Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 56 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
-
голос
+
у нас
первая неделя - 3 урока вторая неделя - 4 третья (и остальные) - 4 и 5 |
-
голос
+
ужас, как детей мучают
Истоки у нас факультативом. но т.к ведет наша учительница - это обязательно со след.недели начнется. но будет с 11,30, а уроки в 10,30 заканчиваются.. |
-
голос
+
у нас физкультура и хореография с первой недели были. без родителей обошлось. со второй плавание - родителей привлекали волосы сушить (25 девочек с косами). но мы по старой памяти с корзиночкой - говорит, не намокли.
|
-
голос
+
Олёнушка писал(а): подробнее? у нас тоже бассейн будет тренер сказал - девочкам лучше это...волосы...ниннннада... ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
Вредина писал(а): плетешь корзиночку, чтоб волосы не намочились |
-
голос
+
У нас в 43 школе "веселуха " будет 2 дня 18-19.09- тестирование детей согласно приказа Департамента образования на предмет подготовки детей к школе (кажись, правильно написала). Принести фломастеры, цветные карандаши, линейку, точилку, карандаши простые, резинку. И главное -психологический настрой!!!! Типа задания будут говорить только 1 раз и повторять не будут . И чего это такое? Будет средняя температура по школе, как в палате- 36,6. . Моего точно 1-м повторением не достанут, надо как миним. 2-3 раза. Вот и будет сидеть над чистым листком бумаги. . А результат для чего- посмотреть, стоило ли выгонять детей из сада с 6,5 лет или если не пройдет тест - то брысь с первого класса, и так у нас народу типа много.
|
-
голос
+
Вредина
Sharik правильно говоришь Настя, ты корзинку плести умеешь? если нет - есть эконом-времени вариант. на резиночки. над левым виском первый хвостик, потом добавляешь со лба+ первый хвостик= второй хвостик, потом добавляешь с правого виска+хвостит=3 хвостик. и так вокруг головы. дальше плетешь косу и просовываешь в резиночки (те, что хвостики делала). сверку резиновая шапка и |
-
голос
+
Девочки! Кто в курсе что за тестирование проводят в школе по указке Департамента образования? 6-ти леток обратно в садике выгонят?
|
-
голос
+
Астренок
Нет, уже объяснили. Этот тест "Домики" , тестирование первоклашек ао адоптации к школе. Но на мой взгляд- чистый бред. |
-
голос
+
|
-
голос
+
[цензура] какая то а не тест, у нас заняться департаменту нечем вот и страдают фигней, тесты надо делать до школы, а теперь они нафига нужны? Может кто обьяснит!?
|
-
голос
+
lilija писал(а): Тесты нужны для анализа существующей ситуации, чтобы можно было вовремя скорректировать, если что не так, составить программу развития и т.п. Тем более, что в 1-м классе всегда уделяется особое внимание адаптации малышей к новым условиям. Это всегда было, просто в разных школах по-разному, а в этом году, видимо, ДО решил вмешаться, т.к. много деток с 6-6,5 лет, да и вообще много их - можно хорошую выборку сделать. ◊ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом. Марк Твен Последний раз редактировалось Каренина 18 сен 2012, 06:50, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
детей уже протестировали по моему по всем показателям.. нам показывали целую тетрадь - входной тест типа..
и папку завели на каждого, куда все это будет складироваться. и родители уже анкету заполняли.. |
-
голос
+
lilija писал(а): [цензура] какая то а не тест, у нас заняться департаменту нечем вот и страдают фигней, тесты надо делать до школы, а теперь они нафига нужны? Может кто обьяснит!? Полностью с вами согласна. Когда детей гнали из садов и в будущем будут гнать (на след.годик уже снова все повторится), вот тогда и надо было такие домики рисовать. А у нас целый класс собираются типа тестировать за 1 урок, а не 10-15 за раз, как советуют в методичке. И вообще- судя по моему ребенку- у него любимый цвет вообще желтый. Соответственно, все будет желтое в этих тестах. а желтый- это типа цвет радости , вот он и радостный всегда . |
-
голос
+
Цвета можно тоже по разному трактовать, у моего любимый цвет черный, но это не потому что он очень несчастен-а потому что очень эмоционален-гиперактивный. А выяснять надо было до уроков-теперь процесс уже пошел
|
-
голос
+
Кто-то из департамента кандидатскую или доХторскую пишет, вот и изголяются как могут
______________
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
Девочки, есть тут кто-нибудь, кто со своим первоклашкой не сидит дома (по причине декретного отпуска, к примеру ), а работает каждый день...
Мне на следующий год в школу отдавать, а голова уже сейчас болеть начала. Отведу то я ее сама, а потом что? Если продленки не будет, да и продленка - по-моему, тяжело для детей весь день в школьной форме, ни прилечь даже Няню нанимать?? Кто сталкивался с этим? |
-
1 : 1
+
пишу сейчас и здесь, чтобы можно было подготовится
______________
со второго класса начинается урок английского языка http://schoolguide.ru/index.php/english ... h/181.html детей учат по Аудиоприложению к учебнику «Enjoy English». 2 класс. т.е. не учитель что-то объясняет ученикам, а ставит диск, диск типа проговаривает (речь идет от имени клоуна, поэтому иногда и ударения не правильные, иногда и слова коверкаются) детям урок и дом.задания, учитель спрашивает "все всё поняли?" дети качают головами, что поняли задали выучить стихотворение, услышанное с диска дети даже не знают расшифровку этого стиха, и тем более его не запомнили короче, оказывается, дети должны уже знать английский язык, но не уметь читать и писать на нем. на этих детей и рассчитана программа мой ребенок пока выезжает на тех знаниях, которые получил два года назад в садике половина класса записалась в Еврошколу на доп.занятия для второклашек, но опять же эти занятия оказываются рассчитаны на то, что ребенок в школе изучает язык, а на курсах эти занятия углубляют. а чтобы просто разговорный английский выучить надо ходить к ним лет с 5 поэтому, если есть возможность, отдайте на курсы англ.языка уже сейчас мы вышли из положения: один из родителей (хорошо знающий язык) занимается с небольшой группой учеников по субботам. объясняет сначала детям весь пройденный материал за неделю, а потом дети разбиваются на пары и объясняют это же друг другу ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Irena1976
не пугай меня у нас вроде как платный англ должен быть, но пока тишина |
-
голос
+
улыбаемся и машем писал(а): неее, не пугаю. предупреждаю т.к. на первые занятия смотрела с недоумением, потом стало бесить, сейчас понимаю, что учительница работает только с тем кто знает английский. а остальное её не заботит но при этом и программа, повторюсь, рассчитана на то, что ребенок ЗНАЕТ на слух английский и просто не умеет на нём писать и читать ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Irena1976 писал(а): программа, повторюсь, рассчитана на то, что ребенок ЗНАЕТ на слух английский и просто не умеет на нём писать и читать Как такое может быть? Вы это достоверно знаете или сами сделали такой вывод? Если программа действительно такая, значит в школе должна была быть соответствующая подготовка. И если таковой не было, Вы можете требовать от школы дополнительных занятий. Другой вариант, методика преподавания учителя не соответствует возрастным особенностям учащихся и/или их уровню обученности. В любом случае Вам нужно с учителем или через администрацию договориться о посещении урока, чтобы оценить ситуацию и задать интересующие вопросы. Если ситуация такая, как Вы описываете, этот вопрос обязательно нужно поднимать (вплоть до Департамента образования) ◊ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом. Марк Твен |
-
голос
+
У нас тоже дети по этой программе занимались, я присутствовала на уроках, но ни разу такого не было, чтобы весь урок воспринимался только на слух, с помощью диска. Никто из детей или их родителей не жаловался. Причем, школа наша не из числа тех, что для одаренных детей.
______________
◊ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом. Марк Твен |
-
голос
+
Каренина
ну если вы скажите сейчас что дети идя в 1й класс не должны уметь читать и писать. то я вам и про английский поверю. |
-
голос
+
Laura_
мы такие, у нас ни бабушек ни дедушек, короче одни мы тут. брала отпуск 2 недели на адаптацию, кто-то на месяц берет. сейчас ходим на продленку, ребенок не хочет, но у нас 2 р в неделю тренировки, забираем пораньше с продленки, остальные дни записались на шахматы, но до 6 часов считаю, что тяжело ребенку, муж иногда приезжает на обед, когда сможет будет пораньше забирать с продленки,а дальше посмотрим. не переживайте , приучайте к самостоятельности |
-
0 : 1
+
Вожак шопоголиков писал(а): если вы скажите сейчас что дети идя в 1й класс не должны уметь читать и писать. то я вам и про английский поверю Желательно, чтобы умели читать, вообще не обязаны уметь писать, и требовать этого учитель не в праве! А если в классе разный уровень подготовки детей - это обязанность учителя организовать работу так, чтобы класс в итоге выровнялся. А вообще, если ребенок не страдает какими-либо заболеваниями, научить читать можно за месяц при правильной методике. Девочки, я сама педагог, много лет проработала в школе, в т.ч. и с младшими детками и имею кое-какое представление о том, что дети должны и чего не должны - Госстандарты никто не отменял! ◊ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом. Марк Твен |
Страница 56 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
20 янв 2025, 02:56 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |