
+
Campari писал(а): не, они ведь не просто так в диванах живут, им же жрать что то нужно ![]() те, на этих диванах спали? или это не клопы, а другая живность какая то ![]()
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
Alena_86
______________
удачи ![]() а вообще, не воюйте, а сфоткайте ценник, сохраните чек, и напишите все это в жалобной книге. они обязаны дать вам письменный ответ (прислать по почте).
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
Таяна
Это вам в Премьере сказали? |
![]() |
-
голос
+
Campari писал(а): Kosha писал(а): Ula писал(а): источник:06 окт 2013, 00:39 №561 Девчонки, купили два дивана в мебелельвилле. Сейчас клопов выводим, фирму заказали, чтобы вытравили. Будьте осторожны.... нефига не поняла - откуда там клопы? че они там делали? Роспотребнадзор давно бьет тревогу - на складах с мебелью антисанитария: крысы, прочая живность, плюс работники из ближних стран. Результат: клопы в мягкой мебели. ![]() Где-то читала, что в Фараоне тоже клопы в мебели. |
![]() |
09 июн 2025, 22:09 18 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |