Крушение самолета Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург
Модераторы: Klein, Марла
Страница 2 из 13 [ Сообщений: 302 ]
-
0 : 2
+
Taba писал(а): ну да, если нет цели завязать войну то, по-тихому закроют этот вопрос( А Колавиа жалко, так попасть, встряхнут по полной. Я летала ими ни один раз Мне тоже колавиа нравилась, но жалеть ее повода не вижу. Руководство жалеть, кот вынуждало летать на корытах? Пилотов, кот "на авось пронесет" выполняют команды? Лучше быть безработным, но живым. Пусть встряхнут, и посильнее. И всех остальных заодно.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
Kosha писал(а): почему корыто то??? я летала на приличных самолетах, с хорошим обслуживанием. И который разбился тоже, не самый старый самолет. ◊ Только вперед! |
![]() |
-
0 : 1
+
Taba писал(а): Kosha писал(а): почему корыто то??? я летала на приличных самолетах, с хорошим обслуживанием. И который разбился тоже, не самый старый самолет. Почитайте мнение..... Ни на чём не настаиваю Развернуть/свернутьСегодня я хочу поговорить о катастрофе российского самолета в Египте. Особенно о том, как наше интернет-сообщество реагирует на эту катастрофу, какие выводы оно делает и на какие провокации поддается. Я начну с того, что впечатлило лично меня. В Рунете есть категория пользователей, для которых любая проблема России – в радость. Они даже во время спортивных состязаний болеют за наших соперников. Им кажется, что каждое наше поражение и каждая катастрофа, унесшая жизни наших сограждан, приближают падение некоего «режима», которым они пугают своих подписчиков в Интернете. К сожалению, катастрофа российского самолета компании “Когалымавиа” не стала исключением. Цитировать не буду, просто чтобы не провоцировать лишний раз и так взвинченную аудиторию, но хочу спросить у вас: что нам, как обществу, делать с теми, кто радуется этой трагедии и с теми, кто использует ее как политический инструмент?
Меня удивило то, насколько легко некоторая часть интернет-сообщества поверила в версию, что это был теракт. Причем не просто теракт, а именно поражение самолета ракетой, выпущенной боевиками ИГИЛ (запрещенная в России организация). В силу многолетнего опыта наблюдения за информационными войнами, я ожидал, что кто-то из террористов попробует взять на себя ответственность за катастрофу российского самолета. ИГИЛ (запрещенная в России организация) и “Талибан” всегда так делают независимо от реальной причины аварии, просто для того чтобы попиариться. Меня поразило то, что даже CNN - компания, которая, мягко говоря, не любит Россию и выступает против действий России в Сирии, - решила эту версию не продвигать. Журналисты CNN просто привели мнения экспертов и официальных лиц, которые сказали то же самое, что и российские эксперты: авария произошла на высоте около 10 000 метров, а у ИГИЛ (запрещенная в России организация) нет средств поражения целей, которые летают так высоко. Это абсолютно логичное объяснение, к сожалению, не мешает некоторым нашим журналистам вновь и вновь продвигать версию о том, что самолет сбили с земли. Зачем они это делают, мне совершенно непонятно, равно как и непонятны действия тех пользователей Интернета, которые распространяют эту версию через свои социальные сети. Одна из самых обсуждаемых тем вокруг этой аварии – это техническое состояние самолета. Журналисты нашли многочисленные сообщения других пассажиров, которые летали на этом же Аэробусе и на других самолетах этой авиакомпании. Впечатления у всех очень плохие, вылеты этого самолета часто задерживались на несколько часов из-за необходимости исправлять какие-то неполадки, да и в целом самолет производил впечатление старого и не очень ухоженного. Я сам дважды летал самолетами “Когалымавиа” и могу лично подтвердить эти утверждения. Если покопаться в истории технического состояния самолета чуть глубже, чем это делает большинство журналистов, то можно найти очень важную деталь. В субботу вечером один из экспертов на канале “Россия-24” очень осторожно высказал предположение о возможной причине катастрофы. Независимо от него, проведя анализ версий в российском и западном интернете, автор нашего издания Crimson Alter в воскресенье утром опубликовал статью, которая вошла в ежедневный топ самых популярных статей Рунета, по версии сервиса “МедиаМетрикс”. В тексте была представлена обстоятельная аргументация версии, которая сейчас считается одной из основных. Ближе к вечеру воскресенья эту же гипотезу высказали журналисты CNN, которые провели собственное расследование. И только после этого, российские СМИ начинают активно обсуждать версию о том, что вероятную причину катастрофы нужно искать в прошлом упавшего самолета. Журналисты нашли и изучили историю эксплуатации этого Аэробуса. Выяснялось несколько интересных деталей. Во-первых, этот самолет на самом деле принадлежит не “Когалымавиа”, а крупной американо-ирландской компании ILFC, которая очень удачно совмещает фактическую американскую прописку и ирландских акционеров, что дает ощутимые выгоды с точки зрения налогообложения. Эта компания вот уже 18 лет сдает этот самолет в аренду различным авиакомпаниям по всему миру, в основном на Ближнем Востоке. Фото: Reuters/ Сотрудники лизинговой компании ILFC в 2011 году Во-вторых, и это самое важное, в 2001 году этот самолет потерпел аварию в международном аэропорту Каира – при заходе на посадку он очень сильно ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу. Такая авария в авиации называется «тэйлстрайк». Самолет, конечно, отремонтировали и он летал дальше – в Ливане, Турции и других восточных странах. Вот что важно: в истории авиации есть, как минимум, два случая, один в Японии и один в Китае, когда неправильный ремонт после точно такого же удара привел к тому, что через много лет самолет неожиданно разрушался в воздухе без каких-либо видимых причин и падал. Общее количество погибших в этих двух катастрофах – более 700 человек. Ничего не напоминает? Повторюсь: дефект после такого неправильного ремонта проявляет себя не сразу, а через много лет. Например, в случае японского лайнера, который разбился в 1985 году, между ударом хвостом о взлетно-посадочную полосу при посадке и фатальной трагедией прошло 7 лет. А в случае самолета China Air, который потерпел крушение по аналогичной причине, прошло целых 22 года и бесчисленное количество инспекций, которые не заметили, что тэйлстрайк был отремонтирован неправильно. Нужно понимать, что правильный ремонт такого повреждения — сложная и дорогая процедура. Например, японский самолет, который упал через 7 лет после тэйлстрайка, ремонтировался специалистами самой компании “Боинг”. Уже после гибели более 500 пассажиров и после того, как японские следователи предъявили неопровержимые доказательства вины американских ремонтников, представители корпорации “Боинг” признали, что ремонт был проведен неправильно. У всех вышеупомянутых аварий одна и та же официальная причина — «взрывная разгерметизация», вызванная неправильным ремонтом после тэйлстрайка. Именно взрывная разгерметизация считается сейчас основной версией произошедшего, и фактически остается выяснить, что ее вызвало. По сути, ситуация с катастрофой Аэробуса “Когалымавиа” сводится к тому, что есть американская компания, которая сдает в аренду самолеты по всему миру. Конкретно этот самолет, который летал в Египет, был “битым” в том смысле, что самолет получил повреждения хвостовой части. Если его отремонтировали плохо, то он вполне мог развалиться в воздухе и, к сожалению, история знает подобные примеры. Эта версия может объяснить большой разброс обломков и тот факт, что ближе всего к аэропорту вылета нашли как раз почти целую хвостовую часть Аэробуса. Если причина аварии Аэробуса будет заключаться именно в таком скрытом дефекте самолета, то получается, что американская компания просто “впарила” российской дефектный самолет, который по официальным международным бумагам числился абсолютно исправным и регулярные штатные проверки могли не выявить этот дефект, как в случае с инцидентами с китайским и японским лайнерами. Но самое страшное, что компании, которая сдала самолет в аренду ничего за это не будет. Контракты аренды составлены таким образом, что фактический владелец самолета вообще ни за что не отвечает. Ни за что. Получается, что у нас какая-то нездоровая ситуация на авиарынке: наши граждане летают на битых самолетах, которые американцы сдают в аренду нашим компаниям вообще без каких-либо гарантий безопасности. Я хочу вернуться к катастрофам самолетов Japan Airlines и China Airlines, которые упали из-за неправильного ремонта после тэйлстрайков. Я хочу чтобы вы вдумались: японский самолет после аварии ремонтировала сама компания Боинг, то есть сам производитель самолета. И все равно отремонтировали плохо. Это официально признала сама компания. Самое ужасное, что этот неправильный ремонт потом не был выявлен при многочисленных осмотрах, причем очевидно, что Japan Airlines нельзя обвинять в том, что это маленькая компания, которая экономит на осмотрах и безопасности полетов. Наоборот, японцы организовали ремонт у производителя самолета, но это не помогло. Разбившийся самолет в 2001 году ремонтировала сама компания Аэробус. Но история показывает, что это еще не означает гарантии качества такого ремонта. Боинг подобный ремонт сделал неправильно, и это стоило жизни большого числа пассажиров. Аналогичная ситуация с самолетом China Air. За 22 года он должен был пройти несколько тщательнейших инспекций, но они не смогли выявить неправильный ремонт. Получается, что даже периодические тщательные обследования и ремонт у западного производителя ничего не гарантируют. Если смотреть правде в глаза, то нужно сказать, что дальнейшее использование самолета с подобными повреждениями является лотереей, в которой пассажиры могут потерять свои жизни. Может пора прекратить играть в эти лотереи? Мы не знаем сколько битых самолетов используется российскими авиакомпаниями. Мы не знаем насколько они надежны и каков риск того, что они просто развалятся в воздухе на следующем рейсе. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что есть только один способ это прекратить. Нам нужно добиться того, чтобы в ближайшем будущем российские авиакомпании летали на качественных российских самолетах, а не на залатанном иностранном секонд-хенде. http://politrussia.com/society/kogalyma ... bityy-770/ cвернуть наверх
◊ Пришла ко мне сестра таланта. Но не достала до звонка. |
![]() |
-
голос
+
ЛюблюШоколад
______________
одна из версий...посмотрим, что народу скажут) ◊ Только вперед! |
![]() |
-
голос
+
Taba
сказали уже... Причиной падения самолета стал взрыв в одном из двигателей, - цитирует источник египетское издание "Аль-Масри аль-Яум". - Что спровоцировало его, установит специальная техническая лаборатория, а также результаты осмотра специалистами места крушения, тел погибших и веществ, которые могли остаться на телах и фрагментах Airbus". Кроме того, по информации египетских СМИ, бортовые самописцы не зафиксировали экстренных обращений экипажа к диспетчерам. Вместе с тем данные расшифровки технических параметров полета свидетельствует о быстром падении самолета, и указывают "на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе". отсюда http://www.rg.ru/2015/11/04/smi-site.html |
![]() |
-
голос
+
Разведка США считает, что крушение самолета А321, скорее всего, вызвано взрывным устройством, которое заложили члены террористической группировки «Исламское государство» или ее филиала, сообщают СМИ со ссылкой на знакомого с ситуацией чиновника.
______________
CNN подчеркивает, что речь пока не идет об официальном и окончательном выводе разведки США, передает ТАСС. Как предполагают аналитики разведки США, указывает телекомпания, террористы могли пронести взрывное устройство на борт самолета, когда он находился в аэропорту Шарм-эш-Шейха. http://now.dolphin.com/ru-ru/detail.htm ... 5369932352
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
голос
+
А почему пассажиры все были пристегнуты? ведь самолет давно уже должен был набрать высоту
![]() |
![]() |
-
голос
+
Из последних новостей об этом самолете немного .. успокоило что ли.. то, что предполагают разрушения/взрыв на высоте 10км. То есть все произошло быстро ..
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
Klein
а почему ты думаешь что пристегнуты? вчера слышала инфу что как раз все пассажиры были "перемешаны", т.к. не были уже пристегнуты и их бросало . и поэтому невозможно однозначно сказать в какой части салона какой характер ранений. на тот момент опознано было мало людей. |
![]() |
-
голос
+
KleinКак можно установить, что "все"? Там обломки на нескольких км разлетелись, все еще находят останки, зато "все пристегнуты". Минут 15 полета это не давно набранная высота(с)
______________
![]()
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
В первые дни после катастрофы говорили именно об этом. А сейчас уже говорят не пристегнуты?
![]() |
![]() |
-
голос
+
Klein
Часть пристегнута была. А сколько уже нашли? |
![]() |
-
голос
+
Klein
сразу и говорили, что не пристегнуты.. хотя они полную высоту еще не набрали вроде.. судя по масштабам поисков они явно были не пристегнуты.. ![]() Дарину нашли сегодня ![]() |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Главного пассажира? ![]() |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиковНаоборот, вроде набрали полную высоту, поэтому включен был автопилот.
![]() |
![]() |
-
голос
+
Taba писал(а): почему корыто то??? я летала на приличных самолетах, с хорошим обслуживанием. И который разбился тоже, не самый старый самолет. В одних из новостей говорили, что "этот самолёт был как раз самый старый - 18 лет , хотя это и не срок для такого самолета". И до этого он летал в двух других компаниях. Пассажиры, которые на нем прилетели в Египет на форумах пишут, что салон напоминал корыто, у кого-то подлокотники или другая мелочь были примотаны на скотч. ◊ П |
![]() |
-
голос
+
Ice Cream
______________
Скотч на подлокотниках не говорит о сроке самолета, а скорее о вандализме пассажиров ![]() И как говорила выше Ланнот начали в хвост и гриву гнобить Когалымавиа. Сегодняшний инцидент с шасси очередного рейса в Египет тому доказательство.
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
![]() |
-
голос
+
Танечкина
______________
О сроке самолета говорят документы, а не скотч. Про потрёпанный салон пишут пассажиры, которые летели на нем раннее. ◊ П |
![]() |
-
3 : 1
+
Ice Cream писал(а): Про потрёпанный салон пишут пассажиры, которые летели на нем раннее. Я вчера читала на эту тему форум, где общаются люди так или иначе имеющие отношение к авиации, поэтому их мнение для меня в приоритете, нежели мнение пассажиров и журналистов.
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
![]() |
-
0 : 2
+
Вожак шопоголиков писал(а): а мне кажется,радиус обломков такой из-за разрушения самолета в воздухе еще... правды мы,скорее всего,не узнаем ![]() если действительно это был взрыв,то одно утешает,что люди не поняли и не осознали происходящее ![]() |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): ![]() одни бабушка и дедушка опознали, другие нет будут делать экспертизу ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
Вредина
______________
Это, вроде раньше было. А сегодня нашли именно ее.
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
0 : 1
+
LaNotte писал(а): Да? Значит не читала. Дайте ссылку. ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
Вредина писал(а): а что,там другие 10 мес. дети были? она же одна была такого возраста... Еще пишут,что разного рода повреждения у людей,в зависимости от того,где сидели. |
![]() |
-
голос
+
«Черный ящик» оказался пустым https://news.mail.ru/incident/23872317/?frommail=1
как ужасно, что похоже правду мы и не узнаем |
![]() |
10 июн 2025, 03:23 23 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |