Страница 39 из 43 [ Сообщений: 640 ]
-
голос
+
|
-
голос
+
Верунчик
Не знаю где вы читали, мы покупали дорогой диван в Фараоне и все ОК
|
-
голос
+
Natali_86 писал(а): Здесь кто-то из форумчанок жаловался, пришлось протравливать новый диван. Думаю, все зависит от места, где мебель хранилась. Не все же диваны в одном месте кучкуются. в общем, кому как повезет.
|
-
1 : 0
+
Campari
скорее всего нам повезло и даже очень
|
-
голос
+
Natali_86 писал(а): А вот у меня теперь фобия. А вдруг не окажусь в числе счастливчиков. Так что пока будем спать на старом скрипучем диване.
|
-
голос
+
Campari
Мне интересно, если в диване живность, его что вернуть нельзя?
|
-
голос
+
Natali_86
Думаю, что можно. Но тут проблема в другом - эта живность успеет разбрестись по квартире.
|
-
голос
+
Campari писал(а): Роспотребнадзор давно бьет тревогу - на складах с мебелью антисанитария: крысы, прочая живность, плюс работники из ближних стран. Результат: клопы в мягкой мебели. плохо видимо бьет, проблема с клопами периодически всплывает на протяжении нескольких лет
|
-
голос
+
Anito4ka писал(а): плохо видимо бьет, проблема с клопами периодически всплывает на протяжении нескольких лет Точно В Ханты-Мансийске довели до эпидемии туляремии, протравили крыс, теперь явно подобных проблем в ближайшие годы не предвидится. А чего у нас ждут?
|
-
голос
+
Была в ТЦ Северный, в бутике, где продают верхнюю одежду, в основном из кожи и меха. Этот бутик находится в конце здания на 1 этаже, непосредственно рядом с продуктовым отделом. Удивило отношение к потенциальным покупателям.
Зашла я и увидела шарфики, которые висят на стойке, один из них висит тут же в открытом прозрачном пакетике ( в такие индивидуальные пакетики с клейкой полосой обычно упаковывает производитель). Пакетик слегка порван, весь измятый-изжамканый, в общем, вид у него видалый. Я, обрадованная, что нашла такой шарфик, какой хотела,нужного мне цвета, вытягиваю его из этого открытого пакетика. Пакетик дальше рвётся по линии разрыва. Подходит продавец и начинает возмущаться, что я порвала этот пакетик и вообще, "что за люди такие - всё рвут" и т.д.. Шарфик, конечно, покупать абсолютно расхотелось.
|
-
голос
+
Хочу тоже написать свой негативный отзыв о фирме Семь цветов.
Заказали букет с доставкой, маме на день рождения. Когда сняли обертку упали ирисы, и хризантемы были не первой свежести. На след день позвонили им, они попросили показать фото. Я как раз уезжала от мамы, зашла к ним, на что мне сказали что деньги вернут только после того как привезем букет. Сказала что я не могу, отправила им фото по почте еще раз. Вечером перезвонили, сказали то же самое, что сначала букет привезти. Но наверно не повезу, возможность появиться только завтра, ирисы уже совсем умерли мама сказала. Лично я больше туда ни ногой. И как всегда супер сургутский сервис, за всё время ни разу не извинились. Сейчас фотку прикреплю.
|
-
голос
+
Pingvinenok
Я всегда, когда к ним сама приезжала забирать заказ, то букеты были отличные. Может просто они так относятся к доставке или у флориста руки не из того места растут
|
-
голос
+
Natali_86 писал(а): Тоже брали в Фараоне и ттт, все нормально!
|
-
голос
+
На днях купили ребенку куртку. Объехали детские магазины, но все что-то не то. Поехали в маугли на базовой. Нашла комплектик зимний и цвет понравился и производитель устроил. Куртку примерили, а комбез пришлось на глаз оценивать, ребетенок не хотел примерять. Смотрю, а комбез коротенький какой-то, сразу на размер, а там 92, а куртка 98. Обратилась на кассу, сказали, что типа костюм этот последний. Сказали, что можно располовинить в этом случае, я согласилась, мне так-то одна куртка нужна по сути, комбез и наш отлично подходил по цвету и длина у него то что надо.
Оплачиваю на кассе после оформления куртку. Смотрю ценник 2650 и скидки - 20% сейчас на зиму и плюс еще мой дисконт 5%. В итоге плачу 2515, тк тороплюсь забираю куртку и чек и бегом в машину, надо дите с сада успеть забрать. Еду и думаю, как это скидка 100 с чем-то рублей от 2650 получилась? Соображаю, что 10% от суммы это 265руб, а у меня в чеке 25%??? В общем звонила уже с работы в магазин и разбирались, деньги вернули(это скидка 530рублей почти), так куртка обошлась чуть меньше 2000руб Обращайте внимание на скидки, точнее сумму итоговой скидки, мне уже второй раз так "повезло". Покупала что-то там и тоже было 2 скидки, пересчитала там около 100-200руб было, просто лень было ехать и разбираться с другого конца города, как эти скидки у них удачно задваиваются в меньшую сторону-это интресно .
|
-
голос
+
Хочу похвалить салон BonaDea, в этой же теме я его ругала за манеру продать товар, а похвалить теперь хочу мастера, который принимает вещи на починку. Муж порвал куртку, сегодня куртку у нас взяли, сказали на первое время заклеят и параллельно заказали кусок такой же кожи и вставку на рукаве заменят новой и все это бесплатно.
|
-
голос
+
Подружка
А я да же не знала, что у них такие услуги есть! Спасибо за информацию То же порвала куртку, так бегала ателье хорошее искала...
|
Страница 39 из 43 [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы:
02 май 2024, 21:46 -8 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...