Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 14  [ Сообщений: 197 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение15 май 2009, 15:50   №46  
-
голос
+
Мой первоклашка ходил в логопедический сад, а так как в сад попал через ПМПК, то и в первый класс тоже ПМПК проходил, а зная сколько детей бывает в классах, и нам предлагали пойти дальше в логопедический класс, мы согласились. Школа коррекционная, а в классе собрали детей с проблемами речи, и причины тоже разные. Все очень устраивает, детей в классе мало( по списку 12),с ними занимается преподаватель-логопед, индивидуальные занятия с психологом, продленка, спят днем , игры и подготовка домашних заданий после сна. Есть несколько пожеланий, но их так и оставили, нет возможности переодеваться, весь день ходят в школьной одежде; очень тяжелый получается рюкзак, сама ношу, а в классе не предусмотрены индивидуальные шкафчики( временное здание, пока ремонт в постоянном); дети на уроках ведут себя как в саду, это при том, что они очень подвижные, могут и капризничать, и если что то не устраивает могут и под партой посидеть, замечания им делают, правда не кричат, но думаю немного строгости может и не повредит. Но может это от того, что помню как сама сидела за партой, поднимала руку если надо было выйти. Или просто так мне кажется, не знаю.
Может от того, что занимаясь недоделанными уроками, пробую разные подходы к выполнению, и все по наитию, что то получается, что то нет. Вот и задумалась, а не лучше найти что то такое, что развивало бы. ведь во времена России было время, когда дети среднего сословия учились дома, и были талантливые, с разносторонним образованием. Вот и крутится мысль уже какое то время, чем же плохо развить в детях самостоятельность приспособленность к жизни, и не потерять индивидуальность, развить те таланты ,которые только и ждут того момента когда их начнешь подпитывать.
Сын любит математику с удовольствием ее решает, и бывает не просто с ним договориться что то написать, правда пишет с горем пополам. Помню как всегда сложно было мне с математикой, пока не попалась преподаватель математики в вечерней школе в 9 классе, которая каким то образом научила математику если не любить, то хотя бы понимать.
И конечно сомнения не покидают, стоит ли шкурка выделки. :-) Так что думаю стоит поговорить, тольк вечером сегодня уже не смогу, ночная смена.появлюсь завтра.
______________
Миша 14 лет
Иринка 13 лет
Ефросиния 8 лет
Василиса и Георгий 6 летки

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение17 май 2009, 05:31   №47  
-
голос
+
telemjievs писал(а):
LEYA

Если есть конкретные вопросы, задавайте.

С какой школой вы договорились? и как часто там надо появляться, и если честно, сложно решиться на семейное обучение.Стереотипы за спиной. ;) С чего надо начинать? Мы относиться будем к 40 школе я там побывала и спросила про семейное обучение, там даже смутно представляют что это вообще такое.
Почитала сайт Моссковский про семейное обучение. Задумалась про семейное совсем недавно, когда подумала что же дальше будет, если с такой неохотой дитешка учится, а это только первый класс, а впереди еще 11 лет.Самой стало тоскливо, пробуем что то разнообразить в уроках, но я получается изначально даю своему сыну установку на маленький обман учительницы. Когда задали читать то, что ему не интересно, и охота к чтению практически упала, зато с удовольствием пробует разобраться сам, что же пишут про танки, машины и т.п. технику. Пусть и не школьная программа, но ведь читает и не веньгает.
Оставляю свой сотовый, хотелось бы подробнее поговорить. 60-99-05 Катя
______________
Миша 14 лет
Иринка 13 лет
Ефросиния 8 лет
Василиса и Георгий 6 летки

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение30 июн 2009, 19:28   №48  
-
голос
+
У нас стоит проблема с образованием Вадима, перешел в 7 класс, 46 шк.
Серьезно занимается бальными танцами, 6 лет, классической гитарой, 5 лет.
В начальной школе был хорошистом (в гимназии Салахова), в 5 классе при увеличенной нагрузке и дополнительных уроках снизилась успеваемость. Перевела в 6 класс в 46 шк., но с итуаация не выправилась. Что закончить 4 четверть и год без троек, мы приняли страшное решение - отменили танцы %) Он хочет продолжать танцевать. Мы настаиваем на уроках, ведь скоро ЕГЭ, 9 кл. Упускать время нельзя.
И сами понимаем всю нелепость ситуации, родительский авторитаризм, изменить распорядок дня школьника в другом направлении не могли: ведь он после тренировки домой возвращался не раньше 10 вечера 8(
Сейчас думаю, может перестроиться в учебе.
Сама дома весь день находиться не могу, работу бросить - непосильная задача. Как бы так организовать, чтобы он в мое отсутствие занимался, а не гулял и спал до обеда. Занятия д.вести приходящие специалисты или как? Как вы, мамочки, организовались?
______________
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага

Вадим 14.09.96
Семен 23.07.04
Иван 17.05.06
Павел 30.07.10

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 июл 2009, 13:29   №49  
-
голос
+
Forget-me-not
У вас 7 класс - это серьезно. Мы-то пока в началке - нам проще. И организовываться еще только начинаем. Мы ходили на курсы в первый класс в Салаховку, потом передумали идти туда, но "багаж" недоделанного первого класса остался, занимались мы хорошо. Решили сдавать первый класс экстерном осенью, и потом - идти во второй. Но учиться дома. Есть у ребенка особенности. В Салаховке все контрольные на "двойки" писал, хотя все знает. Просто очень мечтательный, несобранный, отвлекается сильно, может задуматься о своем, и ничего не напишет. Про "отвлекается" - это он в меня. Помню, в Университете на экзамене по психологии, преподаватель решил мне продемонстириовать этот мой недостаток. Во время ответа, а знала я билет на отлично, начал на уровне стола ножничками щелкать. Я тут же потерялась в своих мыслях, и все забыла. Даже вспомнить не смогла о чем только что говорила.
БЫвает со мной такое. Что ж с ребенка взять? Будем над этим работать, ну а школа тут будет непримирима.
Не раз сталкивалась с печальными историями о том, что из-за школы пришлось бросить музыкалку, художку, танцы, а потом всю жизнь жалеть. Мне очень жаль, что из наших детей зачем-то пытаются делать профессоров, причем с первого класса, а не разносторонне развитых личностей. Тем более, что большинство насильно впихнутых знаний не пригодится, а если и пригодится, то к тому времени забудется. Какая-то гонка знаний и умений с непонятными целями и задачами. У детей нет времени на себя, свои увлечения. И либо мы до посинения учимся, зарабатывая неврозы и сколиозы, либо забиваем на все, и сидим себе в троечниках, лишь не бы цеплялись. Кому это надо?
Программу начальной школы можно и без репетиров пройти, да и вам тоже, но сложнее. Главное, как я поняла из нашего маленького опыта - знаятия должны быть регулярными, начинаться желательно в одно и то же время, никаких - "сначала мультик, а потом позанимаемся", потом точно не позанимаемся, только мамино волевое усилие может перенести занятие. Правда, началось лето, и я поняла, что заниматься летом плодотворно практически невозможно. Самое удачное время для занятий - это одновременно и самое лучшее время для прогулок, поездок на дачу/природу и т.п.. Июнь был мучительным в плане занятий. В общем, пока тяжело, но дело идет все же.
А Вам посоветую сходить на www.familyeducation.ru - очень много ценной информации по оформлению документов, а также организации обучения дома. Там, кстати, есть родители страшеклассников, которые по нескольку лет уже учатся дома и довольны. Пообщайтесь с ними. Родители практически все работающие, и у них все получается. Трудно на превых порах приучить ребенка добывать знания и опыт самому - но если постараться, и все получится - бонусы превзойдут все ожидания.
Еще сайт www.freeedu.ru, там меньше участников, но есть хорошая библиотека по семейному обучению, отличная подборка статей и практических материалов.
Еще есть прикольная вещь - ЦОР - библиотека цифровых образовательных ресурсов, там по всем предметам, для всех классов есть обучающие материалы. Можно скачать программку 1С образование, в ней очень удобно все ЦОРы хранить и использовать.
Еще приятная новость. Родители, обучающие детей самостоятельно, имеют право на денежные выплаты. Не ахти какие, но на самых ценных репетиторов может и хватит.
Желаю удачи!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 июл 2009, 13:47   №50  
-
голос
+
Да, еще хотела добавить.
Практические дополнения.
Мы уже заключили договор со школой, и нам в конце года любезно предостатавили тематическое планирование на второй класс почти по всем предметам. Там очень подробно описано все, что нужно знать и уметь по данному предмету. Так же можно попросить составить индивидуальный учебный план, если он вам нужен. Мы, по договору, четвертные контрольные будем писать дома, результаты приносить в школу для выставления четвертных оценок, не договорились только пока по годовым контрольным. Но - это наши договоренности, не знаю, как получится с другими руководителями, т.к. все они по-разному понимают обязательства свои и родителей, и это можйт вылиться в непримиримую борьбу. Был опыт столкновения с одним директором, она по-своему истолковала семейное обучение и выставила такие условия... Закачаешься. Незаконные даже. Но мы не стали спорить, т.к., на мой взгляд, здесь уместнее найти человека, с которым можно договориться, а не воевать, в первую очередь скажется на ребенке.
Еще, вшколе, с которой мы заключили договор, есть 2 страшеклассника, которые учатся как раз по ИУП, как я понимаю, что-то сдают экстерном, а что-то изучают в школе со всеми. Так тоже можно. По идее, школа создана, чтобы помогать обучать детей, в той мере, в какой родители посчитают нужным.
ДА, чуть не забыла, еще семейникам положена компенсация за питание. Вы - многодетная семья, вам будет чуть не по 90 руб. в день, но, к сожалению, не деньгами, а сухим пайком. Но тоже что-то.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение08 июл 2009, 19:31   №51  
-
голос
+
telemjievs
спасибо за столь конструктивный ответ *OK*
уважаю Вас и Ваше решение :-)
______________
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага

Вадим 14.09.96
Семен 23.07.04
Иван 17.05.06
Павел 30.07.10

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 13:42   №52  
-
голос
+
Пока всю тему не успела осилить.
Есть ещё 3 мамы у которых желание семейного обучения своим детям. Дети от 6 до 12 лет. Мальчишки и девчонки. Всего - 5 человек. Трое ещё подрастают...
Напишите, что изменилось за год.
По поводу предметов - могу взять труды на себя. Или варианты дополнительного образования. Я бы назвала его народным. Бисер, вязание, глина, пряжа в разных применениях, традиционная кукла, русские традиции. Все предметы на профессиональном уровне. Есть программы даже для взрослых по этим предметам.
Образование высшее психологическое, с правом преподавания.
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...


Последний раз редактировалось ---Калина-мама--- 11 сен 2010, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 13:51   №53  
-
голос
+
предлагаю сделать перекличку - кто учитель и чему способен научить детей!!! а там и группу соберем ;) правда нам еще и 2-х лет нет :-(
я немецкий и ангийский по диплому (первый и предпочтительный все-таки немецкий)
+ очень хорошо владею русским и литературой (областные-окружные олимпиады в школе и универе)
+ обществознание
+ биологию могу
что там еще есть в школьной программе? :-)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 14:59   №54  
-
голос
+
Krasanna писал(а):
предлагаю сделать перекличку - кто учитель и чему способен научить детей!!! а там и группу соберем

Традиционно семейное образование - это образование на дому, когда учат мама или папа, илми оба. Ничего там суперсложного нет, я в этом убедилась. Даже в программах развивающего обучения ,хотя они , наверное, сложнее традиционных. Если уходить из школы и при этом отдавать ребёнка учиться в какую-то группу, то это мне представляется вариантом частной школы. Хотя я бы не отказалась от помощи в английском ради правильного произношения. ;) Дополнительные занятия - тоже здОрово! *dance3* Мне ещё нравится проектная деятельность. когда дети учатся сами по себе, а потом собираются и каждый рассказывает какую-то тему, или дополнительное что-то. Но у нас сейчас на такое не выкроить время, а ребёнок полностью самостоятельно пока не готов так работать.
Krasanna писал(а):
очень хорошо владею русским и литературой (областные-окружные олимпиады в школе и универе)

Современные школьные программы сильно отличаются от тех, по которым мы учились. Я была уверена, когда стала учить ребёнка дома, что уж русский и математика у нас пойдут влёт и вполглаза, потому как сама разбираюсь в этих предметах.. Но, когда мы стали учиться, подробности стали для меня настоящим откровением. Если ребёнок может решить задачу в уме за полминуты, то это совсем не нужно, и такое решение не принимается в рамках программы. 0_ Нужно по этой задаче уметь составить таблицу, схему или чертёж, по строгим правилам, вписывая в определённые окошечки свои циферки, а потом из этой таблицы , схемы или графика вывести решение. По сути, это не умение вести расчёты, а обучение определённым алгоритмам действий. Т.е. ценится не умение решить задачу как таковую, а умение следовать алгоритму и составлять схемы.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 15:13   №55  
-
голос
+
Лисёнок
воспитывают роботов?
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 сен 2010, 15:25   №56  
-
голос
+
Лисёнок
ну блин, не так уж давно я училась 8( всего-то десять лет назад в школе была :D
про математику, говорить не буду, но вот, что касается
....русского - правила и материал не могли измениться за это время , т.к. НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ - никаких реформ в этой области не проводилось! разве что характер упражнений...(а это очень малая доля от всего объема знаний!)
...литература - классические произведения тоже не фига (простите за мой русский литературный)) не могли измениться, так ведь?
Термины художественного анализа произведений и теория литературы тоже не могли измениться, т.к. это опыт, накопленный столетиями!!!
Измениться могла лишь программа и требования к написанию сочинений-изложений+ требования к анализу текста ... но это тоже сущий пустяк, легко осваиваемый - нужно только взять в руки программку! я серьёзно!

не стоит обобщать математику с русским-литературой, ибо если в математике возможно несколько вариантов решения-ответа, то в русском - только один (исключая редчайшие случаи двоякого толкования\произношения, типа авторских знаков препинания и двоичного ударения))!
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Сообщение16 сен 2010, 13:34   №57  
-
голос
+
Сейчас и в русском языке все не так просто. Если раньше определение имени существительному можно было дать в нескольких словах, то сейчас определение растянули аж на целый абзац. Не понимаю, зачем все так усложнять. :no:

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 фев 2011, 15:20   №58  
-
голос
+
http://profamilia.livejournal.com/34981.html
Цитата:
Защита права на семейное образование: случай из нашей практики
Директор школы незаконно препятствовал переходу ребенка на семейное образование, подавая на семью жалобу в Комиссию по делам несовершеннолетних. Благодаря грамотным действиям родителей и помощи нашей организации, нарушения были пресечены, право на семейное образование – соблюдено.

В декабре 2010 года в МОО «За права семьи» обратилась госпожа N., являющаяся членом нашей организации и проживающая в Новосибирской области, сообщив следующее:

Ее сын, M., обучался в муниципальной школе, на второй ступени общего образования (основное общее образование). У госпожи N. и ее семьи не было конфликтов с администрацией школы. По ряду причин, госпожа N. решила реализовать свое право на выбор формы получения образования ее несовершеннолетним ребенком (ст. 63 ч. 2 Семейного Кодекса РФ, ст. 52 ч. 1 Закона РФ «Об образовании»). В соответствии с действующим законодательством, она приняла решение о том, что ее сын будет продолжать осваивать программу школьного образования в форме семейного образования. В Новосибирской области не были приняты региональное положение или иные региональные нормативные акты, касающиеся семейной формы образования. Поэтому госпожа N. решила воспользоваться правом, предоставленным ее ребенку законом (ст. 50 ч. 3 Закона РФ «Об образовании»), и организовать промежуточные аттестации для своего сына, обучающегося в семейной форме, в форме экстерната.

До обращения в нашу организацию, госпожа N подала в школу заявление о продолжении образования своего сына в семейной форме В ответ на это заявление директор школы сообщил ей, что не разрешает переводить ее сына на семейное образование. Он также утверждал, что семейная форма образования, якобы «не рекомендована для второй и третьей ступеней общего образования». В школе был проведен педсовет, рекомендовавший госпоже N. очную форму обучения ее сына, повторив, что семейное образование рекомендовано только для начальной школы (у госпожи N имелась копия выписки из решения педсовета).

Сын госпожи N, в силу законно принятого ею решения о продолжении его образования в семейной форме, не посещал школу. Директор школы, отказываясь зафиксировать законное решение родителей ребенка, стал угрожать госпоже N подать на нее жалобу в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) о том, что она препятствует образованию своего сына.

В этой ситуации госпожа N обратилась в нашу организацию за помощью в защите своих прав и права своего сына на семейное образование.

Нашей организацией была подготовлена правовая справка относительно права родителей на выбор семейной формы образования и прав детей, получающих семейную форму образования на аттестацию в форме экстерната, которая была выслана на имя госпожи N, с тем, чтобы она могла представить ее в школу. В справке, в частности, мы обращали внимание на то, что выбор формы получения образования – право родителя. Закон не предусматривает необходимости какого либо одобрения или согласия администрации школы на реализацию этого права. Закон также не наделяет педагогические советы правом по собственной инициативе давать родителям какие-либо рекомендации по поводу осуществления этого права. В справке мы также обратили внимание госпожи N. на то, что ее сын, находясь на семейном образовании, имеет право на прохождение промежуточных аттестаций в форме экстерната. В завершение мы указали на то, какие механизмы защиты своих прав может использовать госпожа N, а также на то, что, поскольку она является членом нашей организации, закон позволяет нам со своей стороны представлять ее интересы в ряде официальных инстанций, что мы готовы будем сделать.

Мы также помогли госпоже N составить новое заявление в школу, с более полным правовым обоснованием своих действий. Мы указали на желательность наличия под ним подписи ее мужа о согласии с принятым решением. С учетом того, что решение о выборе формы образования ребенка должно приниматься, согласно Семейному Кодексу, с учетом его мнения (по закону, по достижении ребенком десятилетнего возраста родители обязаны учитывать его мнение), мы рекомендовали также, чтобы он, со своей стороны, указал в заявлении, что его мнение учтено. Это заявление было представлено в школу вместе с правовой справкой.

К сожалению, администрация школы не приняла к сведению положения законодательства. Директор школы заявил госпоже N, что она и мы «неправильно понимаем закон», и что он будет жаловаться в КДН и ЗП, что она не отпускает ребенка в школу, не предоставляя справку о его болезни.

В этой ситуации мы сочли необходимым рекомендовать госпоже N более активные действия в защиту своих прав. Со своей стороны мы срочно направили заявления о нарушении прав члена нашей организации, госпожи N, в региональное министерство образования и Уполномоченному по правам ребенка в Новосибирской области. Мы помогли ей составить заявление о нарушении ее прав, которое она направила в те же инстанции.

Пока мы работали, помогая госпоже N составить заявление в инстанции, ей нанесли визит представители КДН и ЗП. По их словам, к ним поступила жалоба о нарушении ею прав ее ребенка. Представители обследовали ее жилище и условия жизни ребенка и удалились. Поскольку жалоба о том, что сын госпожи N не посещает школу без уважительных причин, была заведомо ложной, мы сочли необходимым посоветовать госпоже N указать на этот факт, обращаясь в инстанции. Мы также посоветовали указать на то, что вследствие предоставления директором школы заведомо ложной информации, было нарушено конституционное право госпожи N на неприкосновенность частной и семейной жизни. В заявлениях содержалась просьба проинформировать КДН и ЗП о нарушении прав госпожи N со стороны директора школы и сориентировать КДН и ЗП на принятие верного решения.

Через некоторое время директор школы сообщил госпоже N, что ее вызывают на заседание КДН и ЗП. Директор в письменной форме уведомил госпожу N, что ее вызывают на заседание в связи с тем, что ее сын не посещает школу без уважительных причин. В школе был проведен «совет общественности» на тему «перевод сына на семейное образование», на который была приглашена госпожа N. Мы проинформировали ее о том, что она не обязана посещать этом мероприятие, но она сочла возможным посетить его, чтобы удовлетворить свой познавательный интерес. В «совете общественности» принял участие директор и заведующие школой, еще раз указавшие ей, что она поступает нехорошо. В ответ она раздала участникам общественного совета копии подготовленной нами правовой справки и уведомила их, что уже обратилась за решением своего вопроса в вышестоящие инстанции.

Мы помогли госпоже N также составить встречное заявление в КДН и ЗП с объяснением ситуации. В нем мы, в частности, указали, что выбор семейной формы образования, предусмотренный законом, является вполне уважительной причиной для непосещения школы, а также просили принять меры по отношению к директору, который, не оформляя сына госпожи N для прохождения аттестаций при обучении в семейной форме, нарушает его право на образование.

С этим заявлением госпожа N посетила заседание КДН и ЗП, на котором не состоялось рассмотрения дела, поскольку на заседание не пришел директор школы. Приняв заявление, члены КДН и ЗП доброжелательно поспрашивали госпожу N о семейном образовании и проинформировали ее о том, что по ее поводу им уже звонили от Уполномоченного по правам ребенка в Новосибирской области. Больше КДН и ЗП госпожу N не тревожила.

Вскоре после этого госпожа N получила ответ от Уполномоченного по правам ребенка в Новосибирской области, сообщающий ей, что она верно понимает закон, и к директору школы будут приняты соответствующие меры, с тем, чтобы он не нарушал ее прав и прав ее ребенка.

В конце декабря директор школы принял приказ о переводе сына госпожи N на семейное образование. В настоящий момент госпожа N занята урегулированием деталей организации промежуточных аттестаций в соответствии с нормами законодательства.

В январе 2011 года нашей организацией был получен ответ из Министерства образования Новосибирской области на наше заявление в защиту прав госпожи N и ее сына. Нам сообщили, что по нашему заявлению была проведена выездная проверка в школу. Факты подтвердились, к директору были предъявлены требования об установлении допущенных нарушений, проведена беседа о недопустимости нарушения прав обучающихся и их родителей. В отношении директора школы было возбуждено административное дело, материалы которого были переданы в суд.

Таким образом, своевременные грамотные совместные действия самой госпожи N и нашей организации помогли защитить нарушенные права ее семьи и ее сына, и предотвратить возможные дурные последствия ложной информации, сообщенной директором школы в Комиссию по делам несовершеннолетних.

Заинтересованные читатели, желающие более подробно ознакомиться с описанным делом, могут скачать подготовленный нами материалы, включающий наиболее интересные документы по нему:


Защита права на семейное образование: пример для изучения (pdf)

При использовании и копировании материала обязательна ссылка на нашу организацию и наш сайт.

Приведенные в материале документы публикуются с согласия госпожи N, поскольку они могут помочь другим семьям правильно защищать свои права. Документы приводятся в обезличенном виде (т.е. из них убраны все упоминания о конкретных частных действующих лицах).

Мы считаем необходимым отметить, что юридическая помощь и «сопровождение» подобных ситуаций со стороны общественной организации (или просто грамотных единомышленников) существенно повышает шансы успешного решения вопроса в соответствии с законом.

Изучая приведенные документы, следует также иметь в виду, что в тех субъектах федерации, в которых имеются свои региональные или местные положения о семейном образовании, последовательность грамотных действий и содержание документов были бы несколько иными. Если есть возможность – всегда желательно проконсультироваться по особенностям своей ситуации со специалистом.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение29 апр 2011, 18:17   №59  
-
голос
+
Для тех, кому интересно. Карта распространения СО ( семейного образования) по регионам России, на апрель 2011 года.
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... 3f8023&z=2

Карта создана по данным, указанным 584 пользователями форума сайта "Семейное образование": http://www.familyeducation.ru/speeches
От меня: На самом деле на СО и экстернате в России в десятки раз больше детей. Например, вот статистика посещаемости указанного мною сайта - http://rating.openstat.ru/site/931676

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 май 2011, 20:23   №60  
-
голос
+
Девочки, не знаете изменится ли с новым законом об образовании семейное образование? Кое-где родителям уже сказали, что его отменили. *DONT_KNOW*
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 14  [ Сообщений: 197 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

22 май 2024, 08:36  2 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино