Отзывы о школах
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 37 из 60 [ Сообщений: 1481 ] • Оценка темы:
-
0 : 2
+
Дополнительную информацию по вопросам оценки качества образования можно получить в отделе мониторинга и оценки качества образовательных услуг департамента образования по тел. 52-53-36
|
-
голос
+
Polinka писал(а): Давайте уже закроем эту тему. ВСЕ ПРОЙДЕТ, ПРОЙДЕТ И ЭТО! С праздником лучше Вас! Мир, труд, май! Давайте закроем И Вас поздравляю! Удачи Вам на новом месте! Будем верить в лучшее!
|
-
голос
+
Спасибо, но пока результатов (приняли или не приняли) нет. Держу калачки. К июню скажут.
|
-
0 : 1
+
Ну что, пришло и наше время определяться со школой.
______________
Интересует школа №10, кто что может про нее сказать Перечитала всю тему, но ни одного отзыва не нашла
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Neo86
______________
Вы Оленьку в школу на этот год хотите отдать?
Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь.
|
-
голос
+
дайте, пжл, отзывы об учителе 46 школы - Кузнецова Елена Борисовна. Можно в личку. Спасибо.
|
-
голос
+
Добрый день!
Полазила по темам, не могу собрать в кучу информацию, на следующий год идем в 1 класс. Стоим перед выбором, в какую школу идти, настраиваемся и выбираем уже сейчас, чтобы осенью пойти туда на подготовительные курсы. По прописке относимся к школе №6, еще есть возможность пойти в 30 или 46 школу. Еще рассматривали 1 лицей, но на следующий год начальные классы вроде как там набирать не будут . Может посоветуете, какую школу выбрать из вышеперечисленных, на что обратить внимание? |
-
3 : 1
+
Вредина писал(а): Ой "ржунемагу" Аха-ха-ха! Сильная...! Ух! Аж прослезилась! Помню, лет так тцать назад, моих подружек с этой школы мамы неоглядываясь в 45 переводили, она только открылась. В то время наркомания сильно распространена была, и 13 школа в этом качестве лидировала, потому, что безответсвенно и наплевательски относилась к своим ученикам! Я сама на другой конец города в школу ездила- мерзла, но ездила! Вот сейчас смортю на неё, и понимаю - ничего не изменилось! Вредина писал(а): по поводу начальных классов, общалась со своей учительницей в 13 школе, говорит ооочень слабый преподавательский состав именно на младших классах А вот это точно! Последний раз редактировалось Polinka 24 май 2013, 05:24, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Кто спрашивал про школу №10? Мы еле в нее попали. В каждую параллель очередь из желающих в ней учить детей. А вообще я тут в Интернете нашла информацию. Смотрите ссылку, кому интересно: http://vid1.rian.ru/ig/ratings/School_Svodniy_2012.pdf. Из 940 школ России они 65-е в России, 3-и в ХМАО и 1-е в Сургуте.
|
-
голос
+
Ируня писал(а): А где вы эту информацию нашли? Вы по прописке в школе учитесь? |
-
голос
+
ирка писал(а): можно, я отвечу? РИА Новости составило рейтинг российских школ повышенного уровня Развернуть/свернутьЦитата: 12:2223.04.2013 (обновлено: 12:38 23.04.2013)
В рейтинг вошли 940 учебных заведений. Наиболее высокие образовательные результаты демонстрируют ученики из Томской, Вологодской и Ульяновской области, а лучшие условия обучения зафиксированы в школах Калужской, Новосибирской области и Ямало-Ненецкого автономного округа. МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Медиахолдинг РИА Новости при поддержке Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования (МАМСО), в рамках проекта "Социальный навигатор" подготовил рейтинг российских школ повышенного уровня. Рейтинг российских школ повышенного уровня – 2012 >> http://vid1.rian.ru/ig/ratings/School_Svodniy_2012.pdf В рейтинг вошли 940 учебных заведений, находящихся на территории следующих субъектов РФ: Волгоградской, Вологодской, Калужской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Новосибирской, Оренбургской, Псковской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Томской, Ульяновской и Челябинской областей, Красноярского и Пермского краев, Еврейской автономной области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, республик Карелия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия. К образовательным учреждениям повышенного уровня обучения в России относятся гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением какого-либо предмета (в том числе английские, математические спецшколы). Источником информации для расчета рейтинга послужили данные, представленные региональными органами управления образованием. "Этот рейтинг уже стал традиционным. В этом году мы хотели бы особенно отметить, что в нем приняли участие на добровольной основе 24 региона РФ, которые фактически сформировали карту информационной открытости России. И, безусловно, — это значимый прецедент объединения усилий органов управления образованием и средств массовой информации по созданию независимой системы оценки качества образования в нашей стране", — сказала заместитель руководителя отдела социальных рейтингов РИА Новости Наталья Тюрина. Гуманитарии и математики Неожиданным открытием рейтинга стали результаты сопоставления баллов ЕГЭ с профилем школы. "В учебных организациях гуманитарной направленности, языковых и художественно-эстетических школах, как правило, средний балл ЕГЭ по математике оказывается ниже 50. В то же время физико-математические школы в среднем демонстрируют неплохие показатели ЕГЭ по русскому языку, средний балл по которому там не только выше 68, но зачастую превышает показатели в гуманитарных школах", — отметил директор МАМСО, научный руководитель проекта Марк Агранович. При этом в 20% физико-математических школ, то есть в каждой пятой, ученики демонстрируют крайне низкий бал по математике (своему профильному предмету). Там, как и в гуманитарных школах, этот показатель часто не достигает указанной планки в 50 баллов. Где лучше? Исследование показало, что высокий уровень образования в специализированных школах сегодня обеспечивается в подавляющем большинстве регионов. При этом в образовательных учреждениях Самарской, Томской областей и Красноярского края созданы лучшие возможности для индивидуального развития. Наиболее высокие образовательные результаты демонстрируют ученики из Томской, Вологодской и Ульяновской области, а лучшие условия обучения зафиксированы в школах Калужской, Новосибирской области и Ямало-Ненецкого автономного округа. Авторы исследования отмечают, что лучшие результаты демонстрируют школы естественно-научного и физико-математического профиля, а наилучшие условия обучения обычно бывают в естественно-научных, физико-математических и языковых школах. Эксперты выяснили, что наиболее доступными среди всех элитных учебных заведений являются спортивные и языковые. К ожидаемым результатам рейтинга можно отнести тот факт, что школы, функционирующие в конкурентной среде, работают более эффективно, чем те, которые являются единственными поставщиками образовательных услуг повышенного уровня в населенном пункте или городском районе, отмечают авторы исследования. В целом, данные рейтинга позволяют сказать, что школы из небольших городов в целом по своему уровню могут конкурировать со школами, расположенными в региональных столицах, а иногда и побеждать своих столичных конкурентов, заключают эксперты. Рейтинг был сформирован на основе методики, разработанной Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования (МАМСО) и согласованной экспертным советом по образованию РИА Новости. РИА Новости http://ria.ru/society/20130423/93407597 ... gistration#ixzz2UW6AHhST cвернуть наверх
Рейтинг 500 лучших российских школ создадут к сентябрю Развернуть/свернутьЦитата: 11:4524.05.2013 (обновлено: 11:51 24.05.2013)267
В 2012-2013 учебном году многие школы страны уже принимали участие в рейтингах, но они были региональными. МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Рейтинг 500 лучших российских школ будет создан к 1 сентября 2013 года, сообщила журналистам в пятницу вице-премьер Ольга Голодец. "Сегодня есть амбициозная задача, я надеюсь, что 1 сентября будет создан российский рейтинг, который нам покажет 500 лучших школ страны", — сказала Голодец, которая принимала участие в последнем звонке в средней школе номер 1234 в Москве. "Сегодня существует между школами очень серьезная конкуренция. Школы борются за лучших педагогов. Школы сегодня отрабатывают интереснейшие методики и дают по-настоящему качественное хорошее образование", — подчеркнула Голодец. РИА Новости http://ria.ru/society/20130524/93921032 ... gistration#ixzz2UW6dRoTa cвернуть наверх
◊ ... |
-
голос
+
Сияние писал(а): Добрый день! Полазила по темам, не могу собрать в кучу информацию, на следующий год идем в 1 класс. Стоим перед выбором, в какую школу идти, настраиваемся и выбираем уже сейчас, чтобы осенью пойти туда на подготовительные курсы. По прописке относимся к школе №6, еще есть возможность пойти в 30 или 46 школу. Еще рассматривали 1 лицей, но на следующий год начальные классы вроде как там набирать не будут . Может посоветуете, какую школу выбрать из вышеперечисленных, на что обратить внимание? Мой сын ходит с 1 класса в 46 школу, сейчас заканчивает 9 класс Что могу сказать, школа новая относительно других, педагоги сильные, многие при открытии школы пришли из 1 лицея вместе с директором, директор умничка, для школы делает и выбивает все что можно. Для детей есть бассейн, занятия в нем до 8 класса, в начальных классах у сына была продленка, они на ней посещали и Лингва центр и тренировки и танцы, эти кружки доп.образования все есть в школе Мы живем на Дзержинского, сын с удовольствием ездит туда каждый день на уроки и вечером на тренировку, но переводится ближние школы 25, 12 не хочет. Но это мое мнение у меня сотрудник перевел от туда сына в школу 6, т.к. сын не потянул программу, и учился на 2 и 3, а в 6 школе стал хорошистом, но сказал там много детей ЛКН |
-
голос
+
Вопрос к Nati , а у нас сейчас выбор стоит между 46 школы и Салаховской гимназией.46 близко, что очень удобно для всех членов семьи, либо туда идти сейчас в первый класс,( мы туда на курсы ходили на тестирования)И его взяли или идти в Салаховку туда тоже на курсы ходили и закончили первый класс экстерном, с очень высоким баллом и прошел во второй класс. Ребенок сильный, но психика не много не уравновешанная, эмоционален и плохо переносит поражения, 4 для нас трагедия. Работаю с ним в этом направлении с психологом, в том году аж три месяца этому посвятили. В 46 очень понравилась обстановка , доброжелательная, детки бегают, прыгают и улыбаются, да и директор улыбается. Приятно честно сказать. Пугает меня то что ребенок прошел первый класс экстерном , хотя в Гимназии Программа Элькона- Давыдова, а в 46 школе Гармония. Вот не будет ли ему скучно с детками первоклассниками в школе? ( если я его нагружу дополнительными кружками шахматы, теннисом продолжим заниматься и английским), можно это будет как то компенсировать? Они в гимназии очень много диктантов писали по 5-7 строк, орфограммы подчеркивали, Петерсона две части полностью прошли , третью на середине остановились, изучали окружающий мир. Мне сказали, что первые пол года идет адаптация у первоклассников и им ничего не задают в школе, а после Нг загружать начинают деток. Вот не пропоадет ли у ребенка желание к учебе? А так все нравится в школе, внеурочной деятельности много и бассейн есть , нам его как раз психолог советует посещать.
Последний раз редактировалось Ybloko 28 май 2013, 07:54, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
Ybloko писал(а): Вопрос к Nati , а у нас сейчас выбор стоит между 46 школы и Салаховской гимназией.46 близко, что очень удобно для всех членов семьи, либо туда идти сейчас в первый класс,( мы туда на курсы ходили на тестирования)И его взяли или идти в Салаховку туда тоже на курсы ходили и закончили первый класс экстерном, с очень высоким баллом и прошел во второй класс. Ребенок сильный, но психика не много не уравновешанная, эмоционален и плохо переносит поражения, 4 для нас трагедия. Работаю с ним в этом направлении с психологом, в том году аж три месяца этому посвятили. В 46 очень понравилась обстановка , доброжелательная, детки бегают, прыгают и улыбаются, да и директор улыбается. Приятно честно сказать. Пугает меня то что ребенок прошел первый класс экстерном , хотя в Гимназии Программа Элькона- Давыдова, а в 46 школе Гармония. Вот не будет ли ему скучно с детками первоклассниками в школе? ( если я его нагружу дополнительными кружками шахматы, теннисом продолжим заниматься и английским), можно это будет как то компенсировать? Они в гимназии очень много диктантов писали по 5-7 строк, орфограммы подчеркивали, Петерсона две части полностью прошли , третью на середине остановились, изучали окружающий мир. Мне сказали, что первые пол года идет адаптация у первоклассников и им ничего не задают в школе, а после Нг загружать начинают деток. Вот не пропоадет ли у ребенка желание к учебе? А так все нравится в школе, внеурочной деятельности много и бассейн есть , нам его как раз психолог советует посещать. Мне трудно вам советовать Мы тоже по Петерсону учились в начальной школе, Гармония как то неинтересна была и учителю и детям. С учительницей своей они каждый год с пятого класа ездят куда нибудь в каникулы , были в Москве, Питере, Париже, Финляндии, Мадриде .Я бы отдала в 46, раз ребенок немного боится поражений, дайте время ему справится с этим, а там видно будет,ведь школа не тюрьма, всегда можно поменять если будет скучать...отдадите в Салаховку, у меня там племянница учится в 8 классе, говорит несложно. Может вашему ребенку вообще нужен отдельный подход, бывают дети гении И мой совет, отдайте его в спорт, там можно страхи побороть. |
-
голос
+
спасибо Nati. Я отдала ребенка в том году на теннис и ему очень нравится, вот и боюсь того, что в началке в Салаховке не сможем мы три раза в неделю его посещать, тем более хотим взять индивидуальные занятия с тренером, плюс сыну еще плавание рекомендовано и шахматами хочет заниматься. А все знакомые вокруг все доп. Занятия в гимназии бросают, не успевают домашку делать. Моя душа тяготеет к школе . Хочу чтобы сын чаще улыбался.
|
-
голос
+
А у вас в началке кто был классный руководитель? Вы Овдейчук не знаете случайно?
|
-
голос
+
Ybloko писал(а): спасибо Nati. Я отдала ребенка в том году на теннис и ему очень нравится, вот и боюсь того, что в началке в Салаховке не сможем мы три раза в неделю его посещать, тем более хотим взять индивидуальные занятия с тренером, плюс сыну еще плавание рекомендовано и шахматами хочет заниматься. А все знакомые вокруг все доп. Занятия в гимназии бросают, не успевают домашку делать. Моя душа тяготеет к школе . Хочу чтобы сын чаще улыбался. Ну вот и ответ на ваш вопрос..."Моя душа тяготеет к школе . Хочу чтобы сын чаще улыбался" |
-
голос
+
Ybloko писал(а): А у вас в началке кто был классный руководитель? Вы Овдейчук не знаете случайно? Нет, у нас была Светлана Николаевна Д. |
-
голос
+
Ybloko
я немного пожалела что не отдала дочь в Салаховку...хотя 46 нам очень нравится, но ей действительно после курсов было несколько скучновато в начальной школе и надо сказать это отношение к учебе закрепилось...выйти из него в последствии сложно...поэтому я бы посоветовала начать с гимназии С-ва ...не понравится вполне можно все изменить...тем более что в 46 в этом году приема нет...удачи вам в выборе:) |
-
5 : 0
+
Для berrberies, вот этого я и боюсь, что расслабится парень и пропадет интерес к учебе от скуки.Он в Салаховке то на курсах особо не напрягался, схватывает все на занятиях. Сами мы виноваты подготовили ребенка с 3 лет к школе, да еще на эти курсы для 1 класса отдали в гимназию, а теперь голову ломаем. 5 для него это закономерность, 4 трагедия хотя под конец года уже понял, что ничего страшного нет в текуших оценках 4. Все равно контрольные на 5 писал. Пытаюсь добыть информацию о педагоге в школе, на вид учительница адекватная и не крикливая, она на курсах в школе вела. Ну сыну нужно еще и требовательная , иначе хана. Видела учебники по программе Гармония у первоклассников, у друзей киндер 1 класс закончил в этой школе, на мой взгляд для моего сына это очень лего и скучно. И еще у них английский в школе со второго класса, а мой уже годовую программу для Салаховки с репетитором прошел . Если конечно педагог сильный может она и сможет моего по максиму загрузить...столько если.... А школа мне очень нравится тем более мы попали в прием в 1 класс, и рядом со всем с домом. А в Салаховке будет проблема забирать ребенка с гимназии.
|
-
голос
+
Ybloko
вот я о чем и говорю...дети ведь все разные...если вы видите, что у ребенка есть потенциал ...то надо его использовать на сколько это возможно...я вот свою тогда пожалела, подумала, что тяжело будет ребенку и в Сал-ку и в музыкальную школу...а ее вообще ни когда уроки не напрягали и она расслабилась...теперь бы вот собраться и поднажать, а уже не хочет:) про всех учителей в 46 не могу сказать ...у нас в начальной школе была Сара Хусаиновна, хорошая, она привила им любовь к учебе. А вообще школа должна быть рядом с домом, либо дом рядом со школой которая вам нравится:). |
-
голос
+
для Barbarris, на работе сейчас коллеги говорят, что слабая началка в 46 школе. Мальчик то сильный, мне педагоги в гимназии сказали , что он спокойно будет учиться во втором классе. Нас во второй берут туда после курсов. Тогда плюнуть на спорт, и ходить только на плавание в гимназию.Будет правда проблема забирать его оттуда, бедная наша бабушка... Ой, голова от всего идет кругом.
|
Страница 37 из 60 [ Сообщений: 1481 ] • Оценка темы:
16 янв 2025, 21:55 -21 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |