Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 8  [ Сообщений: 197 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение08 июл 2009, 19:31   №51  
-
голос
+
telemjievs
спасибо за столь конструктивный ответ *OK*
уважаю Вас и Ваше решение :-)
______________
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага

Вадим 14.09.96
Семен 23.07.04
Иван 17.05.06
Павел 30.07.10

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 13:42   №52  
-
голос
+
Пока всю тему не успела осилить.
Есть ещё 3 мамы у которых желание семейного обучения своим детям. Дети от 6 до 12 лет. Мальчишки и девчонки. Всего - 5 человек. Трое ещё подрастают...
Напишите, что изменилось за год.
По поводу предметов - могу взять труды на себя. Или варианты дополнительного образования. Я бы назвала его народным. Бисер, вязание, глина, пряжа в разных применениях, традиционная кукла, русские традиции. Все предметы на профессиональном уровне. Есть программы даже для взрослых по этим предметам.
Образование высшее психологическое, с правом преподавания.
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...


Последний раз редактировалось ---Калина-мама--- 11 сен 2010, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 13:51   №53  
-
голос
+
предлагаю сделать перекличку - кто учитель и чему способен научить детей!!! а там и группу соберем ;) правда нам еще и 2-х лет нет :-(
я немецкий и ангийский по диплому (первый и предпочтительный все-таки немецкий)
+ очень хорошо владею русским и литературой (областные-окружные олимпиады в школе и универе)
+ обществознание
+ биологию могу
что там еще есть в школьной программе? :-)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 14:59   №54  
-
голос
+
Krasanna писал(а):
предлагаю сделать перекличку - кто учитель и чему способен научить детей!!! а там и группу соберем

Традиционно семейное образование - это образование на дому, когда учат мама или папа, илми оба. Ничего там суперсложного нет, я в этом убедилась. Даже в программах развивающего обучения ,хотя они , наверное, сложнее традиционных. Если уходить из школы и при этом отдавать ребёнка учиться в какую-то группу, то это мне представляется вариантом частной школы. Хотя я бы не отказалась от помощи в английском ради правильного произношения. ;) Дополнительные занятия - тоже здОрово! *dance3* Мне ещё нравится проектная деятельность. когда дети учатся сами по себе, а потом собираются и каждый рассказывает какую-то тему, или дополнительное что-то. Но у нас сейчас на такое не выкроить время, а ребёнок полностью самостоятельно пока не готов так работать.
Krasanna писал(а):
очень хорошо владею русским и литературой (областные-окружные олимпиады в школе и универе)

Современные школьные программы сильно отличаются от тех, по которым мы учились. Я была уверена, когда стала учить ребёнка дома, что уж русский и математика у нас пойдут влёт и вполглаза, потому как сама разбираюсь в этих предметах.. Но, когда мы стали учиться, подробности стали для меня настоящим откровением. Если ребёнок может решить задачу в уме за полминуты, то это совсем не нужно, и такое решение не принимается в рамках программы. 0_ Нужно по этой задаче уметь составить таблицу, схему или чертёж, по строгим правилам, вписывая в определённые окошечки свои циферки, а потом из этой таблицы , схемы или графика вывести решение. По сути, это не умение вести расчёты, а обучение определённым алгоритмам действий. Т.е. ценится не умение решить задачу как таковую, а умение следовать алгоритму и составлять схемы.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 15:13   №55  
-
голос
+
Лисёнок
воспитывают роботов?
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 15:25   №56  
-
голос
+
Лисёнок
ну блин, не так уж давно я училась 8( всего-то десять лет назад в школе была :D
про математику, говорить не буду, но вот, что касается
....русского - правила и материал не могли измениться за это время , т.к. НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ - никаких реформ в этой области не проводилось! разве что характер упражнений...(а это очень малая доля от всего объема знаний!)
...литература - классические произведения тоже не фига (простите за мой русский литературный)) не могли измениться, так ведь?
Термины художественного анализа произведений и теория литературы тоже не могли измениться, т.к. это опыт, накопленный столетиями!!!
Измениться могла лишь программа и требования к написанию сочинений-изложений+ требования к анализу текста ... но это тоже сущий пустяк, легко осваиваемый - нужно только взять в руки программку! я серьёзно!

не стоит обобщать математику с русским-литературой, ибо если в математике возможно несколько вариантов решения-ответа, то в русском - только один (исключая редчайшие случаи двоякого толкования\произношения, типа авторских знаков препинания и двоичного ударения))!
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Сообщение16 сен 2010, 13:34   №57  
-
голос
+
Сейчас и в русском языке все не так просто. Если раньше определение имени существительному можно было дать в нескольких словах, то сейчас определение растянули аж на целый абзац. Не понимаю, зачем все так усложнять. :no:

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 фев 2011, 15:20   №58  
-
голос
+
http://profamilia.livejournal.com/34981.html
Цитата:
Защита права на семейное образование: случай из нашей практики
Директор школы незаконно препятствовал переходу ребенка на семейное образование, подавая на семью жалобу в Комиссию по делам несовершеннолетних. Благодаря грамотным действиям родителей и помощи нашей организации, нарушения были пресечены, право на семейное образование – соблюдено.

В декабре 2010 года в МОО «За права семьи» обратилась госпожа N., являющаяся членом нашей организации и проживающая в Новосибирской области, сообщив следующее:

Ее сын, M., обучался в муниципальной школе, на второй ступени общего образования (основное общее образование). У госпожи N. и ее семьи не было конфликтов с администрацией школы. По ряду причин, госпожа N. решила реализовать свое право на выбор формы получения образования ее несовершеннолетним ребенком (ст. 63 ч. 2 Семейного Кодекса РФ, ст. 52 ч. 1 Закона РФ «Об образовании»). В соответствии с действующим законодательством, она приняла решение о том, что ее сын будет продолжать осваивать программу школьного образования в форме семейного образования. В Новосибирской области не были приняты региональное положение или иные региональные нормативные акты, касающиеся семейной формы образования. Поэтому госпожа N. решила воспользоваться правом, предоставленным ее ребенку законом (ст. 50 ч. 3 Закона РФ «Об образовании»), и организовать промежуточные аттестации для своего сына, обучающегося в семейной форме, в форме экстерната.

До обращения в нашу организацию, госпожа N подала в школу заявление о продолжении образования своего сына в семейной форме В ответ на это заявление директор школы сообщил ей, что не разрешает переводить ее сына на семейное образование. Он также утверждал, что семейная форма образования, якобы «не рекомендована для второй и третьей ступеней общего образования». В школе был проведен педсовет, рекомендовавший госпоже N. очную форму обучения ее сына, повторив, что семейное образование рекомендовано только для начальной школы (у госпожи N имелась копия выписки из решения педсовета).

Сын госпожи N, в силу законно принятого ею решения о продолжении его образования в семейной форме, не посещал школу. Директор школы, отказываясь зафиксировать законное решение родителей ребенка, стал угрожать госпоже N подать на нее жалобу в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) о том, что она препятствует образованию своего сына.

В этой ситуации госпожа N обратилась в нашу организацию за помощью в защите своих прав и права своего сына на семейное образование.

Нашей организацией была подготовлена правовая справка относительно права родителей на выбор семейной формы образования и прав детей, получающих семейную форму образования на аттестацию в форме экстерната, которая была выслана на имя госпожи N, с тем, чтобы она могла представить ее в школу. В справке, в частности, мы обращали внимание на то, что выбор формы получения образования – право родителя. Закон не предусматривает необходимости какого либо одобрения или согласия администрации школы на реализацию этого права. Закон также не наделяет педагогические советы правом по собственной инициативе давать родителям какие-либо рекомендации по поводу осуществления этого права. В справке мы также обратили внимание госпожи N. на то, что ее сын, находясь на семейном образовании, имеет право на прохождение промежуточных аттестаций в форме экстерната. В завершение мы указали на то, какие механизмы защиты своих прав может использовать госпожа N, а также на то, что, поскольку она является членом нашей организации, закон позволяет нам со своей стороны представлять ее интересы в ряде официальных инстанций, что мы готовы будем сделать.

Мы также помогли госпоже N составить новое заявление в школу, с более полным правовым обоснованием своих действий. Мы указали на желательность наличия под ним подписи ее мужа о согласии с принятым решением. С учетом того, что решение о выборе формы образования ребенка должно приниматься, согласно Семейному Кодексу, с учетом его мнения (по закону, по достижении ребенком десятилетнего возраста родители обязаны учитывать его мнение), мы рекомендовали также, чтобы он, со своей стороны, указал в заявлении, что его мнение учтено. Это заявление было представлено в школу вместе с правовой справкой.

К сожалению, администрация школы не приняла к сведению положения законодательства. Директор школы заявил госпоже N, что она и мы «неправильно понимаем закон», и что он будет жаловаться в КДН и ЗП, что она не отпускает ребенка в школу, не предоставляя справку о его болезни.

В этой ситуации мы сочли необходимым рекомендовать госпоже N более активные действия в защиту своих прав. Со своей стороны мы срочно направили заявления о нарушении прав члена нашей организации, госпожи N, в региональное министерство образования и Уполномоченному по правам ребенка в Новосибирской области. Мы помогли ей составить заявление о нарушении ее прав, которое она направила в те же инстанции.

Пока мы работали, помогая госпоже N составить заявление в инстанции, ей нанесли визит представители КДН и ЗП. По их словам, к ним поступила жалоба о нарушении ею прав ее ребенка. Представители обследовали ее жилище и условия жизни ребенка и удалились. Поскольку жалоба о том, что сын госпожи N не посещает школу без уважительных причин, была заведомо ложной, мы сочли необходимым посоветовать госпоже N указать на этот факт, обращаясь в инстанции. Мы также посоветовали указать на то, что вследствие предоставления директором школы заведомо ложной информации, было нарушено конституционное право госпожи N на неприкосновенность частной и семейной жизни. В заявлениях содержалась просьба проинформировать КДН и ЗП о нарушении прав госпожи N со стороны директора школы и сориентировать КДН и ЗП на принятие верного решения.

Через некоторое время директор школы сообщил госпоже N, что ее вызывают на заседание КДН и ЗП. Директор в письменной форме уведомил госпожу N, что ее вызывают на заседание в связи с тем, что ее сын не посещает школу без уважительных причин. В школе был проведен «совет общественности» на тему «перевод сына на семейное образование», на который была приглашена госпожа N. Мы проинформировали ее о том, что она не обязана посещать этом мероприятие, но она сочла возможным посетить его, чтобы удовлетворить свой познавательный интерес. В «совете общественности» принял участие директор и заведующие школой, еще раз указавшие ей, что она поступает нехорошо. В ответ она раздала участникам общественного совета копии подготовленной нами правовой справки и уведомила их, что уже обратилась за решением своего вопроса в вышестоящие инстанции.

Мы помогли госпоже N также составить встречное заявление в КДН и ЗП с объяснением ситуации. В нем мы, в частности, указали, что выбор семейной формы образования, предусмотренный законом, является вполне уважительной причиной для непосещения школы, а также просили принять меры по отношению к директору, который, не оформляя сына госпожи N для прохождения аттестаций при обучении в семейной форме, нарушает его право на образование.

С этим заявлением госпожа N посетила заседание КДН и ЗП, на котором не состоялось рассмотрения дела, поскольку на заседание не пришел директор школы. Приняв заявление, члены КДН и ЗП доброжелательно поспрашивали госпожу N о семейном образовании и проинформировали ее о том, что по ее поводу им уже звонили от Уполномоченного по правам ребенка в Новосибирской области. Больше КДН и ЗП госпожу N не тревожила.

Вскоре после этого госпожа N получила ответ от Уполномоченного по правам ребенка в Новосибирской области, сообщающий ей, что она верно понимает закон, и к директору школы будут приняты соответствующие меры, с тем, чтобы он не нарушал ее прав и прав ее ребенка.

В конце декабря директор школы принял приказ о переводе сына госпожи N на семейное образование. В настоящий момент госпожа N занята урегулированием деталей организации промежуточных аттестаций в соответствии с нормами законодательства.

В январе 2011 года нашей организацией был получен ответ из Министерства образования Новосибирской области на наше заявление в защиту прав госпожи N и ее сына. Нам сообщили, что по нашему заявлению была проведена выездная проверка в школу. Факты подтвердились, к директору были предъявлены требования об установлении допущенных нарушений, проведена беседа о недопустимости нарушения прав обучающихся и их родителей. В отношении директора школы было возбуждено административное дело, материалы которого были переданы в суд.

Таким образом, своевременные грамотные совместные действия самой госпожи N и нашей организации помогли защитить нарушенные права ее семьи и ее сына, и предотвратить возможные дурные последствия ложной информации, сообщенной директором школы в Комиссию по делам несовершеннолетних.

Заинтересованные читатели, желающие более подробно ознакомиться с описанным делом, могут скачать подготовленный нами материалы, включающий наиболее интересные документы по нему:


Защита права на семейное образование: пример для изучения (pdf)

При использовании и копировании материала обязательна ссылка на нашу организацию и наш сайт.

Приведенные в материале документы публикуются с согласия госпожи N, поскольку они могут помочь другим семьям правильно защищать свои права. Документы приводятся в обезличенном виде (т.е. из них убраны все упоминания о конкретных частных действующих лицах).

Мы считаем необходимым отметить, что юридическая помощь и «сопровождение» подобных ситуаций со стороны общественной организации (или просто грамотных единомышленников) существенно повышает шансы успешного решения вопроса в соответствии с законом.

Изучая приведенные документы, следует также иметь в виду, что в тех субъектах федерации, в которых имеются свои региональные или местные положения о семейном образовании, последовательность грамотных действий и содержание документов были бы несколько иными. Если есть возможность – всегда желательно проконсультироваться по особенностям своей ситуации со специалистом.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение29 апр 2011, 18:17   №59  
-
голос
+
Для тех, кому интересно. Карта распространения СО ( семейного образования) по регионам России, на апрель 2011 года.
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... 3f8023&z=2

Карта создана по данным, указанным 584 пользователями форума сайта "Семейное образование": http://www.familyeducation.ru/speeches
От меня: На самом деле на СО и экстернате в России в десятки раз больше детей. Например, вот статистика посещаемости указанного мною сайта - http://rating.openstat.ru/site/931676

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 май 2011, 20:23   №60  
-
голос
+
Девочки, не знаете изменится ли с новым законом об образовании семейное образование? Кое-где родителям уже сказали, что его отменили. *DONT_KNOW*
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 11:20   №61  
-
1 : 2
+
Читаю тему и поражаюсь.... Неужели вы все думаете, что сможете заменить вашим детям учителей, которых учили их профессии 5 лет в институте? Это даже не смешно, это странно. Вроде, как я поняла, все здесь с высшим образованием, неглупые женщины... Вы говорите такие вещи...То есть, по-вашему, если окончить школу с золотой медалью и быть победителем олимпиад по математике и русскому - через 10-15 лет можно свободно преподавать своим (и чужим детям) школьную программу? В таком случае я, имея отличные оценки по ОБЖ и основам мед.знаний могу идти работать врачом. Или поваром. А что? По обслуживающему труду в школе за готовку у меня всегда "5" было!
Неужели вам непонятно, что, чтобы учить детей, самими нужно сперва очень много учиться. Педагогика - это наука, которую нужно осваивать не один год! В вузах будущих учителей учат детской психологии, различным педагогическим технологиям, потому, что все дети РАЗНЫЕ, и их обязанность найти подход к каждому.
В нашей стране до сих пор почему-то думают, что учить может каждый...Глупо. А по поводу школ...Да, не все школы и учителя идеальны. Везде есть человеческий фактор. Но в ваших собственных силах подобрать вашему ребенку именно ту школу и тех учителей, которые будут его учить и развивать, а не "зомбировать", как вы тут выражаетесь.
Лисёнок, вот вы собираетесь русский "преподавать" и пишите - "что касается
....русского - правила и материал не могли измениться за это время , т.к. НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ - никаких реформ в этой области не проводилось!" Хоть бы в интернете почитали, что в сентябре 2009 года как раз-таки и была реформа русского языка в России...
в общем, я хотела сказать, что, конечно, это личное дело каждого - учить своего ребенка самостоятельно дома. Но брать ответственность за образование чужих детей, легко бросаясь словами - "да я могу и математику преподавать и русский, и труды" - по меньшей мере безответственно.
______________
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!


За это сообщение автора Леди Гамильтон поблагодарил: ЛюблюШоколад
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 11:28   №62  
-
голос
+
Леди Гамильтон

*viannen4*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 15:12   №63  
-
голос
+
Леди Гамильтон, Вы думаете, что можете выбрать учителей или школу? Это огромное заблуждение... ;D Если выберете школу, то обязательно какие-то предметы у Вас выпадут из процесса. Если выбирать учителей, то всё равно всех в одной школе не собрать. *DONT_KNOW* Разве что один предмет ребёнок будет в одной школе изучать, другой - в другой, а третий в третьей.... :D
Мой личный скромный опыт мне это подсказывает... :'( Я училась, старшая дочка прошла 11 классов мытарств по 3 школам. Теперь старший сын в третьей уже школе учится. %)
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 17:29   №64  
-
голос
+
Леди Гамильтон
вы, конечно, очень красноречиво и весьма убедительно написали.... НО:
1. Насколькро я понимаю, русский язык преподавать собралася не Лисёнок, а я :D
2. Нормы русского литературного языка на самом деле остались прежними, если что. Почитайтте сами!
3. Про офигенную нереальную вузовскую подготовку педагогических кадров можете мне не рассказывать, ибо педагог я, ПЕДАГОГ ;) :D

Цитата:
В вузах будущих учителей учат детской психологии, различным педагогическим технологиям, потому, что все дети РАЗНЫЕ, и их обязанность найти подход к каждому.
В нашей стране до сих пор почему-то думают, что учить может каждый...Глупо.


У вас тут конкретное противоречие получилось, уж извиняйте! *DONT_KNOW*

Цитата:
Но брать ответственность за образование чужих детей, легко бросаясь словами - "да я могу и математику преподавать и русский, и труды" - по меньшей мере безответственно.

Ну а если я на самом деле могу? :D
Серьезно скажу вам такую вещь, уважаемая:
Зная теорию и методику преподавания, (при этом владея практикой) одного педмета, достаточно легко можно преподавать предметы другие, "родственные",
ведь вы же сами пишете:
Цитата:
Педагогика - это наука, которую нужно осваивать не один год! В вузах будущих учителей учат детской психологии, различным педагогическим технологиям,
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 20:42   №65  
-
1 : 0
+
Krasanna
*viannen4* *viannen4* *viannen4*

Я ж тоже училась психологии и педагогике :-P и могу даже в ВУЗе преподавать... ;) Но лучше дома своим чадам... ;)
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 20:48   №66  
-
голос
+
Krasanna писал(а):
ибо педагог я, ПЕДАГОГ

Krasanna писал(а):
Ну а если я на самом деле могу? Серьезно скажу вам такую вещь, уважаемая:Зная теорию и методику преподавания, (при этом владея практикой) одного педмета, достаточно легко можно преподавать предметы другие, "родственные",

даже если учеть эту положительную сторону и доверить ребенка такому педагогу,то кто заменит ребенку коллектив?Знания можно конечно дать ребенку,а умение общаться с людьми?сверстниками?взрослыми?Сталкиваться с трудностями?Для меня это не менее важный аспект чем заучивание школьной программы...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 20:59   №67  
-
голос
+
Элен
так я чо, затворницей дочь растить собралась?
как насчет кружков-секций-дворовой дружбы? там точно такая же социализация личности, если не лучше ;) особенно опыт сотрудничества (коллективной работы) - более качественный получается....
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 21:02   №68  
-
голос
+
Krasanna
а высшее образование тоже сама давать будешь? :D

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 21:06   №69  
-
голос
+
Krasanna писал(а):
Леди Гамильтон
ибо педагог я, ПЕДАГОГ ;)

Это большое человеческое счастье для тех детей, которых вы будете учить! :) На самом деле мое обращение адресовалось как раз таки к не ПЕДАГОГАМ, собирающимся заниматься обучением детей. По поводу утверждения про то, что изучив методику преподавания одного предмета можно обучать всем остальным - поспорила бы.
______________
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 21:07   №70  
-
голос
+
Элен
нет, конечно :D вдруг она у мну патологоанатомом стать захочет?....хотя, в принципе, мозг вскрывать я умею в совершенстве.... :D
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 21:10   №71  
-
голос
+
---Калина-мама--- писал(а):
Леди Гамильтон, Вы думаете, что можете выбрать учителей или школу? Это огромное заблуждение... ;D

Ну отчего же? Я именно выбрала своему ребенку именно ту школу, в которой хотела бы, чтобы она училась. Закончили 4-й класс вполне успешно. Да, западает там у них один предмет, по моему мнению, как раз из-за низкой квалификации учителя. Ничего, ходим заниматься им в частную школу. Но в остальном - школа замечательная!
______________
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 21:13   №72  
-
голос
+
Леди Гамильтон
Цитата:
По поводу утверждения про то, что изучив методику преподавания одного предмета можно обучать всем остальным - поспорила бы.


я писала не про "все остальные", а про "РОДСТВЕННЫЕ"
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 21:16   №73  
-
1 : 0
+
Еще минусы:
- отсутствие контролирующего ограна
- отсутствие консультации (помощи) психолога
- отсутствие педагогического сообщества
- отсутствие необходимой материально-технической базы (дома вы сможете устроить полноценные кабинеты химии, физики, биологии и т.д.?)
- отсутствие методической базы
- отсутствие условий для занятий физкультурой
______________
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 21:22   №74  
-
голос
+
Леди Гамильтон
хорошо покопались в нете :D ну так вот, по каждому минусу

- отсутствие контролирующего ограна
семейное образование подразумевает контроль на завершающей стадии обучения (для получения аттестата - чтобы поступить в вуз)
мне этого достаточно
а как насчет того, что ребенок на дом.обучении будет замотивирован не тупо оценками, а другими моментами, которые сформирую из него не среднячок - серую рядовую особь, а целеустремленную личность?

- отсутствие консультации (помощи) психолога
за оной можно легко и всегда обратиться в соц.центры - если НАДО
мне - не надо

- отсутсвие педагогического сообщества
это что за зверь? :D тот, который навязывает свои, зачастую, устаревшие нравственные ценности и мораль? лучше уж я сама ребенку своему это привью - так, как мне надо и сразу, а не потом, когда надо будет корректировать психику ребенка после данного пед.сообщества (тут уже вопрос и о ЮЮ, и о половом воспитании в том числе)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 июн 2011, 21:25   №75  
-
голос
+
далее
- отсутствие необходимой материально-технической базы (дома вы сможете устроить полноценные кабинеты химии, физики, биологии и т.д.?)
да ладно вам.... дома у меня база будет получше многих школьных, если надо.... при том, у ребенка будет к ней НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ!

- отсутствие методической базы
а что по-вашему методическая база? (настаиваю на ответе в вашем понимании, а не на том, который вы мне по нет сейчас найдете)


- отсутствие условий для занятий физкультурой
мой ребенок получит БОЛЕЕ качественное воспитание в спорт секции, а не в школе!!!
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 8  [ Сообщений: 197 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

03 июн 2024, 21:35  8 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино